Kia Sportage либо
Kia Sportage последнего поколения конструктивно отличается от предшественника, но приятные в почти всех отношениях метаморфозы приметно утяжелили ценник.
Kia Sportage Luxe: 1 029 900 руб.
В принципе, корейский кроссовер стоит собственных средств. У него колоритная и смелая наружность, сверенная эргономичность, живы реакции на деяния рулем, достойный акустический комфорт. Но чтоб держать машину в тонусе, придется до гула выкручивать бензиновый мотор, а при съезде на раскисший проселок не забывать о «легковом» дорожном просвете и не очень убедительной тяге на низах. За пределами асфальтового полотна лучше смотрятся дизельные модификации паркетника с осязаемой надбавкой ньютон-метров.
Комплектация Luxe вэдового Sportage стопроцентно оправдывает заглавие: она предугадывает передние и боковые подушки безопасности, оконные шторки, Абс, системы курсовой стойкости ASC, помощи при спуске со склона (DBC) и старте на подъеме (HAC), сигнализацию, иммобилайзер, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовик, аудиосистему с поддержкой MP3, интерфейс Блютуз для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, обогрев фронтальных и задних сидений, отделку кожей управляющего колеса и ручки КП, датчики дождика и света, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные фары дневного освещения, противотуманные фары, рейлинги на крыше, сетку для крепления багажа, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерную запаску.
Идет речь о Sportage с «механикой», АКП прирастит цена на 40 тыс. руб. Желаете уложиться в тот же бюджет, получив отлично снаряженный кроссовер с «автоматом»? Есть два варианта. Можно приобрести топ-комплектацию кроссовера наименьшего размера либо подобрать на вторичном рынке старый автомобиль из более престижного сектора.
Путь на снижение класса Митсубиши ASX 2.0 вариатор, Intense Малогабаритный кроссовер с брутальной наружностью построен на платформе Митсубиши Аутлендер XL, переняв от сородича и импозантную колесную базу. Не умопомрачительно, что на втором ряду ASX полностью вольготно рослым пассажирам. Он ближний соперник Qashqai, наделен живым нравом, уверенно стоит на прямой. Но динамический потенциал зажимает инертный вариатор. ASX любит неплохой асфальт, нервно реагируя на колдобины и колейность.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 188
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,9
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,5 / 6,8 / 8,1
Nissan Qashqai 2.0 вариатор, SV Посвежевший после рестайлинга Qashqai остается одним из законодателей мод в нише малогабаритных кроссоверов. Он верно прописывает линию движения на неплохом асфальте, хорошо совладевает с недостатками наших дорог, обладает прозрачным управляющим управлением практически без примеси «синтетики», а вариатор CVT бодро реагирует на газ. Не пасует Qashqai и перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, схожие со старшим X-Trail подвеска и конфигурация полного привода.
• Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 181
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,3
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,6 / 6,5 / 8,0
Путь на увеличение класса Бмв X5 2005 г. 3.0 АКП По части маневренности и курсовой стойкости Бмв X5 – идеал, точно выдерживать линию движения не мешают внушительная масса и высочайший центр масс баварского кроссовера. Динамика ураганная, в особенности если под капотом стоит мощная «восьмерка» 4.4 либо 4.6, да и топливные поборы значительны. У X5 обычный для Бмв заднеприводный акцент. Автомобиль практически нашпигован умной электроникой и сервоприводами, интерьер покоряет высококачественной отделкой.
• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900
• Макс. скорость, км/ч: 210
• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,8
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 18,1 / 9,9 / 12,9
Меньше эксплуатационных заморочек доставит рядная «шестерка» 3.0. Тяжкий V8 объемом 4,4 либо 4,6 л укорачивает жизнь фронтальной подвески, не считая того, впечатляющий вращающий момент способен угробить коробку-«автомат». На Х5 следует быть поаккуратнее с преодолением аква препятствий, чтоб не устроить «гидромассаж» электрическим блокам, примостившимся под полом багажника.
Lexus RX 2006 г. 3.3 АКП Один из общепризнанных победителей в секторе люкс-паркетников. Кредо RX – очень комфортабельное и плавное перемещение по дорогам хоть какого свойства. Скрасить вероятные тяготы путешествия помогают просторный салон, высококачественные материалы отделки, регулируемые задние сидения, хорошая звукоизоляция. Правда, активному драйву мешают очень легкий руль, осязаемые наклоны в поворотах. Оснащение дорогих версий – на уровне бизнес класса.
