2012 ё-фантастика на марше
16 мая 2011 года сейчас точно можно считать точкой отсчета – конкретно в сей день появилась возможность заказать притягательно-загадочный российский ё-мобиль.
ё-мобиль
Пресс-конференция на Тверской-Ямской началась чуток позднее обещанных 3-х часов денька. Дело в том, что практически сразу был запущен интернет-сайт ё-мобиля – yo-auto.ru, на котором при помощи нехитрого конфигуратора можно собрать свою версию и даже расположить так именуемый предзаказ. За него с вас не возьмут ни копейки и штрафовать в предстоящем не собираются. Так что за полчаса было оформлено более тыщи заявок. Не достаточно того, до полуночи ресурс принял уже 30 000 заказов – полтора годичных плана завода, который еще только собираются строить под Санкт-Петербургом.
Чем примечателен народный автомобиль грядущего? Во-1-х, настолько умопомрачительное сочетание композитных материалов, гибридных технологий и доступной цены никто еще в мире не предлагал. Во-2-х, в отличие от зарубежных малолитражек-конкурентов, ё-мобиль не зарастает опциями за дополнительную плату, а содержит уже в базе все, “что только может быть”. За 450 000 рублей хоть какой из трио (это ё-микровэн, ё-кроссовер и ё-фургон) предполагает двухтопливную (бензин + газ) систему питания, вэдовую коробку и длиннющий перечень оборудования – Абс, климат-, круиз-контроль, аудиовидеосистему с навигацией GPS и ГЛОНАСС, протоколом “блютуз” и USB-интерфейсом.
На фоне припаса хода в 700 км, расхода горючего 3,5 литра на сотку, разгона до 100 км/ч за 8 секунд и оснащенной массы в 700 кг такое предложение смотрится не просто интригующе – волшебно! “Да и это еще не все!” – как обожал говаривать в 90-е хитрецкий Веселкин в “Магазине на диванчике”. Если вам двухтопливная система либо полный привод ни к чему, можно сберечь 50 и 40 тыщ рублей соответственно. Другими словами малая стоимость такового богато снаряженного переднеприводного авто с бензиновым мотором - всего 360 тыщ.
Но тот, кто сберегать не собирается, за 40 000 рублей может заказать единственную опцию – на самом деле бытовую 220-вольтовую розетку на 20 (!) кВт. По плану изобретателей, такая электрическая станция на колесах позволит обладателю пригородного дома не страшиться отключений электричества – подключай собственный “ё” прямо к фазенде и пользуйся.
“Помните, что было сегодняшней зимой в Домодедово? – поинтересовался у присутствующих гендиректор ООО “ё-авто” Андрей Бирюков. – Если б несколько ё-мобилей оказалось вблизи – аэропорт продолжил бы работать в штатном режиме!» «А сколько способностей даст применение “ё” в спасательных службах!” – добавил зам. генерального директора по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота.
Пожалуй, это уже перебор. Прямо до расчудесного решения трудности злосчастного Домодедово еще можно было слушать про “гигантскую заинтригованность” дилеров, занятную философию про бесплатный в течение всего срока службы сервис, техобслуживание и гарантийные обязательства, также про то, как богата Наша родина талантами. Ведь только благодаря им и решили использовать неслыханный доныне роторно-лопастной движок. Но, как и следовало ждать, 1-ое время мотор будет обыденный, внутреннего сгорания, 2- либо 3-цилиндровый – переговоры, скажем, с Тоета и GM, уже ведутся.
Пожалуй, с таковой уверенностью гласить о фантастическом не только лишь для нашей страны проекте может только тот, кто точно знает, что пророчество краснокожих майя реализуется и во 2-ой половине 2012 года всему миру будет уже не до ё-мобиля.
ё-мобиль
Пресс-конференция на Тверской-Ямской началась чуток позднее обещанных 3-х часов денька. Дело в том, что практически сразу был запущен интернет-сайт ё-мобиля – yo-auto.ru, на котором при помощи нехитрого конфигуратора можно собрать свою версию и даже расположить так именуемый предзаказ. За него с вас не возьмут ни копейки и штрафовать в предстоящем не собираются. Так что за полчаса было оформлено более тыщи заявок. Не достаточно того, до полуночи ресурс принял уже 30 000 заказов – полтора годичных плана завода, который еще только собираются строить под Санкт-Петербургом.
Чем примечателен народный автомобиль грядущего? Во-1-х, настолько умопомрачительное сочетание композитных материалов, гибридных технологий и доступной цены никто еще в мире не предлагал. Во-2-х, в отличие от зарубежных малолитражек-конкурентов, ё-мобиль не зарастает опциями за дополнительную плату, а содержит уже в базе все, “что только может быть”. За 450 000 рублей хоть какой из трио (это ё-микровэн, ё-кроссовер и ё-фургон) предполагает двухтопливную (бензин + газ) систему питания, вэдовую коробку и длиннющий перечень оборудования – Абс, климат-, круиз-контроль, аудиовидеосистему с навигацией GPS и ГЛОНАСС, протоколом “блютуз” и USB-интерфейсом.
На фоне припаса хода в 700 км, расхода горючего 3,5 литра на сотку, разгона до 100 км/ч за 8 секунд и оснащенной массы в 700 кг такое предложение смотрится не просто интригующе – волшебно! “Да и это еще не все!” – как обожал говаривать в 90-е хитрецкий Веселкин в “Магазине на диванчике”. Если вам двухтопливная система либо полный привод ни к чему, можно сберечь 50 и 40 тыщ рублей соответственно. Другими словами малая стоимость такового богато снаряженного переднеприводного авто с бензиновым мотором - всего 360 тыщ.
Но тот, кто сберегать не собирается, за 40 000 рублей может заказать единственную опцию – на самом деле бытовую 220-вольтовую розетку на 20 (!) кВт. По плану изобретателей, такая электрическая станция на колесах позволит обладателю пригородного дома не страшиться отключений электричества – подключай собственный “ё” прямо к фазенде и пользуйся.
“Помните, что было сегодняшней зимой в Домодедово? – поинтересовался у присутствующих гендиректор ООО “ё-авто” Андрей Бирюков. – Если б несколько ё-мобилей оказалось вблизи – аэропорт продолжил бы работать в штатном режиме!» «А сколько способностей даст применение “ё” в спасательных службах!” – добавил зам. генерального директора по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота.
Пожалуй, это уже перебор. Прямо до расчудесного решения трудности злосчастного Домодедово еще можно было слушать про “гигантскую заинтригованность” дилеров, занятную философию про бесплатный в течение всего срока службы сервис, техобслуживание и гарантийные обязательства, также про то, как богата Наша родина талантами. Ведь только благодаря им и решили использовать неслыханный доныне роторно-лопастной движок. Но, как и следовало ждать, 1-ое время мотор будет обыденный, внутреннего сгорания, 2- либо 3-цилиндровый – переговоры, скажем, с Тоета и GM, уже ведутся.
Пожалуй, с таковой уверенностью гласить о фантастическом не только лишь для нашей страны проекте может только тот, кто точно знает, что пророчество краснокожих майя реализуется и во 2-ой половине 2012 года всему миру будет уже не до ё-мобиля.