Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan, Рено Logan грех сетовать
В классе малогабаритных дешевых седанов уже много симпатичных предложений. Все же, энтузиазм к Хэндэ Solaris завышенный. И небезосновательно.
Хэндэ Solaris, Рено Logan, Фольксваген Polo Sedan Хэндэ Solaris Автомобиль создают в Санкт-Петербурге с 2011 года.
Движки: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (107 и 123 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic, Optima, Comfort, Family.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 379 000–604 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:1,4 л, 107 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, функции, 591 000 руб.
Рено Logan Рено Logan
Автомобиль выпускают в Москве с 2005 года. В 2010-м модель модернизировали.
Движки:бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75, 87 и 102 л.с.).
Коробка:механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (с мотором 1,6 л).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Prestige.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 327 000–471 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Expression, 442 000 руб.
Фольксваген Polo Sedan Фольксваген Polo Sedan
Модель, спроектированную для Рф, выпускают в Калуге.
Движок:бензиновый, 1,6 л (105 л.с.).
Коробка:механическая 5-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ:Trendline, Comfortline, Highline.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 413 000–539 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:1,6 л, 105 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfortline, 530 000 руб.
И все-же – чего в их больше: различий либо сходства? Ответить тяжело даже после серьезного общения. Судя по итоговым баллам, очень похожи, но на самом деле авто – выразители 2-ух приметно различающихся направлений в разработке малогабаритного дешево автомобиля. Две философии, а автомобилей-то три…
Отлично сидим? Угловатый, высочайший Рено Logan рядом с Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris смотрится старшим братом. Кстати, Logan в Рф – в известной мере и есть прародитель класса, в каком сейчас больше предложений. За 6 лет, прошедших с дебюта французской модели, поменялись цены, а с ними и наши представления о том, что недешево, а что не очень. Но Logan – остался. Так как нужен покупателям.
Широкие дверные просветы, чуток заходящие на крышу, огромные окна, хорошая обзорность, просторный салон, высочайшая посадка, навевающая ассоциации со внедорожниками. Да, он не выиграет конкурса элегантности! Но когда отчаянно зябнут ноги, выручают не престижные сапоги от именитой компании, а простецкие валенки. Рено Logan не пробует казаться дороже либо привлекательнее, чем есть по сути. И в этом смысле гармоничен.
Салон Logan смотрится полностью благопристойно и, что еще важнее, собран аккуратненько.
После рестайлинга салон смотрится симпатичней, хотя как и раньше не блещет дизайнерскими откровениями. Отделка ординарна, рациональна, осторожна и добротна. Кургузые фронтальные сидения при долгой езде делают чувство, что спинка кончается кое-где в районе лопаток. Задний диванчик тонкий. Зато сзади в Logan при острой необходимости можно ехать и втроем. Двоим совершенно отлично: места коленям и голове, с учетом класса автомобиля, вволю! Ну и фронтальный пассажир с водителем друг дружке не мешают.
Если вам по нраву таковой простор, готовьтесь принять своеобразную эргономичность. К кнопочкам стеклоподъемников и, что еще важнее, блоку управления климатом в самом низу консоли будете тянуться втемную. Хотя, если ездить на Logan повсевременно, с этим, естественно, можно свыкнуться.
У сидения Logan нет регулировки по высоте, а рычаг коробки стоит низко. Но это просто простить, чего не скажешь о нескладывающейся спинке заднего сидения. Для домашнего, хозяйственного автомобиля такую возможность (пусть и за доплату) просто нужно предугадать.
Logan делали подчеркнуто просторным, пренебрегая стилистическими изысками – в угоду бедной семье. «Фольксваген» и Хэндэ Solaris скроены по-иному. Это уменьшенные варианты реальных, взрослых седанов, со всеми плюсами и минусами такового решения.
Фирменная принадлежность Polo определяется безошибочно. Крепкий, собранный, гармонический автомобиль, стилистически близкий более дорогим «фольксвагенам». Салон – германская классика. И, как всякая классика, – выверена и эталонна.
Салон Polo для кого-либо академически скучноват, но очень кропотливо обмыслен.