• Мощность, л.с. при об/мин: 233 при 5600
• Макс. скорость, км/ч: 180
• Разгон 0-100 км/ч, с: 7,8
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,1 / 9,8 / 11,3
Мотор 3.3 – верная примета Lexus RX с южноамериканского рынка. Въедливая диагностика этого агрегата неотклонима, так как южноамериканские водители часто сберегают на неплохом моторном масле и постоянном техобслуживании. На машинах с пневматической подвеской могут выйти из строя датчики положения кузова. Проверьте, не прогорела ли приемная гофра в системе выпуска.
Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор Подчеркнуто Подвескаивный стиль Murano полностью гармонирует с ездовыми повадками. Автомобиль практически без наклонов проходит виражи, размеренно держит прямую. Но на малых скоростях чувствуется недостаток энергоемкости подвески. «Галерка» на уникальность доброжелательна, даже втроем не тесновато, спинки заднего дивана регулируются по наклону. Материалы отделки поординарнее, чем у Бмв X5 и Lexus RX. Большая часть машин на вторичном рынке – с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л.
• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 200
• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,9
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,2 / 9,5 / 12,3
Южноамериканские версии Murano чувствительны к качеству горючего. Заправки на левых АЗС возможно окажутся фатальными для катализаторов и лямбда-зондов. Повышенное внимание – уровню масла в раздаточной коробке. Утечка трансмиссионной воды приведет к перегреву шестерен с следующим крошением их зубьев. Вариаторы на машинах до 2005 года выпуска не отличаются особенной выносливостью. Лучше воздержаться от покупки, если коробка работает с видными рывками.
Субару B9 Tribeca 2007 г. 3.0 АКП Оппозитный движок и полный привод Symmetrical AWD не оставляют колебаний в принадлежности Tribeca к клану Субару. У кроссовера плотно сбитая подвеска, предлагающая успешный компромисс меж комфортом и маневренностью. Поведение автомобиля понятно и предсказуемо, при всем этом обходится без брутальных эскапад даже при резком открытии дросселя. В салоне Tribeca много необыкновенных стилистических решений, которые и сейчас смотрятся свежо.
• Мощность, л.с. при об/мин: 245 при 6600
• Макс. скорость, км/ч: 195
• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,7
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,0 / 9,5 / 12,0
Помигивание датчика высочайшей температуры в заднем дифференциале, вероятнее всего, вызвано окислением контактов. Но это может быть и сигнал к подмене масла (интервал лучше уменьшить до 50 тыс. км). Перед покупкой проверьте состояние фронтальных поперечных растяжек заднего подрамника, эти Ремонт и эксплуатация попали под отзывную кампанию. Некие обладатели отмечают не совершенно удачное крепление стабилизатора поперечной стойкости. г.
Kia Sportage Luxe: 1 029 900 руб.
В принципе, корейский кроссовер стоит собственных средств. У него колоритная и смелая наружность, сверенная эргономичность, живы реакции на деяния рулем, достойный акустический комфорт. Но чтоб держать машину в тонусе, придется до гула выкручивать бензиновый мотор, а при съезде на раскисший проселок не забывать о «легковом» дорожном просвете и не очень убедительной тяге на низах. За пределами асфальтового полотна лучше смотрятся дизельные модификации паркетника с осязаемой надбавкой ньютон-метров.
Комплектация Luxe вэдового Sportage стопроцентно оправдывает заглавие: она предугадывает передние и боковые подушки безопасности, оконные шторки, Абс, системы курсовой стойкости ASC, помощи при спуске со склона (DBC) и старте на подъеме (HAC), сигнализацию, иммобилайзер, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовик, аудиосистему с поддержкой MP3, интерфейс Блютуз для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, обогрев фронтальных и задних сидений, отделку кожей управляющего колеса и ручки КП, датчики дождика и света, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные фары дневного освещения, противотуманные фары, рейлинги на крыше, сетку для крепления багажа, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерную запаску.
Идет речь о Sportage с «механикой», АКП прирастит цена на 40 тыс. руб. Желаете уложиться в тот же бюджет, получив отлично снаряженный кроссовер с «автоматом»? Есть два варианта. Можно приобрести топ-комплектацию кроссовера наименьшего размера либо подобрать на вторичном рынке старый автомобиль из более престижного сектора.
Путь на снижение класса Митсубиши ASX 2.0 вариатор, Intense Малогабаритный кроссовер с брутальной наружностью построен на платформе Митсубиши Аутлендер XL, переняв от сородича и импозантную колесную базу. Не умопомрачительно, что на втором ряду ASX полностью вольготно рослым пассажирам. Он ближний соперник Qashqai, наделен живым нравом, уверенно стоит на прямой. Но динамический потенциал зажимает инертный вариатор. ASX любит неплохой асфальт, нервно реагируя на колдобины и колейность.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 188
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,9
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,5 / 6,8 / 8,1
Nissan Qashqai 2.0 вариатор, SV Посвежевший после рестайлинга Qashqai остается одним из законодателей мод в нише малогабаритных кроссоверов. Он верно прописывает линию движения на неплохом асфальте, хорошо совладевает с недостатками наших дорог, обладает прозрачным управляющим управлением практически без примеси «синтетики», а вариатор CVT бодро реагирует на газ. Не пасует Qashqai и перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, схожие со старшим X-Trail подвеска и конфигурация полного привода.
• Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 181
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,3
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,6 / 6,5 / 8,0
Путь на увеличение класса Бмв X5 2005 г. 3.0 АКП По части маневренности и курсовой стойкости Бмв X5 – идеал, точно выдерживать линию движения не мешают внушительная масса и высочайший центр масс баварского кроссовера. Динамика ураганная, в особенности если под капотом стоит мощная «восьмерка» 4.4 либо 4.6, да и топливные поборы значительны. У X5 обычный для Бмв заднеприводный акцент. Автомобиль практически нашпигован умной электроникой и сервоприводами, интерьер покоряет высококачественной отделкой.
• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900
• Макс. скорость, км/ч: 210
• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,8
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 18,1 / 9,9 / 12,9
Меньше эксплуатационных заморочек доставит рядная «шестерка» 3.0. Тяжкий V8 объемом 4,4 либо 4,6 л укорачивает жизнь фронтальной подвески, не считая того, впечатляющий вращающий момент способен угробить коробку-«автомат». На Х5 следует быть поаккуратнее с преодолением аква препятствий, чтоб не устроить «гидромассаж» электрическим блокам, примостившимся под полом багажника.
Lexus RX 2006 г. 3.3 АКП Один из общепризнанных победителей в секторе люкс-паркетников. Кредо RX – очень комфортабельное и плавное перемещение по дорогам хоть какого свойства. Скрасить вероятные тяготы путешествия помогают просторный салон, высококачественные материалы отделки, регулируемые задние сидения, хорошая звукоизоляция. Правда, активному драйву мешают очень легкий руль, осязаемые наклоны в поворотах. Оснащение дорогих версий – на уровне бизнес класса.
• Мощность, л.с. при об/мин: 233 при 5600
• Макс. скорость, км/ч: 180
• Разгон 0-100 км/ч, с: 7,8
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,1 / 9,8 / 11,3
Мотор 3.3 – верная примета Lexus RX с южноамериканского рынка. Въедливая диагностика этого агрегата неотклонима, так как южноамериканские водители часто сберегают на неплохом моторном масле и постоянном техобслуживании. На машинах с пневматической подвеской могут выйти из строя датчики положения кузова. Проверьте, не прогорела ли приемная гофра в системе выпуска.
Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор Подчеркнуто Подвескаивный стиль Murano полностью гармонирует с ездовыми повадками. Автомобиль практически без наклонов проходит виражи, размеренно держит прямую. Но на малых скоростях чувствуется недостаток энергоемкости подвески. «Галерка» на уникальность доброжелательна, даже втроем не тесновато, спинки заднего дивана регулируются по наклону. Материалы отделки поординарнее, чем у Бмв X5 и Lexus RX. Большая часть машин на вторичном рынке – с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л.
• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 200
• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,9
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,2 / 9,5 / 12,3
Южноамериканские версии Murano чувствительны к качеству горючего. Заправки на левых АЗС возможно окажутся фатальными для катализаторов и лямбда-зондов. Повышенное внимание – уровню масла в раздаточной коробке. Утечка трансмиссионной воды приведет к перегреву шестерен с следующим крошением их зубьев. Вариаторы на машинах до 2005 года выпуска не отличаются особенной выносливостью. Лучше воздержаться от покупки, если коробка работает с видными рывками.
Субару B9 Tribeca 2007 г. 3.0 АКП Оппозитный движок и полный привод Symmetrical AWD не оставляют колебаний в принадлежности Tribeca к клану Субару. У кроссовера плотно сбитая подвеска, предлагающая успешный компромисс меж комфортом и маневренностью. Поведение автомобиля понятно и предсказуемо, при всем этом обходится без брутальных эскапад даже при резком открытии дросселя. В салоне Tribeca много необыкновенных стилистических решений, которые и сейчас смотрятся свежо.
• Мощность, л.с. при об/мин: 245 при 6600
• Макс. скорость, км/ч: 195
• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,7
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,0 / 9,5 / 12,0
Помигивание датчика высочайшей температуры в заднем дифференциале, вероятнее всего, вызвано окислением контактов. Но это может быть и сигнал к подмене масла (интервал лучше уменьшить до 50 тыс. км). Перед покупкой проверьте состояние фронтальных поперечных растяжек заднего подрамника, эти Ремонт и эксплуатация попали под отзывную кампанию. Некие обладатели отмечают не совершенно удачное крепление стабилизатора поперечной стойкости. г.