Избираем Форд Kuga
Этот малогабаритный кроссовер собирают в Германии, а в Рф продают с одним бензиновым и 2-мя дизельными движками, в 2-ух главных уровнях оснащения.
Форд Kuga, от 999 000 руб. Какой кузов? Вариантов нет, но об этом навряд ли стоит жалеть: у Kuga довольно емкий и многофункциональный 5-дверный кузов универсал с просто трансформируемым салоном. И хотя продают машину уже три года, она до настоящего времени не растеряла новизны и экстравагантности вида, соединившего внутри себя черты красивого «паркетного» внедорожника и легкового автомобиля «гольф»-класса.
Какая комплектация? Обе они привязаны к мотору, а время от времени к коробке и типу привода. Базисный «Тренд» за 999 000 руб. предполагает фронтальные ведущие колеса, 140-сильный дизель и «механику». По своим способностям это обыденный легковой универсал с увеличенным дорожным просветом и престижной наружностью за очень суровые Энциклопедия грузовых автомобилей.
Всеполноценным кроссовером Kuga становится только с полным приводом. Правда, доплата за него составляет целых 148 000 руб. – очень недешево. И все таки конкретно «Тренд-4 х 4» мы и признаем хорошим. Тут есть практически все, что подобает комфортному современному автомобилю: кондюк, CD-магнитола, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманки и достойный набор средств безопасности – Абс, ESP и квартет эйр-бэгов. Доплатив 53 000 руб., получите АКП.
Версия второго уровня «Титаниум» увлекательна дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, кожано-тканевой отделкой сидений и еще кое-какими мелочами в салоне. Она дороже «Тренда» на 66 000 руб. и предполагает АКП. Но «Титаниум» привязан к массивным моторам - бензиновому 2,5T либо к 2-литровому дизелю в 163 л. с. и стоит минимум 1 276 000 руб.
На наш взор, и у «Тренда» полностью комфортные кресла. «Климатику» и наряженные колеса можно докупить за 32 000 руб. Сэкономленные же средства издержать, к примеру, на задний парктроник, электрообогреватели фронтальных сидений и воздуха в салоне, надувные «занавески» безопасности и фирменную сигнализацию. В «Титаниуме» за их все равно пришлось бы доплачивать.
Какой движок? 1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Прекрасный турбодизель – тяговитый, оживленный и достаточно экономный. Расход горючего чуть ли будет превосходить 10 л/100 км, даже если ездить, что именуется, на все Энциклопедия грузовых автомобилей. Придется, правда, выбирать заправки с высококачественным дизтопливом, а чтоб избежать зимних заморочек, потратиться на предпусковой подогреватель либо интегрированный в вентиляционную систему салона фен.
2-е место: 2,5 л (200 л.с.). Делает машину тише и резвее. Однако преимущество в динамике можно ощутить только на скоростях выше 150 км/ч, что, как понятно, запрещено правилами. При всем этом стоит таковой мотор на 40-50 тыщ дороже. Не считая того, как и многие бензиновые движки с турбонаддувом, принуждает более пристально относиться к расходу масла. Ну и, в конце концов, расходы на горючее будут в 1,5-2 раза выше.
3-е место: 2,0 л (163 л. с.). Тот же 2-литровый дизель, но с увеличенным давлением наддува и впрыска. Он сильнее и обладает огромным на 20 Нм вращающим моментом. Но получить таковой мотор можно только с АКП и в более дорогой комплектации по стоимости от 1 276 000 руб.
Какой цвет? Можно избрать из восьми цветов. Бесплатный только голубий. Белоснежный «Фрозен» стоит 5200 руб. Белоснежный «Электрик» – 24 600 руб. Другие 5 металликов – 13 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший Kuga - это 140-сильный «Тренд - 4 х 4». Дополненный климат-контролем и дисками из легкого сплава, в зависимости от коробки, таковой автомобиль обойдется в 1,18 – 1,23 млн. Беря во внимание, что вы наверное выберете что-то из длинноватого перечня в общем дешевых опций, рассчитывать стоит на сумму до 1,3 млн. Посреди европейских кроссоверов - не самое прибыльное предложение. Но с учетом броской наружности, водительской перчинки, тяговитого и экономного мотора оно полностью достойно внимания.
