Дачная амнистия избираем пикап
Весной совместно с природой в Рф просыпаются дачники и любители вылазок на природу. Но победить раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транПодвескаировки живой силы и сезонного скарба?
Great Wall WingleGreat Wall Wingle Что имеем? В последние годы сектор утилитарных вседорожников хотя и понемногу, но непреклонно вырастает. Радостно, что вместе с отлично знакомыми игроками (L200, BT-50, Navara) производители выводят на наш рынок новые модели (Hilux, Amarok).
Правда, невзирая на свое назначение, пикапы в нашей стране для большинства покупателей пока не стали ассистентами в хозяйстве. Одни просто хотят сберечь, получив при всем этом большой, внушающий почтение на дороге и за ее пределами рамный автомобиль с вэдовой коробкой. Потому получают эти грузовички как более доступную кандидатуру настоящему вездеходу (последние значительно дороже). Другие лицезреют в их модную игрушку для перевозки квадроцикла, снегохода, гидроцикла, катера и т. д.
Есть и 3-я категория – обеспеченные рыбаки, охотники и любители отдыха на природе.
Конкретнее Great Wall Wingle
Wingle, поступивший в продажу в 2007 году, пришел на замену Deer – одному из самых фаворитных на нашем рынке китайских пикапов. У автомобиля запоминающаяся наружность, но, думается, это не награда местных мастеров: уж больно он похож на фольксвагеновский концепт Magellan.
С прошедшего года под капот устанавливают только 110-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2,2 л (заместо прежнего 2,8-литрового дизельного) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Скоро обещают расширить моторную палитру введением 2-ух новых дизелей (на данный момент решается вопрос – каких).
Пикап предлагают в 3-х комплектациях. Передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, также кожаный салон и подогрев зеркал положены только самой дорогой версии, за какую требуют на 45 000 рублей больше. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Цена - от 490 000 рублей
Гарантия производителя - 24 месяца либо 50 000 км
Межсервисный интервал - 6 месяцев либо 7 000 км

Агрегат:
бензиновый 2,2 л, 110 л.с., М5, подключаемый полный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 140 км/ч, средний расход горючего – 9,2 л/100 км, длина/ширина/высота – 5040/1800/1730 мм, грузоподъемность – 700 кг.
UAZ Pickup
UAZ Pickup
В первый раз ульяновцы представили 5-местный пикап на автомобильном салоне в Москве в 2008 году. Он построен на платформе «Патриота» (поточнее, «Карго») с увеличенной до 3000 мм колесной базой и способен взять на борт до 800 кг груза.
В плане техники практически четкая копия старшего брата. В моторном отделе трудится издавна знакомый 128-сильный двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л в тандеме с 5-ступенчатой механикой. В предстоящем грузовичок обещают комплектовать дизельным мотором Iveco F1A, легкодоступным на «Патриоте» за 90 000 рублей.
Ни Абс, ни подушек безопасности не предвидено ни в какой из 3-х комплектаций, а кондюк и обогрев сидений отыщите исключительно в самой богатой (от 577 000 рублей). Одна удовлетворенность - с этого года завод продлил гарантию. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Цена - от 497 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 2,7 л, 128 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость – 140 км/ч, средний расход горючего – 13,5 л/100 км, длина/ширина/высота – 4850/1795/1515 мм, грузоподъемность – 800 кг.
ТагАЗ Road Partner Pickup
ТагАЗ Road Partner Pickup
Автомобиль тоже представили публике на Столичном автомобильном салоне в 2008-м. Со будущего года машины появились в салонах дилеров. Разработкой пикапа занималось конструкторское бюро Таганрогского автозавода в Корее. Он построен на базе SsangYong Musso Sports.
Кузов – двудверный двухместный, безальтернативный движок – 2,6-литровый дизель своей разработки мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Полный привод подключаемый, с понижающей передачей. Комплектация тоже единственная, предугадывает антиблокировочную систему тормозов, кондюк, иммобилайзер, электропакет, легкосплавные диски колес, но подушек безопасности нет и докупить их нереально.
В продаже до сего времени есть машины 2009 года выпуска. Они дешевле в среднем на 20 000–30 000 рублей.
Цена - от 609 900 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат:дизельный 2,6 л, 105 л. с., М5, подключаемый полный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 145 км/ч, средний расход горючего – 10,4 л/100 км, длина/ширина/высота – 4935/1864/1760 мм.
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports
Наружность Actyon навряд ли кого-либо оставит флегмантичной – экстравагантности ему не занимать. С апреля прошедшего года авто создают на дальневосточном заводе компании (ранее их завозили из Кореи). Это позволило сделать их цена более симпатичной и конкурентоспособной.
В движение «Подвескаы» приводит 141-сильный 2-литровый дизельный движок, который состыковывают с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым автоматом. Модификации с автоматом значительно дороже (от 815 000 рублей), так как его предлагают исключительно в самых дорогих комплектациях (всего их 5).
