С-класс Формула фуррора
Сегодняшний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Истинное созвездие звучных имен – при схожей стоимости это только осложняет выбор

Есть много аргументов в пользу того, чтоб отнести машины данной «комплекции» к золотой середине, в особенности если им суждена жизнь в скученных критериях огромного городка. Маневренные, довольно просторные, предлагающие убедительный набор актуальных благ, они покоряют русские городка, как ранее захватили популярность у привередливых и прагматичных европейцев.


Потому не вызывает удивления, что в этот «габаритный» перечень попали хиты продаж 2010 года: Форд Фокус, Шевроле Lacetti, Kia cee'd, Опель Astra. Последняя существует в 2-ух ипостасях. Вместе с подросшей машиной последнего поколения дилеры предлагают прежнюю Astra с добавкой Family в названии.

Очарованным Форд Фокус, может быть, не стоит спешить с покупкой машины текущей генерации: уже летом дилеры начнут принимать заказы на хэтчбеки третьего поколения, создание которых освоят на заводе во Всеволожске. Другие давно ожидаемые русские премьеры этого лета – освеженный Peugeot 308 и Citroen C4 последней генерации.
На мой взор... Симпатичная стоимость базисной версии – главный козырь Шевроле Lacetti. Располагая порядка 600 тыс. руб., реально рассчитывать на хорошо снаряженные бестселлеры гольф-класса: Форд Фокус, Kia cee'd, Опель Astra, Peugeot 308, Фольксваген Golf. Перечисленные авто близки по стоимости и удачному балансу потребительских свойств, «выбирайте сердцем»!
На верхних позициях дилерских прайс-листов уверенно основались Ауди A3, Бмв 1-series, также гибридный уникум Lexus CT 200h (по стоимости от 1 244 000 руб.). Они в равной мере устроят вкусивших вкус драйверов и ценителей комфорта. В компанию «толстосумов» затесался и 5-и дверный Honda Цивик, при всей собственной харизме все таки не дотягивающий до премиум-стандартов породистых «тевтонцев». Любителям активного вождения с заднеприводным акцентом – без вариантов, придется накапливать на «единичку» Бмв.
Олег Гетманенко, редактор г.