2-ые руки Царевич и нищий
Какую старую импортную машину избрать, имея на руках 400 000–450 000 рублей? Удобный, умеющий считать свои Энциклопедия грузовых автомобилей человек наверное остановится на одном из доступных и новых бестселлеров рынка, таком как, к примеру, Митсубиши Ланцер. А вот принципиальному покупателю подавай чего-нибудть из авто элиты, да лучше побольше, пусть даже это будет машина достаточно зрелого возраста – к примеру, Мерседес-бенз E-класса в 210-м кузове
По соотношению цены, свойства и надежности у Lancer девятого поколения совершенно малость соперников. Причем за последние год-два он стал очень популярен у угонщиков – вот она, оборотная сторона популярности.
За вышеуказанную сумму можно приобрести самый свежайший и ухоженный экземпляр 2007 года выпуска с маленьким пробегом, в отличном наружном и техническом состоянии.
У нас авто с трехлучевой звездой обычно популярны. Мерседес-бенз Е-класса в кузове W210 недвусмысленно показывает на статус и материальное благополучие его обладателя, даже несмотря на то, что модель снята с сборочного потока практически 10 годов назад. Фактор престижа часто становится решающим при покупке значительно старого «глазастого».
За 400 000–450 000 предлагаются сравнимо моложавые экземпляры 1998–2001 годов выпуска. Если повезет, получится приглядеть машину с 2002 годом в метрике. Снаружи (как можно судить по фотографиям в объявлениях) они фактически идеальны, а подлинное техническое состояние обусловит только кропотливая диагностика.
Посреди старых Mitsubishi Lancer львиная толика на нашем вторичном рынке приходится на дилерские авто. И примерно четверть «Лансеров» приехали к нам из Америки. Оттуда везли, как правило, 2-литровые модификации с «автоматом».
Официалы продавали толь-ко бензиновые версии с моторами объемом 1,3 (82 л.с.), 1,6 (98 сил) и 2 л (136 л.с.). Хорошей по стоимости, динамике и расходу горючего считается 1,6-литровая модификация, которая превалирует на рынке. Такой Lancer предпочтителен и при предстоящей перепродаже.
Мерседес-бенз E-класса – космополит. На вторичном рынке есть как машины из Европы либо Америки, так и экземпляры, проданные российскими дилерами. Последние продавали Е-класс фактически с полной моторной политрой: от «четверок» до V8. Но основная часть приходится на версии с 6-цилиндровыми движками, которые сочетались только с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. У нас преобладают версии E-класса с моторами 2,8 и 3,2 л.
Подмена свеч зажигания на Мерседес-бенз E-класса изольется приблизительно в 6500 руб., так как в V6 их установлено по две штуки на каждый цилиндр. При этом родные, с платиновым электродом, стоят от 390 руб. за штуку. Обновление радиатора востребует более 20 000 руб. Помпа на Е-классе изредка выхаживает более 200 000 км. Подмена ее стоит порядка 18 000 руб. Приблизительно к этому же времени расслаивается шкив коленвала – ремонт 3750 руб. Нередко требуют подмены форсунки впрыска (от 3000 руб.), диагностика которых недешевая – в среднем 4000 руб. На моторы текут прокладки клапанных крышек – подмена от 5200 руб. совместно с работой. Также недолговечны лямбда-зонды и катализаторы, которых в моторах по четыре (!) штуки, а, например, один катализатор стоит около 30 000 руб. Вобщем, русские умельцы решают эту делему конструктивным и обычным методом – просто вырезают их и вставляют пламегасители. На личном сервисе это стоит в среднем 15 000 руб. При всем этом непременно необходимо перепрограммировать «мозги», по другому может очень возрасти расход горючего. На всех Митсубиши Ланцер от хим реагентов лопались бачки радиатора. Дилеры меняли радиаторы в сборе по гарантии. Обладателям же старых машин с доставшимся в наследие схожим недостатком придется раскошелиться практически на 12 000 руб. на установку нового. Через 30–50 тыс. км пробега попросят подмены свечки зажигания – от 1000 руб. за набор совместно с работой. Обычно после 3–4 лет эксплуатации прогорает приемная гофра выхлопной системы. К огорчению, эта деталь раздельно в запчасти не поставляется, потому официалы меняют ее только в сборе с никак недешевым катализатором. Но не торопитесь выкладывать 43 500 руб. только за этот элемент в сборе – на сервисах, специализирующихся на сварочных работах, гофру починят всего за 4000–6000 руб. ЧТО С МОТОРАМИ? Движки «Лансера», в том числе и 1,6-литровый, априори надежны и долговечны. Но чтоб он благополучно дожил до «глубокой старости», хорошо хотя бы раз в два-три года либо каждые 40–50 тыс. км пробега чистить систему впрыска, что обойдется в 1500–2500 рублей в зависимости от статуса сервиса. Не стоит третировать и своевременной подменой ремня в приводе ГРМ, который официально предписано обновлять через 90 тыс. км. Хотя, как указывает практика, он просто прослужит даже до 150 тыс. км.
