Митсубиши Pajero Спорт пользуясь случаем
В прошедшем году заместо прежнего 3,2-литрового дизеля у «Подвескаа» появился более легкий и мощнейший мотор. Японский универсальный внедорожник стал куда увлекательнее. И все таки
«Мицубиси-Паджеро-Подвеска-2,5Di-D», от 1 349 000 руб., КАР от 10,61 руб./км
Ну и глас, но! Балованный современными дизелями, которые работают в большинстве собственном тихо и мягко, так, что иногда и от бензинового мотора не отличить, от осиплого рыка 2,5-литрового «Мицубиси» я несколько удивился. Правда, слышен он только снаружи – в салоне доброкачественная изоляция практически стопроцентно изничтожает немузыкальный этот баритон. А вот соответствующую дизельную вибрацию извести не может. Не то чтоб это меня напрягало – нисколечко, быстрее, просто любознательная черта машины, отголосок дизельного прошедшего 80-х годов ХХ века. Ведь движок, который в 2010-м стали устанавливать на «Паджеро-Подвеска», ведет свое происхождение от мотора «Астрон-4D5», показавшегося на пикапах «Мицубиси» ровно четверть века вспять.
Вобщем, кому как, а мне таковой возраст только импонирует – ведь он значит испытанную временем, надежную конструкцию. Очевидно, за эти годы мотор получил и четырехклапанную головку, и 2-ой верхний распредвал, и турбонаддув с промежным охладителем, и систему впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения. А поэтому мощность его составляет аж 175 сил против 163-х у 3,2-литрового дизеля, которому он пришел на замену. Зато весит новый агрегат на 30 кг легче.
И едет такая машина, сходу необходимо сказать, куда бодрее. Выигрыш в вращающем моменте не настолько велик – это с МКП он составляет 17 процентов, а с «автоматом» только 0,7 кгс.м. Еще важнее, что пик момента достигается в более широком спектре оборотов, а главное – с таким мотором смешивается новый 5-ступенчатый «автомат», сменивший довольно-таки задумчивую 4-диапазонную АКП. И сейчас у меня вообщем нет никаких претензий к динамике машины. Это, естественно, не легковая машина – все-же две с излишним тонны оснащенной массы дают о для себя знать, – но посреди вседорожников в светофорных дуэлях у нее соперников не так и много.
В остальном же «Паджеро-Подвеска» никак не поменялся. У него все то же всеядное шасси – надежная рама и крепкая подвеска, – что на раз глотает толстопузых подмосковных «лежачих полицейских» на скоростях до 70 км/ч. Все та же профессиональная многорежимная коробка «Супер-Селект» от огромного «Паджеро», которая понадобится и на скользком шоссе, и на раскисшем проселке. Все тот же салон – довольно просторный и качественно отделанный, с огромным и комфортным багажником, высочайшим потолком и диванчиком, на котором пассажиры ростом 185 см сумеют усесться за 2-метровым водителем.
Что касается преимуществ нового дизеля по сопоставлению с бензиновым мотором, которым «Подвеска» оснащали и ранее, то появляются они и на шоссе, и на бездорожье. Во-1-х, это приметно наименьший расход горючего – в среднем за тыщу верст комбинированного пробега Москва/Подмосковье он выпивал у меня 10,9 л на 100 км. Во-2-х, более приличный вращающий момент (на 46–96 Н.м) – бесспорный козырь при съезде с асфальта.
В целом же, по совокупы черт, у этого «Мицубиси» в Рф совсем нет соперников – «Гранд-Витара» меньше и не настолько одарена на бездорожье, уступят в этом последнем параметре и «Пасфайндер», и «Рекстон», а настолько же многосторонний «Прадо» еще дороже.
И все бы было замечательно, если б не стоимость. Поразмыслить только, базисный вариант с механической трансмиссией передач и пластмассовым рулем, без металлика и даже шторки в багажнике стоит практически полсотни тыщ «зеленых»! Годом ранее за «Паджеро-Подвеска-3,2D» просили на 90 тыщ меньше. Что и гласить о прайс-листе старенького «Подвескаа» 2008 года. Видимо, пользуясь отсутствием всеполноценных соперников, в «Мицубиси» и объявили такие цены на собственный автомобиль.
И в итоге уж очень дорогой выходит овчинка. К тому же выбор меж новым дизелем и 3-литровым бензиновым мотором не настолько однозначен. Естественно, 2,5Di-D на 14 тыщ дешевле при покупке, и налог на него значительно (на 5190 руб. в столице) ниже, и горючего таковой движок расходует меньше. Да и у дизеля в Рф есть значительные минусы – сначала трудности прохладного запуска и качество «солярки».
МЫ РЕШИЛИ:
Профессиональный универсальный внедорожник, каких на рынке остается меньше, получил во всем подходящий ему мотор. Как досадно бы это не звучало, и очень значительно при всем этом подорожал.
