Каталог покупателя класс мини
Стихия этих автомобилей – центр городка. Юркие и маневренные, они легки в управлении, довольно быстры и очень экономны.
Благодаря маленьким габаритам такие машины не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Другая сторона – достаточно тесноватый салон, маленький багажник и неприспособленность к далеким путешествиям.
Делая упор на испытания, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все авто класса мини либо, как их время от времени именуют, класса А, официально реализующиеся в Рф. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию той либо другой модели с указанием ее цены. В скобках – малая стоимость с АКП.
Daewoo Matiz
от 192 000 руб.
На нашем рынке конкурентов по стоимости у этой машины корейской марки и узбекской сборки - раз, два и обчелся. Невзирая на игрушечные размеры, Matiz полностью взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность ему подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше.
Беря во внимание маневренность и не по объему бойкий мотор, Matiz представляется безбедным городским автомобилем. Жалко только, что с АКП его больше не приобрести.
Kia Picanto
от 339 900 (379 900) руб.
У элегантного корейского малыша полностью просторный салон, достойная маневренность и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же можно заказать исключительно в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года Picanto получил более красивый салон и МР3-магнитолу.
На только-только прошедшем в Женеве автомобильном салоне дебютировала модель второго поколения, реализации которой в Рф ожидаются поближе к лету.
Lifan Smily
от 259 900 руб.
В первый раз этот автомобиль проявили три года вспять в Пекине, а в Рф Lifan Smily, узнаваемый на родине как Lifan 320, появился сегодняшней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, наружность которого откровенно припоминает престижный Mini, наладили на Черкесском авто заводе.
К заказу доступны две версии, но, на наш взор, непременно стоит доплатить 30 000 рублей за Абс, кондюк, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.
Peugeot 107
от 370 000 (418 000) руб.
Машинка сотворена на одной платформе c Citroen C1 и Тоета Aygo. Салон позволяет с применимым комфортом поместиться рослым ездокам не только лишь впереди, да и сзади. Правда, крохотный (130 л) багажник – не подарок, зато складная спинка заднего дивана позволит существенно (до 751 л) прирастить его нужный объем.
Бойкий литровый моторчик хорошо везет и с МКП, и с “роботом”. Жалко только, что в отличие от C1 проходить ТО на Peugeot приходится в два раза почаще – раз в 10 тыс. км.
Citroen С1
от 370 000 (418 000) руб.
Самый небольшой Citroen появился в Рф только прошедшим летом, хотя его брат-близнец Peugeot 107 продается у нас уже более 3-х лет. Фактически, ни конструктивно, ни даже снаружи С1 и 107 ничем не отличаются, разве что малозначительным декором – ровно так, чтоб не путать их меж собою.
Технические же свойства и комплектации совпадают до мелочей. Как, вобщем, и согласованная политика цен – с прошедшего года французские дети стоят фактически схожих средств.
Черри Kimo
от 309 000 руб.
Достаточно красивый на вид автомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ (Sweet). Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне Черри Kimo, известного также под именованием A1, достаточно много места. А новый 1,3-литровый движок “Актеко”, сделанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора.
Единственная версия “Комфорт” предполагает достойное оснащение – от передних эйр-бэгов и Абс до кондюка, электропакета и дисков из легкого сплава.
Черри QQ6
от 267 000 руб.
Этот лифтбек (схожий на автомобиль хэтчбек), показавшийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именованием Sweet. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который фактически стопроцентно копировал корейский Matiz, QQ6 обладает очень просторным диванчиком – сзади без заморочек могут поместиться двое пассажиров ростом под 190 см.
Не считая того, у нового “кукушонка” неописуемо щедрый для собственного класса багажник в полкуба. Ну и единственно вероятное оснащение можно признать фактически исчерпающим.
Шевроле Spark
от 379 000 (441 000) руб.
