Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Еще вчера он был всеполноценным внедорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сейчас перевоплотился в роскошный «паркетник». Реальная революция! И ведь почему-либо обошлось без демонстраций протеста у дилерских центров
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб., КАР от 7,78 руб./км
Разлука без печали
Налицо тот случай, когда верхи не могут, а низы не желают. Одни – терять Энциклопедия грузовых автомобилей из-за того, что до сего времени Actyon продавался ничтожными сотками экземпляров. Другие – тратиться на экстравагантный и неудобный автомобиль. Может быть, память о нем и сохранят – в виде смешной рисунки: Actyon, геройски преодолевающий вешнюю распутицу с прицепом, загруженным рассадой, парой лопат и стреноженным Полканом. Ведь багажник у очень способного на бездорожье внедорожника был разве что для клеточки с зайчиком. Нет, заботливый владелец хоть в городке, хоть на селе предпочтет Kyron – чуток более дорогой, тоже рамный, зато емкий и многофункциональный.
Так что, Actyon погиб? Быстрее - переродился, исключительно в другой ипостаси. Той, которая по нраву большинству городских автовладельцев, исповедующих вылазки за границы трасс как инъекцию адреналина. Смена назначения обусловила и катигоричные технические перемены. Кузов сделали несущим и поболее легким, подвеску независящей: все для комфорта и маневренности на дороге. Сам автомобиль стал меньше и при всем этом просторнее. И что в особенности приятно, техно революция повлекла за собой смену стиля, стиля и наружности полностью.
Мы новый мир построим Забудьте авангардистские художества британца Кена Гринли, наваявшего целую плеяду шокирующих Ssang Yong прошедших лет: изысканно-городской стиль доверили итальянцу Джоржетто Джуджаро. Правда, стиль этот так унифицированный, что с боковой стороны Actyon просто можно спутать с соперниками от Хэндэ либо Kia. Мощные задние стойки, гладкие борта без излишних выштамповок, чуток расширенные колесные арки с пластмассовой окантовкой изготовлены на совесть, со вкусом и, как просит концепция, без особенных реверансов бездорожью.
Зато фасад вышел по-настоящему видным, на грани, пожалуй, даже роскоши. Где видано, чтоб умеренный «паркетник» радиаторной решеткой в хромовом обрамлении напоминал Ягуар XF?! На нижнем воздухопоглотителе тоже сияние по полной, а «противотуманки» так и вообще выше всяких похвал. Вертикальные, чуток заваленные к центру параллелограммы совершенно вписываются в граненые плоскости бампера. Только встретишь такового красавчика на дороге, а он уже прощально помаргивает светодиодами задних габаритов. Что у него снутри, поразмыслить боязно, может, обувь снять?
Практически все из ничего Да, о сапогах в глине, которые были более либо наименее под стать уже бывшему Actyon, можно запамятовать: в худшем случае тут уместны кроссовки. В салоне ни мельчайшего намека на старомодность и нарочитую грубость предшественника. В комплектации «Элеганс+» он без кожи, но коленкор никак не самотканый. Это касается не только лишь отделки маленьких, отлично профилированных кресел, а всего интерьера, призванного решать совершенно другие задачки.
Уже обычно, что в дешевых корейских авто из пластика изготовлено практически все: мягенький глазу «софтлук» – ну и хорошо, зато умывается отлично. А здесь дизайнеры ухитрились выдавить из полимера чуть ли не максимум, насытив строгие формы и стилем, и содержанием. К примеру, я не выгибаю кисть левой руки, чтоб открыть окно – блок стеклоподъемников установлен под 45 градусов к плоскости дверной ручки, не шарю правой в поисках подходящих кнопок на центральной консоли. Матово-черное сияние воскрешает желтоватые окошки мониторов аудиосистемы и часов. Только вот климат-контроль почему-либо без всякой индикации с единственным числом 25 на терморегуляторе. Вобщем, с утренней поволокой на лобовом стекле он совладал стремительно, ну и не раздражал лишним шумом вентилятора. Я же тем временем дивился серебристым крылышкам по обе стороны кокпита и жемчужно-белой графике цифр приборного щитка: большого, с экраном компьютера посредине, показывающим температуру антифриза и припас горючего.
