ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
10 миллионов восемьдесят тыщ оценок, которые выставили сами читатели, – итог нашей общей работы.
В четвертом номере этого года ЗР объявил акцию «Кто бросит вызов фавориту?» – на нее откликнулось около 40 000 читателей журнальчика. Каждый их их по нашей просьбе сравнил по 7 данным аспектам 6 пар автомобилей в 6 разных классах – итого 252 сопоставления за полтора часа работы. Такового еще не было – и мы это сделали. Вы избрали наилучшие авто, которые 2 сентября получат Гран-при «За рулем»–2005.
Прежние поколения «зарулевцев» не имели выбора и желали приобрести хоть какое-нибудь авто. Сейчас все не так – сейчас не рынок диктует нам условия, а мы ему! Наш конкурс для того и задуман, чтоб производители серьезно внимали нашему воззрению и уважали его. Один человек может ошибаться, но мировоззрение 10-ов тыщ всегда беспристрастно! Я благодарю наше народное жюри за гигантскую и полезную работу. В последнее время трое счастливчиков из этого жюри получат обещанные современные авто. Наши поздравления им – в конце журнальчика!
Не за горами новый конкурс – в № 2 и 3 будущего года мы пригласим всех желающих поработать в составе нового жюри. Уверен – по численности оно существенно затмит сегодняшнее. Ожидается новый рыночный рывок, и все мы желаем, чтоб он был удачным для россиян. Объективность – это для нас главное. Испытания, экспертизы, автопробеги – вот на чем базирована практическая ценность ЗР. Мы не верим на слово маркетинговым буклетам – мы все проверяем и испытываем сами. Мы первыми получаем опыт, которым делимся с читателями – в ответ они делятся собственной информацией с нами и мы совместно делаем собственный верный выбор на рынке.
Об итогах сегодняшнего конкурса тщательно поведаем в ближайших номерах. Забегая вперед, отмечу, что необходимыми факторами, определившими обладателей Гран-при, явились оптимальные аспекты – «соотношение цена-качество» и «хорош для города», «подходит для наших дорог» и «годится для далеких поездок». Но 1-го практицизма для победы в Рф недостаточно – без чувственного воздействия на потребителя (видом, привлекательностью и т. д.) автомобилю у нас фуррора не видать.
Русский автопром в классическом для нас осознании получил вотум недоверия! Даже фаворит – АВТОВАЗ может рассчитывать на лояльность только 25% участников опроса… Зато такие компании, как «Хёндэ», «Тойота» и «Форд», должны быть довольны: большая часть обладателей их автомобилей как и раньше дает предпочтение избранной марке! Вобщем, измены все равно неминуемы – борьба за русского потребителя идет суровая. И для «наших» автомобилей путь к сердцам россиян только один – через современные эталоны автопромышленности. Исходя из этого, в особенности принципиально, что народное жюри увидело «Калину» – это как раз и есть попытка приблизиться к мировым требованиям! С энтузиазмом будем также смотреть, как пойдут реализации нового « Рено Логан» – для нас это тоже русский автомобиль! Конкретно таким предстоит биться с импортными машинами за место в ценовой нише наименее 10 тыс. баксов. И мы будем говорить об этой борьбе.
«За что вы цените журнальчик «За рулем»?» – спрашивал я не так давно гостей магазина ЗР. Ответы были различные: дескать, любопытно, прекрасно, мастерски… Но в большинстве случаев звучал... Отгадали, какой?
Верно. «За объективность!»
В первую среду каждого месяца с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В июле 2005-го страничку «За рулем» в вебе посетили 414 138 человек.
10 миллионов восемьдесят тыщ оценок, которые выставили сами читатели, – итог нашей общей работы.
В четвертом номере этого года ЗР объявил акцию «Кто бросит вызов фавориту?» – на нее откликнулось около 40 000 читателей журнальчика. Каждый их их по нашей просьбе сравнил по 7 данным аспектам 6 пар автомобилей в 6 разных классах – итого 252 сопоставления за полтора часа работы. Такового еще не было – и мы это сделали. Вы избрали наилучшие авто, которые 2 сентября получат Гран-при «За рулем»–2005.
Прежние поколения «зарулевцев» не имели выбора и желали приобрести хоть какое-нибудь авто. Сейчас все не так – сейчас не рынок диктует нам условия, а мы ему! Наш конкурс для того и задуман, чтоб производители серьезно внимали нашему воззрению и уважали его. Один человек может ошибаться, но мировоззрение 10-ов тыщ всегда беспристрастно! Я благодарю наше народное жюри за гигантскую и полезную работу. В последнее время трое счастливчиков из этого жюри получат обещанные современные авто. Наши поздравления им – в конце журнальчика!
Не за горами новый конкурс – в № 2 и 3 будущего года мы пригласим всех желающих поработать в составе нового жюри. Уверен – по численности оно существенно затмит сегодняшнее. Ожидается новый рыночный рывок, и все мы желаем, чтоб он был удачным для россиян. Объективность – это для нас главное. Испытания, экспертизы, автопробеги – вот на чем базирована практическая ценность ЗР. Мы не верим на слово маркетинговым буклетам – мы все проверяем и испытываем сами. Мы первыми получаем опыт, которым делимся с читателями – в ответ они делятся собственной информацией с нами и мы совместно делаем собственный верный выбор на рынке.
Об итогах сегодняшнего конкурса тщательно поведаем в ближайших номерах. Забегая вперед, отмечу, что необходимыми факторами, определившими обладателей Гран-при, явились оптимальные аспекты – «соотношение цена-качество» и «хорош для города», «подходит для наших дорог» и «годится для далеких поездок». Но 1-го практицизма для победы в Рф недостаточно – без чувственного воздействия на потребителя (видом, привлекательностью и т. д.) автомобилю у нас фуррора не видать.
Русский автопром в классическом для нас осознании получил вотум недоверия! Даже фаворит – АВТОВАЗ может рассчитывать на лояльность только 25% участников опроса… Зато такие компании, как «Хёндэ», «Тойота» и «Форд», должны быть довольны: большая часть обладателей их автомобилей как и раньше дает предпочтение избранной марке! Вобщем, измены все равно неминуемы – борьба за русского потребителя идет суровая. И для «наших» автомобилей путь к сердцам россиян только один – через современные эталоны автопромышленности. Исходя из этого, в особенности принципиально, что народное жюри увидело «Калину» – это как раз и есть попытка приблизиться к мировым требованиям! С энтузиазмом будем также смотреть, как пойдут реализации нового « Рено Логан» – для нас это тоже русский автомобиль! Конкретно таким предстоит биться с импортными машинами за место в ценовой нише наименее 10 тыс. баксов. И мы будем говорить об этой борьбе.
«За что вы цените журнальчик «За рулем»?» – спрашивал я не так давно гостей магазина ЗР. Ответы были различные: дескать, любопытно, прекрасно, мастерски… Но в большинстве случаев звучал... Отгадали, какой?
Верно. «За объективность!»
В первую среду каждого месяца с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В июле 2005-го страничку «За рулем» в вебе посетили 414 138 человек.