Реализации совершенно нового Шевроле Spark стартовали в Рф в конце прошедшего года. В сопоставлении с предшественником, который, на самом деле, представлял собой переделанный вариант Matiz, новичок обладает целым рядом преимуществ – броской, направленной на молодежь наружностью, куда более просторным салоном с интригующим, высококачественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно, не могло не отразиться на стоимости – в сравнимых комплектациях машина подорожала приблизительно на 10–12%.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Каталог покупателя: Класс мини Стихия этих автомобилей – центр городка. Юркие и маневренные, они легки в управлении, довольно быстры и очень экономны. Благодаря маленьким габаритам такие машины не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Другая сторона – достаточно тесноватый салон, маленький багажник и неприспособленность к далеким путешествиям. Делая упор на испытания, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все авто класса мини либо, как их время от времени именуют, класса А, официально реализующиеся в Рф. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию той либо другой модели с указанием ее цены. В скобках – малая стоимость с АКП. ДЭУ-МАТИЗ от 192 000 руб. На нашем рынке конкурентов по стоимости у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Невзирая на игрушечные размеры, “Матиз” полностью взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше. Беря во внимание маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется безбедным городским автомобилем. Жалко только, что с АКП его больше не приобрести. КИА-ПИКАНТО от 339 900 (379 900) руб. У элегантного корейского малыша полностью просторный салон, достойная маневренность и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же можно заказать исключительно в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более красивый салон и МР3-магнитолу. На только-только прошедшем в Женеве автомобильном салоне дебютировала модель второго поколения, реализации которой в Рф ожидаются поближе к лету. ЛИФАН-СМАЙЛИ от 259 900 руб. В первый раз этот автомобиль проявили три года вспять в Пекине, а в Рф “Смайли”, узнаваемый на родине как “Лифан-320”, появился сегодняшней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, наружность которого откровенно припоминает престижный “Мини”, наладили на Черкесском авто заводе. К заказу доступны две версии, но, на наш взор, непременно стоит доплатить 30 000 рублей за Абс, кондюк, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники. ПЕЖО-107 Машинка сотворена на одной платформе c “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”. Салон позволяет с применимым комфортом поместиться рослым ездокам не только лишь впереди, да и сзади. Правда, крохотный (130 л) багажник – не подарок, зато складная спинка заднего дивана позволит существенно (до 751 л) прирастить его нужный объем. Бойкий литровый моторчик хорошо везет и с МКП, и с “роботом”. Жалко только, что в отличие от C1 проходить ТО на “Пежо” приходится в два раза почаще – раз в 10 тыс. км. СИТРОЕН-С1 от 370 000 (418 000) руб. Самый небольшой “Ситроен” появился в Рф только прошедшим летом, хотя его брат-близнец “Пежо-107” продается у нас уже более 3-х лет. Фактически, ни конструктивно, ни даже снаружи С1 и 107 ничем не отличаются, разве что малозначительным декором – ровно так, чтоб не путать их меж собою. Технические же свойства и комплектации совпадают до мелочей. Как, вобщем, и согласованная политика цен – с прошедшего года французские дети стоят фактически схожих средств. ЧЕРИ-КИМО от 309 000 руб. Достаточно красивый на вид автомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ/“Свит”. Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне “Кимо”, известного также под именованием A1, достаточно много места. А новый 1,3-литровый движок “Актеко”, сделанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора. Единственная версия “Комфорт” предполагает достойное оснащение – от передних эйр-бэгов и Абс до кондюка, электропакета и дисков из легкого сплава. ЧЕРИ-QQ6 от 267 000 руб. Этот лифтбек (схожий на автомобиль хэтчбек), показавшийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именованием “Свит”. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который фактически стопроцентно копировал корейский “Матиз”, QQ6 обладает очень просторным диванчиком – сзади без заморочек могут поместиться двое пассажиров ростом под 190 см. Не считая того, у нового “кукушонка” неописуемо щедрый для собственного класса багажник в полкуба. Ну и един-ственно вероятное оснащение можно признать фактически исчерпающим. ШЕВРОЛЕ-СПАРК от 379 000 (441 000) руб. Реализации совершенно нового “Спарка” стартовали в Рф в конце прошедшего года. В сопоставлении с предшественником, который, на самом деле, представлял собой переделанный вариант “Матиза”, новичок обладает целым рядом преимуществ – броской, направленной на молодежь наружностью, куда более просторным салоном с интригующим, высококачественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно, не могло не отразиться на стоимости – в сравнимых комплектациях машина подорожала приблизительно на 10–12%.
