Рено Logan с Коробка автомат Без ручного труда
Самые доступные и популярные Рено наконец можно приобрести и с автоматической коробкой.
Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без особенного интереса: На данный момент наверное познаю все красоты еще одного дешевенького автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные либо ироничные взоры соседей по сгустку, которым я, очевидно, буду мешать. Ну и у самого, естественно, найдется много поводов поупражняться в остроумии…
Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных чувств получил больше, чем отрицательных. По паПодвескау 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медлительнее версии с механикой. Проверить это на данный момент не могу. Но в более принципиальных для городка переходных режимах машина ведет себя старательно и полностью прилично.
Естественно, именовать автомобиль Подвеска-седаном было бы сильным преувеличением. Но в собственной категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно стремительно включает пониженную и держит ее очень длительно. В таком режиме «Рено» не самый неспешный в потоке. Правда, очень гулкий. Но этим грешат и машины с механикой.
В толчее крупного города, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще больше уверенно. Переключения на удивление резвые и, что более приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то серьезно будет воспользоваться ручным режимом. Но, как и практически у всех современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.
Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели устройств высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на 2-ой передаче и ранее переключается ввысь, полезен на снегу либо льду и в особенности поможет новеньким. Если те впору вспомнят про небольшую кнопку.
Автоматическую коробку для «Сандеро» и «Логана» можно получить только с самым массивным 16-клапанным движком (компания показывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Стоимость базисных версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Подобные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в стоимости меж машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации – 56 000 руб.
«Логан» с автоматом, если не добиваться от него Подвескаивной прыти, ощущает себя в городке полностью уверенно.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Рено Logan: Без ручного труда Самые доступные и пользующиеся популярностью «рено» наконец можно приобрести и с автоматической коробкой. Ведает Сергей Канунников.Фото Жору Садкова. Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без особенного интереса: На данный момент наверное познаю все красоты еще одного дешевенького автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные либо ироничные взоры соседей по сгустку, которым я, очевидно, буду мешать. Ну и у самого, естественно, найдется много поводов поупражняться в остроумии Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных чувств получил больше, чем отрицательных. По паПодвескау 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медлительнее версии с механикой. Проверить это на данный момент не могу. Но в более принципиальных для городка переходных режимах машина ведет себя старательно и полностью прилично. Естественно, именовать автомобиль Подвеска-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в собственной категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно стремительно включает пониженную и держит ее очень длительно. В таком режиме «Рено» не самый неспешный в потоке. Правда, очень гулкий. Но этим грешат и машины с механикой. В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще больше уверенно. Переключения на удивление резвые и, что более приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то серьезно будет воспользоваться ручным режимом. Но, как и практически у всех современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности. Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели устройств высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на 2-ой передаче и ранее переключается ввысь, полезен на снегу либо льду и в особенности поможет новеньким. Если те впору вспомнят про небольшую кнопку. Автоматическую коробку для «Сандеро» и «Логана» можно получить только с самым массивным 16-клапанным движком (компания показывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Стоимость базисных версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Подобные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в стоимости меж машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации – 56 000 руб.
г.
Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без особенного интереса: На данный момент наверное познаю все красоты еще одного дешевенького автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные либо ироничные взоры соседей по сгустку, которым я, очевидно, буду мешать. Ну и у самого, естественно, найдется много поводов поупражняться в остроумии…
Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных чувств получил больше, чем отрицательных. По паПодвескау 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медлительнее версии с механикой. Проверить это на данный момент не могу. Но в более принципиальных для городка переходных режимах машина ведет себя старательно и полностью прилично.
Естественно, именовать автомобиль Подвеска-седаном было бы сильным преувеличением. Но в собственной категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно стремительно включает пониженную и держит ее очень длительно. В таком режиме «Рено» не самый неспешный в потоке. Правда, очень гулкий. Но этим грешат и машины с механикой.
В толчее крупного города, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще больше уверенно. Переключения на удивление резвые и, что более приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то серьезно будет воспользоваться ручным режимом. Но, как и практически у всех современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.
Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели устройств высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на 2-ой передаче и ранее переключается ввысь, полезен на снегу либо льду и в особенности поможет новеньким. Если те впору вспомнят про небольшую кнопку.
Автоматическую коробку для «Сандеро» и «Логана» можно получить только с самым массивным 16-клапанным движком (компания показывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Стоимость базисных версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Подобные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в стоимости меж машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации – 56 000 руб.
«Логан» с автоматом, если не добиваться от него Подвескаивной прыти, ощущает себя в городке полностью уверенно.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Рено Logan: Без ручного труда Самые доступные и пользующиеся популярностью «рено» наконец можно приобрести и с автоматической коробкой. Ведает Сергей Канунников.Фото Жору Садкова. Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без особенного интереса: На данный момент наверное познаю все красоты еще одного дешевенького автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные либо ироничные взоры соседей по сгустку, которым я, очевидно, буду мешать. Ну и у самого, естественно, найдется много поводов поупражняться в остроумии Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных чувств получил больше, чем отрицательных. По паПодвескау 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медлительнее версии с механикой. Проверить это на данный момент не могу. Но в более принципиальных для городка переходных режимах машина ведет себя старательно и полностью прилично. Естественно, именовать автомобиль Подвеска-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в собственной категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно стремительно включает пониженную и держит ее очень длительно. В таком режиме «Рено» не самый неспешный в потоке. Правда, очень гулкий. Но этим грешат и машины с механикой. В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще больше уверенно. Переключения на удивление резвые и, что более приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то серьезно будет воспользоваться ручным режимом. Но, как и практически у всех современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности. Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели устройств высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на 2-ой передаче и ранее переключается ввысь, полезен на снегу либо льду и в особенности поможет новеньким. Если те впору вспомнят про небольшую кнопку. Автоматическую коробку для «Сандеро» и «Логана» можно получить только с самым массивным 16-клапанным движком (компания показывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Стоимость базисных версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Подобные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в стоимости меж машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации – 56 000 руб.
г.