Рено Sandero «автомат» ему к лицу
Бедная, но сполна пресытившаяся продукцией российских автозаводов публика вот уже не 1-ый год интенсивно голосует рублем за российские Рено. Но прошло целых 6 лет, до того как у народных «Логана» и «Сандеро» появилась автоматическая коробка.
«Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км«Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км


«Автомат» просился в эти машины издавна, но французы почему-либо не торопились оснастить им собственный блокбастер. Не было подходящей коробки? Навряд ли: этот 4-ступенчатый агрегат трудился на «Мегане» прошедшего поколения еще в 2003 году. Меж тем соперники все эти годы не дремали: «Гетцы», «Рио», «Авео» и иная экономная автоматическая малышня была более нужной, чем вентиляторы прошедшим летом в Москве. Ну да хорошо. Лучше поздно, чем никогда!
Селектор коробки смотрится, скажем прямо, незамысловато – «груша на палке». Но в простецкий интерьер Рено эта композиция вписалась полностью органично. А есть ли гармония в движении?
Если очень не усердствовать, попирая ногой педаль газа, то Sandero бежит очень приятно, бойко перебирая передачами. А стоит прожать газ до кик-дауна, и машина начнет честно изображать разгон. Другой вопрос, что шума от такового спектакля вы получите больше, чем динамики. Но здесь уж не обессудьте: таковы все «Логаны» и «Сандеро» – даже с механической трансмиссией.
«Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км
Вот и ручной режим «автомата» в основном служит веселительным целям, ежели имеет какое-либо практическое применение. Избранная ступень по достижении предельных оборотов все равно сменится более высочайшей, ну и на расходе горючего низкие старты с выгулом стрелки тахометра в красноватой зоне сказываются не наилучшим образом, как нетрудно додуматься. Но ведь таковой «Рено» очевидно не для гонок сотворен, правильно? Так что к «автомату», в общем-то, никаких претензий нет.
Зато они есть к… локализации. Дело в том, что требование увеличивать долю деталей, сделанных на местности Рф, вынуждает находить местных поставщиков, которые готовы освоить создание нужных девайсов для поставки на сборочный поток. Итак вот, не так давно российскую прописку получили панели салона. И это сходу ощущается, как оказываешься снутри машины: российские Ремонт и эксплуатация недвусмысленно излучают пластмассовые запахи. Я отлично помню, что до этого на «Логанах» ничего подобного не было.
Зато цилиндры в барабанах задних тормозов закисали и ранее. И мне опять пришлось мириться с зеркалами-грязнулями и неловким методом работы стеклоочистителей… «Рено» ни на один миг не позволит запамятовать, что это экономный автомобиль!
«Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км
Меж тем стоит он сейчас не так не достаточно. Лучший «Сандеро-Экспресьон-1,6AT», дополненный кондюком, Абс и подушкой безопасности для пассажира, обойдется в 480 800 рублей. Для демократичной малолитражки, когда-то загаданной как экстремально доступное транПодвесканое средство, это перебор. И все таки, чтоб осознать, дорог ли «Сандеро» с «автоматом», стоит посмотреть на цены соперников. На складах дилеров можно отыскать «Рио» и «Авео», которые с сегодняшними скидками с припасом укладываются в полмиллиона. В мае же нам обещают и 5-дверный «Солярис» – в аналогичной комплектации он будет очень похож ценой на «Рено». А это уже машина куда более прекрасная, современная и к тому же не несущая настолько очевидной печати бюджетности.
В общем, малость припозднились французы с народной автоматизацией.
«Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км«Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км «Рено-Сандеро-1,6AT», от 439 000 руб., КАР от 5,46 руб./км


г.