Двое у барьера Тоета RAV4 против Хэндэ ix35
Кто кого?
“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”Тоета RAV4 и Хэндэ ix35 Отцы и малыши Японский “рафик” непопросту считают отцом-основателем класса малогабаритных кроссоверов. Маленькие вэдовые легковушки, снаружи похожие на внедорожник, встречались на рынке и ранее. Но Тоета, выпустив 17 годов назад RAV4, первой угадала тренд. И с того времени всегда была непреложным авторитетом для собственных корейских последователей. Которые хоть и уступали по совокупы свойств, зато не смущались восполнить пробелы в способностях низкими ценами.
Конкретно за доступность покупатели в Рф и полюбили Хэндэ Tucson. Но показавшийся годом ранее ix35 ценит себя не ниже Тоета. Неуж-то “кореец” и взаправду настолько неплох?
Сошлись в основном Довольно 1-го взора, чтоб уяснить: скромность не заходит в список украшений ix35. Плотоядная физиономия, заковыристо пересекающиеся полосы боковин, вспарывающие задние крылья фонари вознаграждают корейскую машину наружностью пусть и не самой стильной, зато броской и броской.
Неплохи и технические декорации: 184-сильным турбодизелем не может похвастать ни один из соперников. У RAV4 в Рф вообщем нет дизеля. Так ведь почетному папаше и не надо ничего никому обосновывать.

RAV4 от 916 000 рубRAV4 от 916 000 руб Даже после происшедшего в 2010 году рестайлинга, одарившего “рафик” новейшей радиаторной решеткой и рельефными бамперами, автомобиль смотрится достаточно сдержанно. А его более мощнейший 2,4-литровый движок, положенный к тому же только удлиненной версии “Плюс”, располагает максимум 170 л. с. Так ведь практика указывает, что спрос на длинноватую Тоета, как и на самый резвый ix35, у нас невелик. А более популярны 2-литровые бензиновые модификации с автоматической коробкой. На наш взор, конкретно такие машины, дополненные полным приводом, оптимальны для Рф. Их-то мы и вызвали к барьеру.
Одолела юность К работе над интерьером дизайнеры Тоета подошли творчески: переднюю панель они выполнили не “единым кусочком”, а в виде двухступенчатого каскада. На щитке устройств разложили три наплывающих друг на друга циферблата, а руль приплюснули снизу на Подвескаивный лад. Все это вместе с накладками под титан искусно скрашивает некую серость отделки и маскирует настоящий возраст “рафика”, которому пошел уже 6-ой год.
RAV4: Во время прошлогоднего рестайлинга “рафик” получил навигацию, хорошо ориентирующуюся в Москве и за ее пределамиRAV4: во время прошлогоднего рестайлинга “рафик” получил навигацию, хорошо ориентирующуюся в Москве и за ее пределами.
К огорчению, безупречным облагораживание его салона не назовешь. Пиктограммы на расположенном в складке торпедо узком мониторе климат-контроля мелковаты. Не наилучшим образом читаются собранные на небольшом экране снутри спидометра данные бортовика.
Вобщем, даже с жестким и дешевеньким с виду пластиком можно мириться. А вот прощать эргономические косяки автомобилю с таковой фамилией мы не хотят: из-за маленького спектра продольной регулировки кресла водителю, чей рост зашкаливает за 185 см, будет неловко.
Или дело кресло Хэндэ! В нем и двухметровый детина ощущает себя полностью комфортабельно. Естественно, смещенные вперед в согласовании с последними требованиями безопасности подголовники давят на затылок и вынуждают немного сутулиться. Но это, пожалуй, единственное неудобство в салоне.
Отлично приметно, что ix35 молодее. Ну и делали его в германской дизайнерской студии по европейским эталонам. Пластик эффектной многогранной фронтальной панели хоть и тверд на ощупь, но смотрится великодушно. К читаемости устройств нет ни мельчайших претензий, разобраться в управлении климат-контролем и настройках мультимедийной системы не составит труда.
ix35ix35
Разве что узенькое стекло пятой двери несколько усугубляет обзорность. Но совладать с этой неувязкой при парковке поможет камера заднего вида.
Интерьер: RAV4 – 4, ix35 – 4,5
Дизайнеры RAV4 подошли к собственной работе творчески. Жалко, безупречным облагораживание его салона не назовешь. Отлично приметно, что IX35 молодее.
