Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый шаг открывают движки семейства BlueDIRECT.
Не достаточно кто помнит, что шильдик с литерой Е, ставшей потом обозначением целого класса автомобилей, и не только лишь концерна Мерседес-бенз, да и всего евро автопрома, появился в первый раз весной 1972 г. на модели с кузовным индексом 114. Он свидетельствовал о том, что с этого момента под капотом самой сильной модификации среднеразмерного автомобиля марки появился движок с впрыском горючего (Einspritz). Сам же мотор был подарком с барского плеча от модели Мерседес-бенз 280 SE.
Прошло без малого 40 лет, и лучшие движки все так же попадают под капот Е-класса от старшего брата. Сейчас – моторы последнего поколения BlueDIRECT, официально выставленные весной прошедшего года (ЗР 2010, №7). Модернизация воплотилась в улучшении эффективности сгорания, повышении экономичности и экологичности. Сейчас все бензиновые движки Е-класса оснащаются прямым впрыском и системой старт/стоп.
Е-ффективность Мерседес-бенз E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм Новенькая «турбовосьмерка» флагманской модели Е 500 басисто рычит, смачно присвистывая турбиной на полном дросселе. Весь процесс управления тягой – верно отмеренные инъекции ускорения ровно в тех дозах, в каких того пожелает шофер. Этот мотор дает полностью ощутить, что для Мерседес лишней мощности не бывает: шасси позволяет еще больше. Но на самом деле поражает даже не динамика, а расход: при медленной езде 400-сильный экспресс без усилий укладывается в 8,5 л/100 км.
На службе отменных характеристик новейшей «восьмерки»: конкретный впрыск третьего поколения, пьезофорсунки и два турбокомпрессора - на любой из рядов. Под капотом ей не так много места, как в S-классе. Потому в угоду уменьшения теплонагруженности мотора наибольший вращающий момент срезали на 100 Нм, зато тут он доступен в более широком спектре, а табун швабских скакунов уменьшили на 28 лошадок, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.
Е-кономичность Мерседес Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм Модель Е 350 – самая ожидаемая посреди русских поклонников Е-класса. Благодаря хорошему сочетанию черт, на нее по праву приходится львиная толика продаж. Приятный баритон и достойная динамика шестерки подчеркивают статусность и не нагружают частыми заправками: покрыть за час пару сотен км на автобане можно с умеренным аппетитом в 13 л/100 км, а если не спешить, то расход и совсем приблизится к «дизельным» значениям 7-8 л/100 км.
Шестерка последнего поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только лишь по вибрациям, да и по чертам. Мерседесовцы обещают, что в последнее время появится модификация этого мотора с турбокомпрессором для наполнения промежной ступени к Е 500.
Е-кологичность Мерседес-бенз E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 Нм Дизельный Е 250 CDI - самый миролюбивый к природе автомобиль во всей линейке Е-класса: выбросы СО составляют 130-134 г/км. Он же и самый экономный в классе – 4,9-5,3 л/100 км. Это исходный движок на томном горючем для россиян. Мотор заводит: плотный набор скорости с бодреньких низов длится без характерной дизелям утраты темпа разгона прямо до отсечки. Жалко, что шумноват.
Рядная дизельная четверка объемом 2,1 л с пьезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, впритирку приблизившись по этому показателю к лучшим шестеркам. Но это не воспрепядствовало ей стать на литр экономичнее предшественницы.
Моторная линейка Е-класса - одна из самых богатых, пожалуй, не только лишь в классе, да и в абсолютном зачете. Скоро она пополнится к тому же первым в истории концерна Даймлер дизельным гибридом Е 300 BlueTEC Hybrid, снаряженным 15-киловаттным электромотором. Совокупная мощность силовой установки - 224 л.с., наибольший вращающий момент - 600 Нм. По заверениям производителя, расход горючего в смешанном цикле не превзойдет 4,4 л/100 км, а выбросы - СО2 -116 г/км. Ждем ответа от соперников.
Сейчас у Е-класса одна автоматическая коробка для всех модификаций, не считая 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступной гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря магниевому корпусу и дюралевому гидротрансформатору. Дополнительный электронасос гоняет масло во время коротких остановок мотора, чтоб уменьшить время на оживление агрегата и понизить нагрузки на коробку. Использована и новенькая трансмиссионная жидкость наименьшей вязкости с увеличенными до 125 000 км интервалами подмены. Основное достоинство новейшей коробки – универсальность. От версии к версии изменяются только передаточные числа и количество фрикционных дисков. Благодаря ранешней блокировке гидротрансформатора, удалось достигнуть наилучшей экономичности, по сопоставлению с механической КП. Вправду, при медленной езде переключения происходят очень рано. По ощущениям, при плавном «педалировании» жесткая связь может быть доступна уже с 1000 об/мин.
