Great Wall Hover H5 плюс один
Поставив корма к корме новенького и его братца с индексом Н3, не сходу и усвоишь, кто из их кто. Только при ближнем подходе открываются отличия: «бумеранги» фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной символ, бампер и размещение эмблемы дают осознать, что перед тобой две различные машины. Но как различные?
"Грейт-Уолл-Ховер-H5", от 699 000 руб.
Впереди реликвий больше: в отличие от скопированного с «Исудзу-Аксиом» H3 с его нарочито агрессивной физиономией, новобранец замаскирован под куда более современную и мягенькую “Мазду-CX-7”. Но салоны 2-ух «китайцев» практически схожи: прошлогодний рестайлинг подарил “Ховеру” не только лишь индекс H3, да и приметно облагородил некогда простецкий салон. Естественно, от взора не укроется ни сумбурное сочетание пластиков различной фактуры, ни устрашающего вида кочерга механической коробки, ни очевидное отсутствие крючков для одежки. И все таки после нескольких дней совместной жизни с машиной можно с уверенностью сказать, что китайцам удалось основательно привести в порядок интерьер.
Под капотом H5 трудится знакомая обладателям “Аутлендеров” и “Эйртреков” предшествующего поколения 2,4-литровая бензиновая “четверка” “Мицубиси-4G69” в 136 л. с. – она пришла на замену 130-сильному мотору 4G64, который полагался прежнему “Ховеру”. И добавив 10 Н.м момента, вписала «Грейт-Уолл» в экологические нормативы Евро-4. Неужто «зеленый ошейник» позволит этому легковому мотору непосредственно возить рамную громаду массой практически в две тонны?

Пробую поудобнее устроиться за рулем, настраивая под себя при помощи электроприводов кожаное сидение. Для этой процедуры дверь лучше держать открытой: рука не протискивается в узенький пролаз меж дверцей и подушкой кресла. А из-за лючка даже в самом нижнем положении сидения маковка (росту во мне метр девяносто) упирается в потолок.
Жалом ключа, вставленного в замочную скважину, тереблю стартер. На холостых мотор слышно достаточно ясно, но шумом его шелест никак не назовешь. Включаю первую передачу, вспоминая опыт общения с российскей техникой: ходы значительны, а вибрация при перегазовках такая, что длиннющий рычаг в момент переключения нужно чуть ли не ловить. Потом, вспоминая о огромном количестве кг, приходящихся на одну лошадиную силу, прожимаю педаль газа практически до пола. “Ховер” отвечает быстрым разгоном, набирая на длиннющей первой передаче аж 55 км/ч. И спотыкается, когда стрелка тахометра добивается отметки 6000 об/мин! Вторую передачу недлинной тоже не назовешь: она позволяет узреть на спидометре 100 км/ч. Самое принципиальное при таком темпе – не опускать обороты ниже 3500 об/мин, тогда и H5 не станет обузой сгустку даже в левом ряду. Китайцы смущяются озвучивать данные о динамике разгона, но у меня сложилось чувство, что сотки внедорожник добивается секунд за 14, не больше. Меж иным, “Паджеро-3,0” с АКП ненамного быстрее.

Хорошо для автомобиля, таланты которого ярче всего должны раскрываться не на шоссе, а на проселке. Что ж, а сейчас – за дело! Впечатляющая колея, оставленная в песочном карьере самосвалами, не вызвала у Н5 вопросов. Осмелев, я принялся атаковать российское поле, укрытое подтаявшим лежалым снегом. Забравшись по ступицы в жижу, “Ховер” принялся отчаянно буксовать вывешенным задним колесом. Кнопка 4H агрессивно подключила переднюю ось, и H5, дернувшись, одномоментно заглох: мотору решительно не хватает вращающего момента. Только режим 4L, призывающий на помощь понижающий ряд, позволил выкарабкаться из плена просто и непосредственно.
Итак, невзирая на наведенный марафет, конструктивно «Ховер» не поменялся. Он стал удобнее на не плохих дорогах и как и раньше способен на определенные подвиги за их пределами. Чтоб эффект новизны стал более приметным, нужен турбодизель и «автомат». И совершенно скоро таковой «Ховер-Н5» появится в Рф.
Great Wall Hover H5 2,4 LuxeGreat Wall Hover H5 2,4 Luxe "Грейт-Уолл-Ховер-H5", от 699 000 руб.



г.