Базисный принцип На диванчике RAV4 становится понятно, почему регулировки фронтальных кресел ограничены. Если отодвинуть их еще на сантиметр, то для ног рослых пассажиров места уже не остается. Вобщем, тесноватым заднее сидение Тоета все таки не назовешь: ровненький пол не станет помехой для третьего пассажира, а место над головой просто прирастить, откинув вспять спинку.
У Хэндэ расстояние меж осями на 8 см больше, чем у Тоета. И это численное преимущество чувствуется не только лишь на фронтальных сиденьях, да и на задних. В корейском автомобиле нисколечко не тесновато – быстрее, даже много места! Да, спинки дивана не регулируются по углу наклона, да и без того воздуха над головой хватает с припасом. К тому же единственный из одноклассников ix35, у кого есть подогрев задних сидений, – схожий Sportage.
Вместительность: RAV4 – 4,5, ix35 – 5
Наука помещать Достаточно маленьким вышел и багажник Тоета – 77 см. Двум дорожным чемоданам пришлось значительно потесниться, чтоб мы смогли закрыть за ними дверь. Правда, объем можно прирастить, не только лишь сложив всякую из спинок, да и сдвинув части дивана вперед. И хотя распашная “правая” дверь – не наилучшее в наших критериях решение, но неудобство в некий степени компенсируется маленький погрузочной высотой и широким просветом.
Багажники
Будучи крупнее конкурента, Хэндэ своим преимуществом распорядился не очень заботливо. Его багажник длиннее на 10 см, но на 6,5 см уже и на 18,5 см ниже. Значительную часть полезного места занимает полноразмерная “запаска”. К тому же погрузочная высота у ix35 больше аж на 19 см.
Грузоподъемность: RAV4 – 4, ix35 – 4
Магическая кнопка В обыкновенном режиме коробки RAV4 ведет себя совершенно по-лентяйски. Чтоб вынудить трудиться все 158 “лошадей”, необходимо или топтать от всего сердца педаль акселератора, или терзать вариатор вручную – по другому в городке все попорядку пролезают вперед тебя, а на трассе есть риск “зависнуть” перед обгоном. Но стоит прикнопить Тоета режимом “Подвеска”, как машина преображается.
Ее уже не надо уговаривать: надавил газ – поехал, перестроился, опередил. Все стремительно, верно и предсказуемо. Плата за резвость, к слову, никак не велика: подкручиваемый Подвескаивной программкой движок потребляет всего на 10–15% горючего больше, чем в полусонном состоянии.
К огорчению, тормоза “рафика” тяжеловаты, отчего кажутся не очень информативными.
При заносе либо сносеВ Хэндэ мы не нашли дополнительных “ускорителей”. Жалко, ибо, невзирая на то, что 6-ступенчатый “автомат” проворно и плавненько перебирает ступени, способностей 150-сильной корейской “четверки” хватает только для радостных стартов в городке. На трассе же ix35 осязаемо проигрывает конкуренту: 120 км/ч – это предел для уверенного обгона. Да, замедляется “кореец” поточнее, понятнее, но даже это не выручило его от поражения.
Динамика: RAV4 – 4, ix35 – 3,5
Тонкости взаимопонимания Не только лишь мотор, да и шасси Хэндэ настроено таким макаром, что отбивает всякую охоту к быстрым прохватам. На ровненьких дорогах корейский “паркетник” не напрягает: он равномерно накреняется в поворотах и при резких маневрах ведет себя довольно верно. Но волны на асфальте чрезвычайно раскачивают кузов, заставляя снижать скорость. Ну и управляющее незапятнанным не назовешь: оно довольно острое, но в то же время жадное на оборотную связь, и это вынуждает перестраховываться перед входом в очередной вираж.
Маневренность “рафика” тоже не назовешь эталонной. Все же, его поведение ровнее, понятнее и в целом поближе к легковому. Упругая и уплотненная подвеска не допускает лишней раскачки, по этому на скоростях за сотку держать под контролем Тоета легче. Ну и в поворотах RAV4, что именуется, честнее. Его руль хотя и не максимально точен, но все таки довольно откровенен для того, чтоб отлично ощущать машину.
