Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю
Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» основную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы.
Citroen C5 2.2 HDi
Дизели концерна PSA издавна числятся одними из наилучших на рынке. В Западной Европе больше половины покупателей «пежо» и «ситроенов» выбирают конкретно такие модификации. У нас же дизели совершенно непопулярны, хотя спрос на их равномерно вырастает. В 2007 году он составил 2,2% общих продаж «Ситроена» в Рф, в сегодняшнем же, по прогнозам рекламщиков, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%!
Настолько смелые планы объясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: сейчас их три. Как и до этого, больший спрос (81% полного количества) ожидается на базисный 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего энтузиазма.
Снаружи по звуку работающего мотора трудно осознать, бензиновый он либо дизельный. Уже хорошо! Кстати, наружных обновлений С5 практически не видно: впереди появились светодиодные ходовые огни, а задние габариты сейчас как будто покрыты черной дымкой. И это всё.
Захлопнув дверь, как будто оказываюсь в дорогом кабинете.
Интерьер оставлен прежним.
Поддерживать респектабельную атмосферу помогают кожа (ею обтянута даже передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А главное – даже при работающем движке тут царствует абсолютная тишь! Конфигураций снутри ноль целых, одна десятая. Из видимых новшеств – только кнопка SOS, позволяющая водителю в критическом случае связаться с диспетчерской службой «Ситроена». Но в Рф этой функции не будет – по последней мере, на данный момент.
Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. Например, центральный экран издавна пора сделать сенсорным, а то кнопок на центральной консоли неблагопристойно много для 2011 года. Не хватает и камеры заднего вида, ставшей повседневностью и на более дешевеньких моделях.
Зато разгон подарил массу положительных чувств. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин громоздкую тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Чувства подтверждаются официальными данными: сотку машина разменивает всего через 8,3 с после старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далековато за полторы тонны – хороший итог.
Шестиступный автомат, входящий в комплектацию стандарт этой версии, работает приблизительно, переключаясь плавненько и вовремя. Об отсутствии подрулевых лепестков тужить не пришлось. Хотя Подвескарежим в коробки оказался совершенно не излишним – торопясь, я использовал конкретно его. Тогда смена передач происходила на завышенных оборотах, позволяя ехать более оживленно. Кстати, даже после 2-ух часов довольно активной езды бортовик отчитался о среднем расходе горючего 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для таковой машины умеренный.
Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они приметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавнешних пор стоимость солярки у нас фактически сравнялась со ценой А95. На этом фоне перспективы дизельных «ситроенов» в Рф не кажутся радужными…
Машина с 2,2-литровым дизелем укомплектована по полной программке: в базу входят автомат и гидропневматическая подвеска.Интерьер оставлен прежним.
Для машины среднего класса обыденный парктроник стал атавизмом – пора бы обзавестись камерой заднего вида.Дневные ходовые огни – неотклонимый элемент современного авто.
В фонарях тоже использованы светодиоды, а их стекла изготовлены дымчатыми.
Citroen C5 2.2 HDi
г.
Citroen C5 2.2 HDi
Дизели концерна PSA издавна числятся одними из наилучших на рынке. В Западной Европе больше половины покупателей «пежо» и «ситроенов» выбирают конкретно такие модификации. У нас же дизели совершенно непопулярны, хотя спрос на их равномерно вырастает. В 2007 году он составил 2,2% общих продаж «Ситроена» в Рф, в сегодняшнем же, по прогнозам рекламщиков, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%!
Настолько смелые планы объясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: сейчас их три. Как и до этого, больший спрос (81% полного количества) ожидается на базисный 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего энтузиазма.
Снаружи по звуку работающего мотора трудно осознать, бензиновый он либо дизельный. Уже хорошо! Кстати, наружных обновлений С5 практически не видно: впереди появились светодиодные ходовые огни, а задние габариты сейчас как будто покрыты черной дымкой. И это всё.
Захлопнув дверь, как будто оказываюсь в дорогом кабинете.
Интерьер оставлен прежним.
Поддерживать респектабельную атмосферу помогают кожа (ею обтянута даже передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А главное – даже при работающем движке тут царствует абсолютная тишь! Конфигураций снутри ноль целых, одна десятая. Из видимых новшеств – только кнопка SOS, позволяющая водителю в критическом случае связаться с диспетчерской службой «Ситроена». Но в Рф этой функции не будет – по последней мере, на данный момент.
Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. Например, центральный экран издавна пора сделать сенсорным, а то кнопок на центральной консоли неблагопристойно много для 2011 года. Не хватает и камеры заднего вида, ставшей повседневностью и на более дешевеньких моделях.
Зато разгон подарил массу положительных чувств. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин громоздкую тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Чувства подтверждаются официальными данными: сотку машина разменивает всего через 8,3 с после старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далековато за полторы тонны – хороший итог.
Шестиступный автомат, входящий в комплектацию стандарт этой версии, работает приблизительно, переключаясь плавненько и вовремя. Об отсутствии подрулевых лепестков тужить не пришлось. Хотя Подвескарежим в коробки оказался совершенно не излишним – торопясь, я использовал конкретно его. Тогда смена передач происходила на завышенных оборотах, позволяя ехать более оживленно. Кстати, даже после 2-ух часов довольно активной езды бортовик отчитался о среднем расходе горючего 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для таковой машины умеренный.
Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они приметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавнешних пор стоимость солярки у нас фактически сравнялась со ценой А95. На этом фоне перспективы дизельных «ситроенов» в Рф не кажутся радужными…
Машина с 2,2-литровым дизелем укомплектована по полной программке: в базу входят автомат и гидропневматическая подвеска.Интерьер оставлен прежним.
Для машины среднего класса обыденный парктроник стал атавизмом – пора бы обзавестись камерой заднего вида.Дневные ходовые огни – неотклонимый элемент современного авто.
В фонарях тоже использованы светодиоды, а их стекла изготовлены дымчатыми.
Citroen C5 2.2 HDi
г.