Spark братство Шевроле (часть IV - конец)
1-ый раз я села за руль Шевроле Spark уже вечерком, приняв его от предшествующего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавненько перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и совсем все застопорили на Ленинградке.
Шевроле Spark По пробкам Перестраиваться приходилось не один раз, пока акклиматизировалась с автомобилем, с его достаточно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и брутальным. В особенности нервно реагировали почему-либо девицы за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались надрезать, опередить, в общем - не пропустить хоть какими методами. Умопомрачительно, приблизительно с годом ранее мне пришлось поездить на соплатформеннике - Suzuki Splash, к нему относились совершенно по-другому: хотя и снисходительно, но полностью дружески.
Что случилось с москвичами? Их иПодвескаили пробки либо им не нравится этот определенный автомобиль? При первой способности паркуюсь и пристально всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордашку. Он полностью симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, быстрее припоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Таковой понимаете, маленького росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-же вызовет симпатию? Так как на исследования у меня была практически неделя, вопрос прояснился, но об этом чуток позднее.
Spark не опасается огромного городка!
Доехав до дома, занимаю узенькое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на собственном не сунулась. А этот вкатился просто, ну и с парктроником жить еще комфортнее. К ограниченной обзорности тоже достаточно стремительно привыкла, здесь главное - представлять, где слепые зоны, и заблаговременно учесть вероятные проблемы.
Снутри
Пробки - сзади, сейчас внимательнее изучаю салон, он приятный и полностью элегантный. Разве что управляющее колесо просится быть потолще, а то немного припоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле - очень комфортная функция: не отвлекает внимание и позволяет просто поменять радиостанцию. Рычаг коробки, по сопоставлению с моей машиной, смещен вспять, а сами передачи переключаются не плавненько, а со щелчками. Коллеги молвят, это очень по-Подвескаивному, и кое-кто от этого даже в экстазе, но по мне - так плавность лучше...
Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сопоставлению с предшественником, но салон мне показался тесным. Может быть, это мираж, который наводят серебристые вставки, плавненько перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае - визуально это очень ограничивает место. Места не достаточно и для ног. Любопытно, что приборы размещены не на фронтальной панели, а на управляющий колонке, и при регулировке руля по высоте передвигаются совместно с ним (регулировка по вылету тут не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с классическими устройствами, руль может их отчасти перекрывать, а тут все предусмотрели, 5 баллов!
Изучаю место. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочи, есть даже монетница, которая понадобится на платных дорогах. Кидаю туда деньги, смотрятся симпатично, только вот достать их позже удается с трудом.
Монетница комфортна лишь на 1-ый взор
Но, честно говоря, я не фанатка ящичков и подстаканников, отлично знаю, сколько пыли и грязищи с течением времени там собирается, и как тяжело все это вычистить.
На трассе На последующий денек, чтоб осознать, каковой Spark в реальном деле, выезжаю на трассу. Мотор полностью дружеский и бодренький. Час на Новейшей Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни удивительно, полностью сравнимы с 1,2 на Spark. Вобщем, этот малыш на 200 кг легче.
На оборотном пути заезжаю в торговый центр приобрести воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит некий человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, означает, все-же Spark производит воспоминание! Такое же оживление и на мойке.
Пятница, пищу на работу. Уже полностью освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит идея: а ведь уже привыкла и практически полюбила… Но нет, все-же это не мой размерчик.
Да, о симпатиях. Как ни удивительно: обходительно и даже по-братски к малышу относились водители... огромных джипов Шевроле. Я в первый раз направила внимание, сколько же на столичных улицах Tahoe и TrailBlazer.
Мировоззрение Игоря Сирина: Невзирая на умеренные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Шевроле Spark мало уступает более большим машинам. Это уже совершенно не коробчонка на колесах – а хорошо снаряженный, оживленный и современный автомобиль. Потому не стоит удивляться, что его стоимость только немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и естественно, дизайн – за него Spark можно простить все его маленькие недочеты.
Если не считать подмену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Невзирая на то, что вышло это за денек до окончания теста, мы решили поменять ее без помощи других. Оказалось, что эта процедура занимает несколько минут.
Подмена лампы
Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.