"Форд-Куга", от 999 000 руб.
г.
Форд Kuga, от 999 000 руб. Какой кузов? Вариантов нет, но об этом навряд ли стоит жалеть: у Kuga довольно емкий и многофункциональный 5-дверный кузов универсал с просто трансформируемым салоном. И хотя продают машину уже три года, она до настоящего времени не растеряла новизны и экстравагантности вида, соединившего внутри себя черты красивого «паркетного» внедорожника и легкового автомобиля «гольф»-класса.
Какая комплектация? Обе они привязаны к мотору, а время от времени к коробке и типу привода. Базисный «Тренд» за 999 000 руб. предполагает фронтальные ведущие колеса, 140-сильный дизель и «механику». По своим способностям это обыденный легковой универсал с увеличенным дорожным просветом и престижной наружностью за очень суровые Энциклопедия грузовых автомобилей.
Всеполноценным кроссовером Kuga становится только с полным приводом. Правда, доплата за него составляет целых 148 000 руб. – очень недешево. И все таки конкретно «Тренд-4 х 4» мы и признаем хорошим. Тут есть практически все, что подобает комфортному современному автомобилю: кондюк, CD-магнитола, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманки и достойный набор средств безопасности – Абс, ESP и квартет эйр-бэгов. Доплатив 53 000 руб., получите АКП.
Версия второго уровня «Титаниум» увлекательна дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, кожано-тканевой отделкой сидений и еще кое-какими мелочами в салоне. Она дороже «Тренда» на 66 000 руб. и предполагает АКП. Но «Титаниум» привязан к массивным моторам - бензиновому 2,5T либо к 2-литровому дизелю в 163 л. с. и стоит минимум 1 276 000 руб.
На наш взор, и у «Тренда» полностью комфортные кресла. «Климатику» и наряженные колеса можно докупить за 32 000 руб. Сэкономленные же средства издержать, к примеру, на задний парктроник, электрообогреватели фронтальных сидений и воздуха в салоне, надувные «занавески» безопасности и фирменную сигнализацию. В «Титаниуме» за их все равно пришлось бы доплачивать.
Какой движок? 1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Прекрасный турбодизель – тяговитый, оживленный и достаточно экономный. Расход горючего чуть ли будет превосходить 10 л/100 км, даже если ездить, что именуется, на все Энциклопедия грузовых автомобилей. Придется, правда, выбирать заправки с высококачественным дизтопливом, а чтоб избежать зимних заморочек, потратиться на предпусковой подогреватель либо интегрированный в вентиляционную систему салона фен.
2-е место: 2,5 л (200 л.с.). Делает машину тише и резвее. Однако преимущество в динамике можно ощутить только на скоростях выше 150 км/ч, что, как понятно, запрещено правилами. При всем этом стоит таковой мотор на 40-50 тыщ дороже. Не считая того, как и многие бензиновые движки с турбонаддувом, принуждает более пристально относиться к расходу масла. Ну и, в конце концов, расходы на горючее будут в 1,5-2 раза выше.
3-е место: 2,0 л (163 л. с.). Тот же 2-литровый дизель, но с увеличенным давлением наддува и впрыска. Он сильнее и обладает огромным на 20 Нм вращающим моментом. Но получить таковой мотор можно только с АКП и в более дорогой комплектации по стоимости от 1 276 000 руб.
Какой цвет? Можно избрать из восьми цветов. Бесплатный только голубий. Белоснежный «Фрозен» стоит 5200 руб. Белоснежный «Электрик» – 24 600 руб. Другие 5 металликов – 13 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший Kuga - это 140-сильный «Тренд - 4 х 4». Дополненный климат-контролем и дисками из легкого сплава, в зависимости от коробки, таковой автомобиль обойдется в 1,18 – 1,23 млн. Беря во внимание, что вы наверное выберете что-то из длинноватого перечня в общем дешевых опций, рассчитывать стоит на сумму до 1,3 млн. Посреди европейских кроссоверов - не самое прибыльное предложение. Но с учетом броской наружности, водительской перчинки, тяговитого и экономного мотора оно полностью достойно внимания.
"Форд-Куга", от 999 000 руб.
г.