Range Rover Evoque ухмылка Уорикширского кота
Шикарный, Подвескаивный, да к тому же вэдовый – такое сочетание авто умений непременно греет душу. Да и пробуждает здоровый скепсис: неуж-то схожее может быть воплотить на практике? Что ж, английские конструкторы по последней мере решились на такую попытку.
Range Rover Evoque, от 1 600 000 руб.
Очарование аристократичности
Вот что означает один раз узреть своими очами! Я никак не ждал, что столько раз виденный на бессчетных фото и на теоретическом уровне очень необыкновенный для кроссовера дизайн вживую окажется настолько гармоническим и симпатичным. Как у привлекательной дамы – вроде любая черточка в отдельности и не очень красива, а все совместно они присваивают лицу и шарм, и очарование. Так и на данный момент, когда я в первый раз повстречал Evoque в техническом центре Land Rover в Гейдоне, что в графстве Уорикшир (Warwickshire), приблизительно в сотке миль к северо-западу от Лондона, в глаза кинулись высочайшая посадка машины, полосы кузова, быстро поднимающиеся к корме, резко сужающаяся полоса боковых окон. И неуж-то через такие бойницы можно рассмотреть дорогу? Я сел за руль, огляделся – полностью приемлемый обзор, хотя высочайшая дверь несколько сбивала с толку. Перебравшись на заднее сидение, даже рискнул своими ушами и высунул голову в окно – ничего, пролезла как миленькая!
Хотя построена машина на базе Freelander, от прародителя отличается разительно. Логично, базисный Freel стоит 1 233 тыс. руб., а самый умеренный Evoque более 1,6 млн. – нужно же оправдывать разницу практически в 400 тыщ! Потому салон воистину шикарен – как в трех-, так и в 5-и дверной версии. Правда, на мой вкус, купе (так его окрестили создатели) все таки гармоничнее – по сопоставлению с его широкими входными порталами воротца пятидверки кажутся несколько куцыми. Рельефно сформованные кресла заднего ряда тоже куда аристократичнее обычного дивана.
Отделку можно избрать из 3-х готовых решений – это «дизайнерский выбор» с кропотливо подобранными сочетаниями цветов и материалов. В Pure преобладают нейтральные цвета, мягенькие материалы контрастируют со вставками из матового алюминия, а ткань сидений и дверей обильно сдобрена кожаными вставками.
Более дорогой Prestige стопроцентно избавляется от ткани. Нежнейшая кожа, аккуратная двойная строка. Даже идея, что придется сесть на эту красоту, пардон, своим задом, кажется кощунственной. Дополняют роскошь натуральное дерево и алюминий.
Злость комплектации Dinamic подчеркивается сначала снаружи 20-дюймовыми колесами, особенными бамперами, облицовкой порогов, радиаторной решеткой и насадками на выхлопные трубы. В отделке Подвескаивного интерьера применены черные тона с колоритными контрастными вставками, а сидения обтянуты перфорированной кожей.
Мужская сноровка Только не стоит мыслить, что Evoque – всего только принаряженный Freelander. Довольно сесть за руль, чтоб убедиться – различные машины. Водительская посадка растеряла фирменный «ленд-роверовский» нрав и перевоплотился в более низкую «Подвескаивно-командирскую». Повинет коренастый силуэт кроссовера, ограничивающий расстояние от маковки до потолка. Не прошел даром и увеличенный до 212 мм клиренс – пусть всего на 2 мм, но это больше, чем у Freel.
Все же, места в Evoque полностью довольно – и для ног, и для головы. Поэтому как вся внутренность, которая располагается меж полом и днищем, упакована компактней, что ко всему иному положительно сказалось на водительских качествах машины.
Автомобиль бодро рванул по зигзагообразной и неровной трассе гейдонского полигона. Необычное дело, но наклонов в поворотах, которые мы пролетали на солидной скорости, я практически не чувствовал. Evoque быстро набирал темп и уверенно упирался колесами в дорогу, без видимого труда вписываясь в линию движения и безоговорочно подчиняясь легким движениям руля – спасибо низкому, невзирая на большой клиренс, центру массы, адаптивной подвеске и системе «Террейн Риспонс».
