Хэндэ Solaris борьба с излишествами
Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего только на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пробует ли настолько презентабельно феноминальный «Хёндай» пускать пыль в глаза либо же его щедрость и впрямь такая искренняя?
«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км
Струймаркет Не буду с видом опытного рыбака обрисовывать дизайн «струящихся линий». Скажу только, что «Солярис» и по правде мог бы претендовать на лавры более красивого автомобиля посреди супермини. Корейцы наструячили будьте нате – чего стоят одни только бумеранги «противотуманок» и задористо вздернутый хвост багажника! Нет, точно, на заводе под Петербургом завелся писаный красавчик: броский и нескучный, но в то же время приличный с виду автомобиль, который смотрится очевидно дороже, чем нам обещают маркетинговые носители.
Вобщем, судить о «Солярисе» только по его наружности – дело не самое признательное. Охото выяснить о нем больше! Вот и мне, чего уж скрывать, не терпелось как можно быстрее развеять сомнения и наконец-таки провести очную ставку с салоном. Может, разочарование, объясняющее демпинговую стоимость машины, подстерегает меня там? Но нет, никак: «Хёндай» повстречал меня очень приветливо. Сначала, я отметил себе то, с каким смачным и дорогим звуком запираются двери. Поразмыслить только – этот бюджетомобиль надрессирован издавать настолько великодушный хлоп. Браво!
Интерьер, по всей видимости, тоже принял на себя часть из числа тех струй, которыми дизайнеры обильно облили кузов машины. Хотя салон уже не назовешь настолько вызывающе-прекрасным, как наружность «Соляриса»: симпатично, современно – но менее того. Куда важнее, что в нем я нашел редчайшие в этом классе материалы отделки. Оценивая полированный, как будто покрытый черным рояльным лаком пластик центральной консоли, я вспоминаю, что схожее украшение – визитная карточка дорогих версий «Астры» и «Фокуса», автомобилей более больших и популярных.
Следы экономики После сильного воспоминания, которое «Хёндай» произвел на меня таким карнавалом интерьерных красот, испытание бытом действует отрезвляюще: отсутствие внешней ручки крышки багажника воспринимаешь не по другому как обидный недогляд. Откупорить трюм с улицы можно только с помощью ключа – даже кнопки на брелоке конструкторы не удосужились предугадать! 1-ые следы экономии?
И они оказались не единственными. Ручки над дверными просветами без микролифтов – это еще куда ни шло: в конце концов, экономный «Хёндай» не должен преобразовываться в «Лексус». Но тот факт, что руль нельзя отрегулировать по вылету, – это уже ужаснее.
Вобщем, принять комфортную рабочую позу водителю не составит труда. А вот его рослым попутчикам, волею судеб заброшенных в объятия заднего дивана, придется туговато: низкая крыша нежно склонится к их головам. В конце концов, вздернутая корма и расположенная под углом высочайшая полка перед задним стеклом предназначили ограниченную обзорность вспять. Справедливости ради отмечу, что это общее место для современных седанов, которые инженеры стремятся вознаградить модным силуэтом и емким багажником.
Вот, фактически, и все: на этом не очень грустном замечании минусы внутреннего мира «Соляриса» завершаются – в отличие от моей настоящей симпатии к машине, которая продолжила крепнуть даже невзирая на то, что я не проехал на ней пока и метра.
4-ая – лишняя? Рядная «четверка» объемом 1,6 литра в особенных представлениях не нуждается: она уже не 1-ый год известна обладателям разных моделей «Хёндай» и «Киа». А 4-ступенчатый «автомат» и совсем кажется вторженцем из дальнего прошедшего. Но этот тандем показал полностью бойцовские свойства: «Солярис» разгоняется так быстро, что его далековато не рекордные паПодвесканые 11,2 с до сотки кажутся некий неприемлимой скромностью.
При всем этом мотор, бодро ускоряя машину, совсем не заставляет к тому, чтоб из него выжимали все соки. Две-три тыщи об/мин – в самую масть для него: везет он в таком режиме полностью настойчиво и, что куда более принципиально, делает это очень тактично, обходясь без излишнего шума. Уникальность для малолитражки! «Солярис» не только лишь шепчет по сопоставлению с голосистым «Логаном», он даже тише коллег-бюджетников «Поло» и «Лачетти». Моторный щит и внутренняя сторона капота «Хёндай» укрыты толстым ворсистым ковром изоляции, а колесные арки щедро обработаны неплохим слоем мастики и спрятаны за пластмассовыми подкрылками.