Хоть какой тумблер, кнопку можно отыскать и верно ими воспользоваться с закрытыми очами. Откроете – увидите подчеркнуто строгие, оптимальные формы и мрачновато-темные тона. Зато обзорность очень хороша. А сидения – пример того, что престижный сегодня, хоть и не совершенно подходящий родному языку, термин «бюджетный» совсем не означает «недостаточный». Жесткие кресла Polo без претензий и излишеств: они комфортны, с огромным спектром регулировок. Кстати, посреди испытуемых лишь на VW руль можно двигать в 2-ух плоскостях.
Германский автомобиль теснее французского. Правая нога почаще, чем хотелось бы, упирается в консоль. Коленям задних пассажиров практически так же много места, как в Logan, но в ширину и, главное, в высоту «Фольксваген» приметно теснее. Такая плата за более коренастый, стильный силуэт.
Создатели Хэндэ Solaris стремились к тому же. Вообщем иногда кажется, что, строя собственный автомобиль, они очень пристально изучали аналогичный Polo. Дизайн Solaris красивый, современный, но совсем не вычурный. Ну и отделка салона ярка и разодета в меру.
Дизайнерам Solaris удалось сделать наряженный, но не вычурный, напротив – полностью гармонический салон.
Сидение самое не плохое: в меру жесткое и плотно облегающее тело хоть какого сложения. Задний диванчик удачный, но узенький. Втроем в Solaris мука – не то что ехать, влезать не охото. Коленям тесно, головы фактически подпирают потолок. Кто там восторгался пологим скатом крыши?
Зато органы управления Хэндэ Solaris вопросов и заморочек в разговоре не вызывают: все на месте, обычно, знакомо.
По ходу дела Чувство, что едешь в высочайшем кроссовере, не покидает. И не только лишь поэтому, что «высоко сижу, далековато гляжу». Подвеска Logan поражает с первого знакомства 6 годов назад. Хорошая энергоемкость, умение нивелировать маленькие и сглаживать большие выпуклости. При всем этом нет мучительной раскачки, ну и наклоны не критичны.
Тяжеловатый, но понятный по отзывам автомобиля руль не утомляет чувствительностью, да и не ватный – информативный. На сухом асфальте Logan твердо держит заданную линию движения, на скользкой дороге склонен к вертлявости, но отлично корректируется. Ну и вообщем, нрав автомобиля даже с 16-клапанным движком не располагает к очень уж энергичной, тем паче резкой манере езды. Нет, мотор честно делает что может, хотя очевидно не рассчитан на насыщенную раскрутку.
Механизм переключения передач Logan работает просто и верно. Ну и ходы рычага не больше, ежели у машин подороже.
Ну и коробка, механизм которой работает просто и верно, по передаточным числам заточена быстрее под стабильную езду с нечастыми переключениями. Ну а не считая того, в стремительных поворотах шофер неизбежно вываливается из сидения, ловя коленями жесткую консоль и обивку двери.
Реакция на руление Polo острее, но это не утомляет, так как стоит автомобиль на дороге, в том числе в скользких поворотах, более уверенно, чем Logan. Тут, как и у Logan, нет системы стабилизации, да и без нее машины послушливы и неопасны. Подвеска Polo – жестче. На маленьких неровностях это не очень раздражает. А вот волны и большие выпуклости машина принимает лишне прямолинейно, без достаточной гибкости.
У механизма коробки Polo слабовата пружина задней передачи. Рычаг норовит провалиться даже при несильном касании.
Недлинные передаточные числа рассчитаны на насыщенный разгон и, соответственно, более частую работу рычагом коробки. В целом это не напрягает, хотя педаль сцепления и ход рычага после логановских показались по-Подвескаивному тяжеловатыми. По шумности Logan и Polo близки. Только у первого преобладают звуки, обусловленные аэродинамикой статуи в стиле кубизма. Ну а «Поло» даже на пятой передаче и скоростях около 100 км/ч лишне грозно рычит движком.
Хэндэ Solaris на ходу опять-таки поближе к Polo: чуток спокойнее реагирует на руление, но именовать такое поведение задумчивым язык не оборотится. Система стабилизации действует достаточно деликатно – обычно, уникальность для машин такового класса. А если ее отключить, «чистый» автомобиль проявляет неплохую устойчивость в поворотах и добросовестную, четкую реакцию на руление и изменение тяги.