Игра в вопросы и ответы Кстати, работает она, как и на Freelander, в 4 стандартных режимах, облегчая жизнь водителю, но не провоцируя на путешествия в грязищи либо по горным кручам. Положенная огромным Land Rover программка «медленное движение по каменистой поверхности» на Evoque отсутствует, а заместо нее при установке адаптивной подвески возникает режим «Подвескаивный».
Только для чего вообщем пригодился этот самый большой дорожный просвет и впечатляющие углы заезда и съезда в 25° и 22°? Неуж-то все это – только успешный рекламный ход, попытка сделать шикарный, оживленный вариант такого же Freelander, но существенно более дорогой? «Ленд-роверовский» тест-пилот в ответ только показал известную ухмылку Чеширского кота. Тогда я спросил его, нет ли на трассе участка бездорожья. Ответ последовал немедленно: «Есть, естественно! Но… не в этом графстве».
Не успокоившись, я пробовал приставать с вопросами к главному инженеру Evoque Дейву Митчелу. Приняв серьезный и поучительный вид, который так идет жителям Туманного Альбиона, он сказал, что «практически неосуществимая задачка соединить в одной машине черты шикарного купе и нетребовательного многофункционального и даже экономного кроссовера решена на 90%».
Что ж, пока поверим старине Дейву на слово… Пары кругов по асфальтовому кольцу полигона очевидно недостаточно, чтоб беспристрастно оценить способности машины. Хотя наши английские коллеги, которым удалось прокатиться на Evoque несколько подольше, считают, что беби-рейндж похож быстрее на высочайший Ягуар, чем на маленький Discovery. Так что Evoque, подобно тест-пилоту Land Rover, улыбается нам настолько же очаровательно, сколь и таинственно. Раскрыть все его потаенны мы сможем на всеполноценных тестах очень скоро – осенью машины появятся в продаже.
«Рейндж-Ровер-Ивок», от 1 600 000 руб.
г.
Range Rover Evoque, от 1 600 000 руб.
Очарование аристократичности
Вот что означает один раз узреть своими очами! Я никак не ждал, что столько раз виденный на бессчетных фото и на теоретическом уровне очень необыкновенный для кроссовера дизайн вживую окажется настолько гармоническим и симпатичным. Как у привлекательной дамы – вроде любая черточка в отдельности и не очень красива, а все совместно они присваивают лицу и шарм, и очарование. Так и на данный момент, когда я в первый раз повстречал Evoque в техническом центре Land Rover в Гейдоне, что в графстве Уорикшир (Warwickshire), приблизительно в сотке миль к северо-западу от Лондона, в глаза кинулись высочайшая посадка машины, полосы кузова, быстро поднимающиеся к корме, резко сужающаяся полоса боковых окон. И неуж-то через такие бойницы можно рассмотреть дорогу? Я сел за руль, огляделся – полностью приемлемый обзор, хотя высочайшая дверь несколько сбивала с толку. Перебравшись на заднее сидение, даже рискнул своими ушами и высунул голову в окно – ничего, пролезла как миленькая!
Хотя построена машина на базе Freelander, от прародителя отличается разительно. Логично, базисный Freel стоит 1 233 тыс. руб., а самый умеренный Evoque более 1,6 млн. – нужно же оправдывать разницу практически в 400 тыщ! Потому салон воистину шикарен – как в трех-, так и в 5-и дверной версии. Правда, на мой вкус, купе (так его окрестили создатели) все таки гармоничнее – по сопоставлению с его широкими входными порталами воротца пятидверки кажутся несколько куцыми. Рельефно сформованные кресла заднего ряда тоже куда аристократичнее обычного дивана.
