Рено Sandero Stepway не грех и подождать
Престижный внедорожный обвес и высочайший клиренс уже делают Stepway куда красивее хоть какого Sandero либо Logan. Если же присмотреться внимательнее, козырей у новенького находится еще более. Не умопомрачительно, что очередь на машину выстроилась на 2–3 месяца вперед.
Я вдруг ясно представил, что на данный момент произойдет. Самосвал впереди углубит колею, мой переднеприводный псевдоджипчик сядет на брюхо, и мне придется месить грязь в начищенных башмаках… Но Stepway и не задумывался скрести днищем, а показавшийся слева маленький пригорок стал спасительным пятачком, что позволил безболезненно объехать страшную рытвину и двигаться далее.
Конкретно этот кусочек позабытого богом дорожников псевдошоссе всего-то в 7 километрах от МКАД посодействовал мне совсем проникнуться к Stepway симпатией. Недлинные свесы, 18 см до металлической защиты картера, отлично притянутые Ремонт и эксплуатация системы выхлопа и шасси – машина, естественно, лишена полного привода, зато геометрическая проходимость у нее лучше, чем у других кроссоверов.
При всем этом подвеска веселит умопомрачительной энергоемкостью. Нужно очень попытаться, чтоб вынудить сработать рессоры Рено на пробой. Признаться, не встречал супермини, настолько способного в ямоглотательных дисциплинах. Движок Stepway положен единственный – испытанный временем 8-клапанник в 84 л. с. Он полностью достойно везет с холостых и поэтому тоже отлично адаптирован для медленного движения по грунтовке.
Так что внешнюю “паркетную” атрибутику машины – пластмассовые накладки на кузове, рейлинги, затонированные рассеиватели фонарей – я уже не считаю всего только пижонской оберткой. Правда, увеличенный клиренс рождает сомнения по поводу маневренности. Ведь на теоретическом уровне, чем машина выше, тем она наименее устойчива.
Но Stepway держится на прямой уверенней хоть какого другого Sandero и совсем не стращает наклонами в виражах. Все поэтому, что “лифтинг” кузова в 20 мм не ограничен проставками под крепления стоек амортизаторов. У Stepway пружины длиннее и толще штатных, “поджатые” свойства амортизаторов, модифицированные и усиленные дополнительными точками сварки крепления стоек задней подвески.
Добавьте сюда недлинные две 1-ые передачи, и вы поймете, почему этот франт к тому же по городку гоняет даже очень быстро. На шоссе мотор позволяет набрать 130–140 км/ч. Правда, комфортабельный режим все таки км на 20 в час ниже. Если крутить мотор выше 3500 об/мин, он лишне голосист. Вобщем, этот минус, как и недочеты в оснащении, – скажем, отсутствие электропривода и подогрева зеркал, ДУ центральным замком и регулировки кресла водителя по высоте – относится ко всем хорошим Sandero.
Но выложив 445 000 руб. за единственно вероятную версию Stepway, вы уже получите кондюк, подогрев сидений, “противотуманные фары”, металлик, АВS, вторую подушку безопасности, раскладную по частям спинку дивана, диски из легкого сплава и кожу на руле. Лучший Sandero Expression, если в него добавить 1-ые 6 позиций из этого перечня, обойдется в 440 700 руб.
А удобный диванчик, наряженные колеса и кожаный руль и совсем доступны исключительно в лучшем “Престиже” за 463 000 руб. В сопоставлении с ним Stepway даже сберечь позволяет. Чем же не лазейка в прайс-листе? Правда, чтоб сделать собственный псевдоджипчик комфортным в ежедневной эксплуатации, нужно потратиться на обогреваемые зеркала, сигнализацию и магнитолу.
Отмерьте на это еще тыщ 25. Итого 470 000 руб. По сути, к неискоренимым минусам нужно отнести невозможность заказа АКП и всего три цвета кузова – красноватый, серебристый и темный. Если вас это не смущает, а нужен хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, то Stepway выходит самым прибыльным.
SX4 сегодня стоит дороже 600 тыщ. Lada Kalina в комплектации за 347 000 руб. будет близка Рено по оснащению, но о какой-нибудь джипистости в ее наружности и речи нет. Остается ветеран Fusion – в хорошей версии он выходит далековато за полмиллиона. Так что Stepway не грех и подождать 2–3 месяца.
Дополнительные способности Приборы оформлены, как на Expression, и так же отлично читаются
Базисное оборудование:
Регулируемый по углу наклона руль с усилителем, подушки безопасности (2), Абс, кондюк, подогрев фронтальных сидений, кожаная отделка руля, складываемая (2/3) спинка дивана, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, пластмассовый обвес по периметру кузова, рейлинги, отделка под хром выхлопной трубы, радиаторные решетки, внешних дверных ручек, 15-дюймовые диски из легкого сплава, расцветка металлик, железная защита картера мотора.
Что еще можно заказать:
- MP3-магнитола 9000 руб.
Кратко:
- межсервисный интервал 15 000 км либо год;
- гарантия 100000 км, 3 года;
- цена от 445 000 руб.;
- расход от 5,57 руб./км.
Мы решили Stepway нетолько смотрится увлекательнее хоть какого Sandero, он к тому же лучше ведет себя на грунтовке, а главное, выходит более прибыльной версией при покупке.
Приборы оформлены, как на “Экспресьоне”, и так же отлично читаются
Меж кресел есть подстаканник. Еще пару отыщите у центральной консоли
Белоснежная прострочка на серьезной черной ткани – отличительная особенность “Степвэя” в салонеСпинка складывается по частям
Металл пятой двери прикрыт пластиком, как досадно бы это не звучало, только отчасти“Запаску” закрепили в вечно грязном месте – под днищем. Это позволило сделать багажник достаточно большим – 320 л
г.