Мерседес-бенз E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм На службе отменных характеристик новейшей «восьмерки»: конкретный впрыск третьего поколения, пьезфорсунки и два турбокомпрессора на любой из рядов. Под капотом ей не так много места, как в S-классе. Потому в угоду уменьшения теплонагруженности мотора наибольший вращающий момент срезали на 100 Нм, зато тут он доступен в более широком спектре, а табун швабских скакунов уменьшили на 28 лошадок, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.
По-Подвескаивному скошенный руль - прерогатива восьмициллиндровой версииМерседес-бенз E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 НмРядная дизельная четверка объемом 2,1 л с пъезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, впритирку приблизившись по этому показателю к лучшим шестеркам. Но это не воспрепядствовало ей стать на литр экономичнее предшественницы.
Мерседес Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм
Седьмая передача и три тыщи на тахометре Е 350 соответствуют приблизительно 200 км/ч хода. Лайнер вышел на режим. Шестерка последнего поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только лишь по вибрациям, да и по чертам. Мерседесовцы обещают, что в последнее время появится модификация этого мотора с турбокомпрессором для наполнения промежной ступени к Е 500.
Выполнение салона Elegance балует светлыми тонами и вентиляцией сиденийНастанет время, когда движки Mercedes будут очищать воздух, пропуская его через себя. :)
Сейчас у Е-класса одна автоматическая коробка для всех модификаций, не считая 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступной гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря магниевому корпусу и дюралевому гидротрансформатору. Дополнительный электронасос гоняет масло во время коротких остановок мотора, чтоб уменьшить время на оживление агрегата и понизить нагрузки на коробку. Использована и новенькая трансмиссионная жидкость наименьшей вязкости с увеличенными до 125 000 км интервалами подмены. Основное достоинство новейшей коробки – универсальность. От версии к версии изменяется только передаточные числа и количество фрикционных дисков. Благодаря ранешней блокировки гидротрансформатора удалось достигнуть наилучшей экономичности, по сопоставлению с механической КП. Вправду при медленной езде переключения происходят очень рано, по ощущениям при плавном «педалировании» жесткая связь может быть доступна уже с 1000 об/мин.
г.
Не достаточно кто помнит, что шильдик с литерой Е, ставшей потом обозначением целого класса автомобилей, и не только лишь концерна Мерседес-бенз, да и всего евро автопрома, появился в первый раз весной 1972 г. на модели с кузовным индексом 114. Он свидетельствовал о том, что с этого момента под капотом самой сильной модификации среднеразмерного автомобиля марки появился движок с впрыском горючего (Einspritz). Сам же мотор был подарком с барского плеча от модели Мерседес-бенз 280 SE.
Прошло без малого 40 лет, и лучшие движки все так же попадают под капот Е-класса от старшего брата. Сейчас – моторы последнего поколения BlueDIRECT, официально выставленные весной прошедшего года (ЗР 2010, №7). Модернизация воплотилась в улучшении эффективности сгорания, повышении экономичности и экологичности. Сейчас все бензиновые движки Е-класса оснащаются прямым впрыском и системой старт/стоп.
Е-ффективность Мерседес-бенз E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм Новенькая «турбовосьмерка» флагманской модели Е 500 басисто рычит, смачно присвистывая турбиной на полном дросселе. Весь процесс управления тягой – верно отмеренные инъекции ускорения ровно в тех дозах, в каких того пожелает шофер. Этот мотор дает полностью ощутить, что для Мерседес лишней мощности не бывает: шасси позволяет еще больше. Но на самом деле поражает даже не динамика, а расход: при медленной езде 400-сильный экспресс без усилий укладывается в 8,5 л/100 км.
На службе отменных характеристик новейшей «восьмерки»: конкретный впрыск третьего поколения, пьезофорсунки и два турбокомпрессора - на любой из рядов. Под капотом ей не так много места, как в S-классе. Потому в угоду уменьшения теплонагруженности мотора наибольший вращающий момент срезали на 100 Нм, зато тут он доступен в более широком спектре, а табун швабских скакунов уменьшили на 28 лошадок, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.
Е-кономичность Мерседес Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм Модель Е 350 – самая ожидаемая посреди русских поклонников Е-класса. Благодаря хорошему сочетанию черт, на нее по праву приходится львиная толика продаж. Приятный баритон и достойная динамика шестерки подчеркивают статусность и не нагружают частыми заправками: покрыть за час пару сотен км на автобане можно с умеренным аппетитом в 13 л/100 км, а если не спешить, то расход и совсем приблизится к «дизельным» значениям 7-8 л/100 км.