Мерседесовские движки обычно долговечны – все они оснащены цепным приводом ГРМ. Зато моторы требовательны к качеству и своевременной подмене масла и охлаждающей воды. Чтоб гидрокомпенсаторы клапанов и помпа системы остывания прослужили более 200 тыс. км, следует использовать качественное синтетическое масло, а в СО раз в пару лет заливать только рекомендованный антифриз. На 210-й с 1997 года устанавливались бензиновые V6 заместо рядных. Моторы считаются надежными, хотя наделены некими специфичными особенностями. К примеру, у них завышенный аппетит к моторному маслу, расход которого может достигать до 1000 г на 1000 км. В группе риска на V6 и V8 форсунки впрыска, которые могут выйти из строя совсем непредсказуемо – некие исправно работают и 150 000 км, а другие начинают хандрить после 30 000 км.
ХОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ Старый Митсубиши Lancer может быть как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом». На версии с МКП можно пожаловаться разве что на невесомую педаль сцепления и длинные ходы рычага, к которым, правда, стремительно привыкаешь.
По традиции Mercedes-Benz E-класса с моторами выше 200 сил изначально оснащался автоматической коробкой. С любым из других наименее массивных движков смешивалась механическая 5- либо 6-ступенчатая (с 1999 года) коробка и 5-диапазонные «автоматы». Они числятся необслуживаемыми.
Но в русских критериях целесообразнее поменять масло по мере загрязнения, при этом вместе с фильтром. Годится только жидкость Dexron-III.
Подвеска Митсубиши Lancer просто на удивление надежная и крепкая. Не особо долговечны только диски тормозов.
Шасси Мерседес-бенз E-класса обеспечивает машине потрясающую плавность хода и достойную управляемость. А вот с надежностью тут не все так гладко. Не отличается долговечностью рулевая рейка. Стойки стабилизатора придется поменять каждые 20 000 км. Чуть больше отпущено сайлент-блокам нижних рычагов и шаровым опорам...
Отзывы хозяев Митсубиши Ланцер
Митсубиши Ланцер • 2005 г. в.(1,6 л с АКП, пробег 64 000 км)
Про ходовые свойства, комфорт и удобства не имеет смысла писать. Все позиции оправданы ценой и надежностью на все 100%. А тем, кому докучают сверчки в салоне, валкость в поворотах и твердость на выбоинах, скажу – купите для себя Бмв, Мерседес либо Ауди. За три года эксплуатации не было ни одной поломки. Постараюсь быть беспристрастным: Lancer 9 – это автомобиль для тех, кто хочет просто ездить на машине за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей и не чинить ее.
