Мерседес-бенз B-Klasse статус по схожей стоимости
Не всякий продукт открывает собственный вкус сходу. Другое блюдо нужно как надо распробовать, чтоб оценить по достоинству. Не очень до того пользующийся популярностью у нас германский компактвэн в прошедшем году внезапно разошелся более чем тысячным тиражом. Ужели и впрямь распробовали?
«Мерседес-Бенц» B-класса, от 1 090 000 руб., КАР от 10,95 руб./кмМерседес-бенз B-класса, от 1 090 000 руб., КАР от 10,95 руб./км

За те немалые Энциклопедия грузовых автомобилей, что бытуют в прайс-листе В-класса, можно избрать машину на хоть какой вкус: от «гольф»-класса до среднеразмерных кроссоверов и седанов формата Mondeo либо Accord. Какой практический смысл в машине наименьшего калибра, пусть даже она несет на для себя клеймо престижа в виде трехлучевой звезды?
Но на поверку небольшой Мерседес-бенз оказывается совершенно не крохой. Да, он изготовлен на платформе наименьшего по размеру А-класса, но количества машины в нем все таки больше.
Зание «бэшки» я начал с салона: отодвинув водительское кресло под собственный рост в 185 см, пересел на диванчик. Ого, да сзади места как минимум столько же, сколько в С-классе – если не больше! По ширине, не стану хитрить, припаса нету: двоим здесь будет отлично, а 3-ий окажется излишним. Зато эта парочка вправе прихватить с собой наибольшие чемоданы. Объем багажника внушает почтение: 544 литра для настолько умеренных размеров машинки – это очень, сильно много!
«Мерседес-Бенц» B-класса, от 1 090 000 руб., КАР от 10,95 руб./км
Место чемоданов может занять детская прогулочная коляска либо горный велик. Вобщем, сюда поместятся и поболее массивные предметы – довольно сложить спинку дивана, освободив под груз целую комнату объемом два с четвертью кубометра.
При этом, помещение обставлено с изяществом и благородством – все-же это Мерседес-бенз, хоть на вид и маленький. Посадка на водительском  месте высочайшая, по этому у машины отменная обзорность: весь периметр просматривается просто замечательно. А при парковке вы сможете рассчитывать на помощь парктроников.
Естественно, как и хоть какой другой носитель трехлучевой звезды, В-класс оставляет место для выработки привычки: единственный подрулевой тумблер, перегруженный функциями до невозможности, – вещь на любителя. Желаете ездить на MB – извольте адаптироваться.
Но к тому, как машина едет, привыкать не придется: «бэшка» просто гонит даже в этом случае, если под капотом трудится 116-сильный движок объемом 1,7 литра при пособничестве вариатора. Последний, кстати говоря, очень искусно маскируется под чистокровный «автомат» с гидротрансформатором: он не позволяет для себя срываться на однотонный вой, а старается имитировать процесс переключения передач. Для больщей уверительности он позволит вмешаться в процесс водителю, который в ручном режиме свободен без помощи других выбирать одну из 7 виртуальных ступеней.
С 2-литровым мотором В-класс едет еще лучше! И разгоняется, и пишет повороты он умопомрачительно ловко. При этом, невзирая на довольно высочайший кузов, в склонности к наклонам вы его не обличите. Может быть, кому-то он покажется несколько жестким – ну так что ж с того? Рафинированная маневренность на ровненьком месте, как понятно, сама произрастать не будет.
«Мерседес-Бенц» B-класса, от 1 090 000 руб., КАР от 10,95 руб./км
Увлекательная оказалась машина. С одной стороны - недешевая, ибо породистая. С другой стороны, в схожем оснащении за Scenic, С4 Picasso, Grand C Max либо Touran требуют всего-то на 100–150 тыщ дешевле. А ведь С-класс, например, в полтора раза дороже Mondeo. Потому никому и не придет в голову брать автомобиль от Мерседес-бенз заместо автомобиля от Форд – престиж в данном случае стоит огромных средств. А вот статусный компактвэн выходит всего на 10–15% дороже. Уже хорошо!
Так что В-класс не просто игрушка, на которую нацепили дорогой лейбл, а вправду функциональное транПодвесканое средство, по-немецки обмысленное до мелочей. И гласить, что в нем чего-то не хватает, – хотя бы и размеров – не совершенно корректно. Быстрее так: в этой уникальной машинке немцы смешали всего понемножку. Основной ингредиент – практичность, в которую насыпали столовую ложку маневренности и добавили щепотку престижа – ровно столько, чтоб этот продукт оставлял сладкий привкус того самого Мерседес-бенз.
Мерседес-бенз B-ClassМерседес-бенз B-Class
«Мерседес-Бенц» B-класса, от 1 090 000 руб., КАР от 10,95 руб./км


г.