Saab 9-3 Спорт Combi. Три желания
Saab 9-3 Спорт Combi. Три желания
SAAB 9-3 Спорт Combi Молвят, это могут и шведские авто. К примеру, новый универсал из Тролльхэттена – «СААБ-9-3 Подвеска Комби». Тогда слушай: вот три моих желания.

Желаю ВЫДЕЛЯТЬСЯ
Как будет угодно, владелец! Начнем с того, что в твоих руках – 1-ый после долгого перерыва универсал СААБ. Естественно, если не считать старшего брата – модель «9-5 Вэгон».
Приставку «Подвеска» подтверждают маленький задний свес, суженные задние стекла, крыша без релингов. Смелый и прекрасный дизайнерский ход – огромные белоснежные светодиодные фонари, разумно оканчивающие линию крыши. Не позабыты и семейные ценности: комби 9-3 – настоящий СААБ. От соответствующей радиаторные решетки до неких линий, взятых дизайнерами у давнешней модели «99 Турбо».
Вобщем, гордиться можно не только лишь наружностью, да и прелестной обтекаемостью: коэффициент аэродинамического сопротивления – Сх=0,33. Не считая того, это 1-ый в шведской семье автомобиль, у которого подъемные силы на обеих осях равны нулю.
Много усилий положили разработчики, чтоб успокоить воздушные потоки не только лишь вокруг, да и снутри машины. Уменьшить драгоценное время продувки в аэродинамической трубе посодействовали компьютерные программки. В виртуальной действительности следили даже за движением воздуха в подкапотном пространстве (для наилучшего остывания мотора) и салоне. Даже форму нижнего рычага задней подвески высчитали для наилучшей обтекаемости – и чтоб на диск не налипала грязь.
SAAB 9-3 Спорт Combi Многие изюминки укрыты от глаз. Более половины деталей проштампованы из прочной стали, а капот, пятую дверь и опору заднего бампера делают из алюминия. Кстати, бамперы держат удар до 8 км/ч. Коробчатые элементы за фронтальным отбойником рассчитаны на столкновения до 15 км/ч. После коллизии их несложно поменять, зато дорогие кузовные Ремонт и эксплуатация останутся нетронутыми.
Вправду, плюсов хватает. Но у меня еще осталось два желания. Итак, заказываю
МАКСИМУМ УДОБСТВ
Пожалуйста, услаждайся…
Комфортные сидения со обилием регулировок, при этом всюду интегрированы электромоторчики, не считая разве что поясничного подпора. Они бережно обымают тело, полностью не сковывая движения – как в домашнем кресле. Ну и пассажир не обделен – у него ровно столько же регулировок. Остается только подогнать руль по высоте и в продольной плоскости. Кстати, зависимо от комплектации на руле можно нащупать кнопки, управление информационной и аудиосистемой, телефоном, автоматической коробкой «Сентроник».
«Подвеска Комби», как и другие представители марки, сильны в мелочах. Чтоб в сложных ситуациях – электроника распознает их по включенным поворотникам, насыщенному торможению и т.д. – шофер меньше отвлекался, функция «Ком-Сенс» (ComSense) придержит на пару секунд еще одно информационное сообщение либо звонок, пришедший на интегрированный телефон. Для этой же цели разработчики предусмотрели и ночной режим подсветки устройств. Циферблаты приглушены, в мгле сияет только спидометр.
Разрезное заднее сидение можно сложить либо открыть в нем люк для длинномеров. Для модификаций «Лайнер» и «Арк» предлагают фронтальное кресло со складывающейся спинкой – в салон уместится нечто длиной до 2,65 м.
СААБ почетает свое авиационное прошедшее и ненавязчиво припоминает о нем. В «Подвеска Комби» ручка на лючке в полу багажника выполнена в форме самолета. Тут ниша для маленький поклажи, которую дополнительно зафиксируют сетью.
Удовлетворил. Сейчас последнее, самое главное желание. Доставь…

Незабвенные Воспоминания
Ты их получишь, ведь под тобой универсал в варианте «Аэро» – с автоматической шестиступной коробкой и движком 2,8 л мощностью 250 л. с. На ровненьких шведских дорогах этот автомобиль своим поведением припоминает высокоскоростной поезд. «Вагон» идет как по шпалам, показывая восхитительную плавность хода. Верно прописывает виражи, доставляя наслаждение водителю и не нервируя понапрасну пассажиров. Одна из составляющих таковой рафинированной маневренности – задняя «подруливающая» подвеска ReAxs.
Если малость перебрал, ошибку исправит система стабилизации ESP Plus. Начнешь активно тормозить в повороте, за дело возьмется устройство CBC, распределяющее тормозные силы для каждого колеса.
Поразительно: новый дюралевый мотор с системой, регулирующей фазы газораспределения, турбокомпрессором «Мицубиси» с двойной «улиткой», промежным остыванием воздуха ровно тянет уже с 1500 об/мин. На этой отметке «шестерка» выдает 90% наибольшего вращающего момента. При неторопливой езде «автомат» перескакивает на последующую передачу, не дав стрелке тахометра дойти даже до отметки 2500.
Жалко, не осталось больше желаний, а то попросил бы временно отменить ограничения скорости. До разрешенных 110 км/ч новенькая «шестерка» разогнала машину в мгновение ока – турбина даже взвизгнуть толком не успела. Только встревоженная система стабилизации мигнула лампочкой на панели. По сопоставлению с механической «шестиступкой», которая грешит нечеткими включениями, «автомат» делает свою работу стремительно и практически неприметно.
Движок V6 – верхушка модельного ряда. Ниже размещены четырехцилиндровые моторы: бензиновый атмосферный объемом 1,8 л, три 2-литровых агрегата с различным давлением наддува (150–210 л. с.) и два турбодизеля 1,9 л – с 2-мя и 4-мя клапанами на цилиндр (120 и 150 л. с.). Интересно: в виде функции для самой сильной 210-сильной бензиновой «четверки» предлагают «автомат» с формулой 5+2. Меж 2-ой и третьей, также третьей и четвертой ступенями интегрированы две промежные. «Полупередачи» позволяют выиграть священные секунды на разгоне в режиме «кик-даун».
SAAB 9-3 Спорт Combi Как ни грустно, желания закончились. Поточнее, иссякли способности их загадывать. Я дал ключи и снова осмотрел «СААБ-9-3 Подвеска Комби». В Европе самый дешевенький универсал из Тролльхэттена в комплектации «Лайнер» будет стоить практически 30 тыс. баксов, а разговор об «Аэро» начнется с 42,5 тыс. За сколько их будут продавать в Рф, несложно представить.
Жалко все-же, что желания нередко не совпадают с способностями. г.