Вынимаем лампу и меняем на новейшую. Мировоззрение Тимура Хасанова: За неделю, проведенную с Шевроле Spark, я привык к этому малогабаритному и быстрому автомобилю. В нем комфортабельно и довольно много места. В малеханьких машинах с тонкими дверьми обычно появляется чувство незащищенности, но эта песня не про Spark. Естественно, низкий бампер другой раз приносит трудности на грунтовках. Но в городке Spark — повелитель: паркуется в хоть какой «карман», пролезает там, где застрянет более приличный автомобиль и просто разъезжается в малеханьких улочках и забитых машинами дворах.
Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуток более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.
Сколы на капоте отмечены галочками.
Не продержавшись и одной зимы, облезла эмблема... Мировоззрение Ярослава Маршалкина: Spark - добросовестный городской автомобиль, и я его буду рекомендовать всем, кто решит избрать машину из этого класса. На салоне не сберегали, дизайн - приятный, едет отлично. Но ключевое слово - городской. В далекую дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и очередной просчет - обзорность. Такое воспоминание, что при выпуске Spark малость поторопились и он вышел с несколькими детскими заболеваниями. Охото узреть новый Spark 2.0, а не бета-версию...
С пришествие весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велика. В свое время Lada Kalina просто их уместила, даже фронтальные колеса не пришлось снимать.
Под силу Spark увезти два горных велика?
Снимаем полку и складываем кресла второго ряда.
В Spark велик с колесами не помещается, не хватает см 10.
Но если снять фронтальные колеса, кресла двинуть до упора и поставить в вертикальное положение - велики с трудом влезают.
Вот только ехать на огромное расстояние в таком положении нереально: направьте внимание на расстояние от подушки фронтального кресла до центральной консоли. Зато, когда надоест ютиться в маленьком салоне - можно достать велик и поехать далее на нем :)
Под силу Спарку увезти два горных велика?Снимаем полку и складываем кресла второго ряда
В Spark велик с колёсами не помещается, не хватает см 5. За ранее колеса необходимо их снять, фронтальные кресла двинуть до упора и поставить в вертикальное положение и только после чего велики с трудом влезаютЕхать на огромное расстояние в таком положении нереально, направьте внимание на расстояние от подушки фронтального кресла, до центральной консолиСколы на капоте
Spark не опасается огромного городка!Шевроле Spark
Не считая того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..
Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.
г.
Шевроле Spark По пробкам Перестраиваться приходилось не один раз, пока акклиматизировалась с автомобилем, с его достаточно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и брутальным. В особенности нервно реагировали почему-либо девицы за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались надрезать, опередить, в общем - не пропустить хоть какими методами. Умопомрачительно, приблизительно с годом ранее мне пришлось поездить на соплатформеннике - Suzuki Splash, к нему относились совершенно по-другому: хотя и снисходительно, но полностью дружески.
Что случилось с москвичами? Их иПодвескаили пробки либо им не нравится этот определенный автомобиль? При первой способности паркуюсь и пристально всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордашку. Он полностью симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, быстрее припоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Таковой понимаете, маленького росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-же вызовет симпатию? Так как на исследования у меня была практически неделя, вопрос прояснился, но об этом чуток позднее.
Spark не опасается огромного городка!
Доехав до дома, занимаю узенькое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на собственном не сунулась. А этот вкатился просто, ну и с парктроником жить еще комфортнее. К ограниченной обзорности тоже достаточно стремительно привыкла, здесь главное - представлять, где слепые зоны, и заблаговременно учесть вероятные проблемы.
Снутри
Пробки - сзади, сейчас внимательнее изучаю салон, он приятный и полностью элегантный. Разве что управляющее колесо просится быть потолще, а то немного припоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле - очень комфортная функция: не отвлекает внимание и позволяет просто поменять радиостанцию. Рычаг коробки, по сопоставлению с моей машиной, смещен вспять, а сами передачи переключаются не плавненько, а со щелчками. Коллеги молвят, это очень по-Подвескаивному, и кое-кто от этого даже в экстазе, но по мне - так плавность лучше...
Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сопоставлению с предшественником, но салон мне показался тесным. Может быть, это мираж, который наводят серебристые вставки, плавненько перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае - визуально это очень ограничивает место. Места не достаточно и для ног. Любопытно, что приборы размещены не на фронтальной панели, а на управляющий колонке, и при регулировке руля по высоте передвигаются совместно с ним (регулировка по вылету тут не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с классическими устройствами, руль может их отчасти перекрывать, а тут все предусмотрели, 5 баллов!