Митсубиши Ланцер • 2006 г. в.(1,6 л с MКП, пробег 77 000 км)
Честно скажу, от машины я ждал большего. Подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Салон удачный, обзорность хорошая, движок быстрый. Но в остальном... Ручки для закрывания багажника нет. На шумоизоляции сберегли. Эргономичность при моем росте 183 см никакая. Проблем с надежностью вроде малость, но некие вещи раздражают. Лакокрасочное покрытие слабенькое. Салон дребезжит. Уникальные тормозные диски очень просто скоробливаются. Суппорты – тоже, нужно часто их чистить.
Мерседес-бенз E320
Мерседес-бенз E320 • 1998 г. в.(пробег 123 000 км)
Всегда хотелось иметь Мерседес, но отпугивала стоимость и накладность в содержании. Но вот подвернулся случай, и я не устоял. Итак, у меня версия Avangarde, поэтому все есть, плюс полный привод. Движок 3,2 л меня приятно изумил – в городке максимум 16 л/100 км. Зато огорчил расход масла – 1 литр на 2500–3000 км. В остальном одни плюсы. Всегда охотно уступают дорогу – уважают, потому чувствуещь себя избранным в общем транПодвесканом потоке.
Мерседес-бенз E320 • 1999 г. в.(пробег 148 000 км)
2-ая неделя владения Е320 запомнилась мне навечно. Автомобиль вдруг закончил узнавать ключ зажигания – на нажатие кнопок на самом ключе машина не реагировала. В ближнем мерседесовском техцентре произнесли, что нужно поменять замок зажигания и ключ, а это около 45 000 руб. В другом попросили еще больше. Позже началось. Застучала рейка – более 50 000 руб. на смену. Потом приговорили к подмене сайлентблоки как задние, так и фронтальные… Еще 18 500 руб. Может, мне не подфартило?
На мой взор... Итак, Mitsubishi Lancer оправдывает свое реноме надежного и нетребовательного автомобиля. В эксплуатации он недорог, ну и на бензине не разорит. Совершенно другое дело – Mercedes-Benz Е320. У него отменные ходовые свойства и комфортный салон. Он представителен в любом возрасте, за что его и ценят клиенты. Но при покупке Е-класса из вторых рук будьте готовы к незапланированным расходам, которые могут упасть на плечи свежеиспеченного владельца. О чем, собственно, сладкоречиво молвят приведенные ранее цифры возможных издержек.
Сергей Федоров, редактор г.
По соотношению цены, свойства и надежности у Lancer девятого поколения совершенно малость соперников. Причем за последние год-два он стал очень популярен у угонщиков – вот она, оборотная сторона популярности.
За вышеуказанную сумму можно приобрести самый свежайший и ухоженный экземпляр 2007 года выпуска с маленьким пробегом, в отличном наружном и техническом состоянии.
У нас авто с трехлучевой звездой обычно популярны. Мерседес-бенз Е-класса в кузове W210 недвусмысленно показывает на статус и материальное благополучие его обладателя, даже несмотря на то, что модель снята с сборочного потока практически 10 годов назад. Фактор престижа часто становится решающим при покупке значительно старого «глазастого».
За 400 000–450 000 предлагаются сравнимо моложавые экземпляры 1998–2001 годов выпуска. Если повезет, получится приглядеть машину с 2002 годом в метрике. Снаружи (как можно судить по фотографиям в объявлениях) они фактически идеальны, а подлинное техническое состояние обусловит только кропотливая диагностика.
Посреди старых Mitsubishi Lancer львиная толика на нашем вторичном рынке приходится на дилерские авто. И примерно четверть «Лансеров» приехали к нам из Америки. Оттуда везли, как правило, 2-литровые модификации с «автоматом».
Официалы продавали толь-ко бензиновые версии с моторами объемом 1,3 (82 л.с.), 1,6 (98 сил) и 2 л (136 л.с.). Хорошей по стоимости, динамике и расходу горючего считается 1,6-литровая модификация, которая превалирует на рынке. Такой Lancer предпочтителен и при предстоящей перепродаже.
