Черри Bonus экономный конкурент Lada
В Китае много дешевеньких машин, которые готовы соперничать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством таможенные барьеры? В компании Черри отыскали выход, и лифтбэк Bonus по стоимости от 345 тыщ рублей — это только начало.
Черри Bonus Запорожский китаец либо китайский запорожец В Россию приехал очередной «народный» автомобиль из Поднебесной — Черри Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и расцветкой кузовов освоена на Запорожском авто заводе (ЗАЗ). В Украине машина реализуется под заглавием ЗАЗ Forza.
У нас же это Черри и даже Bonus по стоимости от 345 тыщ рублей. Конкурентность с вазовскими «калинами» и «приорами» обещана. Как так удалось китайцам прорваться в сектор тольяттинских моделей?
Все просто - нашлась лазейка в законах. Понапрасну правительство увеличивало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на местности РФ.
Головные фары, по плану дизайнеров, должны припоминать глаз сокола.
В согласовании с межправительственными постановлениями государств СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации выше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу примыкающего страны.
Только, будьте добры, получите заключение Торгово-промышленной палаты Рф о достаточном уровне переработки продукта (той локализации) и сертификат происхождения СТ-1. После уплаты НДС на русской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал примерно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но все же, все еще довольно экономный для россиян.
Впереди на Черри Bonus подвеска типа "Макферсон", сзади - упругая опора.
Итак, что все-таки получает клиент в исходной комплектации (за 345 тыщ рублей)? Нужно сказать, много: передную подушку безопасности водителя, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде 2-ух динамиков и докатку.
Последующая комплектация (плюс 15 тыщ рублей) добавляет фронтальные противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и всеполноценную запаску. Если доплатить еще 20 тыщ рублей, то появится MP3-магнитола с 4 динамиками, Абс, обогрев фронтальных сидений и подушка безопасности фронтального пассажира.
Черри Bonus соотвествует мягеньким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о передний барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.
В «Люксе» на замену железным дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и 6 аудиодинамиков заместо 4. Итоговая стоимость — 400 тыщ рублей. В итоге Bonus встает рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Рено Logan.
Какие же такие призы на весах автомобилиста склонят выбор в пользу китайского малыша? Скорее всего — это дизайн. Наружность машины делали итальянцы из ателье Torino Design. Так что с гармоничностью вида нет заморочек, разве только корма вышла малость короткая. Зато в хетчбэке (появится позднее) этот вопрос снят. А вообщем... то, что китаец в очевидную не «слизан» с какой-нибудь известной модели — уже большой прогресс.
Китайский формат В процессе маленький презентации Ремонт и эксплуатациязировано познакомиться с Черри Bonus не вышло, но воспоминание маленькое сложилось. Непременно, оказывается на виду подросшее качество девайсов и доброкачественная сборка китайских машин.
Щели и соединения кузовных панелей малые — как и положено обычной импортной машине. Ремонт и эксплуатация отделки салона и «торпедо» не шатаются, как будто молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих шурупов — нет и в помине.
Салон Черри Bonus не лишен "фирменного" хим аромата
С эргономичностью не все так гладко. Машина очевидно рассчитана на среднего гражданина КНР. Невзирая на регулировку по высоте, руль находится очень низковато к водителю. Лифта у фронтального сиденья нет, так что шофер ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля на лево на пол оборота левая рука уткнется в колено.
Моторный отдел Черри Bonus
На заднем диванчике довольно места для 2-ух взрослых людей с одним ребенком. Сидения комфортные. Кстати, они как раз относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел размещен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги. В принципе, это терпимо, но в далекой дороге может порядком заморить.
Пока для Черри Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позднее появится версия с механизированной коробкой.
Черри Bonus
Сам движок китайцам посодействовали создать австрийцы из компании AVL, его сборка идет в Мелитополе на заводе УкрАвто. На сколько можно судить по недлинному тесту, особенной прыти с этим агрегатом от машины не достигнуть, но для городской толчеи - полностью приемлемый вариант.
