Great Wall Hover H5 три плюс два
1-го «Ховера» компании Great Wall показалось недостаточно – сейчас под этим именованием выпускают две модели: к известному внедорожнику Н3 присоединился Н5.
Great Wall Hover H5Great Wall Hover H5 Планы изменяются В первый раз Н5 я увидел еще годом ранее, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок,  представители Great Wall отвечали, что россиянам таковой дизайн навряд ли придется по вкусу, потому поставлять к нам «пятерку» не будут. Видите ли, планы поменялись. Не угадали китайцы и с реакцией наших сограждан на дизайн – машина очевидно понравилась, если на нее оглядываются.
Вобщем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад выслан в отставку – ему на замену пришли быстрые и стильные формы. Правда, как это нередко бывает у китайцев, не вышло без дизайнерских заимствований (производитель именует это переосмыслением либо вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Мазда СХ-7, а решетка радиатора практически как у Nissan Murano. Но в целом Н5 смотрится хорошо. А каковой снутри?
Стопроцентно новый интерьер для китайского автомобиля очень хорош: симпатичен, отлично собран и не производит воспоминание дешевенького. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь уплотненная серая кожа… Еще приятней созидать, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только лишь на дизайн, да и на улучшение эргономичности.
Интерьер не просто симпатичнее предшественника – в нем еще меньше эргономических проколов.Интерьер не просто симпатичнее предшественника – в нем еще меньше эргономических проколов.
Фронтальные кресла установлены ниже – посадка стала более естественной, ну и над головой места прибавилось. Сами сидения заполучили более комфортную форму и предлагают – о волшебство! – полностью осязаемую боковую поддержку. Но вот кнопки электроприводов зажаты в неширокую – еле ладонь протискивается – щель меж креслом и панелью дверей, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.
Даже базисный Н5 укомплектован очень щедро: АВS, передние подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождика, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, обогрев фронтальных сидений и внешних зеркал, магнитола, парктроник, противотуманки и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида – картина с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жалко, при ярчайшем солнце он очень бликует. Функция только одна – электролюк.
А техника – нет Внутренностью Н5 практически не отличается от прежнего, шестилетней давности Hover. Конструкция ортодоксальна: кузов на сильной раме, сзади зависимая подвеска. Логично, что маневренность «пятого» далека от эталонов современных кроссоверов. Этот с ленцой реагирует на руление, значительно накреняется в поворотах, а если в вираже попадется кочка либо ямка – соскакивает с линии движения.
Поменять режимы вэдовой коробки с помощью кнопок комфортно и просто.Поменять режимы вэдовой коробки с помощью кнопок комфортно и просто.
Зато на бездорожье Н5 прекрасен! Длинноходные подвески и хорошая геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по очень пересеченной местности.
Благодаря «зубастым» шинам я огромную часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал исключительно в глубочайших колеях. Понижающую передачу использовал только в один прекрасный момент, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима вэдовой коробки очень облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступной механики, то, включая нечетные передачи, сейчас не касаешься кистью центральной консоли. Жалко только, что рычаг, как и до этого, неприятно зудит и вибрирует.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Hover Н3 пичкают умеренным двигателем внутреннего сгорания – 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним внедорожник едет веселее: уверенно стартует и расслабленно, без надрыва добивается 100 км/ч. Предстоящий набор скорости становится натужным.
Вобщем, Great Wall и не рассчитан на высокоскоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера как и раньше прячется кондовый внедорожник, для которого грунтовка – естественная сфера обитания. Ну а наряженная наружность и кожаный салон – только приятное обрамление этого головного свойства.
Great Wall Hover H5Интерьер не просто симпатичнее предшественника – в нем еще меньше эргономических проколов.Размещение устройств изменили. Более современный дизайн не усугубил восприятие инфы.
Поменять режимы вэдовой коробки с помощью кнопок комфортно и просто.Электролюк – функция приятная, но уж больно дорогая. Отдавать за нее 50 000 рублей – блажь.Дворник оставляет импозантную неочищенную зону – это совместно с сильной стойкой кузова уменьшает обзор в нехорошую погоду.
Номерной символ закреплен безуспешно: просто оторвать на бездорожье. Прежнее крепление было надежнее.Задняя часть «Ховера» осталась постоянной, только фонари получили по паре рельефных круглых секций
г.