г.
Благодаря маленьким габаритам такие машины не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Другая сторона – достаточно тесноватый салон, маленький багажник и неприспособленность к далеким путешествиям.
Делая упор на испытания, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все авто класса мини либо, как их время от времени именуют, класса А, официально реализующиеся в Рф. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию той либо другой модели с указанием ее цены. В скобках – малая стоимость с АКП.
Daewoo Matiz
от 192 000 руб.
На нашем рынке конкурентов по стоимости у этой машины корейской марки и узбекской сборки - раз, два и обчелся. Невзирая на игрушечные размеры, Matiz полностью взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность ему подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше.
Беря во внимание маневренность и не по объему бойкий мотор, Matiz представляется безбедным городским автомобилем. Жалко только, что с АКП его больше не приобрести.
Kia Picanto
от 339 900 (379 900) руб.
У элегантного корейского малыша полностью просторный салон, достойная маневренность и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же можно заказать исключительно в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года Picanto получил более красивый салон и МР3-магнитолу.
На только-только прошедшем в Женеве автомобильном салоне дебютировала модель второго поколения, реализации которой в Рф ожидаются поближе к лету.
Lifan Smily
от 259 900 руб.
В первый раз этот автомобиль проявили три года вспять в Пекине, а в Рф Lifan Smily, узнаваемый на родине как Lifan 320, появился сегодняшней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, наружность которого откровенно припоминает престижный Mini, наладили на Черкесском авто заводе.
К заказу доступны две версии, но, на наш взор, непременно стоит доплатить 30 000 рублей за Абс, кондюк, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.
Peugeot 107
от 370 000 (418 000) руб.
Машинка сотворена на одной платформе c Citroen C1 и Тоета Aygo. Салон позволяет с применимым комфортом поместиться рослым ездокам не только лишь впереди, да и сзади. Правда, крохотный (130 л) багажник – не подарок, зато складная спинка заднего дивана позволит существенно (до 751 л) прирастить его нужный объем.
Бойкий литровый моторчик хорошо везет и с МКП, и с “роботом”. Жалко только, что в отличие от C1 проходить ТО на Peugeot приходится в два раза почаще – раз в 10 тыс. км.
Citroen С1
от 370 000 (418 000) руб.
Самый небольшой Citroen появился в Рф только прошедшим летом, хотя его брат-близнец Peugeot 107 продается у нас уже более 3-х лет. Фактически, ни конструктивно, ни даже снаружи С1 и 107 ничем не отличаются, разве что малозначительным декором – ровно так, чтоб не путать их меж собою.
Технические же свойства и комплектации совпадают до мелочей. Как, вобщем, и согласованная политика цен – с прошедшего года французские дети стоят фактически схожих средств.
Черри Kimo
от 309 000 руб.
Достаточно красивый на вид автомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ (Sweet). Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне Черри Kimo, известного также под именованием A1, достаточно много места. А новый 1,3-литровый движок “Актеко”, сделанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора.
Единственная версия “Комфорт” предполагает достойное оснащение – от передних эйр-бэгов и Абс до кондюка, электропакета и дисков из легкого сплава.
Черри QQ6
от 267 000 руб.
Этот лифтбек (схожий на автомобиль хэтчбек), показавшийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именованием Sweet. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который фактически стопроцентно копировал корейский Matiz, QQ6 обладает очень просторным диванчиком – сзади без заморочек могут поместиться двое пассажиров ростом под 190 см.
Не считая того, у нового “кукушонка” неописуемо щедрый для собственного класса багажник в полкуба. Ну и единственно вероятное оснащение можно признать фактически исчерпающим.
Шевроле Spark
от 379 000 (441 000) руб.
