Опель Корса Глаза в глаза
Компания Опель обновила блокбастер – малолитражку Корса. Пересчитывая внесенные конфигурации, убеждаешься, что хватает пальцев одной руки.
Опель Корса
В каждом из 4 поколений «Корса» постоянно заходила в число более фаворитных автомобилей собственного класса. Последнее поколение этого «Опеля» дебютировало в 2006-м, а зимой 2009–2010 годов прошла модернизация. Конфигурации носили чисто технический нрав: подняли мощность движков и улучшили их экономичность, доработали подвеску, по-иному настроили рулевое. И вот, в конце концов, у производителя дошли руки до наружности: в 2011 модельном году «Корса» получила новый «фейс».
Головная оптика сейчас выполнена в стиле более современных опелевских моделей. Увлекательнее стали противотуманки. С новейшей решеткой радиатора машина кажется обширнее прежней. Появились и новые цвета, посреди которых ярко-зеленый и канареечно-желтый. В общем, наружность «Корсы» стала более чувственной, молодежной. Недаром освеженный хэтчбек рекламирует молодая певица Елена, победительница последнего «Евровидения».
Сажусь на водительское место, и сходу становится понятно: салон прежний. Просторный (по меркам компакт-класса, естественно), качественный, с привлекательным дизайном, он, пожалуй, до сего времени смотрится животрепещуще.
Интерьер практически не поменялся. Исключение – экран среди торпедо. Как досадно бы это не звучало, он перекрывается правой рукою.
А вот и новинка – разработанная компанией «Бош» развлекательно-информационная система Touch&Connect с семью динамиками, которая совмещает магнитолу и навигатор, обеспечивающий полное покрытие 28 европейских государств, включая Россию. Это, естественно, отлично. Ужаснее, что экран навигатора на три четверти перекрывается правой рукою – ее то и дело приходится убирать с баранки. К тому же сам монитор невелик – всего 5 дюймов на искосок, разрешение его не самое выдающееся. Экономное устройство? Так и есть: 695 евро. Это меньше, чем просили за навигаторы для дорестайлинговой версии (зависимо от выполнения – 1805 либо 745 евро).
О том, как «Корса» ведет себя на ходу, гласить особенного смысла нет. Так как технических новшеств в ее конструкцию не занесли, повадки остались прежними. Как и до этого, в нашу страну будут поставлять только бензиновые модификации, так как для дизельных, по воззрению джиэмовских рекламщиков, наш клиент еще не созрел.
Отлично, что стоимость на освеженную «Корсу» практически не возросла – относительно прежней она прибавила символические 10 000 рублей. Так сказать, доплата за прекрасные глазки. Модернизация на этом не закончена. Представители компании приоткрыли планы на наиблежайшее будущее, пообещав до конца года премьеру освеженной Подвескаивной модификации – «Корсы ОРС». Любопытно будет испытать!
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ Корса Практически НЕ ПОДОРОЖАЛА, ВЕДЬ На техническом уровне ОНА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ – Поменялась ТОЛЬКО Наружность.
Опель КорсаМолвят, дизайн прежней «Корсы» уже не отвечал нынешним корпоративным эталонам «Опеля».
Интерьер практически не поменялся. Исключение – экран среди торпедо. Как досадно бы это не звучало, он перекрывается правой рукою.В салоне предшественницы экран навигатора занимал высшую часть центральной консоли – так было удобнее!
Главный козырь новейшей мультимедийной системы – сравнимо низкая стоимость: 695 евро.Белоснежные полосы на кузове добавляют «Корсе» экспрессии и особенности.
г.
Опель Корса
В каждом из 4 поколений «Корса» постоянно заходила в число более фаворитных автомобилей собственного класса. Последнее поколение этого «Опеля» дебютировало в 2006-м, а зимой 2009–2010 годов прошла модернизация. Конфигурации носили чисто технический нрав: подняли мощность движков и улучшили их экономичность, доработали подвеску, по-иному настроили рулевое. И вот, в конце концов, у производителя дошли руки до наружности: в 2011 модельном году «Корса» получила новый «фейс».
Головная оптика сейчас выполнена в стиле более современных опелевских моделей. Увлекательнее стали противотуманки. С новейшей решеткой радиатора машина кажется обширнее прежней. Появились и новые цвета, посреди которых ярко-зеленый и канареечно-желтый. В общем, наружность «Корсы» стала более чувственной, молодежной. Недаром освеженный хэтчбек рекламирует молодая певица Елена, победительница последнего «Евровидения».
Сажусь на водительское место, и сходу становится понятно: салон прежний. Просторный (по меркам компакт-класса, естественно), качественный, с привлекательным дизайном, он, пожалуй, до сего времени смотрится животрепещуще.
Интерьер практически не поменялся. Исключение – экран среди торпедо. Как досадно бы это не звучало, он перекрывается правой рукою.
А вот и новинка – разработанная компанией «Бош» развлекательно-информационная система Touch&Connect с семью динамиками, которая совмещает магнитолу и навигатор, обеспечивающий полное покрытие 28 европейских государств, включая Россию. Это, естественно, отлично. Ужаснее, что экран навигатора на три четверти перекрывается правой рукою – ее то и дело приходится убирать с баранки. К тому же сам монитор невелик – всего 5 дюймов на искосок, разрешение его не самое выдающееся. Экономное устройство? Так и есть: 695 евро. Это меньше, чем просили за навигаторы для дорестайлинговой версии (зависимо от выполнения – 1805 либо 745 евро).
О том, как «Корса» ведет себя на ходу, гласить особенного смысла нет. Так как технических новшеств в ее конструкцию не занесли, повадки остались прежними. Как и до этого, в нашу страну будут поставлять только бензиновые модификации, так как для дизельных, по воззрению джиэмовских рекламщиков, наш клиент еще не созрел.
Отлично, что стоимость на освеженную «Корсу» практически не возросла – относительно прежней она прибавила символические 10 000 рублей. Так сказать, доплата за прекрасные глазки. Модернизация на этом не закончена. Представители компании приоткрыли планы на наиблежайшее будущее, пообещав до конца года премьеру освеженной Подвескаивной модификации – «Корсы ОРС». Любопытно будет испытать!
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ Корса Практически НЕ ПОДОРОЖАЛА, ВЕДЬ На техническом уровне ОНА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ – Поменялась ТОЛЬКО Наружность.
Опель КорсаМолвят, дизайн прежней «Корсы» уже не отвечал нынешним корпоративным эталонам «Опеля».
Интерьер практически не поменялся. Исключение – экран среди торпедо. Как досадно бы это не звучало, он перекрывается правой рукою.В салоне предшественницы экран навигатора занимал высшую часть центральной консоли – так было удобнее!
Главный козырь новейшей мультимедийной системы – сравнимо низкая стоимость: 695 евро.Белоснежные полосы на кузове добавляют «Корсе» экспрессии и особенности.
г.