Изучаю место. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочи, есть даже монетница, которая понадобится на платных дорогах. Кидаю туда деньги, смотрятся симпатично, только вот достать их позже удается с трудом.
Монетница комфортна лишь на 1-ый взор
Но, честно говоря, я не фанатка ящичков и подстаканников, отлично знаю, сколько пыли и грязищи с течением времени там собирается, и как тяжело все это вычистить.
На трассе На последующий денек, чтоб осознать, каковой Spark в реальном деле, выезжаю на трассу. Мотор полностью дружеский и бодренький. Час на Новейшей Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни удивительно, полностью сравнимы с 1,2 на Spark. Вобщем, этот малыш на 200 кг легче.
На оборотном пути заезжаю в торговый центр приобрести воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит некий человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, означает, все-же Spark производит воспоминание! Такое же оживление и на мойке.
Пятница, пищу на работу. Уже полностью освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит идея: а ведь уже привыкла и практически полюбила… Но нет, все-же это не мой размерчик.
Да, о симпатиях. Как ни удивительно: обходительно и даже по-братски к малышу относились водители... огромных джипов Шевроле. Я в первый раз направила внимание, сколько же на столичных улицах Tahoe и TrailBlazer.
Мировоззрение Игоря Сирина: Невзирая на умеренные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Шевроле Spark мало уступает более большим машинам. Это уже совершенно не коробчонка на колесах – а хорошо снаряженный, оживленный и современный автомобиль. Потому не стоит удивляться, что его стоимость только немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и естественно, дизайн – за него Spark можно простить все его маленькие недочеты.
Если не считать подмену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Невзирая на то, что вышло это за денек до окончания теста, мы решили поменять ее без помощи других. Оказалось, что эта процедура занимает несколько минут.
Подмена лампы
Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.
Вынимаем лампу и меняем на новейшую. Мировоззрение Тимура Хасанова: За неделю, проведенную с Шевроле Spark, я привык к этому малогабаритному и быстрому автомобилю. В нем комфортабельно и довольно много места. В малеханьких машинах с тонкими дверьми обычно появляется чувство незащищенности, но эта песня не про Spark. Естественно, низкий бампер другой раз приносит трудности на грунтовках. Но в городке Spark — повелитель: паркуется в хоть какой «карман», пролезает там, где застрянет более приличный автомобиль и просто разъезжается в малеханьких улочках и забитых машинами дворах.
Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуток более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.
Сколы на капоте отмечены галочками.
Не продержавшись и одной зимы, облезла эмблема... Мировоззрение Ярослава Маршалкина: Spark - добросовестный городской автомобиль, и я его буду рекомендовать всем, кто решит избрать машину из этого класса. На салоне не сберегали, дизайн - приятный, едет отлично. Но ключевое слово - городской. В далекую дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и очередной просчет - обзорность. Такое воспоминание, что при выпуске Spark малость поторопились и он вышел с несколькими детскими заболеваниями. Охото узреть новый Spark 2.0, а не бета-версию...
С пришествие весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велика. В свое время Lada Kalina просто их уместила, даже фронтальные колеса не пришлось снимать.
Под силу Spark увезти два горных велика?
Снимаем полку и складываем кресла второго ряда.
В Spark велик с колесами не помещается, не хватает см 10.
Но если снять фронтальные колеса, кресла двинуть до упора и поставить в вертикальное положение - велики с трудом влезают.
Вот только ехать на огромное расстояние в таком положении нереально: направьте внимание на расстояние от подушки фронтального кресла до центральной консоли. Зато, когда надоест ютиться в маленьком салоне - можно достать велик и поехать далее на нем :)
Под силу Спарку увезти два горных велика?Снимаем полку и складываем кресла второго ряда
В Spark велик с колёсами не помещается, не хватает см 5. За ранее колеса необходимо их снять, фронтальные кресла двинуть до упора и поставить в вертикальное положение и только после чего велики с трудом влезаютЕхать на огромное расстояние в таком положении нереально, направьте внимание на расстояние от подушки фронтального кресла, до центральной консолиСколы на капоте
Spark не опасается огромного городка!Шевроле Spark
Не считая того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..
Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.
г.