Отделку можно избрать из 3-х готовых решений – это «дизайнерский выбор» с кропотливо подобранными сочетаниями цветов и материалов. В Pure преобладают нейтральные цвета, мягенькие материалы контрастируют со вставками из матового алюминия, а ткань сидений и дверей обильно сдобрена кожаными вставками.
Более дорогой Prestige стопроцентно избавляется от ткани. Нежнейшая кожа, аккуратная двойная строка. Даже идея, что придется сесть на эту красоту, пардон, своим задом, кажется кощунственной. Дополняют роскошь натуральное дерево и алюминий.
Злость комплектации Dinamic подчеркивается сначала снаружи 20-дюймовыми колесами, особенными бамперами, облицовкой порогов, радиаторной решеткой и насадками на выхлопные трубы. В отделке Подвескаивного интерьера применены черные тона с колоритными контрастными вставками, а сидения обтянуты перфорированной кожей.
Мужская сноровка Только не стоит мыслить, что Evoque – всего только принаряженный Freelander. Довольно сесть за руль, чтоб убедиться – различные машины. Водительская посадка растеряла фирменный «ленд-роверовский» нрав и перевоплотился в более низкую «Подвескаивно-командирскую». Повинет коренастый силуэт кроссовера, ограничивающий расстояние от маковки до потолка. Не прошел даром и увеличенный до 212 мм клиренс – пусть всего на 2 мм, но это больше, чем у Freel.
Все же, места в Evoque полностью довольно – и для ног, и для головы. Поэтому как вся внутренность, которая располагается меж полом и днищем, упакована компактней, что ко всему иному положительно сказалось на водительских качествах машины.
Автомобиль бодро рванул по зигзагообразной и неровной трассе гейдонского полигона. Необычное дело, но наклонов в поворотах, которые мы пролетали на солидной скорости, я практически не чувствовал. Evoque быстро набирал темп и уверенно упирался колесами в дорогу, без видимого труда вписываясь в линию движения и безоговорочно подчиняясь легким движениям руля – спасибо низкому, невзирая на большой клиренс, центру массы, адаптивной подвеске и системе «Террейн Риспонс».
Игра в вопросы и ответы Кстати, работает она, как и на Freelander, в 4 стандартных режимах, облегчая жизнь водителю, но не провоцируя на путешествия в грязищи либо по горным кручам. Положенная огромным Land Rover программка «медленное движение по каменистой поверхности» на Evoque отсутствует, а заместо нее при установке адаптивной подвески возникает режим «Подвескаивный».
Только для чего вообщем пригодился этот самый большой дорожный просвет и впечатляющие углы заезда и съезда в 25° и 22°? Неуж-то все это – только успешный рекламный ход, попытка сделать шикарный, оживленный вариант такого же Freelander, но существенно более дорогой? «Ленд-роверовский» тест-пилот в ответ только показал известную ухмылку Чеширского кота. Тогда я спросил его, нет ли на трассе участка бездорожья. Ответ последовал немедленно: «Есть, естественно! Но… не в этом графстве».
Не успокоившись, я пробовал приставать с вопросами к главному инженеру Evoque Дейву Митчелу. Приняв серьезный и поучительный вид, который так идет жителям Туманного Альбиона, он сказал, что «практически неосуществимая задачка соединить в одной машине черты шикарного купе и нетребовательного многофункционального и даже экономного кроссовера решена на 90%».
Что ж, пока поверим старине Дейву на слово… Пары кругов по асфальтовому кольцу полигона очевидно недостаточно, чтоб беспристрастно оценить способности машины. Хотя наши английские коллеги, которым удалось прокатиться на Evoque несколько подольше, считают, что беби-рейндж похож быстрее на высочайший Ягуар, чем на маленький Discovery. Так что Evoque, подобно тест-пилоту Land Rover, улыбается нам настолько же очаровательно, сколь и таинственно. Раскрыть все его потаенны мы сможем на всеполноценных тестах очень скоро – осенью машины появятся в продаже.
«Рейндж-Ровер-Ивок», от 1 600 000 руб.
г.