Когда интерьер веселит глаз, это только полдела – необходимо, чтобы салон был к тому же комфортным, и просторным. Решить задачку посодействовал отказ от рамы: пол сейчас стал ниже, а посадка удобнее. Если не ужиматься, четверым взрослым седокам тут полностью вольготно. Ну и про груз не запамятовали – объем багажника ровно в полтора раза больше, чем у предшественника. А если заполнять его до потолка, увезете целый кубометр. Спинка дивана складывается по частям под различные длинномеры. Исключительно в дверные карманы много не положишь - даже полулитровая бутылка туда не влезет.
От маленьких минусов можно перейти к большим плюсам – в отличие от кондового рамного предшественника кузов изготовлен по современным канонам безопасности, из сталей различных марок. Даже с парой базисных эйр-бэгов он послужит куда наилучшей защитой при столкновении. Уже в базе имеется Абс, а лучший «Элеганс+» дополнен ESP и системами антиопрокидывания и помощи при подъеме.
Декларация о намерениях Ясно, что, приобретя настолько не мало, Actyon просто должен был что-то утратить. Главной жертвой стала проходимость. Клиренс уменьшился на 20 мм, на замену агрессивно подключаемому фронтальному приводу пришла электроника. Так что суровое бездорожье новенькому Actyon заказано. Естественно, в версии даже с фронтальным приводом он проедет по неразбитой лесной дороге, управится с зимними переметами и преодолеет 30-сантиметровый брод. В арсенале вэдовой модификации есть спасительная кнопка блокировки межосевого дифференциала – на случай, если снегоуборщики забастовали, либо вас все таки внесло в грязь. Скажем, для преодоления дворового бордюра в лоб принудительно включенные 50 процентов момента на задней оси – самое то. А на дороге электроника сама подключит хвост при пробуксовке гребущих фронтальных.
То же будет на наледи либо езде по трамвайным рельсам. Если на моноприводе подобные выверты чреваты разворотом поперек полосы, то автоматика Actyon соображает, что сцепление под колесами слабенькое, и держит заднюю ось в тонусе. Повиновения и стабильности автомобилю добавляет четкий и короткоходный руль с электроусилителем – моноприводу, кстати, полагается гидравлика, также уплотненная подвеска. На неровностях она оказывается умопомрачительно энергоемкой, даже на высочайшей скорости. Только вот приверженцы неторопливого перемещения эти плюсы могут и совсем не увидеть. И вот почему.
Несладкая парочка Уже с холостых оборотов тандем 175-сильного турбодизеля и МКП поднатужил меня осязаемой вибрацией. Да и на ходу, до того времени, пока движок не набрал 2000 об/мин, с которых начинается максимум вращающего момента, зубодробительный клац-клац в салоне забивал любые другие звуки. Кстати, на версии с 6-ступенчатой АКП гидротрансформатор отлично гасит вибрации от мотора, ну и движется автомобиль с «автоматом» много плавнее. Как досадно бы это не звучало, «механика» очевидно не для этого мотора, либо, само мало, не для медленной городской езды. Маленькая 1-ая передача одномоментно завершается, а пока длинноходный шток перебрасываешь на вторую, обороты успевают свалиться. Если стремительно их не прирастить, Actyon идет рывками, а то и просто глохнет – на низах ему не хватает вращающего момента. О том, чтоб тронуться со 2-ой, и речи нет. При всем этом реальный расход по пробкам составляет 15 л на сотку по бортовику.
