Шевроле Caprice Classic Коп
Располагая хорошей суммой в 680 тыщ рублей, на вторичном рынке можно приобрести или свежайшую импортную машину гольф-класса и быть как все, или воплотить в жизнь юношескую мечту и взять «Шевроле-Каприз».
Шевроле Caprice Шевроле Caprice
Эталоны нашей прошлой жизни как нельзя лучше были показаны в рязановской «Иронии судьбы»: типовая застройка, однообразная мебель и т. д. Окрепший капитализм, как ни удивительно, только усилил корпоративные признаки бытия. Нас окружают однообразные семнадцатиэтажки, мы закупаем продукты в гипермаркетах-близнецах, выбираемся по выходным в сетевые кафешки и ездим на очень схожих автомобилях.
Вторичный рынок, некогда баловавший многообразием, откровенно сдулся и предлагает практически то же самое, что и дилеры. Но время от времени там попадается реальный раритет, который все еще не растерял возможности быстро передвигаться, а главное, веселить грядущего владельца на все 100!
К таким, вне сомнения, относится «Шевроле-Каприз» 1995 года, последний из автомогикан. Можно ли рассматривать этой большой рамный седанище в полицейской версии мощностью 264 «лошади» как автомобиль на каждый денек?
Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».
В девяносто 5-ом мы ввязались в первую чеченскую, радовались комедии «Ширли-Мырли», дешевенькому бензину и нестандартным поступкам собственного первого президента. Из приметных автособытий на тот год пришелся уход в отставку 124-го «Мерседеса». Тогда же в Россию попал и этот «Шевроле-Каприз».
Дорог Техасчины, как и того газолина, он не знал от рождения. Сегодняшний владелец машины поведал, как будто одна силовая организация для собственных нужд заказала аж три таких «капризули» в полицейском варианте: один ездил, а два других служили донорами запчастей. После службы в органах машина вышла в отставку и, поменяв 3-х владельцев, успела накрутить на спидометре 290 тыщ км. Конкретно их, родных, ибо сей сухопутный дредноут обустроен таковой полезной опцией, как перевод галлонов в литры, а миль – в километры средством специального тумблера. Но это присказка, притча впереди.
По традиции смотрины начал с наружной оценки: краса! Шоколадный верх, белоснежный низ – классика. Не напрасно это слово находится в заглавии модели. От бампера до бампера пяток метров с привлекательным хвостиком. И впрямь, этот «фулл сайз» можно избрать только сердечком, но никак не разумом – один полицейский таран чего стоит! Кстати, он обрезиненный, так что сегодняшний техрегламент позволяет ему оставаться на штатном месте.
Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».
Из очевидных минусов – затертое стекло водительской двери и тронутая ржавчиной шикарная радиаторная решетка. Находить эти запчасти на разборках Москвы глупо – их «нет вообще», как и многих других деталей.
Исключение составляют только фильтры и тормозные колодки – этого добра у продавцов припасено на многие годы. Цены более чем доступные: те же колодки стоят от 900 до 1500 рублей. Но неважно какая профильная компания привезет вам на этот «Каприз» все что угодно – хоть задний мост в сборе, хоть крышку багажника. Математика ординарна: доставить килограмм груза из Америки стоит приблизительно 350 рублей плюс цена самой запчасти. (Потому-то классической таблицы со ценой неких расходников в столичном регионе я не привожу.)
Но очень не увлекайтесь, ведь несчастный мост потянет на 95–100 тыщ. Срок поставки деталей тоже обычный – две недели. Можно пойти и другим методом. Подмена стекла – естественно, неоригинальным – обойдется в 6 тыщ. Столько же требуют в Москве за восстановление хрома радиаторные решетки, стоимость которой чуток более тыщи. Что прибыльнее, считать вам.
Других претензий к агрессивной наружности авто нет. Почти во всем это награда сегодняшнего владельца, который привел кузов «Каприза» в соответствующий вид. Смотришь – и понимаешь, что воззвание «господин полицейский» как раз для этой машины!
Совершив круг почета, прошу разрешения войти в автомобиль – ширина дверного проема такая, что по-другому не скажешь. До того как с комфортом усесться за рулем, захотелось вытереть подошвы о коврик! Из современных гаджетов здесь водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Они появились на «Капризе» аккурат за год до прекращения производства модели. Поразительное сочетание: настройка зеркал на электрике, а опускать-поднимать боковые стекла приходится вручную.
Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.
Кочерга коробки-автомата полностью ожидаемо размещена на руле, что позволяет просто усесться на фронтальном диванчике втроем. Жалко, время не пощадило кожу в районе водительского места. Конкретно по ее потрепанности ощущается, что свою шестнадцатую весну машина уже отметила. Задний же диванчик воспримет в свои объятия хоть четырех ну и сохранился лучше. Естественно, я не сумел отказать для себя в наслаждении понажимать комфортные и огромные кнопки штатной кассетной магнитолы.
Отлично, что ее не поменяли современной, по другому пропал бы дух прошедшего, так любовно законсервированный сегодняшним обладателем. И пусть с кассетами сейчас неудача, но приемник-то работает, а это главное. В салоне попадаются и штекеры от очевидно российскей радиоаппаратуры – приметы первого места службы «Каприза». Вобщем, они особо глаз не режут.
В конце концов, праздничный момент – запуск 5,7-литровой «восьмерки». Поворот ключа – и я услышал непередаваемый гул старенького джиэмовского мотора, полностью годящегося для маленького парохода. Селектор коробки перевожу в положение D, и машина, степенно набирая обороты, отчалила. Если вы хоть раз ездили за рулем реального «американца», то поймете чувства, которые я испытывал, управляя этим авто. Мою эйфорию обладатель подкрепил рассказом о том, что совершенно не так давно перебрал коробку. Это стало ему в 80 тыщ рублей – качество просит вложений. Он же спустя некое время возвратил меня с небес на землю, вкрадчиво напомнив о расходе горючего: 25 л. на сотку городского пробега.
Автоматический перевод миль в километры – реальная забота «Джи-Эм» о покупателях!Автоматический перевод миль в километры – реальная забота GM о покупателях!
За время недлинного тест-драйва только один шофер проигнорировал наш «корабль» – другие пропускали, подкрепляя свою вежливость взмахом руки. Мол, проезжай, ты же таковой большой и прекрасный! Меж делом я продолжал подсчитывать вероятные издержки на случай покупки этого авто. Налог оказался полностью применимым, ведь, согласно данным ПТС, движок 264-сильного монстра развивает всего 170 сил. Вправду, мотор таковой мощности устанавливали на «Каприз» в 1991 году... Вобщем, о перипетиях наполнения ПТС история умалчивает.
И все же, покружив рядом с этим кофейно-белым лимузином, я так и не отважился его приобрести. Ну и обладатель не горел желанием реализовать – даже не торговался, отлично понимая, что машины такового класса на данный момент встречаются в 2-ух вариантах: или хлам, или конфетка, а смачное лакомство всегда в стоимости.
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН 4-ое, и последнее, поколение «Шевроле-Каприз» выпускали с 1991 по 1996 год. Снаружи машина смотрелась более округленной, чем предшествующая версия. Авто имели две главные комплектации: исходного уровня и люксовую, с привеском Classic в заглавии. Кроме автомобиля, есть универсал «Каприз Station Wagon». У машин задний привод, четырехскоростная автоматическая гидромеханическая коробка, дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Позже задние тормозные механизмы сменились дисковыми. Сначала на машину ставили бензиновый 5-литровый V8 мощностью 190 л.с. Существовали и шестицилиндровые моторы (4,3 л, 170 л.с.) для модификации «такси».
Chevrolet Каприз такси
В 1994 году «Каприз» модернизировали. Главным движком стал 5,7-литровый V8 мощностью 200 л.с. В качестве функции предлагали дефорсированный до 260 сил мотор «Корвета» аналогичного объема. Значительно поменялся дизайн салона, панели устройств (она стала цифровой) и управляющего колеса. В 1995 году был начат выпуск модели «Шевроле-Импала SS». На самом деле, это Подвескаивный автомобиль «Каприз» с заниженной подвеской и некими отличиями во наружности. Поставляемые в ближневосточные страны авто «Импала» носили наименование «Каприз SS». К концу 1996 года спрос на cемейство значительно свалился. В связи с этим создание полноразмерных автомобилей было прекращено.
Шевроле Caprice Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».
Надпись на резине Body guard – как будто символ свойства.Автоматический перевод миль в километры – реальная забота «Джи-Эм» о покупателях!
Управление печкой и кондюком бесхитростное, зато неотказное. Под ним аутентичная магнитола.Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.
Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».


г.