В целом, Черри Bonus внезапно произвел приятное воспоминание. Возможно, у машины еще много неопровержимых плюсов и недочетов. Но более точными впечатлениями мы сможем поделиться только после настоящего тест-драйва, который ожидается в последнее время. г.
Черри Bonus Запорожский китаец либо китайский запорожец В Россию приехал очередной «народный» автомобиль из Поднебесной — Черри Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и расцветкой кузовов освоена на Запорожском авто заводе (ЗАЗ). В Украине машина реализуется под заглавием ЗАЗ Forza.
У нас же это Черри и даже Bonus по стоимости от 345 тыщ рублей. Конкурентность с вазовскими «калинами» и «приорами» обещана. Как так удалось китайцам прорваться в сектор тольяттинских моделей?
Все просто - нашлась лазейка в законах. Понапрасну правительство увеличивало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на местности РФ.
Головные фары, по плану дизайнеров, должны припоминать глаз сокола.
В согласовании с межправительственными постановлениями государств СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации выше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу примыкающего страны.
Только, будьте добры, получите заключение Торгово-промышленной палаты Рф о достаточном уровне переработки продукта (той локализации) и сертификат происхождения СТ-1. После уплаты НДС на русской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал примерно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но все же, все еще довольно экономный для россиян.
Впереди на Черри Bonus подвеска типа "Макферсон", сзади - упругая опора.
Итак, что все-таки получает клиент в исходной комплектации (за 345 тыщ рублей)? Нужно сказать, много: передную подушку безопасности водителя, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде 2-ух динамиков и докатку.
Последующая комплектация (плюс 15 тыщ рублей) добавляет фронтальные противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и всеполноценную запаску. Если доплатить еще 20 тыщ рублей, то появится MP3-магнитола с 4 динамиками, Абс, обогрев фронтальных сидений и подушка безопасности фронтального пассажира.
Черри Bonus соотвествует мягеньким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о передний барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.
В «Люксе» на замену железным дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и 6 аудиодинамиков заместо 4. Итоговая стоимость — 400 тыщ рублей. В итоге Bonus встает рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Рено Logan.
Какие же такие призы на весах автомобилиста склонят выбор в пользу китайского малыша? Скорее всего — это дизайн. Наружность машины делали итальянцы из ателье Torino Design. Так что с гармоничностью вида нет заморочек, разве только корма вышла малость короткая. Зато в хетчбэке (появится позднее) этот вопрос снят. А вообщем... то, что китаец в очевидную не «слизан» с какой-нибудь известной модели — уже большой прогресс.
Китайский формат В процессе маленький презентации Ремонт и эксплуатациязировано познакомиться с Черри Bonus не вышло, но воспоминание маленькое сложилось. Непременно, оказывается на виду подросшее качество девайсов и доброкачественная сборка китайских машин.
Щели и соединения кузовных панелей малые — как и положено обычной импортной машине. Ремонт и эксплуатация отделки салона и «торпедо» не шатаются, как будто молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих шурупов — нет и в помине.
Салон Черри Bonus не лишен "фирменного" хим аромата
С эргономичностью не все так гладко. Машина очевидно рассчитана на среднего гражданина КНР. Невзирая на регулировку по высоте, руль находится очень низковато к водителю. Лифта у фронтального сиденья нет, так что шофер ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля на лево на пол оборота левая рука уткнется в колено.
Моторный отдел Черри Bonus
На заднем диванчике довольно места для 2-ух взрослых людей с одним ребенком. Сидения комфортные. Кстати, они как раз относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел размещен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги. В принципе, это терпимо, но в далекой дороге может порядком заморить.
Пока для Черри Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позднее появится версия с механизированной коробкой.
Черри Bonus
Сам движок китайцам посодействовали создать австрийцы из компании AVL, его сборка идет в Мелитополе на заводе УкрАвто. На сколько можно судить по недлинному тесту, особенной прыти с этим агрегатом от машины не достигнуть, но для городской толчеи - полностью приемлемый вариант.
В целом, Черри Bonus внезапно произвел приятное воспоминание. Возможно, у машины еще много неопровержимых плюсов и недочетов. Но более точными впечатлениями мы сможем поделиться только после настоящего тест-драйва, который ожидается в последнее время. г.