Шестерка последнего поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только лишь по вибрациям, да и по чертам. Мерседесовцы обещают, что в последнее время появится модификация этого мотора с турбокомпрессором для наполнения промежной ступени к Е 500.
Е-кологичность Мерседес-бенз E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 Нм Дизельный Е 250 CDI - самый миролюбивый к природе автомобиль во всей линейке Е-класса: выбросы СО составляют 130-134 г/км. Он же и самый экономный в классе – 4,9-5,3 л/100 км. Это исходный движок на томном горючем для россиян. Мотор заводит: плотный набор скорости с бодреньких низов длится без характерной дизелям утраты темпа разгона прямо до отсечки. Жалко, что шумноват.
Рядная дизельная четверка объемом 2,1 л с пьезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, впритирку приблизившись по этому показателю к лучшим шестеркам. Но это не воспрепядствовало ей стать на литр экономичнее предшественницы.
Моторная линейка Е-класса - одна из самых богатых, пожалуй, не только лишь в классе, да и в абсолютном зачете. Скоро она пополнится к тому же первым в истории концерна Даймлер дизельным гибридом Е 300 BlueTEC Hybrid, снаряженным 15-киловаттным электромотором. Совокупная мощность силовой установки - 224 л.с., наибольший вращающий момент - 600 Нм. По заверениям производителя, расход горючего в смешанном цикле не превзойдет 4,4 л/100 км, а выбросы - СО2 -116 г/км. Ждем ответа от соперников.
Сейчас у Е-класса одна автоматическая коробка для всех модификаций, не считая 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступной гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря магниевому корпусу и дюралевому гидротрансформатору. Дополнительный электронасос гоняет масло во время коротких остановок мотора, чтоб уменьшить время на оживление агрегата и понизить нагрузки на коробку. Использована и новенькая трансмиссионная жидкость наименьшей вязкости с увеличенными до 125 000 км интервалами подмены. Основное достоинство новейшей коробки – универсальность. От версии к версии изменяются только передаточные числа и количество фрикционных дисков. Благодаря ранешней блокировке гидротрансформатора, удалось достигнуть наилучшей экономичности, по сопоставлению с механической КП. Вправду, при медленной езде переключения происходят очень рано. По ощущениям, при плавном «педалировании» жесткая связь может быть доступна уже с 1000 об/мин.
Мерседес-бенз E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм На службе отменных характеристик новейшей «восьмерки»: конкретный впрыск третьего поколения, пьезфорсунки и два турбокомпрессора на любой из рядов. Под капотом ей не так много места, как в S-классе. Потому в угоду уменьшения теплонагруженности мотора наибольший вращающий момент срезали на 100 Нм, зато тут он доступен в более широком спектре, а табун швабских скакунов уменьшили на 28 лошадок, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.
По-Подвескаивному скошенный руль - прерогатива восьмициллиндровой версииМерседес-бенз E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 НмРядная дизельная четверка объемом 2,1 л с пъезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, впритирку приблизившись по этому показателю к лучшим шестеркам. Но это не воспрепядствовало ей стать на литр экономичнее предшественницы.
Мерседес Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм
Седьмая передача и три тыщи на тахометре Е 350 соответствуют приблизительно 200 км/ч хода. Лайнер вышел на режим. Шестерка последнего поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только лишь по вибрациям, да и по чертам. Мерседесовцы обещают, что в последнее время появится модификация этого мотора с турбокомпрессором для наполнения промежной ступени к Е 500.
Выполнение салона Elegance балует светлыми тонами и вентиляцией сиденийНастанет время, когда движки Mercedes будут очищать воздух, пропуская его через себя. :)
Сейчас у Е-класса одна автоматическая коробка для всех модификаций, не считая 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступной гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря магниевому корпусу и дюралевому гидротрансформатору. Дополнительный электронасос гоняет масло во время коротких остановок мотора, чтоб уменьшить время на оживление агрегата и понизить нагрузки на коробку. Использована и новенькая трансмиссионная жидкость наименьшей вязкости с увеличенными до 125 000 км интервалами подмены. Основное достоинство новейшей коробки – универсальность. От версии к версии изменяется только передаточные числа и количество фрикционных дисков. Благодаря ранешней блокировки гидротрансформатора удалось достигнуть наилучшей экономичности, по сопоставлению с механической КП. Вправду при медленной езде переключения происходят очень рано, по ощущениям при плавном «педалировании» жесткая связь может быть доступна уже с 1000 об/мин.
г.