Последующий сюрприз преподнесла на удивление энергоемкая подвеска: даже на высококачественных, элитных выбоинах, коими расцветают наши дороги весной, «Солярис» ведет себя молодцом. На огромную часть реликвий, которые в обилии встречаются на асфальте, машина реагирует легкими шлепками колес – и только.
«Хёндай» способен поменять своим эталонам, только если его пришпорить на все Энциклопедия грузовых автомобилей. Высшая 4-я ступень «автомата» очень длинноватая: разгон вязнет в ней, как ложка в горшке меда. И если есть необходимость как надо взбодрить мотор, скажем, перед затяжным обгоном, необходимо ограничить спектр передач, переведя селектор коробки в позицию напротив нарисованной троечки.
Не считая того, не всегда удается включить задний ход: после полной остановки пройдет более пары секунд, до того как вы можете подоткнуть требуемую передачу. Эта особенность раздражает, когда пытаешься поскорее развернуться на тесноватой парковке в несколько приемов.
И все же, даже невзирая на некие огрехи, у корейцев вправду вышел превосходный автомобиль. Воистину – вот она, воплощенная мечта о привлекательном, шустром и тихом каждодневном автомобиле с комфортной энергоемкой подвеской и современным уровнем безопасности. И сходу охото воткнуть фразу о том, что сборка под Питером обеспечила новенькому с космически-фантастическим именованием полностью земные цены. Да, самый что ни на есть базисный «Солярис» на 53 тыщи дороже исходного «Логана». Но если «Рено» дополнить до уровня «Хёндай», разница сократится до беспринципных 16 000 руб.
Только здесь нужно сделать одну существенную обмолвку: под описание на уникальность успешного автомобиля подпадают только машины в более дорогих комплектациях, которыми дилеры хвастают на тест-драйвах. Но не все «Солярисы» идиентично полезны...
Без вины виновный Вся фишка в том, что при попытке получить вправду экономный автомобиль вы столкнетесь с рядом жестких ограничений, изобретательно расставленных рекламщиками. К примеру, базисная комплектация предполагает наличие одной-единственной подушки безопасности и невозможность получить Абс даже за доплату: перечень опций для таковой машины ограничен кондюком. Кого-либо таковой расклад полностью устроит: наши оптимистичные граждане твердо убеждены в том, что Законодательство – это всегда хороший повод сберечь. Тем паче что «Солярис-1,4» все равно наряднее, полноценнее, да просто сильнее и резвее «Логана».
Но если поднять планку хотя бы до 454 000 рублей, то можно рассчитывать на «Солярис-1,6-Классик», дополненный кондюком: у таковой машины есть и Абс, и две подушки. И этот «Хёндай» уже по всем статьям современнее народного «Рено». Хорошей же стоит признать, пардон за тавтологию, версию «Оптима» с зимним пакетом и раздельной спинкой дивана: с мотором 1,6 л этот автомобиль стоит 472 тыщи. Меж иным, оптимальность «Фольксвагена-Поло-Седан», который настолько близок «Солярису» по формату и ценам, обойдется тыщ на 40 дороже.
Но учтите: все пробы перевоплотить экономную машину в автомобиль более высочайшего класса, начинив приятными опциями, не имеют смысла.
Выполнение «Комфорт-1,6» с АКП, кожаным рулем и литыми дисками стоит 601 000 рублей, и такую сумму уже охото издержать на чего-нибудть более впечатляющее. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей сейчас можно стать обладателем хорошо снаряженных «Фокуса», «Круза», «Астры», «Флюэнса», «Пежо-308» – «гольф»- класс воспримет вас с распростертыми объятиями!
Отсюда вывод: пусть «Солярис» в границах 450 тыщ не настолько неопасен, как того хотелось бы; пусть у него чуток ужаснее шумоизоляция; пусть его руль отлит из дешевенького пенополиуритана, а не обтянут приятной кожей – но это будет достойный автомобиль, который отлично едет и отлично смотрится.