Маневренность: RAV4 – 4, ix35 – 3,5
Поведение “рафика” ровнее, понятнее и в целом поближе к легковому. Ну и в поворотах RAV4, что именуется, честнее.
Чистюли Очевидно, “паркетники” не предназначены для работы на томном бездорожье. Их полный привод без жестких блокировок и понижающей передачи служит хорошим подспорьем на скользком шоссе и дачном проселке – менее того.
Ограниченные ходы подвески не помешают обоим преодолеть достаточно большие кочки Ограниченные ходы подвески не помешают обоим преодолеть достаточно большие кочки.
Но благодаря наименьшей колесной базе и поболее высочайшему клиренсу геометрическая проходимость Тоета лучше. К тому же ее система динамической стабилизации, подтормаживающая свободно крутящиеся колеса, как-то имитирует блокировки дифференциалов. Хэндэ же при диагональном вывешивании полностью немощен: ESP не только лишь “прикусывает” колеса, да и душит мотор. Если же электрический ошейник отключить, потерявшее сцепление колесо начинает неистово крутиться, в то время как другие стопроцентно бездействуют.
Проходимость: RAV4 – 3,5, ix35 – 3
Для Рф с любовью Зато мягенькая подвеска ix35 стопроцентно растворяет внутри себя ямы и выбоины, которыми усеяны наши дороги. Колеса отплясывают на неровностях, вызывая тряску и дрожь кузова, но даже на больших мерзостях рессоры и пружины не пропускают жестких ударов. И это, на минуточку, на 18-дюймовых колесах! Хорошо обстоят дела у Хэндэ и с звукоизоляцией. Шипованные покрышки хотя и утверждают о для себя стальным фоном, но не раздражают. Только надсадное подвывание подстегиваемого к активным действиям мотора лишило “корейца” хорошей оценки.
“Хёндай” не только лишь ярче снаружи, да и крупнее, зато дорожный просвет “Тойоты” на 25 мм выше.Хэндэ не только лишь ярче снаружи, да и крупнее, зато дорожный просвет Тоета на 25 мм выше.
Движок японской машины на больших оборотах работает тише, а вот шинам не составляет особенного труда перекричать звукоизоляцию. К тому же уплотненная и иногда жестковатая подвеска все таки не позволяет валить по русским вешним ямам без разбора.
Комфорт: RAV4 – 4, ix35 – 4,5
Разошлись по-хорошему По итогам тестов EuroNCAP японский кроссовер заработал четыре звезды. Оказывается, европейские спецы признали работу коленной подушки безопасности водителя не совершенно действенной. При переднем столкновении колени манекена продавили эйр-бэг и ударились в переднюю панель.
Зато в базисной комплектации RAV4 для Рф находится полный пакет подушек и страхующей электроники. Да, Хэндэ сдал на отлично даже новые европейские испытания, учитывающие защиту водителя и пассажиров при ударе сзади. Но в его базисной версии отсутствует ESP, что, в общем-то, поощрять не охото.
Корейцы провели несколько краш-тестов, чтоб убедиться – ix35 идиентично Неопасен для пассажиров различного ростаКорейцы провели несколько краш-тестов, чтоб убедиться – ix35 идиентично неопасен для пассажиров различного роста
Законодательство: RAV4 – 4, ix35 – 4,5
Почувствуйте разницу Малогабаритные кроссоверы в нашей стране продукт хоть и нужный, но не дешевенький. И Хэндэ с Тоета не исключение. Их базисные переднеприводные версии с ручными коробками передач стоят 914 900 и 916 000 рублей соответственно. Комплектации отличаются некординально: оба обустроены АВS, кондюками, электростеклоподъемниками и обогреваемыми зеркалами, “музыкой”, которая обучена формату МР3.
Плюс “рафика” – система динамической стабилизации, зато ix35 может похвастать литыми дисками и подогревом не только лишь фронтальных, да и задних сидений. Очень похожи по содержанию и рациональные версии с “автоматом” и полным приводом. Включающие в себя климат-контроль, датчики дождика и света, кожаную отделку руля и парктроник, они даже именуются идиентично – “Комфорт”. Но если Хэндэ стоит 1 107 900, то за “комфортабельную” Тоета в кассу дилера придется внести на 72 100 рублей больше. Очевидно, и поболее нередкое техническое сервис (каждые 10 000 км против 15 000 у ix35) обойдется обладателю “рафика” дороже. В течение 60 000 км расходы на плановое ТО Тоета составят 61 498, а Хэндэ за тот же период востребует 46 433 руб.
