Черри Bonus экономный конкурент Lada
В Китае много дешевеньких машин, которые готовы соперничать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством таможенные барьеры? В компании Черри отыскали выход, и лифтбэк Bonus по стоимости от 345 тыщ рублей — это только начало.

Черри BonusЧерри Bonus Запорожский китаец либо китайский запорожец В Россию приехал очередной «народный» автомобиль из Поднебесной — Черри Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и расцветкой кузовов освоена на Запорожском авто заводе (ЗАЗ). В Украине машина реализуется под заглавием ЗАЗ Forza.
У нас же это Черри и даже Bonus по стоимости от 345 тыщ рублей. Конкурентность с вазовскими «калинами» и «приорами» обещана. Как так удалось китайцам прорваться в сектор тольяттинских моделей?
Все просто - нашлась лазейка в законах. Понапрасну правительство увеличивало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на местности РФ. 

Черри BonusГоловные фары, по плану дизайнеров, должны припоминать глаз сокола.
В согласовании с межправительственными постановлениями государств СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации выше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу примыкающего страны.
Только, будьте добры, получите заключение Торгово-промышленной палаты Рф о достаточном уровне переработки продукта (той локализации) и сертификат происхождения СТ-1. После уплаты НДС на русской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал примерно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но все же, все еще довольно экономный для россиян.
Черри BonusВпереди на Черри Bonus подвеска типа "Макферсон", сзади - упругая опора.
Итак, что все-таки получает клиент в исходной комплектации (за 345 тыщ рублей)? Нужно сказать, много: передную подушку безопасности водителя, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде 2-ух динамиков и докатку.
Последующая комплектация (плюс 15 тыщ рублей) добавляет фронтальные противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и всеполноценную запаску. Если доплатить еще 20 тыщ рублей, то появится MP3-магнитола с 4 динамиками, Абс, обогрев фронтальных сидений и подушка безопасности фронтального пассажира.
Черри BonusЧерри Bonus соотвествует мягеньким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о передний барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.
В «Люксе» на замену железным дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и 6 аудиодинамиков заместо 4. Итоговая стоимость — 400 тыщ рублей. В итоге Bonus встает рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Рено Logan.
Какие же такие призы на весах автомобилиста склонят выбор в пользу китайского малыша? Скорее всего — это дизайн. Наружность машины делали итальянцы из ателье Torino Design. Так что с гармоничностью вида нет заморочек, разве только корма вышла малость короткая. Зато в хетчбэке (появится позднее) этот вопрос снят. А вообщем... то, что китаец в очевидную не «слизан» с какой-нибудь известной модели — уже большой прогресс.
Китайский формат В процессе маленький презентации Ремонт и эксплуатациязировано познакомиться с Черри Bonus не вышло, но воспоминание маленькое сложилось. Непременно, оказывается на виду подросшее качество девайсов и доброкачественная сборка китайских машин.
Щели и соединения кузовных панелей малые — как и положено обычной импортной машине. Ремонт и эксплуатация отделки салона и «торпедо» не шатаются, как будто молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих шурупов — нет и в помине.
Черри Bonus Салон Черри Bonus не лишен "фирменного" хим аромата
С эргономичностью не все так гладко. Машина очевидно рассчитана на среднего гражданина КНР. Невзирая на регулировку по высоте, руль находится очень низковато к водителю. Лифта у фронтального сиденья нет, так что шофер ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля на лево на пол оборота левая рука уткнется в колено.
Черри Bonus Моторный отдел Черри Bonus
На заднем диванчике довольно места для 2-ух взрослых людей с одним ребенком. Сидения комфортные. Кстати, они как раз относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел размещен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги. В принципе, это терпимо, но в далекой дороге может порядком заморить.
Пока для Черри Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позднее появится версия с механизированной коробкой.
Черри BonusЧерри Bonus
Сам движок китайцам посодействовали создать австрийцы из компании AVL, его сборка идет в Мелитополе на заводе УкрАвто. На сколько можно судить по недлинному тесту, особенной прыти с этим агрегатом от машины не достигнуть, но для городской толчеи - полностью приемлемый вариант.
В целом, Черри Bonus внезапно произвел приятное воспоминание. Возможно, у машины еще много неопровержимых плюсов и недочетов. Но более точными впечатлениями мы сможем поделиться только после настоящего тест-драйва, который ожидается в последнее время.Черри Bonus г.