Машина, невзирая на всего-то 1,4-литровый мотор и автоматическую коробку, разгоняется достаточно забавно. Кстати, четырехступный автомат работает на удивление стремительно и плавненько. Для модели такового класса и цены снова же очень хорошо. Чего не скажешь о подвеске!
Дешевый и обычный, без ручного режима, автомат Хэндэ Solaris работает полностью прилично.
В нашем тесте – предсерийный эталон Хэндэ Solaris. Может быть, к началу производства его опции как-то поменяются. Но пока подвеска передает в салон, на сидение, тело и даже руль каждый бугорок. Плавные волны автомобиль проходит мягче, ежели «немец», – маленькое утешение. С таковой чувствительностью к маленьким неровностям, еще как-то простительной в городке, далекие путешествия по Рф малоприятны. И даже низкая шумность зализанного (но частично потому тесноватого сзади) автомобиля не способна освободить от этого воспоминания.
Аттестат зрелости Практически равные оценки испытуемых полностью заслуженны и свидетельствуют, что сегодня представители этого демократичного класса инженерно зрелые авто.
Рено Logan как и раньше идеал сбалансированности в собственном классе. Просторен, с хорошими для наших дорог подвесками, хорошим движком. Сдержан и малость грубоват, но честен и трудолюбив.
VW Polo понравится тому, кто любит… «фольксвагены». Завлекает фирменная рациональность и добротность, в ездовых повадках европейское воспитание.
Хэндэ Solaris – очень суровая заявка на приметное положение в настолько пользующемся популярностью классе. Новичок тоже тяготеет к европейской инженерной школе, хотя нрав стоило бы подкорректировать.
Когда все идет нормально, без особенных взлетов, да и проблем, мы говорим: «Грех сетовать!». Как раз про эти авто. Ведь выбор в категории малогабаритных седанов все обширнее, и, что в особенности приятно, посреди не плохих марок.
Под загрузку Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan
По объемам багажника авто практически равны. Рено Logan опережает соперников (510 л.), а Polo и Solaris очень близки, как по длине и высоте грузового отсека, так и по вместимости: 460 и 465 соответственно. Главное – заполнять его проще, так как форма багажника более верная. Ну а петли мешают во всех машинах.
Бесспорное преимущество Solaris и Polo – возможность по частям либо стопроцентно сложить спинки задних сидений, увеличив погрузочную длину до 1800 либо 1830 мм соответственно. Отсутствие таковой способности у Logan – значимый недочет для домашнего автомобиля.
Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris
Салон «Логана» смотрится полностью благопристойно и, что еще важнее, собран аккуратненько.Салон «Фольксвагена» для кого-либо академически скучноват, но очень кропотливо обмыслен.Дизайнерам «Хёндай» удалось сделать наряженный, но не вычурный, напротив – полностью гармонический салон.
Лаконичней чем у "Логана" уже некуда. Вобщем, даже к «столбикам» уровня горючего и температуры антифриза привыкнуть легко.Лаконичные приборы «Поло» претензий не вызывают, кроме мелковатого, теряющегося датчика уровня горючего.У «Соляриса» колоритная оптитронная композиция устройств. А указатели бензина и антифриза похожи на логановские.
Механизм переключения передач «Рено» работает просто и верно. Ну и ходы рычага не больше, ежели у машин подороже.У механизма коробки «Поло» слабовата пружина задней передачи. Рычаг норовит провалиться даже при несильном касании.Дешевый и обычный, без ручного режима, автомат «Соляриса» работает полностью прилично.
Блок управления климатом у «Логана» идеальнее всего виден конкретно с такового ракурса. Сидя за рулем, манипулируешь им больше на ощупь.Экран «Поло» смотрится простецким. Зато любая кнопка конкретно там, где ее ищешь.Не только лишь ярко, да и комфортно. Есть чувство, что уже много ездил на «Солярисе».
Задний диванчик в «Логане» тонкий, зато много места и в ногах, и в головах.Для коленей места довольно, но крыша даже пассажирам среднего роста в салоне «Поло» – вплотную.Заднее сидение «Соляриса» не для больших пассажиров и вообщем не для длительных путешествий взрослых.
Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris
Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo SedanРено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan
Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo SedanРено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan
г.
Хэндэ Solaris, Рено Logan, Фольксваген Polo Sedan Хэндэ Solaris Автомобиль создают в Санкт-Петербурге с 2011 года.
Движки: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (107 и 123 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic, Optima, Comfort, Family.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 379 000–604 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:1,4 л, 107 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, функции, 591 000 руб.
Рено Logan Рено Logan
Автомобиль выпускают в Москве с 2005 года. В 2010-м модель модернизировали.
Движки:бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75, 87 и 102 л.с.).
Коробка:механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (с мотором 1,6 л).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Prestige.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 327 000–471 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Expression, 442 000 руб.
Фольксваген Polo Sedan Фольксваген Polo Sedan
Модель, спроектированную для Рф, выпускают в Калуге.
Движок:бензиновый, 1,6 л (105 л.с.).
Коробка:механическая 5-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ:Trendline, Comfortline, Highline.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 413 000–539 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:1,6 л, 105 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfortline, 530 000 руб.
И все-же – чего в их больше: различий либо сходства? Ответить тяжело даже после серьезного общения. Судя по итоговым баллам, очень похожи, но на самом деле авто – выразители 2-ух приметно различающихся направлений в разработке малогабаритного дешево автомобиля. Две философии, а автомобилей-то три…
Отлично сидим? Угловатый, высочайший Рено Logan рядом с Фольксваген Polo и Хэндэ Solaris смотрится старшим братом. Кстати, Logan в Рф – в известной мере и есть прародитель класса, в каком сейчас больше предложений. За 6 лет, прошедших с дебюта французской модели, поменялись цены, а с ними и наши представления о том, что недешево, а что не очень. Но Logan – остался. Так как нужен покупателям.
Широкие дверные просветы, чуток заходящие на крышу, огромные окна, хорошая обзорность, просторный салон, высочайшая посадка, навевающая ассоциации со внедорожниками. Да, он не выиграет конкурса элегантности! Но когда отчаянно зябнут ноги, выручают не престижные сапоги от именитой компании, а простецкие валенки. Рено Logan не пробует казаться дороже либо привлекательнее, чем есть по сути. И в этом смысле гармоничен.
Салон Logan смотрится полностью благопристойно и, что еще важнее, собран аккуратненько.
После рестайлинга салон смотрится симпатичней, хотя как и раньше не блещет дизайнерскими откровениями. Отделка ординарна, рациональна, осторожна и добротна. Кургузые фронтальные сидения при долгой езде делают чувство, что спинка кончается кое-где в районе лопаток. Задний диванчик тонкий. Зато сзади в Logan при острой необходимости можно ехать и втроем. Двоим совершенно отлично: места коленям и голове, с учетом класса автомобиля, вволю! Ну и фронтальный пассажир с водителем друг дружке не мешают.
Если вам по нраву таковой простор, готовьтесь принять своеобразную эргономичность. К кнопочкам стеклоподъемников и, что еще важнее, блоку управления климатом в самом низу консоли будете тянуться втемную. Хотя, если ездить на Logan повсевременно, с этим, естественно, можно свыкнуться.
У сидения Logan нет регулировки по высоте, а рычаг коробки стоит низко. Но это просто простить, чего не скажешь о нескладывающейся спинке заднего сидения. Для домашнего, хозяйственного автомобиля такую возможность (пусть и за доплату) просто нужно предугадать.
Logan делали подчеркнуто просторным, пренебрегая стилистическими изысками – в угоду бедной семье. «Фольксваген» и Хэндэ Solaris скроены по-иному. Это уменьшенные варианты реальных, взрослых седанов, со всеми плюсами и минусами такового решения.
Фирменная принадлежность Polo определяется безошибочно. Крепкий, собранный, гармонический автомобиль, стилистически близкий более дорогим «фольксвагенам». Салон – германская классика. И, как всякая классика, – выверена и эталонна.
Салон Polo для кого-либо академически скучноват, но очень кропотливо обмыслен.