Бюджет: RAV4 – 3, ix35 – 4
Мы решили Тойота-RAV4” и “Хёндай-ix35Тоета RAV4 и Хэндэ ix35
Итак, сынок оказался вправду очень одарен. Естественно, ix35 еще есть чему поучиться у старшего поколения. При всем этом трениться на бездорожье совершенно не непременно – для кроссовера это далековато не главное. Но над улучшением динамики и маневренности все таки стоит поработать. В остальном Хэндэ поднял планку довольно высоко: интерьер у него на неплохом уровне, диванчик – один из самых просторных в классе.
Похвалы также заслуживают ездовой комфорт и Законодательство. Логично, что в конечном итоге корейский автомобиль набрал в нашем тесте высочайшие баллы – 4,1. Да и RAV4 держался уверенно – 3,9, уступив собственному куда более юному конкуренту самую малость. В целом – это очень доброкачественный и верный “японец”. Эх, еще бы расходы на его содержание были гораздо меньше... Но судя по результатам продаж, в каких Тоета намного опережает всех соперников, покупателей японского кроссовера не смущает необходимость нередко и недешево обслуживать возлюбленную машину.
Плюс “рафика” – система динамической стабилизации, зато IX35 может похвастать литыми дисками и подогревом всех сидений.
ix35RAV4
Ограниченные ходы подвески не помешают обоим преодолеть достаточно большие кочки RAV4
Самая дорогая комплектация ix35 включает панорамную крышу.У “рафика” на данный момент нет укороченной версии, зато есть удлиненная. В Рф она стоит минимум на 65 000 рублей дороже обыкновенной
На версиях ix35 без навигации экран камеры заднего вида встроен в салонное зеркалоСпинки дивана “рафика” можно сложить не только лишь из салона, да и при помощи особых рычагов в багажнике
Корейцы провели несколько краш-тестов, чтоб убедиться – ix35 идиентично Неопасен для пассажиров различного ростаДля установки детского кресла переднюю пассажирскую подушку можно отключить как в “Тойоте”, так и в “Хёндай”
Перчаточный ящик охлаждается в обоих кроссоверахНабор дополнительных удобств для пассажиров также схож: подстаканники, кармашки в дверцах и спинках фронтальных кресел
Даже в базисном оснащении “Хёндай” 5 легкосплавных колесЗаместо отсутствующей “запаски” – удачный органайзер
Магнитола может работать со всеми современными цифровыми носителямиПодрулевые тумблеры – действенная игрушка для любителей скорости
Штатный сабвуфер не занимает много места в багажнике, зато басит отменноRAV4: Ассистент на спусках не дает машине разогнаться резвее 8 км/ч
Не считая камеры заднего вида ix35 вооружен парктроникомRAV4: Рычаг круиз-контроля спрятан под рулем. Воспользоваться таким не очень комфортно
ix35RAV4
ix35Одно из грузовых преимуществ “Тойоты” – складывающееся вровень с полом заднее сидение
Задний локотник “Хёндай” также вооружен парой подстаканников, но в перевозке длинномеров – не ассистентRAV4
ix35RAV4
ix35RAV4
ix35RAV4
Бокс локотника ix35 поглубже, обширнее и со особым слотом для электрического ключаRAV4
ix35Набор электрических помощников для езды по бездорожью у автомобилей однообразный
ix35Раздельный перчаточный ящик –стильное, но не очень удобное решение: оба отделения мелковаты
ix35: Установленные в выпуклых коробах динамики не только лишь элегантное решение, да и залог глубочайшего, насыщенного звукаНастолько обмысленные дверные кармашки – глубочайшие и с формовкой под бутылку – встретишь нечасто
ix35RAV4: Во время прошлогоднего рестайлинга “рафик” получил навигацию, хорошо ориентирующуюся в Москве и за ее пределами
“Хёндай” не только лишь ярче снаружи, да и крупнее, зато дорожный просвет “Тойоты” на 25 мм выше. От 914 900 руб.RAV4 от 916 000 руб
RAV4

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”
Тойота-RAV4” и “Хёндай-ix35



г.