Я вдруг ясно представил, что на данный момент произойдет. Самосвал впереди углубит колею, мой переднеприводный псевдоджипчик сядет на брюхо, и мне придется месить грязь в начищенных башмаках… Но Stepway и не задумывался скрести днищем, а показавшийся слева маленький пригорок стал спасительным пятачком, что позволил безболезненно объехать страшную рытвину и двигаться далее.
Конкретно этот кусочек позабытого богом дорожников псевдошоссе всего-то в 7 километрах от МКАД посодействовал мне совсем проникнуться к Stepway симпатией. Недлинные свесы, 18 см до металлической защиты картера, отлично притянутые Ремонт и эксплуатация системы выхлопа и шасси – машина, естественно, лишена полного привода, зато геометрическая проходимость у нее лучше, чем у других кроссоверов.
При всем этом подвеска веселит умопомрачительной энергоемкостью. Нужно очень попытаться, чтоб вынудить сработать рессоры Рено на пробой. Признаться, не встречал супермини, настолько способного в ямоглотательных дисциплинах. Движок Stepway положен единственный – испытанный временем 8-клапанник в 84 л. с. Он полностью достойно везет с холостых и поэтому тоже отлично адаптирован для медленного движения по грунтовке.
Так что внешнюю “паркетную” атрибутику машины – пластмассовые накладки на кузове, рейлинги, затонированные рассеиватели фонарей – я уже не считаю всего только пижонской оберткой. Правда, увеличенный клиренс рождает сомнения по поводу маневренности. Ведь на теоретическом уровне, чем машина выше, тем она наименее устойчива.
Но Stepway держится на прямой уверенней хоть какого другого Sandero и совсем не стращает наклонами в виражах. Все поэтому, что “лифтинг” кузова в 20 мм не ограничен проставками под крепления стоек амортизаторов. У Stepway пружины длиннее и толще штатных, “поджатые” свойства амортизаторов, модифицированные и усиленные дополнительными точками сварки крепления стоек задней подвески.
Добавьте сюда недлинные две 1-ые передачи, и вы поймете, почему этот франт к тому же по городку гоняет даже очень быстро. На шоссе мотор позволяет набрать 130–140 км/ч. Правда, комфортабельный режим все таки км на 20 в час ниже. Если крутить мотор выше 3500 об/мин, он лишне голосист. Вобщем, этот минус, как и недочеты в оснащении, – скажем, отсутствие электропривода и подогрева зеркал, ДУ центральным замком и регулировки кресла водителя по высоте – относится ко всем хорошим Sandero.
Но выложив 445 000 руб. за единственно вероятную версию Stepway, вы уже получите кондюк, подогрев сидений, “противотуманные фары”, металлик, АВS, вторую подушку безопасности, раскладную по частям спинку дивана, диски из легкого сплава и кожу на руле. Лучший Sandero Expression, если в него добавить 1-ые 6 позиций из этого перечня, обойдется в 440 700 руб.
А удобный диванчик, наряженные колеса и кожаный руль и совсем доступны исключительно в лучшем “Престиже” за 463 000 руб. В сопоставлении с ним Stepway даже сберечь позволяет. Чем же не лазейка в прайс-листе? Правда, чтоб сделать собственный псевдоджипчик комфортным в ежедневной эксплуатации, нужно потратиться на обогреваемые зеркала, сигнализацию и магнитолу.
Отмерьте на это еще тыщ 25. Итого 470 000 руб. По сути, к неискоренимым минусам нужно отнести невозможность заказа АКП и всего три цвета кузова – красноватый, серебристый и темный. Если вас это не смущает, а нужен хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, то Stepway выходит самым прибыльным.
SX4 сегодня стоит дороже 600 тыщ. Lada Kalina в комплектации за 347 000 руб. будет близка Рено по оснащению, но о какой-нибудь джипистости в ее наружности и речи нет. Остается ветеран Fusion – в хорошей версии он выходит далековато за полмиллиона. Так что Stepway не грех и подождать 2–3 месяца.
Дополнительные способности Приборы оформлены, как на Expression, и так же отлично читаются
Базисное оборудование:
Регулируемый по углу наклона руль с усилителем, подушки безопасности (2), Абс, кондюк, подогрев фронтальных сидений, кожаная отделка руля, складываемая (2/3) спинка дивана, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, пластмассовый обвес по периметру кузова, рейлинги, отделка под хром выхлопной трубы, радиаторные решетки, внешних дверных ручек, 15-дюймовые диски из легкого сплава, расцветка металлик, железная защита картера мотора.
Что еще можно заказать:
- MP3-магнитола 9000 руб.
Кратко:
- межсервисный интервал 15 000 км либо год;
- гарантия 100000 км, 3 года;
- цена от 445 000 руб.;
- расход от 5,57 руб./км.
Мы решили Stepway нетолько смотрится увлекательнее хоть какого Sandero, он к тому же лучше ведет себя на грунтовке, а главное, выходит более прибыльной версией при покупке.
Приборы оформлены, как на “Экспресьоне”, и так же отлично читаются
Меж кресел есть подстаканник. Еще пару отыщите у центральной консоли
Белоснежная прострочка на серьезной черной ткани – отличительная особенность “Степвэя” в салонеСпинка складывается по частям
Металл пятой двери прикрыт пластиком, как досадно бы это не звучало, только отчасти“Запаску” закрепили в вечно грязном месте – под днищем. Это позволило сделать багажник достаточно большим – 320 л
г.