Шевроле Orlando за 2-мя зайцами
Шевроле выпустил новый компактвэн… Либо все-же кроссовер?
Шевроле Orlando ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ В полумраке подземной стоянки я пристально рассматривал силуэт Orlando. С 1-го ракурса это вроде емкий домашний фургончик, а зайдешь с другого – так и есть, внедорожник. Вон какие раздутые арки, как у реального «проходимца»! И серебристые вставки на бамперах, имитирующие защиту, из той же оперы. Но дорожки выбирать придется поровнее – расстояние от земли до прекрасной накладки всего в два кулака. Ведь платформа у Orlando та же, что и у автомобиля Cruze, только растянутая по базе на 75 мм.
Разбираюсь во внутреннем мире Orlando. Кое-где я лицезрел похожие обводы панели устройств... На Опель Astra! Даже руль от него же, только с крестом по центру заместо молнии. Но интерьер Шевроле изготовлен поординарнее – в согласовании со статусом марки в концерне.
За рулем много места – над головой гриф пропархает, крылом не зацепит. Ну и сидячего рядом человека даже случаем задеть нереально, будь он три раза геройских пропорций. Мне, фактически, в плане эргономичности упрекнуть Orlando не в чем: посадка комфортная, все под рукою, обзорность полностью обычная. Простор во 2-м ряду тоже соответствует размерам машины, но вот разных штучек-дрючек – откидных столиков, ящичков в подполье - нет.
Интерьер симпатичен и не тривиален. Приятные и доброкачественные материалы (есть даже отделка под дерево), уникальные по формам Ремонт и эксплуатация, аккуратная сборка. Рейс Франкфурт–Кельн Бойкий моторчик! Еще бы, ведь 2-литровый 163-сильный дизель – это более мощнейший движок из 2-ух предлагаемых для Orlando. И он это всячески обосновывает. Практически неприметно пролетает турбояму, подхватывая с оборотов чуток выше тыщи, и не скисает прямо до красноватой зоны. Хотя езду внатяг, как большая часть современных дизелей, не любит. Несколько раз я глох, когда не успевал впору переключиться со 2-ой передачи на первую. Но от этого недуга предлагают красивое лечущее средство – шестиступный автомат.
Дизель выигрывает у альтернативного двигателя внутреннего сгорания в 1,8 л неоспоримо. Время от времени кажется, что разница в мощности у их куда больше, чем 20 «лошадей». Какие-то ленивые «кони» в упряжке бензинового мотора: приходится повсевременно подгонять машину переключением передач и крутить обороты до гула. При этом, расход горючего в таком режиме напугает даже обеспеченного человека. А еще утомляет звучный глас мотора, пробивающийся через небогатую звукоизоляцию. И почему на эту версию устанавливают только пятиступные ручные коробки? Шестая передача сберегла бы не только лишь горючее, да и уши.
В таком пейзаже и ракурсе Orlando больше похож на кроссовер. Эту особенность наверное оценят русские покупатели. Кстати, в Германии стоимость на модель стартует с 18 990 евро.
Как медлительно ползут километры на узеньких, зигзагообразных дорожках после высокоскоростных автобанов! Зато здесь получаешь ответы на все вопросы о поведении автомобиля. Я уже ездил на Orlando ранее – на его родине, в Южной Корее. Опции подвесок у той машины отличались кардинально. В азиатской версии Шевроле отлично сглатывал выпуклости, но в повороты входил без охоты, погружаясь в глубочайшие наклоны. Машина европейской спецификации пересчитывает все до единой трещинки на асфальте, но зато и ведет себя без скидок на высочайший рост – не ужаснее обыденного легкового автомобиля. Но для русских дорог я все таки избрал бы корейские опции.
Кстати, в Европе, где автомобиль уже продают, Orlando отыскал свою нишу – он дешевле большинства компактвэнов в похожих комплектациях и с равносильными движками, и вприбавок, в качестве приза, предлагает наружность кроссовера. Поглядим, клюнут ли Различное на это необыкновенное сочетание.
Шевроле OrlandoИнтерьер симпатичен и небанален. Приятные и доброкачественные материалы (есть даже отделка под дерево), уникальные по формам Ремонт и эксплуатация, аккуратная сборка.В салоне «Орландо» предвидено несколько нужных приспособлений для домашнего использования машины. Из их числа – бардачок с USB-входом на центральной консоли и выезжающее дополнительное зеркало для наблюдения за детками.
На 3-ем ряду не так много места, как в центре, но пассажир среднего роста тут разместится полностью комфортабельно.Последний ряд одним движением можно сравнять с полом. А сложенный диванчик второго ряда образует безупречную грузовую площадку.Если сидения не ложить, то объем багажника более чем в два раза уступит грузовому отсеку «Рено-Гранд Сценик» либо «Ситроена-С4 Гранд Пикассо». «Орландо» проигрывает соперникам и в стопроцентно грузовом варианте.
Пока непонятно, когда модель появится на нашем рынке. Но не ранее лета. Не исключено, что «Орландо» будут выпускать в Рф, чтоб понизить цена.В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверное оценят русские покупатели. Кстати, в Германии стоимость на модель стартует с 18 990 евро.