Но стоило раскрутить движок, как он здесь же закончил раздражать вибрациями и металлическими звуками. Ого, этот автомобиль едет, да еще как! Вот динамика, вот заявленные силы и вращающий момент в 360 Н.м., жалко, что только поздновато он проявился. Ssang Yong стремительно ускоряется, неопасно опереждает, в конце концов, указывает окружающим не только лишь элегантный внешний вид, да и недурные ездовые свойства. Вот почему «автомат», скрещенный с комплектацией «Элеганс+», доступной только вэдовым модификациям (минимум 1 029 000 руб.) для Actyon, на наш взор, самый что ни на есть наилучший выбор. Правда, до того времени, пока не подоспел бензиновый мотор. Без него, кстати, сладкая парочка Хэндэ с Kia не оставят Ssang Yong ни мельчайшего шанса.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб., КАР от 7,78 руб./км
г.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб., КАР от 7,78 руб./км
Разлука без печали
Налицо тот случай, когда верхи не могут, а низы не желают. Одни – терять Энциклопедия грузовых автомобилей из-за того, что до сего времени Actyon продавался ничтожными сотками экземпляров. Другие – тратиться на экстравагантный и неудобный автомобиль. Может быть, память о нем и сохранят – в виде смешной рисунки: Actyon, геройски преодолевающий вешнюю распутицу с прицепом, загруженным рассадой, парой лопат и стреноженным Полканом. Ведь багажник у очень способного на бездорожье внедорожника был разве что для клеточки с зайчиком. Нет, заботливый владелец хоть в городке, хоть на селе предпочтет Kyron – чуток более дорогой, тоже рамный, зато емкий и многофункциональный.
Так что, Actyon погиб? Быстрее - переродился, исключительно в другой ипостаси. Той, которая по нраву большинству городских автовладельцев, исповедующих вылазки за границы трасс как инъекцию адреналина. Смена назначения обусловила и катигоричные технические перемены. Кузов сделали несущим и поболее легким, подвеску независящей: все для комфорта и маневренности на дороге. Сам автомобиль стал меньше и при всем этом просторнее. И что в особенности приятно, техно революция повлекла за собой смену стиля, стиля и наружности полностью.
Мы новый мир построим Забудьте авангардистские художества британца Кена Гринли, наваявшего целую плеяду шокирующих Ssang Yong прошедших лет: изысканно-городской стиль доверили итальянцу Джоржетто Джуджаро. Правда, стиль этот так унифицированный, что с боковой стороны Actyon просто можно спутать с соперниками от Хэндэ либо Kia. Мощные задние стойки, гладкие борта без излишних выштамповок, чуток расширенные колесные арки с пластмассовой окантовкой изготовлены на совесть, со вкусом и, как просит концепция, без особенных реверансов бездорожью.
Зато фасад вышел по-настоящему видным, на грани, пожалуй, даже роскоши. Где видано, чтоб умеренный «паркетник» радиаторной решеткой в хромовом обрамлении напоминал Ягуар XF?! На нижнем воздухопоглотителе тоже сияние по полной, а «противотуманки» так и вообще выше всяких похвал. Вертикальные, чуток заваленные к центру параллелограммы совершенно вписываются в граненые плоскости бампера. Только встретишь такового красавчика на дороге, а он уже прощально помаргивает светодиодами задних габаритов. Что у него снутри, поразмыслить боязно, может, обувь снять?
Практически все из ничего Да, о сапогах в глине, которые были более либо наименее под стать уже бывшему Actyon, можно запамятовать: в худшем случае тут уместны кроссовки. В салоне ни мельчайшего намека на старомодность и нарочитую грубость предшественника. В комплектации «Элеганс+» он без кожи, но коленкор никак не самотканый. Это касается не только лишь отделки маленьких, отлично профилированных кресел, а всего интерьера, призванного решать совершенно другие задачки.
Уже обычно, что в дешевых корейских авто из пластика изготовлено практически все: мягенький глазу «софтлук» – ну и хорошо, зато умывается отлично. А здесь дизайнеры ухитрились выдавить из полимера чуть ли не максимум, насытив строгие формы и стилем, и содержанием. К примеру, я не выгибаю кисть левой руки, чтоб открыть окно – блок стеклоподъемников установлен под 45 градусов к плоскости дверной ручки, не шарю правой в поисках подходящих кнопок на центральной консоли. Матово-черное сияние воскрешает желтоватые окошки мониторов аудиосистемы и часов. Только вот климат-контроль почему-либо без всякой индикации с единственным числом 25 на терморегуляторе. Вобщем, с утренней поволокой на лобовом стекле он совладал стремительно, ну и не раздражал лишним шумом вентилятора. Я же тем временем дивился серебристым крылышкам по обе стороны кокпита и жемчужно-белой графике цифр приборного щитка: большого, с экраном компьютера посредине, показывающим температуру антифриза и припас горючего.
