Nissan Juke Д-ж-ж-ж-у-у-к!
Nissan славится удобными автомобилями, но шоу-стоперов под этой маркой малость. Посреди их Micra, уходящая с нашего рынка. Ее место займет Juke – оживленный или кроссовер, или хэтчбек...
Nissan Juke от 649 000 руб.
Во время первого русского тест-драйва Различное практически сворачивали головы и притормаживали, чтоб рассмотреть новинку лучше. А поглядеть есть на что! Автомобиль маленький и высочайший, с очевидно неПодвескаивным дорожным просветом и вдруг таковой обтекаемый, да еще с нарочито «мускулистыми» колесными арками, большими «злыми» подфарниками и маленькими свесами. Как бы сборная солянка – а как здорово смотрится!
Вам, юным! Но эпатажная наружность – это, оказывается, еще не все! В салоне понимаешь, как точно интерьер гармонирует с экстерьером и подчеркивает: машина адресована сначала молодежи, любящей драйв. Дизайн в мотоциклетном стиле – верный путь к поставленной цели. Большие, отлично читаемые тахометр и спидометр на малогабаритном приборном щитке, округленный, напоминающий бензобак байка тоннель в цвет кузова и маленькая центральная консоль, на которой уместились мультимедийная система, блоки управления климатом, опциями электроусилителя руля и агрегата. Цветовая палитра отделки очень колоритная, в особенности если машина в самом выигрышном цвете – красноватом. Но при всем этом чувства пестроты либо, на оборот, мрачности нет – доминирующий снутри темный служит благодатным фоном для блестящих и дюралевых маленьких деталей, а заодно и больших частей интерьера, окрашенных в цвет кузова.
Снутри – байкерская обстановка, но есть еще крыша над головой
Управление климатом и режимами опции электроусилителя, мотора, вариатора (если есть) – в едином блоке на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.
При запуске мотора стрелки тахометра и спидометра делают «контрольный забег».
В общем, классно и особенно: ждешь сесть в кресло Подвескакара, а попадаешь в обстановку элегантного прогулочного чоппера, только с крышей над головой...
Три стадии драйва Начнем с «девчачьей» версии – движок 117 л.с. и вариатор.
Вариатор приемлимо ниссановский – два режима вперед: D и L.
В режиме Есо все ожидаемо – ровненький, быстрый разгон, но особого драйва нет. Это и логично: даже при нажатии педали акселератора в пол стрелка тахометра чуть добирается до отметки 4000 об/мин. А на ровненьком газу вариатор стремится «отрегулировать» передаточное число так, чтоб движок держал чуток меньше 2000 об/мин.
Переключаемся в Normal – руль становится чуток тяжелее и информативнее, и моторчик вертится веселее. Но все равно еще не то. А вот если включить Спорт – совершенно другое дело. Выясняется, что у мотора очень приятный баритон при 3000 об/мин. Приметно растут и динамика, и «прозрачность» руля. А заодно возникает наслаждение не только лишь от внимания зевак к внешности Juke, да и от процесса управления им.
5-ст. МКП. Все бы отлично, но четкости включения не хватает.
2-ой вариант с этим же мотором, но с 5-ступенчатой МКП. Информативное сцепление, успешный подбор передаточных чисел и чуток наилучшая, чем с вариатором, динамика. Претензия одна – малость «вязкий» рычаг МКП, переключать передачи не всегда выходит.
6-ст. «механика» прекрасна – передачки «влетают» чуть не сами.
Или дело на турбованной, 190-сильной версии! Тут КП тоже механическая, но 6-ступенчатая. Она работает так верно, что кажется, передачи сами переключаются в подходящем порядке, довольно только качнуть рычаг. Вот где драйв! Надавил на газ, и Juke срывается с места. Только успевай передергивать рычаг КП да притормаживать при перестроении. И звук мотора совершенно другой. Он тоже не очень звучный, но с высочайшими, мотоциклетными нотами. Естественно, конкретно этот вариант в особенности завлекает зевак, пролетая мимо с сочным звуком – д-ж-у-ук!
