Honda Accord как по ноткам
Наш рассказ – о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. На повестке денька плановое сервис и соответствующие болячки Honda Accord восьмого поколения


История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в дальнем 1976 году. При всем этом любая последующая вариация обладала собственной технической изюминкой. Сейчас наш рассказ – о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Кроме наружных метаморфоз, внимания заслуживают новаторства в системе безопасности. Так, жесткая структура фронтальной части кузова ACE Body Structure понизила опасности водителя и пассажиров при переднем ударе.
Салон обвораживает подчеркнутой строгостью, эргономичностью... с налетом непередаваемого шика
Приборная панель – образец технологичной эстетики
Функциональные кнопки на руле понятны и комфортны Движок В моторной политре – бензиновые движки 2.0 и 2.4. Экономный, но наименее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Осязаемо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, достаточно умеренным аппетитом.

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, вобщем, не поражает: фактически все движки Honda подходят под эти свойства. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс. км пробега либо 12 мес. (зависимо от того, что наступит ранее). Моторное масло и фильтр изменяются при каждом посещении сервиса. Обычно Honda безотступно советует к использованию свое масло – HFE-20 (0W-20).
Свойства мотора 2.4
Спустя 30 тыс. км пробега не считая масла подмены востребует только воздушный фильтр. А вот посреди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км – время регулировки зазоров в клапанах. Вдвое подольше выхаживает топливный фильтр. Вобщем, время от времени его приходится поменять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!
Иридиевые свечки зажигания предписано поменять аж через 120 тыс. км, но часто срок их жизни короче.
1-ый раз жидкость в охлаждающей системе обновляется спустя 200 тыс. км пробега либо через 10 лет. Потом время службы сокращается вдвое. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что все-таки касается слабеньких мест, то их малость. В прохладную пору на 45 тыс. км пробега часто может показаться краткосрочный сторонний звук (скрежет) при пуске мотора. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас убедили спецы компании Honda, этот звук никак не следствие технического недостатка. «Просто шумовой эффект!» Но компания меняет шестерню по первой жалобе клиента – естественно, по гарантии.

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у хоть какого официального представителя.
Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего только 45 А.ч. Сюрприз возможно окажется очень противным, в особенности зимой. Так что о подмене аккума лучше позаботиться заблаговременно.
Коробка Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической коробки стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль акселератора, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Из общей симметрии выбивается ручник, но это полностью осознанное решение: будучи поближе к водителю, он комфортен и на парковке, и на ходу.
Посреди приятных призов МКП – индикатор переключения передач, призванный говорить лучший момент переключения исходя из убеждений экономии горючего. У «автомата» собственный приятный плюсик – подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники оживленного вождения.
Можно не боясь утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение долгого срока.
Обладатель Accord не должен забывать о своевременной подмене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической коробки – 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП – 3,5 л ATF Z1.

Не считая этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает подмену воды привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Изменяется комплектом – диск, корзина, выжимной подшипник.

Согласно сервисной статистике, каких-либо специфичных болячек КП не увидено. Естественно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!
К управляющему механизму есть замечания. Достаточно нередко работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, в особенности приметное при преодолении неровностей, к примеру жд переездов. По уверениям профессионалов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа – естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Все же, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у хоть какого официального представителя.
Отметим, что на авто Accord (CU1, CU2) устанавливается управляющая рейка с ЭУРом.
Структура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию фронтальной части кузова, всасывающую и рассеивающую энергию удара при переднем столкновении. Тем структура призвана понизить опасности для водителя и пассажиров Ходовая часть и кузов Жалобы на мультирычажную подвеску, обычно, сводятся к одной фразе: очень мягенькая, в особенности спустя 60–80 тыс. км пробега. Как досадно бы это не звучало, они не лишены оснований. Поближе к 60-й тыще наверное начнут постукивать фронтальные амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной подмене у любого официального представителя Honda. Задняя подвеска более жизнестойкая, но тоже просит бережного дела. Одним словом, ребилд ходовой части наверное будет нужно еще до 100 тыс. км пробега.
Задние пассажиры универсала навряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесно.
Далековато не самое сильное место автомобиля – тормоза, а поточнее – фронтальные тормозные колодки и диски. Даже при размеренной езде колодки навряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуток подольше, но тоже мало – 45 тыс. км. К задним тормозам приреканий значительно меньше. Советуем не забывать о постоянной диагностике.
Форма багажника не самая лучшая, но его объем полностью достаточен.
Тормозная жидкость в системе изменяется раз в 3 года либо спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км спецы советуют очистку и смазку направляющих тормозных суппортов.
Кузов полностью стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то только по местам сколов. В салоне, обычно, тихо и комфортно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км просит подмены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, ну и навряд ли потребуются…
Type S Вид снаружи
Автомобиль на базе Honda Accord с движком 2,4 л приемущественно выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски – эти штришки присваивают модели элегантный и запоминающийся вид.
...и снутри Интерьер машины – с изюминкой: кожаный салон, фронтальные сидения с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван выделить Подвескаивный нрав этого авто.
Содержание Но шильдик «Type S» – символ не только лишь наружных различий, как время от времени приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические конфигурации, а означает и издержки, смогли  создать тюнинговую версию. Так, вращающий момент мотора комфортабельной штатской модели Executive вырос на 4 Н.м , оснащенная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.
Плюс, да минус Естественно, за эти достоинства приходится платить чуток огромным расходом горючего (в среднем около 0,3 л на 100 км) и завышенным уровнем шумности (кое-где на 0,2–0,3 дБ). Но, как указывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти аспекты не смущают.
Результат Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались воспоминания чего-то огромного, приличного и надежного. Из проблем отмечу севший аккумулятор, временами загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в движок (инспектировал дважды, на жаркую и прохладную, – уровень в норме; так что, вероятнее всего, это глюк системы). Так что, на мой взор, характеристики никак не нехорошие.
Никита Котровский, редактор г.