Мерседес-бенз E-класса – космополит. На вторичном рынке есть как машины из Европы либо Америки, так и экземпляры, проданные российскими дилерами. Последние продавали Е-класс фактически с полной моторной политрой: от «четверок» до V8. Но основная часть приходится на версии с 6-цилиндровыми движками, которые сочетались только с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. У нас преобладают версии E-класса с моторами 2,8 и 3,2 л.
Подмена свеч зажигания на Мерседес-бенз E-класса изольется приблизительно в 6500 руб., так как в V6 их установлено по две штуки на каждый цилиндр. При этом родные, с платиновым электродом, стоят от 390 руб. за штуку. Обновление радиатора востребует более 20 000 руб. Помпа на Е-классе изредка выхаживает более 200 000 км. Подмена ее стоит порядка 18 000 руб. Приблизительно к этому же времени расслаивается шкив коленвала – ремонт 3750 руб. Нередко требуют подмены форсунки впрыска (от 3000 руб.), диагностика которых недешевая – в среднем 4000 руб. На моторы текут прокладки клапанных крышек – подмена от 5200 руб. совместно с работой. Также недолговечны лямбда-зонды и катализаторы, которых в моторах по четыре (!) штуки, а, например, один катализатор стоит около 30 000 руб. Вобщем, русские умельцы решают эту делему конструктивным и обычным методом – просто вырезают их и вставляют пламегасители. На личном сервисе это стоит в среднем 15 000 руб. При всем этом непременно необходимо перепрограммировать «мозги», по другому может очень возрасти расход горючего. На всех Митсубиши Ланцер от хим реагентов лопались бачки радиатора. Дилеры меняли радиаторы в сборе по гарантии. Обладателям же старых машин с доставшимся в наследие схожим недостатком придется раскошелиться практически на 12 000 руб. на установку нового. Через 30–50 тыс. км пробега попросят подмены свечки зажигания – от 1000 руб. за набор совместно с работой. Обычно после 3–4 лет эксплуатации прогорает приемная гофра выхлопной системы. К огорчению, эта деталь раздельно в запчасти не поставляется, потому официалы меняют ее только в сборе с никак недешевым катализатором. Но не торопитесь выкладывать 43 500 руб. только за этот элемент в сборе – на сервисах, специализирующихся на сварочных работах, гофру починят всего за 4000–6000 руб. ЧТО С МОТОРАМИ? Движки «Лансера», в том числе и 1,6-литровый, априори надежны и долговечны. Но чтоб он благополучно дожил до «глубокой старости», хорошо хотя бы раз в два-три года либо каждые 40–50 тыс. км пробега чистить систему впрыска, что обойдется в 1500–2500 рублей в зависимости от статуса сервиса. Не стоит третировать и своевременной подменой ремня в приводе ГРМ, который официально предписано обновлять через 90 тыс. км. Хотя, как указывает практика, он просто прослужит даже до 150 тыс. км.
Мерседесовские движки обычно долговечны – все они оснащены цепным приводом ГРМ. Зато моторы требовательны к качеству и своевременной подмене масла и охлаждающей воды. Чтоб гидрокомпенсаторы клапанов и помпа системы остывания прослужили более 200 тыс. км, следует использовать качественное синтетическое масло, а в СО раз в пару лет заливать только рекомендованный антифриз. На 210-й с 1997 года устанавливались бензиновые V6 заместо рядных. Моторы считаются надежными, хотя наделены некими специфичными особенностями. К примеру, у них завышенный аппетит к моторному маслу, расход которого может достигать до 1000 г на 1000 км. В группе риска на V6 и V8 форсунки впрыска, которые могут выйти из строя совсем непредсказуемо – некие исправно работают и 150 000 км, а другие начинают хандрить после 30 000 км.
ХОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ Старый Митсубиши Lancer может быть как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом». На версии с МКП можно пожаловаться разве что на невесомую педаль сцепления и длинные ходы рычага, к которым, правда, стремительно привыкаешь.