Реализации совершенно нового Шевроле Spark стартовали в Рф в конце прошедшего года. В сопоставлении с предшественником, который, на самом деле, представлял собой переделанный вариант Matiz, новичок обладает целым рядом преимуществ – броской, направленной на молодежь наружностью, куда более просторным салоном с интригующим, высококачественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно, не могло не отразиться на стоимости – в сравнимых комплектациях машина подорожала приблизительно на 10–12%.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Каталог покупателя: Класс мини Стихия этих автомобилей – центр городка. Юркие и маневренные, они легки в управлении, довольно быстры и очень экономны. Благодаря маленьким габаритам такие машины не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Другая сторона – достаточно тесноватый салон, маленький багажник и неприспособленность к далеким путешествиям. Делая упор на испытания, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все авто класса мини либо, как их время от времени именуют, класса А, официально реализующиеся в Рф. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию той либо другой модели с указанием ее цены. В скобках – малая стоимость с АКП. ДЭУ-МАТИЗ от 192 000 руб. На нашем рынке конкурентов по стоимости у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Невзирая на игрушечные размеры, “Матиз” полностью взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше. Беря во внимание маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется безбедным городским автомобилем. Жалко только, что с АКП его больше не приобрести. КИА-ПИКАНТО от 339 900 (379 900) руб. У элегантного корейского малыша полностью просторный салон, достойная маневренность и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же можно заказать исключительно в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более красивый салон и МР3-магнитолу. На только-только прошедшем в Женеве автомобильном салоне дебютировала модель второго поколения, реализации которой в Рф ожидаются поближе к лету. ЛИФАН-СМАЙЛИ от 259 900 руб. В первый раз этот автомобиль проявили три года вспять в Пекине, а в Рф “Смайли”, узнаваемый на родине как “Лифан-320”, появился сегодняшней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, наружность которого откровенно припоминает престижный “Мини”, наладили на Черкесском авто заводе. К заказу доступны две версии, но, на наш взор, непременно стоит доплатить 30 000 рублей за Абс, кондюк, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники. ПЕЖО-107 Машинка сотворена на одной платформе c “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”. Салон позволяет с применимым комфортом поместиться рослым ездокам не только лишь впереди, да и сзади. Правда, крохотный (130 л) багажник – не подарок, зато складная спинка заднего дивана позволит существенно (до 751 л) прирастить его нужный объем. Бойкий литровый моторчик хорошо везет и с МКП, и с “роботом”. Жалко только, что в отличие от C1 проходить ТО на “Пежо” приходится в два раза почаще – раз в 10 тыс. км. СИТРОЕН-С1 от 370 000 (418 000) руб. Самый небольшой “Ситроен” появился в Рф только прошедшим летом, хотя его брат-близнец “Пежо-107” продается у нас уже более 3-х лет. Фактически, ни конструктивно, ни даже снаружи С1 и 107 ничем не отличаются, разве что малозначительным декором – ровно так, чтоб не путать их меж собою. Технические же свойства и комплектации совпадают до мелочей. Как, вобщем, и согласованная политика цен – с прошедшего года французские дети стоят фактически схожих средств. ЧЕРИ-КИМО от 309 000 руб. Достаточно красивый на вид автомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ/“Свит”. Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне “Кимо”, известного также под именованием A1, достаточно много места. А новый 1,3-литровый движок “Актеко”, сделанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора. Единственная версия “Комфорт” предполагает достойное оснащение – от передних эйр-бэгов и Абс до кондюка, электропакета и дисков из легкого сплава. ЧЕРИ-QQ6 от 267 000 руб. Этот лифтбек (схожий на автомобиль хэтчбек), показавшийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именованием “Свит”. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который фактически стопроцентно копировал корейский “Матиз”, QQ6 обладает очень просторным диванчиком – сзади без заморочек могут поместиться двое пассажиров ростом под 190 см. Не считая того, у нового “кукушонка” неописуемо щедрый для собственного класса багажник в полкуба. Ну и един-ственно вероятное оснащение можно признать фактически исчерпающим. ШЕВРОЛЕ-СПАРК от 379 000 (441 000) руб. Реализации совершенно нового “Спарка” стартовали в Рф в конце прошедшего года. В сопоставлении с предшественником, который, на самом деле, представлял собой переделанный вариант “Матиза”, новичок обладает целым рядом преимуществ – броской, направленной на молодежь наружностью, куда более просторным салоном с интригующим, высококачественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно, не могло не отразиться на стоимости – в сравнимых комплектациях машина подорожала приблизительно на 10–12%.
г.