«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км
г.
«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км
Струймаркет Не буду с видом опытного рыбака обрисовывать дизайн «струящихся линий». Скажу только, что «Солярис» и по правде мог бы претендовать на лавры более красивого автомобиля посреди супермини. Корейцы наструячили будьте нате – чего стоят одни только бумеранги «противотуманок» и задористо вздернутый хвост багажника! Нет, точно, на заводе под Петербургом завелся писаный красавчик: броский и нескучный, но в то же время приличный с виду автомобиль, который смотрится очевидно дороже, чем нам обещают маркетинговые носители.
Вобщем, судить о «Солярисе» только по его наружности – дело не самое признательное. Охото выяснить о нем больше! Вот и мне, чего уж скрывать, не терпелось как можно быстрее развеять сомнения и наконец-таки провести очную ставку с салоном. Может, разочарование, объясняющее демпинговую стоимость машины, подстерегает меня там? Но нет, никак: «Хёндай» повстречал меня очень приветливо. Сначала, я отметил себе то, с каким смачным и дорогим звуком запираются двери. Поразмыслить только – этот бюджетомобиль надрессирован издавать настолько великодушный хлоп. Браво!
Интерьер, по всей видимости, тоже принял на себя часть из числа тех струй, которыми дизайнеры обильно облили кузов машины. Хотя салон уже не назовешь настолько вызывающе-прекрасным, как наружность «Соляриса»: симпатично, современно – но менее того. Куда важнее, что в нем я нашел редчайшие в этом классе материалы отделки. Оценивая полированный, как будто покрытый черным рояльным лаком пластик центральной консоли, я вспоминаю, что схожее украшение – визитная карточка дорогих версий «Астры» и «Фокуса», автомобилей более больших и популярных.
Следы экономики После сильного воспоминания, которое «Хёндай» произвел на меня таким карнавалом интерьерных красот, испытание бытом действует отрезвляюще: отсутствие внешней ручки крышки багажника воспринимаешь не по другому как обидный недогляд. Откупорить трюм с улицы можно только с помощью ключа – даже кнопки на брелоке конструкторы не удосужились предугадать! 1-ые следы экономии?
И они оказались не единственными. Ручки над дверными просветами без микролифтов – это еще куда ни шло: в конце концов, экономный «Хёндай» не должен преобразовываться в «Лексус». Но тот факт, что руль нельзя отрегулировать по вылету, – это уже ужаснее.
Вобщем, принять комфортную рабочую позу водителю не составит труда. А вот его рослым попутчикам, волею судеб заброшенных в объятия заднего дивана, придется туговато: низкая крыша нежно склонится к их головам. В конце концов, вздернутая корма и расположенная под углом высочайшая полка перед задним стеклом предназначили ограниченную обзорность вспять. Справедливости ради отмечу, что это общее место для современных седанов, которые инженеры стремятся вознаградить модным силуэтом и емким багажником.
Вот, фактически, и все: на этом не очень грустном замечании минусы внутреннего мира «Соляриса» завершаются – в отличие от моей настоящей симпатии к машине, которая продолжила крепнуть даже невзирая на то, что я не проехал на ней пока и метра.
4-ая – лишняя? Рядная «четверка» объемом 1,6 литра в особенных представлениях не нуждается: она уже не 1-ый год известна обладателям разных моделей «Хёндай» и «Киа». А 4-ступенчатый «автомат» и совсем кажется вторженцем из дальнего прошедшего. Но этот тандем показал полностью бойцовские свойства: «Солярис» разгоняется так быстро, что его далековато не рекордные паПодвесканые 11,2 с до сотки кажутся некий неприемлимой скромностью.
При всем этом мотор, бодро ускоряя машину, совсем не заставляет к тому, чтоб из него выжимали все соки. Две-три тыщи об/мин – в самую масть для него: везет он в таком режиме полностью настойчиво и, что куда более принципиально, делает это очень тактично, обходясь без излишнего шума. Уникальность для малолитражки! «Солярис» не только лишь шепчет по сопоставлению с голосистым «Логаном», он даже тише коллег-бюджетников «Поло» и «Лачетти». Моторный щит и внутренняя сторона капота «Хёндай» укрыты толстым ворсистым ковром изоляции, а колесные арки щедро обработаны неплохим слоем мастики и спрятаны за пластмассовыми подкрылками.
