Тоета Avensis Мы к вам заехали на час
На чем «новым бременским» рок-музыкантам отправиться в гастрольное турне? Музыкальным «фургоном» может послужить даже обыденный автомобиль, если это просторный универсал.
НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ... Эту песенку каждый помнит назубок. Естественно, хотелось бы отправиться на гастроли в большенном вэне либо, еще лучше, в кемпере. Вот только не по кармашку пока юным музыкантам такая роскошь. Потому решили ехать на машине 1-го из участников ансамбля – универсале «Тойота-Авенсис». Почему бы и нет: для троих места с излишком, в большой багажник вроде должны поместиться инструменты. Но войдут ли?
С парой гитар заморочек не появилось. А вот коробки с барабанами смогли впихнуть, только стопроцентно сложив заднее сидение. Окончив погрузку, вздохнули с облегчением… и спохватились: а куда бас-гитариста сажать? Сзади-то мест не осталось! Пришлось извлекать ударную установку из упаковки, зато для пассажира местечко выкроили. После чего все пошло как по ноткам: побросали походные сумки, расселись по местам. Порадовались: даже в стопроцентно загруженной машине простора для людей осталось довольно. Ну а водитель-барабанщик не уставал нахваливать японский аппарат – посиживать в кожаном седле комфортно, приборы калоритные и понятные, аудиосистема хороша, а эргономичность обмыслена до мелочей.
Автоматическая коробка и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все таки не стоит. РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ В далекой дороге музыканты успели слушать чужую музыку, поиграли свою, даже спели хором. И не только лишь ради наслаждения – шумновато в салоне. Дело не в движке и не в настройке вариатора (он дисциплинированно играет оборотами, имитируя работу обыденного автомата). От колесных арок на шершавом русском асфальте идет не то чтоб очень звучный, но достаточно раздражающий рокот – музыкальный слух такового не любит.
Зато даже самой творческой натуре не придраться к работе подвески: машина как будто плывет над дорогой, мерно покачиваясь на пологих волнах и стопроцентно игнорируя маленькие трещинкы. Самое время отрепетировать песни для гастрольного репертуара! Но стоило взяться за инструменты, как под колесо попался опасный ухаб. Последовавший за этим удар сначала вызвал легкую панику – ничего не отвалилось? Убедившись, что все в порядке, направились далее, но уже уворачиваясь от особо больших ям и кочек.
Так, с комфортом, неприметно добрались до места первого выступления. Стремительно добрались, хотя особо не спешили. Неплох все-же двухлитровый японский мотор: не самый звучный, бензина потребляет малость, тянет отлично даже на затяжных подъемах и в напряженных обгонах. Поэтому дорога заняла куда меньше времени, чем ждали.
Словом, машиной музыканты остались очень довольны. Естественно, им как и раньше охото завести особый гастрольный транПодвеска для схожих путешествий. Да и «Авенсис» не подвел: пусть не дешев, не блещет броским стилем, зато с таким мотором, коробкой и подвеской уверенно преодолевает русские просторы. В общем... Нам дворцов заманчивые своды не поменяют никогда свободы!
Редакция благодарит Алексея Карпова, Евгению Карпову, Руслана Захаряна
и Евгения Маханева за помощь в организации съемки. Автоматическая коробка и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все таки не стоит.Прекрасные и понятные приборы успокаивают взгляд разгоряченного артиста. Еще бы термометры и уровня горючего сделать покрупнее…
В далекой дороге скучать некогда. Если нужно отрепетировать соло, на заднем диванчике места для этого довольно.Много места? Отлично! Возьмем запасные инструменты – на всякий случай..Иногда приходится выступать даже под открытым небом. Крышка багажника послужит хорошим укрытием от непогодицы.
После трудов праведных устроим маленькую фотосессию для поклонников. Конечно, на фоне верного ослика – «Тойоты»!
г.
НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ... Эту песенку каждый помнит назубок. Естественно, хотелось бы отправиться на гастроли в большенном вэне либо, еще лучше, в кемпере. Вот только не по кармашку пока юным музыкантам такая роскошь. Потому решили ехать на машине 1-го из участников ансамбля – универсале «Тойота-Авенсис». Почему бы и нет: для троих места с излишком, в большой багажник вроде должны поместиться инструменты. Но войдут ли?
С парой гитар заморочек не появилось. А вот коробки с барабанами смогли впихнуть, только стопроцентно сложив заднее сидение. Окончив погрузку, вздохнули с облегчением… и спохватились: а куда бас-гитариста сажать? Сзади-то мест не осталось! Пришлось извлекать ударную установку из упаковки, зато для пассажира местечко выкроили. После чего все пошло как по ноткам: побросали походные сумки, расселись по местам. Порадовались: даже в стопроцентно загруженной машине простора для людей осталось довольно. Ну а водитель-барабанщик не уставал нахваливать японский аппарат – посиживать в кожаном седле комфортно, приборы калоритные и понятные, аудиосистема хороша, а эргономичность обмыслена до мелочей.
Автоматическая коробка и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все таки не стоит. РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ В далекой дороге музыканты успели слушать чужую музыку, поиграли свою, даже спели хором. И не только лишь ради наслаждения – шумновато в салоне. Дело не в движке и не в настройке вариатора (он дисциплинированно играет оборотами, имитируя работу обыденного автомата). От колесных арок на шершавом русском асфальте идет не то чтоб очень звучный, но достаточно раздражающий рокот – музыкальный слух такового не любит.
Зато даже самой творческой натуре не придраться к работе подвески: машина как будто плывет над дорогой, мерно покачиваясь на пологих волнах и стопроцентно игнорируя маленькие трещинкы. Самое время отрепетировать песни для гастрольного репертуара! Но стоило взяться за инструменты, как под колесо попался опасный ухаб. Последовавший за этим удар сначала вызвал легкую панику – ничего не отвалилось? Убедившись, что все в порядке, направились далее, но уже уворачиваясь от особо больших ям и кочек.
Так, с комфортом, неприметно добрались до места первого выступления. Стремительно добрались, хотя особо не спешили. Неплох все-же двухлитровый японский мотор: не самый звучный, бензина потребляет малость, тянет отлично даже на затяжных подъемах и в напряженных обгонах. Поэтому дорога заняла куда меньше времени, чем ждали.
Словом, машиной музыканты остались очень довольны. Естественно, им как и раньше охото завести особый гастрольный транПодвеска для схожих путешествий. Да и «Авенсис» не подвел: пусть не дешев, не блещет броским стилем, зато с таким мотором, коробкой и подвеской уверенно преодолевает русские просторы. В общем... Нам дворцов заманчивые своды не поменяют никогда свободы!
Редакция благодарит Алексея Карпова, Евгению Карпову, Руслана Захаряна
и Евгения Маханева за помощь в организации съемки. Автоматическая коробка и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все таки не стоит.Прекрасные и понятные приборы успокаивают взгляд разгоряченного артиста. Еще бы термометры и уровня горючего сделать покрупнее…
В далекой дороге скучать некогда. Если нужно отрепетировать соло, на заднем диванчике места для этого довольно.Много места? Отлично! Возьмем запасные инструменты – на всякий случай..Иногда приходится выступать даже под открытым небом. Крышка багажника послужит хорошим укрытием от непогодицы.
После трудов праведных устроим маленькую фотосессию для поклонников. Конечно, на фоне верного ослика – «Тойоты»!
г.