Задний диванчик тесненький и окошечки мелкие. Но навряд ли мотивированная аудитория будет в большой претензии. Ради броской наружности можно и потерпеть некое неудобство. Тем паче, что тучность у молодежи сегодня не в моде...
Большой багажник этому автомобилю, в общем-то, и не нужен. А пара дорожных сумок либо набор клюшек для гольфа тут поместятся свободно.
Концепт Qazana, представленный компанией Nissan на Женевском автомобильном салоне 2009 года, вызвал большой энтузиазм публики. Но тогда не достаточно кто веровал, что авангардный малогабаритный кроссовер в стиле багги с распашными боковыми дверцами так стремительно обретет формы серийного автомобиля. Но уже в феврале 2010-го в Детройте на щите Nissan красовался Juke. Он привлек внимания даже больше, чем его концептуальный предшественник. Хоть все боковые двери сейчас открываются по ходу движения, очень приметно, что дизайнерские идеи, заложенные в внешний вид Qazana, не пропали даром.
Результат – Классная машинка! Колоритная, притягивающая взор и доставляющая огромное наслаждение за рулем как уравновешенному водителю (117 л.с.), так и темпераментному (190 л.с.). И жестковатая подвеска тут как раз кстати – она подчеркивает азартность нрава. Juke – не просто средство передвижения, а к тому же современный молодежный девайс. Им можно и на тусовке блеснуть, и воспользоваться каждый денек будет очень приятно. Не принципиально, что Juke тесноват, в особенности сзади, и багажник у него невелик. Этот автомобиль совершенно не для перевозки картошки с дачи.
Андрей Кочетов, редактор
Не считая оживленной наружности у Juke еще есть сильный аргумент – клиренс 180 мм и недлинные свесы. Когда появится версия 4x4, мы проверим ее внедорожные свойства. А пока точно понятно – городские колдобины и бордюры для Juke совершенно не преграда. г.
Nissan Juke от 649 000 руб.
Во время первого русского тест-драйва Различное практически сворачивали головы и притормаживали, чтоб рассмотреть новинку лучше. А поглядеть есть на что! Автомобиль маленький и высочайший, с очевидно неПодвескаивным дорожным просветом и вдруг таковой обтекаемый, да еще с нарочито «мускулистыми» колесными арками, большими «злыми» подфарниками и маленькими свесами. Как бы сборная солянка – а как здорово смотрится!
Вам, юным! Но эпатажная наружность – это, оказывается, еще не все! В салоне понимаешь, как точно интерьер гармонирует с экстерьером и подчеркивает: машина адресована сначала молодежи, любящей драйв. Дизайн в мотоциклетном стиле – верный путь к поставленной цели. Большие, отлично читаемые тахометр и спидометр на малогабаритном приборном щитке, округленный, напоминающий бензобак байка тоннель в цвет кузова и маленькая центральная консоль, на которой уместились мультимедийная система, блоки управления климатом, опциями электроусилителя руля и агрегата. Цветовая палитра отделки очень колоритная, в особенности если машина в самом выигрышном цвете – красноватом. Но при всем этом чувства пестроты либо, на оборот, мрачности нет – доминирующий снутри темный служит благодатным фоном для блестящих и дюралевых маленьких деталей, а заодно и больших частей интерьера, окрашенных в цвет кузова.
Снутри – байкерская обстановка, но есть еще крыша над головой
Управление климатом и режимами опции электроусилителя, мотора, вариатора (если есть) – в едином блоке на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.
При запуске мотора стрелки тахометра и спидометра делают «контрольный забег».
В общем, классно и особенно: ждешь сесть в кресло Подвескакара, а попадаешь в обстановку элегантного прогулочного чоппера, только с крышей над головой...
