Шевроле Caprice Classic Коп
Располагая хорошей суммой в 680 тыщ рублей, на вторичном рынке можно приобрести или свежайшую импортную машину гольф-класса и быть как все, или воплотить в жизнь юношескую мечту и взять «Шевроле-Каприз».
Шевроле Caprice
Эталоны нашей прошлой жизни как нельзя лучше были показаны в рязановской «Иронии судьбы»: типовая застройка, однообразная мебель и т. д. Окрепший капитализм, как ни удивительно, только усилил корпоративные признаки бытия. Нас окружают однообразные семнадцатиэтажки, мы закупаем продукты в гипермаркетах-близнецах, выбираемся по выходным в сетевые кафешки и ездим на очень схожих автомобилях.
Вторичный рынок, некогда баловавший многообразием, откровенно сдулся и предлагает практически то же самое, что и дилеры. Но время от времени там попадается реальный раритет, который все еще не растерял возможности быстро передвигаться, а главное, веселить грядущего владельца на все 100!
К таким, вне сомнения, относится «Шевроле-Каприз» 1995 года, последний из автомогикан. Можно ли рассматривать этой большой рамный седанище в полицейской версии мощностью 264 «лошади» как автомобиль на каждый денек?
Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».
В девяносто 5-ом мы ввязались в первую чеченскую, радовались комедии «Ширли-Мырли», дешевенькому бензину и нестандартным поступкам собственного первого президента. Из приметных автособытий на тот год пришелся уход в отставку 124-го «Мерседеса». Тогда же в Россию попал и этот «Шевроле-Каприз».
Дорог Техасчины, как и того газолина, он не знал от рождения. Сегодняшний владелец машины поведал, как будто одна силовая организация для собственных нужд заказала аж три таких «капризули» в полицейском варианте: один ездил, а два других служили донорами запчастей. После службы в органах машина вышла в отставку и, поменяв 3-х владельцев, успела накрутить на спидометре 290 тыщ км. Конкретно их, родных, ибо сей сухопутный дредноут обустроен таковой полезной опцией, как перевод галлонов в литры, а миль – в километры средством специального тумблера. Но это присказка, притча впереди.
По традиции смотрины начал с наружной оценки: краса! Шоколадный верх, белоснежный низ – классика. Не напрасно это слово находится в заглавии модели. От бампера до бампера пяток метров с привлекательным хвостиком. И впрямь, этот «фулл сайз» можно избрать только сердечком, но никак не разумом – один полицейский таран чего стоит! Кстати, он обрезиненный, так что сегодняшний техрегламент позволяет ему оставаться на штатном месте.
Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».
Из очевидных минусов – затертое стекло водительской двери и тронутая ржавчиной шикарная радиаторная решетка. Находить эти запчасти на разборках Москвы глупо – их «нет вообще», как и многих других деталей.
Исключение составляют только фильтры и тормозные колодки – этого добра у продавцов припасено на многие годы. Цены более чем доступные: те же колодки стоят от 900 до 1500 рублей. Но неважно какая профильная компания привезет вам на этот «Каприз» все что угодно – хоть задний мост в сборе, хоть крышку багажника. Математика ординарна: доставить килограмм груза из Америки стоит приблизительно 350 рублей плюс цена самой запчасти. (Потому-то классической таблицы со ценой неких расходников в столичном регионе я не привожу.)
Но очень не увлекайтесь, ведь несчастный мост потянет на 95–100 тыщ. Срок поставки деталей тоже обычный – две недели. Можно пойти и другим методом. Подмена стекла – естественно, неоригинальным – обойдется в 6 тыщ. Столько же требуют в Москве за восстановление хрома радиаторные решетки, стоимость которой чуток более тыщи. Что прибыльнее, считать вам.
Других претензий к агрессивной наружности авто нет. Почти во всем это награда сегодняшнего владельца, который привел кузов «Каприза» в соответствующий вид. Смотришь – и понимаешь, что воззвание «господин полицейский» как раз для этой машины!
Совершив круг почета, прошу разрешения войти в автомобиль – ширина дверного проема такая, что по-другому не скажешь. До того как с комфортом усесться за рулем, захотелось вытереть подошвы о коврик! Из современных гаджетов здесь водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Они появились на «Капризе» аккурат за год до прекращения производства модели. Поразительное сочетание: настройка зеркал на электрике, а опускать-поднимать боковые стекла приходится вручную.
Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.
Кочерга коробки-автомата полностью ожидаемо размещена на руле, что позволяет просто усесться на фронтальном диванчике втроем. Жалко, время не пощадило кожу в районе водительского места. Конкретно по ее потрепанности ощущается, что свою шестнадцатую весну машина уже отметила. Задний же диванчик воспримет в свои объятия хоть четырех ну и сохранился лучше. Естественно, я не сумел отказать для себя в наслаждении понажимать комфортные и огромные кнопки штатной кассетной магнитолы.
Отлично, что ее не поменяли современной, по другому пропал бы дух прошедшего, так любовно законсервированный сегодняшним обладателем. И пусть с кассетами сейчас неудача, но приемник-то работает, а это главное. В салоне попадаются и штекеры от очевидно российскей радиоаппаратуры – приметы первого места службы «Каприза». Вобщем, они особо глаз не режут.
В конце концов, праздничный момент – запуск 5,7-литровой «восьмерки». Поворот ключа – и я услышал непередаваемый гул старенького джиэмовского мотора, полностью годящегося для маленького парохода. Селектор коробки перевожу в положение D, и машина, степенно набирая обороты, отчалила. Если вы хоть раз ездили за рулем реального «американца», то поймете чувства, которые я испытывал, управляя этим авто. Мою эйфорию обладатель подкрепил рассказом о том, что совершенно не так давно перебрал коробку. Это стало ему в 80 тыщ рублей – качество просит вложений. Он же спустя некое время возвратил меня с небес на землю, вкрадчиво напомнив о расходе горючего: 25 л. на сотку городского пробега.
Автоматический перевод миль в километры – реальная забота GM о покупателях!
За время недлинного тест-драйва только один шофер проигнорировал наш «корабль» – другие пропускали, подкрепляя свою вежливость взмахом руки. Мол, проезжай, ты же таковой большой и прекрасный! Меж делом я продолжал подсчитывать вероятные издержки на случай покупки этого авто. Налог оказался полностью применимым, ведь, согласно данным ПТС, движок 264-сильного монстра развивает всего 170 сил. Вправду, мотор таковой мощности устанавливали на «Каприз» в 1991 году... Вобщем, о перипетиях наполнения ПТС история умалчивает.
И все же, покружив рядом с этим кофейно-белым лимузином, я так и не отважился его приобрести. Ну и обладатель не горел желанием реализовать – даже не торговался, отлично понимая, что машины такового класса на данный момент встречаются в 2-ух вариантах: или хлам, или конфетка, а смачное лакомство всегда в стоимости.
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН 4-ое, и последнее, поколение «Шевроле-Каприз» выпускали с 1991 по 1996 год. Снаружи машина смотрелась более округленной, чем предшествующая версия. Авто имели две главные комплектации: исходного уровня и люксовую, с привеском Classic в заглавии. Кроме автомобиля, есть универсал «Каприз Station Wagon». У машин задний привод, четырехскоростная автоматическая гидромеханическая коробка, дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Позже задние тормозные механизмы сменились дисковыми. Сначала на машину ставили бензиновый 5-литровый V8 мощностью 190 л.с. Существовали и шестицилиндровые моторы (4,3 л, 170 л.с.) для модификации «такси».
В 1994 году «Каприз» модернизировали. Главным движком стал 5,7-литровый V8 мощностью 200 л.с. В качестве функции предлагали дефорсированный до 260 сил мотор «Корвета» аналогичного объема. Значительно поменялся дизайн салона, панели устройств (она стала цифровой) и управляющего колеса. В 1995 году был начат выпуск модели «Шевроле-Импала SS». На самом деле, это Подвескаивный автомобиль «Каприз» с заниженной подвеской и некими отличиями во наружности. Поставляемые в ближневосточные страны авто «Импала» носили наименование «Каприз SS». К концу 1996 года спрос на cемейство значительно свалился. В связи с этим создание полноразмерных автомобилей было прекращено.
Шевроле Caprice Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».
Надпись на резине Body guard – как будто символ свойства.Автоматический перевод миль в километры – реальная забота «Джи-Эм» о покупателях!
Управление печкой и кондюком бесхитростное, зато неотказное. Под ним аутентичная магнитола.Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.
Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».
г.
Шевроле Caprice
Эталоны нашей прошлой жизни как нельзя лучше были показаны в рязановской «Иронии судьбы»: типовая застройка, однообразная мебель и т. д. Окрепший капитализм, как ни удивительно, только усилил корпоративные признаки бытия. Нас окружают однообразные семнадцатиэтажки, мы закупаем продукты в гипермаркетах-близнецах, выбираемся по выходным в сетевые кафешки и ездим на очень схожих автомобилях.
Вторичный рынок, некогда баловавший многообразием, откровенно сдулся и предлагает практически то же самое, что и дилеры. Но время от времени там попадается реальный раритет, который все еще не растерял возможности быстро передвигаться, а главное, веселить грядущего владельца на все 100!
К таким, вне сомнения, относится «Шевроле-Каприз» 1995 года, последний из автомогикан. Можно ли рассматривать этой большой рамный седанище в полицейской версии мощностью 264 «лошади» как автомобиль на каждый денек?
Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».
В девяносто 5-ом мы ввязались в первую чеченскую, радовались комедии «Ширли-Мырли», дешевенькому бензину и нестандартным поступкам собственного первого президента. Из приметных автособытий на тот год пришелся уход в отставку 124-го «Мерседеса». Тогда же в Россию попал и этот «Шевроле-Каприз».
Дорог Техасчины, как и того газолина, он не знал от рождения. Сегодняшний владелец машины поведал, как будто одна силовая организация для собственных нужд заказала аж три таких «капризули» в полицейском варианте: один ездил, а два других служили донорами запчастей. После службы в органах машина вышла в отставку и, поменяв 3-х владельцев, успела накрутить на спидометре 290 тыщ км. Конкретно их, родных, ибо сей сухопутный дредноут обустроен таковой полезной опцией, как перевод галлонов в литры, а миль – в километры средством специального тумблера. Но это присказка, притча впереди.
По традиции смотрины начал с наружной оценки: краса! Шоколадный верх, белоснежный низ – классика. Не напрасно это слово находится в заглавии модели. От бампера до бампера пяток метров с привлекательным хвостиком. И впрямь, этот «фулл сайз» можно избрать только сердечком, но никак не разумом – один полицейский таран чего стоит! Кстати, он обрезиненный, так что сегодняшний техрегламент позволяет ему оставаться на штатном месте.
Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».
Из очевидных минусов – затертое стекло водительской двери и тронутая ржавчиной шикарная радиаторная решетка. Находить эти запчасти на разборках Москвы глупо – их «нет вообще», как и многих других деталей.
Исключение составляют только фильтры и тормозные колодки – этого добра у продавцов припасено на многие годы. Цены более чем доступные: те же колодки стоят от 900 до 1500 рублей. Но неважно какая профильная компания привезет вам на этот «Каприз» все что угодно – хоть задний мост в сборе, хоть крышку багажника. Математика ординарна: доставить килограмм груза из Америки стоит приблизительно 350 рублей плюс цена самой запчасти. (Потому-то классической таблицы со ценой неких расходников в столичном регионе я не привожу.)
Но очень не увлекайтесь, ведь несчастный мост потянет на 95–100 тыщ. Срок поставки деталей тоже обычный – две недели. Можно пойти и другим методом. Подмена стекла – естественно, неоригинальным – обойдется в 6 тыщ. Столько же требуют в Москве за восстановление хрома радиаторные решетки, стоимость которой чуток более тыщи. Что прибыльнее, считать вам.
Других претензий к агрессивной наружности авто нет. Почти во всем это награда сегодняшнего владельца, который привел кузов «Каприза» в соответствующий вид. Смотришь – и понимаешь, что воззвание «господин полицейский» как раз для этой машины!
Совершив круг почета, прошу разрешения войти в автомобиль – ширина дверного проема такая, что по-другому не скажешь. До того как с комфортом усесться за рулем, захотелось вытереть подошвы о коврик! Из современных гаджетов здесь водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Они появились на «Капризе» аккурат за год до прекращения производства модели. Поразительное сочетание: настройка зеркал на электрике, а опускать-поднимать боковые стекла приходится вручную.
Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.
