Honda Accord в погоне за прекрасной семеркой
«Аккорд» восьмого поколения вышел автомобилем удачным практически во всем. Кроме 1-го – важнейшего для активного водителя: чувство динамики напрочь впитал экологически сверенный блок управления движком. Как после рестайлинга?
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км


«Хонда» верна традициям и консервативна похлеще хоть какой германской марки: обновления в ее моделях необходимо находить чуть не с лупой. Тут граммулечка, там черточка… Алчность? Да нет – прагматика. Хотя, по моему-то разумению, наружность «Аккорда» не нуждалась в  особенной правке. И все таки, прищурив глаз, отмечаю располневшие пороги, чуток переделанные фары, которые разжились биксеноном, поворотными лампами и системой контроля интенсивности далекого света, а еще мощный бампер – по нему новинку все таки можно опознать. Эх, ну к чему такая косметика? Я бы пожертвовал ею без оглядки, только бы машина обрела повадки знаменитого седьмого «Аккорда». Той исступленной мечты драйверов и угонщиков, которая возбуждала и потряхивала, вызывала восхищение и зависть. Да, в освеженной машине появились навигация и управление телефонным «хэндс-фри» на руле, лики приборных шкал укрупнились в стиле американской версии и взирают на меня девственной голубизной. Ну и что?  Мы же обожали «Хонду» совершенно не за это.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
Вот и на данный момент, как и три года вспять, передо мной прекрасный, гармонический автомобиль, назначение которого – доставлять наслаждение от разгона и скорости. Но я знаю, что повстречают меня тот же 2,4-литровый движок и 5-ступенчатый «автомат», мемуары о деятельности которых совсем не греют душу. Нет, ездил восьмой «Аккорд» не то чтоб вяло, да и без всяких чувств, быстрее обычно, по-седаньи.
Верой в чудеса я издавна переболел: на данный момент откатаюсь, помечу словесным елеем все электрические штуки, отпущу «Аккорд» легитимным обладателям и забуду на все четыре стороны. Но чуток придавленная  педаль газа резко срывает машину с места, заставляя ее ехать все напористее, подгоняя стрелку тахометра к 4000 об/мин, за которыми раскрывается максимум вращающего момента. Только успевай замечать, как быстро управляется с передачами АКП. Восемьдесят, девяносто, газ поглубже, еще поглубже… А что, хорошо!
Не скажу, что сегодняшний разгон автомобиля с 200-сильным мотором можно считать безупречным, но он все таки взбадривает, заставляя равномерно оттаивать  душу. А дел-то было, как оказывается, на копейки! Правда, на перенастройку  блока управления потребовалось целых три года.
Вобщем, поздно, очевидно, лучше, чем никогда. Зато сейчас и косметика в экстерьере, и остальные малозначительные мудрствования с  электроникой, звукоизоляцией (звук мотора вправду стал приглушеннее) имеют право на жизнь. Задели они всех версий авто – не только лишь 2,4АT, да и тех, что обустроены 2-литровыми движками и механическими коробками передач.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
Такие перемены только повеселят подсевших на «Аккорд» покупателей. Комфорт, габариты салона и объем багажника, прекрасная эргономичность и маневренность – все это было и осталось. Но машина вопреки всем прогнозам стала осязаемо живее. Естественно, затмить «великолепную семерку» ей не удалось – давление зеленоватых куда посильнее запросов покупателей. Но нынешний «Аккорд», практически не подорожавший в сопоставлении с дорестайлинговым, опять готов отвоевывать места у соперников.
Ведь он приметно выигрывает в сопоставлении, скажем, с «Пассатом»: с 2-литровым турбомотором, 6-ступенчатой DSG и в версии «Хайлайн» германская машина обойдется в 1 493 тыс. руб. И даже «Мазда-6-2,5AT-Подвеска» выходит на 13 000 дороже «Аккорда-2,4». Правда, за бизнес-седанами от «Тойоты» и «Ниссана» угнаться трудновато. Например, благодаря питерской сборке «Кэмри» на 49 тыс. дешевле «Хонды», которая, меж иным, прописана в среднем классе.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км
МЫ РЕШИЛИ:
После рестайлинга у «Аккорда» появились шансы вновь направить на себя взгляды тех, кто кроме комфорта и надежности предпочитает динамику и драйв.
«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб., КАР от 8,77 руб./км


г.