г.
Шевроле Orlando ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ В полумраке подземной стоянки я пристально рассматривал силуэт Orlando. С 1-го ракурса это вроде емкий домашний фургончик, а зайдешь с другого – так и есть, внедорожник. Вон какие раздутые арки, как у реального «проходимца»! И серебристые вставки на бамперах, имитирующие защиту, из той же оперы. Но дорожки выбирать придется поровнее – расстояние от земли до прекрасной накладки всего в два кулака. Ведь платформа у Orlando та же, что и у автомобиля Cruze, только растянутая по базе на 75 мм.
Разбираюсь во внутреннем мире Orlando. Кое-где я лицезрел похожие обводы панели устройств... На Опель Astra! Даже руль от него же, только с крестом по центру заместо молнии. Но интерьер Шевроле изготовлен поординарнее – в согласовании со статусом марки в концерне.
За рулем много места – над головой гриф пропархает, крылом не зацепит. Ну и сидячего рядом человека даже случаем задеть нереально, будь он три раза геройских пропорций. Мне, фактически, в плане эргономичности упрекнуть Orlando не в чем: посадка комфортная, все под рукою, обзорность полностью обычная. Простор во 2-м ряду тоже соответствует размерам машины, но вот разных штучек-дрючек – откидных столиков, ящичков в подполье - нет.
Интерьер симпатичен и не тривиален. Приятные и доброкачественные материалы (есть даже отделка под дерево), уникальные по формам Ремонт и эксплуатация, аккуратная сборка. Рейс Франкфурт–Кельн Бойкий моторчик! Еще бы, ведь 2-литровый 163-сильный дизель – это более мощнейший движок из 2-ух предлагаемых для Orlando. И он это всячески обосновывает. Практически неприметно пролетает турбояму, подхватывая с оборотов чуток выше тыщи, и не скисает прямо до красноватой зоны. Хотя езду внатяг, как большая часть современных дизелей, не любит. Несколько раз я глох, когда не успевал впору переключиться со 2-ой передачи на первую. Но от этого недуга предлагают красивое лечущее средство – шестиступный автомат.
Дизель выигрывает у альтернативного двигателя внутреннего сгорания в 1,8 л неоспоримо. Время от времени кажется, что разница в мощности у их куда больше, чем 20 «лошадей». Какие-то ленивые «кони» в упряжке бензинового мотора: приходится повсевременно подгонять машину переключением передач и крутить обороты до гула. При этом, расход горючего в таком режиме напугает даже обеспеченного человека. А еще утомляет звучный глас мотора, пробивающийся через небогатую звукоизоляцию. И почему на эту версию устанавливают только пятиступные ручные коробки? Шестая передача сберегла бы не только лишь горючее, да и уши.
В таком пейзаже и ракурсе Orlando больше похож на кроссовер. Эту особенность наверное оценят русские покупатели. Кстати, в Германии стоимость на модель стартует с 18 990 евро.
Как медлительно ползут километры на узеньких, зигзагообразных дорожках после высокоскоростных автобанов! Зато здесь получаешь ответы на все вопросы о поведении автомобиля. Я уже ездил на Orlando ранее – на его родине, в Южной Корее. Опции подвесок у той машины отличались кардинально. В азиатской версии Шевроле отлично сглатывал выпуклости, но в повороты входил без охоты, погружаясь в глубочайшие наклоны. Машина европейской спецификации пересчитывает все до единой трещинки на асфальте, но зато и ведет себя без скидок на высочайший рост – не ужаснее обыденного легкового автомобиля. Но для русских дорог я все таки избрал бы корейские опции.
Кстати, в Европе, где автомобиль уже продают, Orlando отыскал свою нишу – он дешевле большинства компактвэнов в похожих комплектациях и с равносильными движками, и вприбавок, в качестве приза, предлагает наружность кроссовера. Поглядим, клюнут ли Различное на это необыкновенное сочетание.
Шевроле OrlandoИнтерьер симпатичен и небанален. Приятные и доброкачественные материалы (есть даже отделка под дерево), уникальные по формам Ремонт и эксплуатация, аккуратная сборка.В салоне «Орландо» предвидено несколько нужных приспособлений для домашнего использования машины. Из их числа – бардачок с USB-входом на центральной консоли и выезжающее дополнительное зеркало для наблюдения за детками.
На 3-ем ряду не так много места, как в центре, но пассажир среднего роста тут разместится полностью комфортабельно.Последний ряд одним движением можно сравнять с полом. А сложенный диванчик второго ряда образует безупречную грузовую площадку.Если сидения не ложить, то объем багажника более чем в два раза уступит грузовому отсеку «Рено-Гранд Сценик» либо «Ситроена-С4 Гранд Пикассо». «Орландо» проигрывает соперникам и в стопроцентно грузовом варианте.
Пока непонятно, когда модель появится на нашем рынке. Но не ранее лета. Не исключено, что «Орландо» будут выпускать в Рф, чтоб понизить цена.В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверное оценят русские покупатели. Кстати, в Германии стоимость на модель стартует с 18 990 евро.
г.