Кочерга коробки-автомата полностью ожидаемо размещена на руле, что позволяет просто усесться на фронтальном диванчике втроем. Жалко, время не пощадило кожу в районе водительского места. Конкретно по ее потрепанности ощущается, что свою шестнадцатую весну машина уже отметила. Задний же диванчик воспримет в свои объятия хоть четырех ну и сохранился лучше. Естественно, я не сумел отказать для себя в наслаждении понажимать комфортные и огромные кнопки штатной кассетной магнитолы.
Отлично, что ее не поменяли современной, по другому пропал бы дух прошедшего, так любовно законсервированный сегодняшним обладателем. И пусть с кассетами сейчас неудача, но приемник-то работает, а это главное. В салоне попадаются и штекеры от очевидно российскей радиоаппаратуры – приметы первого места службы «Каприза». Вобщем, они особо глаз не режут.
В конце концов, праздничный момент – запуск 5,7-литровой «восьмерки». Поворот ключа – и я услышал непередаваемый гул старенького джиэмовского мотора, полностью годящегося для маленького парохода. Селектор коробки перевожу в положение D, и машина, степенно набирая обороты, отчалила. Если вы хоть раз ездили за рулем реального «американца», то поймете чувства, которые я испытывал, управляя этим авто. Мою эйфорию обладатель подкрепил рассказом о том, что совершенно не так давно перебрал коробку. Это стало ему в 80 тыщ рублей – качество просит вложений. Он же спустя некое время возвратил меня с небес на землю, вкрадчиво напомнив о расходе горючего: 25 л. на сотку городского пробега.
Автоматический перевод миль в километры – реальная забота GM о покупателях!
За время недлинного тест-драйва только один шофер проигнорировал наш «корабль» – другие пропускали, подкрепляя свою вежливость взмахом руки. Мол, проезжай, ты же таковой большой и прекрасный! Меж делом я продолжал подсчитывать вероятные издержки на случай покупки этого авто. Налог оказался полностью применимым, ведь, согласно данным ПТС, движок 264-сильного монстра развивает всего 170 сил. Вправду, мотор таковой мощности устанавливали на «Каприз» в 1991 году... Вобщем, о перипетиях наполнения ПТС история умалчивает.
И все же, покружив рядом с этим кофейно-белым лимузином, я так и не отважился его приобрести. Ну и обладатель не горел желанием реализовать – даже не торговался, отлично понимая, что машины такового класса на данный момент встречаются в 2-ух вариантах: или хлам, или конфетка, а смачное лакомство всегда в стоимости.
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН 4-ое, и последнее, поколение «Шевроле-Каприз» выпускали с 1991 по 1996 год. Снаружи машина смотрелась более округленной, чем предшествующая версия. Авто имели две главные комплектации: исходного уровня и люксовую, с привеском Classic в заглавии. Кроме автомобиля, есть универсал «Каприз Station Wagon». У машин задний привод, четырехскоростная автоматическая гидромеханическая коробка, дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Позже задние тормозные механизмы сменились дисковыми. Сначала на машину ставили бензиновый 5-литровый V8 мощностью 190 л.с. Существовали и шестицилиндровые моторы (4,3 л, 170 л.с.) для модификации «такси».
В 1994 году «Каприз» модернизировали. Главным движком стал 5,7-литровый V8 мощностью 200 л.с. В качестве функции предлагали дефорсированный до 260 сил мотор «Корвета» аналогичного объема. Значительно поменялся дизайн салона, панели устройств (она стала цифровой) и управляющего колеса. В 1995 году был начат выпуск модели «Шевроле-Импала SS». На самом деле, это Подвескаивный автомобиль «Каприз» с заниженной подвеской и некими отличиями во наружности. Поставляемые в ближневосточные страны авто «Импала» носили наименование «Каприз SS». К концу 1996 года спрос на cемейство значительно свалился. В связи с этим создание полноразмерных автомобилей было прекращено.
Шевроле Caprice Тот таран, обязательная функция полицейской версии «Каприза».
Надпись на резине Body guard – как будто символ свойства.Автоматический перевод миль в километры – реальная забота «Джи-Эм» о покупателях!
Управление печкой и кондюком бесхитростное, зато неотказное. Под ним аутентичная магнитола.Боковые стекла «на веслах». Молвят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь – малость дерева.
Пара блестящих выхлопных труб – признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».
г.