Хоть какой тумблер, кнопку можно отыскать и верно ими воспользоваться с закрытыми очами. Откроете – увидите подчеркнуто строгие, оптимальные формы и мрачновато-темные тона. Зато обзорность очень хороша. А сидения – пример того, что престижный сегодня, хоть и не совершенно подходящий родному языку, термин «бюджетный» совсем не означает «недостаточный». Жесткие кресла Polo без претензий и излишеств: они комфортны, с огромным спектром регулировок. Кстати, посреди испытуемых лишь на VW руль можно двигать в 2-ух плоскостях.
Германский автомобиль теснее французского. Правая нога почаще, чем хотелось бы, упирается в консоль. Коленям задних пассажиров практически так же много места, как в Logan, но в ширину и, главное, в высоту «Фольксваген» приметно теснее. Такая плата за более коренастый, стильный силуэт.
Создатели Хэндэ Solaris стремились к тому же. Вообщем иногда кажется, что, строя собственный автомобиль, они очень пристально изучали аналогичный Polo. Дизайн Solaris красивый, современный, но совсем не вычурный. Ну и отделка салона ярка и разодета в меру.
Дизайнерам Solaris удалось сделать наряженный, но не вычурный, напротив – полностью гармонический салон.
Сидение самое не плохое: в меру жесткое и плотно облегающее тело хоть какого сложения. Задний диванчик удачный, но узенький. Втроем в Solaris мука – не то что ехать, влезать не охото. Коленям тесно, головы фактически подпирают потолок. Кто там восторгался пологим скатом крыши?
Зато органы управления Хэндэ Solaris вопросов и заморочек в разговоре не вызывают: все на месте, обычно, знакомо.
По ходу дела Чувство, что едешь в высочайшем кроссовере, не покидает. И не только лишь поэтому, что «высоко сижу, далековато гляжу». Подвеска Logan поражает с первого знакомства 6 годов назад. Хорошая энергоемкость, умение нивелировать маленькие и сглаживать большие выпуклости. При всем этом нет мучительной раскачки, ну и наклоны не критичны.
Тяжеловатый, но понятный по отзывам автомобиля руль не утомляет чувствительностью, да и не ватный – информативный. На сухом асфальте Logan твердо держит заданную линию движения, на скользкой дороге склонен к вертлявости, но отлично корректируется. Ну и вообщем, нрав автомобиля даже с 16-клапанным движком не располагает к очень уж энергичной, тем паче резкой манере езды. Нет, мотор честно делает что может, хотя очевидно не рассчитан на насыщенную раскрутку.
Механизм переключения передач Logan работает просто и верно. Ну и ходы рычага не больше, ежели у машин подороже.
Ну и коробка, механизм которой работает просто и верно, по передаточным числам заточена быстрее под стабильную езду с нечастыми переключениями. Ну а не считая того, в стремительных поворотах шофер неизбежно вываливается из сидения, ловя коленями жесткую консоль и обивку двери.
Реакция на руление Polo острее, но это не утомляет, так как стоит автомобиль на дороге, в том числе в скользких поворотах, более уверенно, чем Logan. Тут, как и у Logan, нет системы стабилизации, да и без нее машины послушливы и неопасны. Подвеска Polo – жестче. На маленьких неровностях это не очень раздражает. А вот волны и большие выпуклости машина принимает лишне прямолинейно, без достаточной гибкости.
У механизма коробки Polo слабовата пружина задней передачи. Рычаг норовит провалиться даже при несильном касании.
Недлинные передаточные числа рассчитаны на насыщенный разгон и, соответственно, более частую работу рычагом коробки. В целом это не напрягает, хотя педаль сцепления и ход рычага после логановских показались по-Подвескаивному тяжеловатыми. По шумности Logan и Polo близки. Только у первого преобладают звуки, обусловленные аэродинамикой статуи в стиле кубизма. Ну а «Поло» даже на пятой передаче и скоростях около 100 км/ч лишне грозно рычит движком.
Хэндэ Solaris на ходу опять-таки поближе к Polo: чуток спокойнее реагирует на руление, но именовать такое поведение задумчивым язык не оборотится. Система стабилизации действует достаточно деликатно – обычно, уникальность для машин такового класса. А если ее отключить, «чистый» автомобиль проявляет неплохую устойчивость в поворотах и добросовестную, четкую реакцию на руление и изменение тяги.