Когда интерьер веселит глаз, это только полдела – необходимо, чтобы салон был к тому же комфортным, и просторным. Решить задачку посодействовал отказ от рамы: пол сейчас стал ниже, а посадка удобнее. Если не ужиматься, четверым взрослым седокам тут полностью вольготно. Ну и про груз не запамятовали – объем багажника ровно в полтора раза больше, чем у предшественника. А если заполнять его до потолка, увезете целый кубометр. Спинка дивана складывается по частям под различные длинномеры. Исключительно в дверные карманы много не положишь - даже полулитровая бутылка туда не влезет.
От маленьких минусов можно перейти к большим плюсам – в отличие от кондового рамного предшественника кузов изготовлен по современным канонам безопасности, из сталей различных марок. Даже с парой базисных эйр-бэгов он послужит куда наилучшей защитой при столкновении. Уже в базе имеется Абс, а лучший «Элеганс+» дополнен ESP и системами антиопрокидывания и помощи при подъеме.
Декларация о намерениях Ясно, что, приобретя настолько не мало, Actyon просто должен был что-то утратить. Главной жертвой стала проходимость. Клиренс уменьшился на 20 мм, на замену агрессивно подключаемому фронтальному приводу пришла электроника. Так что суровое бездорожье новенькому Actyon заказано. Естественно, в версии даже с фронтальным приводом он проедет по неразбитой лесной дороге, управится с зимними переметами и преодолеет 30-сантиметровый брод. В арсенале вэдовой модификации есть спасительная кнопка блокировки межосевого дифференциала – на случай, если снегоуборщики забастовали, либо вас все таки внесло в грязь. Скажем, для преодоления дворового бордюра в лоб принудительно включенные 50 процентов момента на задней оси – самое то. А на дороге электроника сама подключит хвост при пробуксовке гребущих фронтальных.
То же будет на наледи либо езде по трамвайным рельсам. Если на моноприводе подобные выверты чреваты разворотом поперек полосы, то автоматика Actyon соображает, что сцепление под колесами слабенькое, и держит заднюю ось в тонусе. Повиновения и стабильности автомобилю добавляет четкий и короткоходный руль с электроусилителем – моноприводу, кстати, полагается гидравлика, также уплотненная подвеска. На неровностях она оказывается умопомрачительно энергоемкой, даже на высочайшей скорости. Только вот приверженцы неторопливого перемещения эти плюсы могут и совсем не увидеть. И вот почему.
Несладкая парочка Уже с холостых оборотов тандем 175-сильного турбодизеля и МКП поднатужил меня осязаемой вибрацией. Да и на ходу, до того времени, пока движок не набрал 2000 об/мин, с которых начинается максимум вращающего момента, зубодробительный клац-клац в салоне забивал любые другие звуки. Кстати, на версии с 6-ступенчатой АКП гидротрансформатор отлично гасит вибрации от мотора, ну и движется автомобиль с «автоматом» много плавнее. Как досадно бы это не звучало, «механика» очевидно не для этого мотора, либо, само мало, не для медленной городской езды. Маленькая 1-ая передача одномоментно завершается, а пока длинноходный шток перебрасываешь на вторую, обороты успевают свалиться. Если стремительно их не прирастить, Actyon идет рывками, а то и просто глохнет – на низах ему не хватает вращающего момента. О том, чтоб тронуться со 2-ой, и речи нет. При всем этом реальный расход по пробкам составляет 15 л на сотку по бортовику.
Но стоило раскрутить движок, как он здесь же закончил раздражать вибрациями и металлическими звуками. Ого, этот автомобиль едет, да еще как! Вот динамика, вот заявленные силы и вращающий момент в 360 Н.м., жалко, что только поздновато он проявился. Ssang Yong стремительно ускоряется, неопасно опереждает, в конце концов, указывает окружающим не только лишь элегантный внешний вид, да и недурные ездовые свойства. Вот почему «автомат», скрещенный с комплектацией «Элеганс+», доступной только вэдовым модификациям (минимум 1 029 000 руб.) для Actyon, на наш взор, самый что ни на есть наилучший выбор. Правда, до того времени, пока не подоспел бензиновый мотор. Без него, кстати, сладкая парочка Хэндэ с Kia не оставят Ssang Yong ни мельчайшего шанса.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб., КАР от 7,78 руб./км
г.