В базисной есть водительская подушка безопасности, но нет ни Абс, ни кондюка. Все это плюс пассажирский эйрбег, обогрев сидений, легкосплавные колеса и т. д. возникает в последующей версии, но такие машины дороже практически на 100 000 рублей. Тест – ЗР, 2007, № 10.
Цена - от 649 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,0 л, 141 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 161 км/ч, средний расход горючего – 8 л/100 км, длина/ширина/высота – 4965/1900/1755 мм, грузоподъемность – 786 кг.
Митсубиши L200
Митсубиши L200
Самый пользующийся популярностью пикап на нашем рынке дебютировал в 2005 году. Сотворен по мотивам «дакаровского» макета Pajero Evo, от которого ему достался известный вид.
Под капот L200 устанавливают 2,5-литровый (136 л.с.) движок, питающийся соляркой. Его агрегатируют с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Схема полного привода находится в зависимости от комплектации: на самые доступные версии устанавливают коробку Easy Select с агрессивно подключаемым фронтальным мостом, тогда как на самые дорогие (от 999 000 рублей) – Super Select с межосевым дифференциалом, который распределяет момент меж осями. Благодаря ему можно без оглядки ездить с полным приводом даже по асфальту.
Кроме этого есть понижающая передача и блокировка заднего междуколесного дифференциала. С таким арсеналом грузовичок преобразуется в реального проходимца. Тест – ЗР, 2007, № 10.
Цена - от 699 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:дизельный 2,5 л, 136 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные: наибольшая скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,6 с, средний расход горючего – 8,6 л/100 км, длина/ширина/высота – 5115/1750/1775 мм, грузоподъемность – 850 кг.
Nissan NP300
Nissan NP300
Даже подретушированная наружность с новыми бамперами и блестящей решеткой радиатора с головой выдает возраст автомобиля, которому уже более 10 лет.
То же касается внутреннего убранства – взять хотя бы ползунки системы вентиляции и отопления. Но для подобного работяги это не главное. Важнее, что у него большая платформа грузоподъемностью больше тонны, агрессивно подключаемый полный привод, а в моторном отделе – дизель объемом 2,5 л мощностью 133 л.с., у которого подачей горючего ведает обычный насос высочайшего давления.
Таковой агрегат не настолько требователен к качеству солярки, как современные моторы с «коммон рейл». NP300 – рабочая лошадь. Не напрасно производитель позиционирует его как коммерческий транПодвеска. В базе есть только фронтальные подушки безопасности и Абс. Кондюк положен более дорогим версиям (от 935 000 рублей).
Цена - от 830 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат:дизельный 2,5 л, 133 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость – 168 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,8 с, средний расход горючего – 9,4 л/100 км, длина/ширина/высота – 4955/1825/1715 мм, грузоподъемность – 1051 кг.
Форд Ranger
Форд Ranger
Последний раз Ranger модернизировали в 2009 году. Главные новаторства затронули наружность. Техно начинку оставили фактически без конфигураций. С недавнешних пор у нас продают версии с двудверной одинарной кабиной и увеличенной грузовой платформой.
Кроме этой, предлагают машины с полуторным (от 978 500 рублей) и двойным салоном (от 1 020 000 рублей). Как и до этого, на автомобиль устанавливают единственный 2,5-литровый дизельный движок (143 л.с.), который состыковывают не только лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, да и с автоматом, позаимствованным у «Эксплорера» с таким же количеством передач.
За схожую модификацию требуют 1 280 000 рублей. Офф-роудный набор предугадывает агрессивно подключаемый фронтальный мост, понижающий ряд в коробки, самоблокирующийся задний дифференциал и достойную геометрическую проходимость. Тест – ЗР, 2011, № 2.
Цена - от 849 500 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,5 л, 143 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,9 л/100 км, длина/ширина/высота – 5080/1788/1743 мм, грузоподъемность – 1215 кг.
Мазда BT-50
Мазда BT-50
BT-50 и Ranger - близнецы-братья (их собирают на одном конвейере в Таиланде). Мазда BT-50 увидел свет в 2006 году, в 2008-м его модернизировали. Конфигурации не глобальные: обновили дизайн, поменяли подсветку устройств с зеленоватой на янтарную, предложили новые варианты расцветки (включая двуцветные), кожаный салон (для самой дорогой модификации), установили рессоры увеличенного объема и т. д.
С технической точки зрения модели тоже очень близки: лонжеронная рама, те же подвески (независящая торсионная впереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади), коробка и движок. Единственное, для ВТ-50 предлагают только механическую трансмиссию передач. Ну и кузов избрать не получится: к нам поставляют машины только с пятиместной 4-х дверной кабиной.
На выбор три комплектации. Передние и боковые подушки безопасности, Абс и кондюк положены всем. Тест – ЗР, 2008, № 12.
Цена - от 936 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км (подмена масла каждые 6 месяцев либо 10 000 км)
Агрегат: дизельный, 2,5 л, 143 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,9 л/100 км, длина/ширина/высота – 5075/1805/1755 мм, грузоподъемность – 1219 кг.