Машина, невзирая на всего-то 1,4-литровый мотор и автоматическую коробку, разгоняется достаточно забавно. Кстати, четырехступный автомат работает на удивление стремительно и плавненько. Для модели такового класса и цены снова же очень хорошо. Чего не скажешь о подвеске!
Дешевый и обычный, без ручного режима, автомат Хэндэ Solaris работает полностью прилично.
В нашем тесте – предсерийный эталон Хэндэ Solaris. Может быть, к началу производства его опции как-то поменяются. Но пока подвеска передает в салон, на сидение, тело и даже руль каждый бугорок. Плавные волны автомобиль проходит мягче, ежели «немец», – маленькое утешение. С таковой чувствительностью к маленьким неровностям, еще как-то простительной в городке, далекие путешествия по Рф малоприятны. И даже низкая шумность зализанного (но частично потому тесноватого сзади) автомобиля не способна освободить от этого воспоминания.
Аттестат зрелости Практически равные оценки испытуемых полностью заслуженны и свидетельствуют, что сегодня представители этого демократичного класса инженерно зрелые авто.
Рено Logan как и раньше идеал сбалансированности в собственном классе. Просторен, с хорошими для наших дорог подвесками, хорошим движком. Сдержан и малость грубоват, но честен и трудолюбив.
VW Polo понравится тому, кто любит… «фольксвагены». Завлекает фирменная рациональность и добротность, в ездовых повадках европейское воспитание.
Хэндэ Solaris – очень суровая заявка на приметное положение в настолько пользующемся популярностью классе. Новичок тоже тяготеет к европейской инженерной школе, хотя нрав стоило бы подкорректировать.
Когда все идет нормально, без особенных взлетов, да и проблем, мы говорим: «Грех сетовать!». Как раз про эти авто. Ведь выбор в категории малогабаритных седанов все обширнее, и, что в особенности приятно, посреди не плохих марок.
Под загрузку Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan
По объемам багажника авто практически равны. Рено Logan опережает соперников (510 л.), а Polo и Solaris очень близки, как по длине и высоте грузового отсека, так и по вместимости: 460 и 465 соответственно. Главное – заполнять его проще, так как форма багажника более верная. Ну а петли мешают во всех машинах.
Бесспорное преимущество Solaris и Polo – возможность по частям либо стопроцентно сложить спинки задних сидений, увеличив погрузочную длину до 1800 либо 1830 мм соответственно. Отсутствие таковой способности у Logan – значимый недочет для домашнего автомобиля.
Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris
Салон «Логана» смотрится полностью благопристойно и, что еще важнее, собран аккуратненько.Салон «Фольксвагена» для кого-либо академически скучноват, но очень кропотливо обмыслен.Дизайнерам «Хёндай» удалось сделать наряженный, но не вычурный, напротив – полностью гармонический салон.
Лаконичней чем у "Логана" уже некуда. Вобщем, даже к «столбикам» уровня горючего и температуры антифриза привыкнуть легко.Лаконичные приборы «Поло» претензий не вызывают, кроме мелковатого, теряющегося датчика уровня горючего.У «Соляриса» колоритная оптитронная композиция устройств. А указатели бензина и антифриза похожи на логановские.
Механизм переключения передач «Рено» работает просто и верно. Ну и ходы рычага не больше, ежели у машин подороже.У механизма коробки «Поло» слабовата пружина задней передачи. Рычаг норовит провалиться даже при несильном касании.Дешевый и обычный, без ручного режима, автомат «Соляриса» работает полностью прилично.
Блок управления климатом у «Логана» идеальнее всего виден конкретно с такового ракурса. Сидя за рулем, манипулируешь им больше на ощупь.Экран «Поло» смотрится простецким. Зато любая кнопка конкретно там, где ее ищешь.Не только лишь ярко, да и комфортно. Есть чувство, что уже много ездил на «Солярисе».
Задний диванчик в «Логане» тонкий, зато много места и в ногах, и в головах.Для коленей места довольно, но крыша даже пассажирам среднего роста в салоне «Поло» – вплотную.Заднее сидение «Соляриса» не для больших пассажиров и вообщем не для длительных путешествий взрослых.
Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris
Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo SedanРено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan
Рено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo SedanРено Logan, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan
г.