Как мы брали ё-мобиль
Компания «ё-авто» начала прием заказов на 1-ый русский гибридный автомобиль – розничные цены начинаются с отметки 360 тыщ рублей. Мы заказали один для себя.
Изберите ё-мобиль
Мы решили приобрести "ё-мобиль" и заполнили регистрационную форму на официальном веб-сайте. Невзирая на то, что заказы начали принимать только сейчас (16 мая), мы оказались в очереди уже 3628-ми. Мы избрали лучшую версию: ё-кроссовер с полным приводом (+40 000 рублей к базисной стоимости), способный работать на бензине и газе (+50 000 р) и со интегрированной электрической станцией на 20 кВт с возможностью подключения наружных потребителей с напряжением 220 В (+40 000 р). Итого, цена заказанного нами ё-мобиля составила 490 000 рублей.Не недорого, но неоднократно доступнее других гибридов, продающихся у нас. К тому же, вэдовая коробка и несколько увеличенный до 200-мм дорожный просвет кроссовера обещают оказаться полезными зимой и при поездках на дачу. Встроенную электрическую станцию мы планируем использовать при проведении фотосессий, когда необходимы дополнительные прожекторы, в далеких поездках и остановках «дикарем». У 1-го из наших служащих на даче до сего времени не провели свет - источник электричества будет в особенности кстати. К слову, самый доступный 10-киловаттный генератор на данный момент стоит более 80 000 рублей, так что, мы к тому же сберегли.
Из экономических же суждений и беря во внимание, что цены на жидкое горючее повсевременно вырастают, мы избрали двухтопливную версию, которая должна быть значительно экономичнее. Хотя и на бензине ё-мобиль обещает очень умеренный расход – в среднем 3,5 литра. Не считая того, газо-бензиновый автомобиль на полной заправке способен победить 700 км, что полностью подходит для далеких поездок. Жалко, что наибольшая скорость невысока – всего 120 км/ч, но она ограничена электроникой, а энерговооруженность у машины существенно лучше и обещает разгон до «сотни» за 10 секунд. Нас даже не смущают ограниченные размеры салона, которые предугадывают посадку только 2-ух взрослых и 2-ух малышей. Кто желает получить машину побольше, могут заказать 5-местный ё-микровэн, а для коммерческого использования предусмотрен ё-фургон грузоподъемностью 550 кг.
Уже в базе ё-мобиль обустроен довольно богато. Предусмотрены 15-дюймовые литые диски с «небоящимися проколов» шинами Run-Flat, климат- и круиз-контроль, Abs, навигатор GPS/Глонасс и мультимедийная система с 3G-интернетом, Блютуз и USB с возможностью проигрывания аудио и видео. Вот только пока нет никакой инфы о системах пассивной безопасности, например - о подушках, но возлагаем надежды, разработчики «ё-авто» об этом позаботятся.
Четкой даты поставки пока нет, но согласно подготовительному заказу, наш ё-мобиль будет готов во 2-ой половине будущего года.
Изберите ё-мобиль
Мы решили приобрести "ё-мобиль" и заполнили регистрационную форму на официальном веб-сайте. Невзирая на то, что заказы начали принимать только сейчас (16 мая), мы оказались в очереди уже 3628-ми. Мы избрали лучшую версию: ё-кроссовер с полным приводом (+40 000 рублей к базисной стоимости), способный работать на бензине и газе (+50 000 р) и со интегрированной электрической станцией на 20 кВт с возможностью подключения наружных потребителей с напряжением 220 В (+40 000 р). Итого, цена заказанного нами ё-мобиля составила 490 000 рублей.Не недорого, но неоднократно доступнее других гибридов, продающихся у нас. К тому же, вэдовая коробка и несколько увеличенный до 200-мм дорожный просвет кроссовера обещают оказаться полезными зимой и при поездках на дачу. Встроенную электрическую станцию мы планируем использовать при проведении фотосессий, когда необходимы дополнительные прожекторы, в далеких поездках и остановках «дикарем». У 1-го из наших служащих на даче до сего времени не провели свет - источник электричества будет в особенности кстати. К слову, самый доступный 10-киловаттный генератор на данный момент стоит более 80 000 рублей, так что, мы к тому же сберегли.
Из экономических же суждений и беря во внимание, что цены на жидкое горючее повсевременно вырастают, мы избрали двухтопливную версию, которая должна быть значительно экономичнее. Хотя и на бензине ё-мобиль обещает очень умеренный расход – в среднем 3,5 литра. Не считая того, газо-бензиновый автомобиль на полной заправке способен победить 700 км, что полностью подходит для далеких поездок. Жалко, что наибольшая скорость невысока – всего 120 км/ч, но она ограничена электроникой, а энерговооруженность у машины существенно лучше и обещает разгон до «сотни» за 10 секунд. Нас даже не смущают ограниченные размеры салона, которые предугадывают посадку только 2-ух взрослых и 2-ух малышей. Кто желает получить машину побольше, могут заказать 5-местный ё-микровэн, а для коммерческого использования предусмотрен ё-фургон грузоподъемностью 550 кг.
Уже в базе ё-мобиль обустроен довольно богато. Предусмотрены 15-дюймовые литые диски с «небоящимися проколов» шинами Run-Flat, климат- и круиз-контроль, Abs, навигатор GPS/Глонасс и мультимедийная система с 3G-интернетом, Блютуз и USB с возможностью проигрывания аудио и видео. Вот только пока нет никакой инфы о системах пассивной безопасности, например - о подушках, но возлагаем надежды, разработчики «ё-авто» об этом позаботятся.
Четкой даты поставки пока нет, но согласно подготовительному заказу, наш ё-мобиль будет готов во 2-ой половине будущего года.