По традиции Mercedes-Benz E-класса с моторами выше 200 сил изначально оснащался автоматической коробкой. С любым из других наименее массивных движков смешивалась механическая 5- либо 6-ступенчатая (с 1999 года) коробка и 5-диапазонные «автоматы». Они числятся необслуживаемыми.
Но в русских критериях целесообразнее поменять масло по мере загрязнения, при этом вместе с фильтром. Годится только жидкость Dexron-III.
Подвеска Митсубиши Lancer просто на удивление надежная и крепкая. Не особо долговечны только диски тормозов.
Шасси Мерседес-бенз E-класса обеспечивает машине потрясающую плавность хода и достойную управляемость. А вот с надежностью тут не все так гладко. Не отличается долговечностью рулевая рейка. Стойки стабилизатора придется поменять каждые 20 000 км. Чуть больше отпущено сайлент-блокам нижних рычагов и шаровым опорам...
Отзывы хозяев Митсубиши Ланцер
Митсубиши Ланцер • 2005 г. в.(1,6 л с АКП, пробег 64 000 км)
Про ходовые свойства, комфорт и удобства не имеет смысла писать. Все позиции оправданы ценой и надежностью на все 100%. А тем, кому докучают сверчки в салоне, валкость в поворотах и твердость на выбоинах, скажу – купите для себя Бмв, Мерседес либо Ауди. За три года эксплуатации не было ни одной поломки. Постараюсь быть беспристрастным: Lancer 9 – это автомобиль для тех, кто хочет просто ездить на машине за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей и не чинить ее.
Митсубиши Ланцер • 2006 г. в.(1,6 л с MКП, пробег 77 000 км)
Честно скажу, от машины я ждал большего. Подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Салон удачный, обзорность хорошая, движок быстрый. Но в остальном... Ручки для закрывания багажника нет. На шумоизоляции сберегли. Эргономичность при моем росте 183 см никакая. Проблем с надежностью вроде малость, но некие вещи раздражают. Лакокрасочное покрытие слабенькое. Салон дребезжит. Уникальные тормозные диски очень просто скоробливаются. Суппорты – тоже, нужно часто их чистить.
Мерседес-бенз E320
Мерседес-бенз E320 • 1998 г. в.(пробег 123 000 км)
Всегда хотелось иметь Мерседес, но отпугивала стоимость и накладность в содержании. Но вот подвернулся случай, и я не устоял. Итак, у меня версия Avangarde, поэтому все есть, плюс полный привод. Движок 3,2 л меня приятно изумил – в городке максимум 16 л/100 км. Зато огорчил расход масла – 1 литр на 2500–3000 км. В остальном одни плюсы. Всегда охотно уступают дорогу – уважают, потому чувствуещь себя избранным в общем транПодвесканом потоке.
Мерседес-бенз E320 • 1999 г. в.(пробег 148 000 км)
2-ая неделя владения Е320 запомнилась мне навечно. Автомобиль вдруг закончил узнавать ключ зажигания – на нажатие кнопок на самом ключе машина не реагировала. В ближнем мерседесовском техцентре произнесли, что нужно поменять замок зажигания и ключ, а это около 45 000 руб. В другом попросили еще больше. Позже началось. Застучала рейка – более 50 000 руб. на смену. Потом приговорили к подмене сайлентблоки как задние, так и фронтальные… Еще 18 500 руб. Может, мне не подфартило?
На мой взор... Итак, Mitsubishi Lancer оправдывает свое реноме надежного и нетребовательного автомобиля. В эксплуатации он недорог, ну и на бензине не разорит. Совершенно другое дело – Mercedes-Benz Е320. У него отменные ходовые свойства и комфортный салон. Он представителен в любом возрасте, за что его и ценят клиенты. Но при покупке Е-класса из вторых рук будьте готовы к незапланированным расходам, которые могут упасть на плечи свежеиспеченного владельца. О чем, собственно, сладкоречиво молвят приведенные ранее цифры возможных издержек.
Сергей Федоров, редактор г.