Последующий сюрприз преподнесла на удивление энергоемкая подвеска: даже на высококачественных, элитных выбоинах, коими расцветают наши дороги весной, «Солярис» ведет себя молодцом. На огромную часть реликвий, которые в обилии встречаются на асфальте, машина реагирует легкими шлепками колес – и только.
«Хёндай» способен поменять своим эталонам, только если его пришпорить на все Энциклопедия грузовых автомобилей. Высшая 4-я ступень «автомата» очень длинноватая: разгон вязнет в ней, как ложка в горшке меда. И если есть необходимость как надо взбодрить мотор, скажем, перед затяжным обгоном, необходимо ограничить спектр передач, переведя селектор коробки в позицию напротив нарисованной троечки.
Не считая того, не всегда удается включить задний ход: после полной остановки пройдет более пары секунд, до того как вы можете подоткнуть требуемую передачу. Эта особенность раздражает, когда пытаешься поскорее развернуться на тесноватой парковке в несколько приемов.
И все же, даже невзирая на некие огрехи, у корейцев вправду вышел превосходный автомобиль. Воистину – вот она, воплощенная мечта о привлекательном, шустром и тихом каждодневном автомобиле с комфортной энергоемкой подвеской и современным уровнем безопасности. И сходу охото воткнуть фразу о том, что сборка под Питером обеспечила новенькому с космически-фантастическим именованием полностью земные цены. Да, самый что ни на есть базисный «Солярис» на 53 тыщи дороже исходного «Логана». Но если «Рено» дополнить до уровня «Хёндай», разница сократится до беспринципных 16 000 руб.
Только здесь нужно сделать одну существенную обмолвку: под описание на уникальность успешного автомобиля подпадают только машины в более дорогих комплектациях, которыми дилеры хвастают на тест-драйвах. Но не все «Солярисы» идиентично полезны...
Без вины виновный Вся фишка в том, что при попытке получить вправду экономный автомобиль вы столкнетесь с рядом жестких ограничений, изобретательно расставленных рекламщиками. К примеру, базисная комплектация предполагает наличие одной-единственной подушки безопасности и невозможность получить Абс даже за доплату: перечень опций для таковой машины ограничен кондюком. Кого-либо таковой расклад полностью устроит: наши оптимистичные граждане твердо убеждены в том, что Законодательство – это всегда хороший повод сберечь. Тем паче что «Солярис-1,4» все равно наряднее, полноценнее, да просто сильнее и резвее «Логана».
Но если поднять планку хотя бы до 454 000 рублей, то можно рассчитывать на «Солярис-1,6-Классик», дополненный кондюком: у таковой машины есть и Абс, и две подушки. И этот «Хёндай» уже по всем статьям современнее народного «Рено». Хорошей же стоит признать, пардон за тавтологию, версию «Оптима» с зимним пакетом и раздельной спинкой дивана: с мотором 1,6 л этот автомобиль стоит 472 тыщи. Меж иным, оптимальность «Фольксвагена-Поло-Седан», который настолько близок «Солярису» по формату и ценам, обойдется тыщ на 40 дороже.
Но учтите: все пробы перевоплотить экономную машину в автомобиль более высочайшего класса, начинив приятными опциями, не имеют смысла.
Выполнение «Комфорт-1,6» с АКП, кожаным рулем и литыми дисками стоит 601 000 рублей, и такую сумму уже охото издержать на чего-нибудть более впечатляющее. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей сейчас можно стать обладателем хорошо снаряженных «Фокуса», «Круза», «Астры», «Флюэнса», «Пежо-308» – «гольф»- класс воспримет вас с распростертыми объятиями!
Отсюда вывод: пусть «Солярис» в границах 450 тыщ не настолько неопасен, как того хотелось бы; пусть у него чуток ужаснее шумоизоляция; пусть его руль отлит из дешевенького пенополиуритана, а не обтянут приятной кожей – но это будет достойный автомобиль, который отлично едет и отлично смотрится.
«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км
г.