Тоета Hilux
Тоета Hilux
Hilux седьмого поколения выпускают по всему миру на 6 заводах компании аж с 2005 года, но до нас он добрался исключительно в 2010-м: сначала его проявили на автомобильном салоне в Москве, а с конца года начали продавать. На выбор два дизельных мотора: объемом 2,5 л (144 л.с.) и 3,0 л (171 л.с.). Оба работают в паре с 5-ступенчатой коробкой: 1-ый – с МКП, 2-ой – с АКП.
Обе версии оснащают подключаемым полным приводом с блокируемым фронтальным дифференциалом (ADD), при всем этом у более слабенькой машины задний дифференциал самоблокирующийся, а у сильной – свободный. Обилие комплектаций удовлетворит даже самого вкусившего вкус покупателя, ведь их предлагают целых восемь.
Уже в базе есть подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, Абс, кондюк и впечатляющий электропакет. В качестве опций можно заказать пластиковую крышку кузова либо железный кунг.
Цена - от 985 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,5 л, 144 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,3 л/100 км, длина/ширина/высота – 5255/1760/1820 мм, грузоподъемность – 830 кг.
Фольксваген Amarok
Фольксваген Amarok
1-ый в истории марки пикап своей разработки представили сначала 2010 года, к озари машины добрались до Рф. Сегодня у нас продают Amarok с 2-мя 2-литровыми дизельными движками (122 и 163 л.с.): 1-ый – с изменяемой геометрией турбины, 2-ой – с двойным турбонаддувом. Оба – с системой питания «коммон рейл». Коробка только механическая, с шестью ступенями.
С 2012 года обещают начать поставки версий с бензиновым мотором того же объема (160 л.с.) и машин с двухместной кабиной (на данный момент завозят только 4-х дверные). Не исключено возникновение автомата. В базе Фольксваген заднеприводный, но за доплату его оснастят подключаемым передком, понижающей передачей и обилием внедорожных помощников.
Предлагают также модификации с увеличенной грузоподъемностью (у их в задних рессорах 5 листов заместо 3-х). Тест – ЗР, 2011, № 1.
Цена - от 987 100 рублей
Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат:дизельный, 2,0 л, 122 л.с., М6, задний привод.
Общие данные:наибольшая скорость – 163 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход горючего – 7,7 л/100 км, длина/ширина/высота – 5254/1954/1834 мм, грузоподъемность – 948 кг.
Nissan Navara
Nissan Navara
Этот пикап знаком нашим рыбакам и охотникам уже не 1-ый год. Прошедшим летом его обновили. Во наружности и в салоне ограничились легкими штрихами, а главные конфигурации задели силовых агрегатов – усовершенствовали рядную 2,5-литровую «четверку» (состыковывают с 6-ступенчатой механикой либо 5-ступенчатым автоматом), которая с этого момента выдает 190 заместо 174 л.с., а в пару к ней добавили новейшую V-образную 3-литровую «шестерку» мощностью 231 л.с.
Этому мотору полагается новенькая 7-ступенчатая АКП. По конструкции Nissan Navara практически стопроцентно схож Pathfinder (кроме задней подвески). Схема полного привода осталась прежней: с принудительным подключением фронтальной оси. Кроме этого, есть понижающий ряд в коробки и задний междуколесный блокируемый дифференциал (положен только наименее массивным версиям).
Машины доступны в 6 комплектациях. Тест – ЗР, 2011, № 1.
Цена - от 1 149 450 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,5 л, 190 л.с., М6, подключаемый полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость » 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход горючего – 8,5 л/100 км, длина/ширина/высота » 5296/1848/1802 мм, грузоподъемность – 765 кг.
Land Rover Defender 110 Pickup
Land Rover Defender 110 Pickup
На фоне современных братьев знаменитый Defender смотрится таким атавизмом. Логично, ведь его конструкции уже больше 60 лет, при этом за этот период времени она не изменялась кардинально. Последняя модернизация датирована 2007 годом. Тогда автомобиль одарили новыми панелью устройств, сиденьями, климатической установкой с кондюком, фордовским дизелем (2,4 л, 122 л.с.), 6-ступенчатой механической трансмиссией передач с расширенным спектром передаточных чисел и значительно модернизировали подвеску. Все это существенно улучшило комфорт, все же - возраст дает о для себя знать.
Land Rover построен на промежной, 110-дюймовой базе. В его базе мощная железная рама, а кузов сделан из алюминия. Он обустроен неизменным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и «понижайкой». Машины 2010 модельного года продают со скидкой более 350 000 рублей. Тест – ЗР, 2011, № 3.
Цена - от 1 649 000 рублей
Гарантия производителя - 36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 6 месяцев либо 12 000 км
Агрегат: дизельный 2,4 л, 122 л.с., М6, неизменный полный привод.
Общие данные:наибольшая скорость –132 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,8 с, средний расход горючего – 11,1 л/100 км, длина/ширина/высота – 4370/1790/2021 мм, грузоподъемность – 1020 кг. г.