«Мицубиси-Паджеро-Подвеска-2,5Di-D», от 1 349 000 руб., КАР от 10,61 руб./км
г.
«Мицубиси-Паджеро-Подвеска-2,5Di-D», от 1 349 000 руб., КАР от 10,61 руб./км
Ну и глас, но! Балованный современными дизелями, которые работают в большинстве собственном тихо и мягко, так, что иногда и от бензинового мотора не отличить, от осиплого рыка 2,5-литрового «Мицубиси» я несколько удивился. Правда, слышен он только снаружи – в салоне доброкачественная изоляция практически стопроцентно изничтожает немузыкальный этот баритон. А вот соответствующую дизельную вибрацию извести не может. Не то чтоб это меня напрягало – нисколечко, быстрее, просто любознательная черта машины, отголосок дизельного прошедшего 80-х годов ХХ века. Ведь движок, который в 2010-м стали устанавливать на «Паджеро-Подвеска», ведет свое происхождение от мотора «Астрон-4D5», показавшегося на пикапах «Мицубиси» ровно четверть века вспять.
Вобщем, кому как, а мне таковой возраст только импонирует – ведь он значит испытанную временем, надежную конструкцию. Очевидно, за эти годы мотор получил и четырехклапанную головку, и 2-ой верхний распредвал, и турбонаддув с промежным охладителем, и систему впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения. А поэтому мощность его составляет аж 175 сил против 163-х у 3,2-литрового дизеля, которому он пришел на замену. Зато весит новый агрегат на 30 кг легче.
И едет такая машина, сходу необходимо сказать, куда бодрее. Выигрыш в вращающем моменте не настолько велик – это с МКП он составляет 17 процентов, а с «автоматом» только 0,7 кгс.м. Еще важнее, что пик момента достигается в более широком спектре оборотов, а главное – с таким мотором смешивается новый 5-ступенчатый «автомат», сменивший довольно-таки задумчивую 4-диапазонную АКП. И сейчас у меня вообщем нет никаких претензий к динамике машины. Это, естественно, не легковая машина – все-же две с излишним тонны оснащенной массы дают о для себя знать, – но посреди вседорожников в светофорных дуэлях у нее соперников не так и много.
В остальном же «Паджеро-Подвеска» никак не поменялся. У него все то же всеядное шасси – надежная рама и крепкая подвеска, – что на раз глотает толстопузых подмосковных «лежачих полицейских» на скоростях до 70 км/ч. Все та же профессиональная многорежимная коробка «Супер-Селект» от огромного «Паджеро», которая понадобится и на скользком шоссе, и на раскисшем проселке. Все тот же салон – довольно просторный и качественно отделанный, с огромным и комфортным багажником, высочайшим потолком и диванчиком, на котором пассажиры ростом 185 см сумеют усесться за 2-метровым водителем.
Что касается преимуществ нового дизеля по сопоставлению с бензиновым мотором, которым «Подвеска» оснащали и ранее, то появляются они и на шоссе, и на бездорожье. Во-1-х, это приметно наименьший расход горючего – в среднем за тыщу верст комбинированного пробега Москва/Подмосковье он выпивал у меня 10,9 л на 100 км. Во-2-х, более приличный вращающий момент (на 46–96 Н.м) – бесспорный козырь при съезде с асфальта.
В целом же, по совокупы черт, у этого «Мицубиси» в Рф совсем нет соперников – «Гранд-Витара» меньше и не настолько одарена на бездорожье, уступят в этом последнем параметре и «Пасфайндер», и «Рекстон», а настолько же многосторонний «Прадо» еще дороже.
И все бы было замечательно, если б не стоимость. Поразмыслить только, базисный вариант с механической трансмиссией передач и пластмассовым рулем, без металлика и даже шторки в багажнике стоит практически полсотни тыщ «зеленых»! Годом ранее за «Паджеро-Подвеска-3,2D» просили на 90 тыщ меньше. Что и гласить о прайс-листе старенького «Подвескаа» 2008 года. Видимо, пользуясь отсутствием всеполноценных соперников, в «Мицубиси» и объявили такие цены на собственный автомобиль.
И в итоге уж очень дорогой выходит овчинка. К тому же выбор меж новым дизелем и 3-литровым бензиновым мотором не настолько однозначен. Естественно, 2,5Di-D на 14 тыщ дешевле при покупке, и налог на него значительно (на 5190 руб. в столице) ниже, и горючего таковой движок расходует меньше. Да и у дизеля в Рф есть значительные минусы – сначала трудности прохладного запуска и качество «солярки».
МЫ РЕШИЛИ:
Профессиональный универсальный внедорожник, каких на рынке остается меньше, получил во всем подходящий ему мотор. Как досадно бы это не звучало, и очень значительно при всем этом подорожал.
«Мицубиси-Паджеро-Подвеска-2,5Di-D», от 1 349 000 руб., КАР от 10,61 руб./км
г.