Три стадии драйва Начнем с «девчачьей» версии – движок 117 л.с. и вариатор.
Вариатор приемлимо ниссановский – два режима вперед: D и L.
В режиме Есо все ожидаемо – ровненький, быстрый разгон, но особого драйва нет. Это и логично: даже при нажатии педали акселератора в пол стрелка тахометра чуть добирается до отметки 4000 об/мин. А на ровненьком газу вариатор стремится «отрегулировать» передаточное число так, чтоб движок держал чуток меньше 2000 об/мин.
Переключаемся в Normal – руль становится чуток тяжелее и информативнее, и моторчик вертится веселее. Но все равно еще не то. А вот если включить Спорт – совершенно другое дело. Выясняется, что у мотора очень приятный баритон при 3000 об/мин. Приметно растут и динамика, и «прозрачность» руля. А заодно возникает наслаждение не только лишь от внимания зевак к внешности Juke, да и от процесса управления им.
5-ст. МКП. Все бы отлично, но четкости включения не хватает.
2-ой вариант с этим же мотором, но с 5-ступенчатой МКП. Информативное сцепление, успешный подбор передаточных чисел и чуток наилучшая, чем с вариатором, динамика. Претензия одна – малость «вязкий» рычаг МКП, переключать передачи не всегда выходит.
6-ст. «механика» прекрасна – передачки «влетают» чуть не сами.
Или дело на турбованной, 190-сильной версии! Тут КП тоже механическая, но 6-ступенчатая. Она работает так верно, что кажется, передачи сами переключаются в подходящем порядке, довольно только качнуть рычаг. Вот где драйв! Надавил на газ, и Juke срывается с места. Только успевай передергивать рычаг КП да притормаживать при перестроении. И звук мотора совершенно другой. Он тоже не очень звучный, но с высочайшими, мотоциклетными нотами. Естественно, конкретно этот вариант в особенности завлекает зевак, пролетая мимо с сочным звуком – д-ж-у-ук!
Задний диванчик тесненький и окошечки мелкие. Но навряд ли мотивированная аудитория будет в большой претензии. Ради броской наружности можно и потерпеть некое неудобство. Тем паче, что тучность у молодежи сегодня не в моде...
Большой багажник этому автомобилю, в общем-то, и не нужен. А пара дорожных сумок либо набор клюшек для гольфа тут поместятся свободно.
Концепт Qazana, представленный компанией Nissan на Женевском автомобильном салоне 2009 года, вызвал большой энтузиазм публики. Но тогда не достаточно кто веровал, что авангардный малогабаритный кроссовер в стиле багги с распашными боковыми дверцами так стремительно обретет формы серийного автомобиля. Но уже в феврале 2010-го в Детройте на щите Nissan красовался Juke. Он привлек внимания даже больше, чем его концептуальный предшественник. Хоть все боковые двери сейчас открываются по ходу движения, очень приметно, что дизайнерские идеи, заложенные в внешний вид Qazana, не пропали даром.
Результат – Классная машинка! Колоритная, притягивающая взор и доставляющая огромное наслаждение за рулем как уравновешенному водителю (117 л.с.), так и темпераментному (190 л.с.). И жестковатая подвеска тут как раз кстати – она подчеркивает азартность нрава. Juke – не просто средство передвижения, а к тому же современный молодежный девайс. Им можно и на тусовке блеснуть, и воспользоваться каждый денек будет очень приятно. Не принципиально, что Juke тесноват, в особенности сзади, и багажник у него невелик. Этот автомобиль совершенно не для перевозки картошки с дачи.
Андрей Кочетов, редактор
Не считая оживленной наружности у Juke еще есть сильный аргумент – клиренс 180 мм и недлинные свесы. Когда появится версия 4x4, мы проверим ее внедорожные свойства. А пока точно понятно – городские колдобины и бордюры для Juke совершенно не преграда. г.