Бортовой журнальчик Хэндэ i30, апрель
С апреля 2011 года мы начали серию долгих тестов. Цель – побывать «в шкуре» обладателя той либо другой модели. Мы станем обращать самое пристальное внимание на мелочи, ведь конкретно из их складываются счастливые (либо не очень) дела человека и его авто
Хэндэ i30 от 678 900 руб. Справка Модель: Хэндэ i30
Год выпуска: 2010
Комплектация: Comfort
Агрегат: бензиновый 1,6 л, АT
В редакции: с 01 апреля 2011 г.
Получен с пробегом: 11 768 км
Прошлые публикации: нет
1 апреля, пятница Счастье первым обладать в апреле «ай-тридцаткой» выпало мне. Вобщем, за кормой моего 5-и дверного Форд Фокус II чуток больше 60 тыс. км, интересно его сопоставить с морально и на физическом уровне более юным соперником. Тем паче я в свое время начитался похвальных отзывов германских (!) журналистов о Kia cee’d – родном брате Хэндэ, – оценивших его чуть не выше Фольксваген Golf.

Итак, машинка в длину и ширину чуток меньше «Фокуса», колесная база такая же, но снутри, по ощущениям, просторнее… Наконец я буду отдыхать в пробках с коробкой-«автоматом»! (1) Ура, тут есть порт USB! (2) Вечерком «закатаю» на флешку несколько гигов музыки. В моем «Фокусе», читающем только CD, диски уже некуда ложить.

Переставил из 1-го автомобиля в другой детские кресла. Задние двери в Хэндэ открываются на чуток больший угол (3), а дверные просветы обширнее – кресла ставить удобнее.
Что за странноватый скрип в салоне? Пришлось выключить музыку, чтоб осознать его природу. Оказалось, «дышит» пластмассовая накладка на площадку под левую ногу (4). Противная и громкая мелочь.
3 апреля, воскресенье Повез малыша на занятия в театральную студию. Маленькому машина приглянулась: сзади хороший припас для ног, а звук магнитолы очень достойный – у отпрыска неплохой музыкальный слух.
Кроме скрипящей накладки нашел небольшой свободный ход набалдашника рычага АКП.

Энергоемкость подвески такая: с «лежачими полицейскими» машинка контактирует очень агрессивно, а вот на дорожную «мелочь» внимания направляет не достаточно. И жалко, что корейцы поскупились на звукоизоляцию колесных арок.
4 апреля, пн Четырехступный «автомат» не очень расторопный. Это в особенности приметно, если надавить газ в пол. До того как скинуть на одну передачку, «автомат» пару секунд «сомневается», а стоит это делать. Зато мотор тяговитый и достаточно быстрый, так что прохватить на i30 все-же можно.
Загружаем недельный набор пакетов с продуктами. На пятой двери – неловкие внутренние ручки под «обратный хват» (5). А вот багажник неплох, с низким полом – ведь под ним не настоящая запаска, а только узенькая докатка.
11 апреля, пн Погода снова мерзкая. С удивлением нашел, что дверные ручки загрязняются снизу и на внутренней поверхности (6). А «дворники», на мой вкус, взмахивают несколько лениво, вобщем, в автоматическом режиме они адекватны.
13 апреля, среда Даже приятно поблагодарить соседа по сгустку – кнопка аварийки большая, можно не смотря лупить по ней ладонью.
За рулем Хэндэ i30 ездил и вел бортовой журнальчик Илья Межибовский (рост 170 см, водительский стаж 14 лет).
По состоянию на 27 апреля, среда: Технических заморочек нет
Пробег общий/с начала теста – 12 502/734 км
Средний расход – 8,9 л/100 км
Расходы: бензин – 81,83 л/2100 руб. г.