Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Проблема: престижный, но поживший, либо умеренный, но еще молодее. Эти сомнения обязательно появляются, когда выбираешь старую машину.
Хэндэ NF
Иду по площадке авторынка в надежде подобрать большой автомобиль по не очень кусачей стоимости. Вот хорошо смотрится «глазастый» «Лексус-GS 300». Богатое оснащение, мощнейший движок и марка, намекающая, что дела у владельца в порядке. А в пару к нему полностью подойдет «Ниссан-Теана», стоящий рядом. Просторный автомобиль – отменная кандидатура чуток более старому «Лексусу», тем паче что цены их сравнимы.
ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ? Роль замыкающего заблаговременно отводилась «Тойоте-Кэмри». Но выставленные на продажу экземпляры оказались не по моему бюджету. Стращает и энтузиазм угонщиков к этой модели. А если умерить амбиции и посмотреть на более умеренный средний класс? Например, «Хонда-Аккорд» и «Мазда-6» очень популярны у наших людей. Но колесная база, определяющая размер салона, у их меньше (2670 и 2675 мм соответственно), чем у более популярных авто. Мне же охото больше воздуха. Ну а если еще умерить аппетит и поразмыслить о «корейце»? Возьмем вот этот домашний «Хёндай-NF». Машина достаточно свежайшая, отлично снаряженная, а база у нее больше, чем у одноклассников из Стране восходящего солнца. Ну и запрашиваемая стоимость еще слаще.
КАЗАТЬСЯ ВЗРОСЛЕЕ
Смотрится «Хёндай» полностью внушительно, только эмблема выдает скромное происхождение. Но на дороге это не станет предпосылкой неуважения. Наши характеры таковы, что большой машине всегда уступят дорогу. А колесная база у NF более чем достаточная. Например, до базы «Тойоты-Кэмри» она недотянула всего 45 мм. Понятно, что и салон просторный.
Усаживаясь в водительское кресло, я даже рискнул поднять его, но места над головой все равно с излишком. И это при моих 190 см! Спектр механических регулировок просто огромный. Хорошо, сидеть-то комфортно, но вот боковой поддержки не мешало бы добавить. Зато обивка кресел мила на ощупь и не засалилась за время эксплуатации.
Ступенчатая прорезь селектора автомата смотрится не ужаснее, чем на более дорогих машинах. Предусмотрен и режим ручного переключения, при желании мотор можно крутить до отсечки. На заднем диванчике места даже с излишком. Можно сесть, практически вытянув ноги, но покатая крыша принудит чуток пригнуть голову. Вобщем, человеку ростом 170 см будет полностью комфортабельно.
Салон «Хёндай-NF» простоват, но отделан пластиком неплохого свойства, тканевая обивка в хорошем состоянии. Шрифт оцифровки устройств несколько старомоден, но читается отлично.
Выхожу и начинаю осматривать кузов. К огорчению, он сплошь в маленьких царапинах и нуждается в полировке. Щелкнув пальцами по крылу, слышу глухой железный звук – на толщине листа не сберегали. Отмечаю и хороший клиренс: 160 мм.
У «Хёндай» большой просвет багажника. Есть даже ручка для открывания крышки изнутри. Привет, Америка! В Штатах это непременное условие на случай, если снутри закроются малыши.
Стиль – НИЧТО! Nissan Teana
«Ниссан-Теана» – для тех, кто не желает переплачивать за престижность марки, но обязательно вожделеет ездить на автомобиле бизнес-класса, который к тому же смотрится дороже собственной цены. Слышал, что у многих «теан» есть трудности с лакокрасочным покрытием, потому старый экземпляр начинаю оценивать с кузова. К удивлению, его состояние довольно солидное. Видимо, предшествующий владелец отличался аккуратностью: даже пробежав практически сотку тыщ, автомобиль смотрится полностью свежо.
Прирожденный недочет – совершенно маленькие внешние зеркала заднего вида, ну и салонное невелико. Правда, тут есть камера заднего вида, но она не очень улучшает положение.
В салоне «Ниссан» поддерживает стиль авто для предпринимателя. Водительское сидение – как будто кресло в кабинете: пухлое и мягкое. Но вот его профиль и высота боковой поддержки далеки от эталона. Спектр электрорегулировок очень большой, отыскать комфортабельное положение заморочек не составит. К услугам задних пассажиров регулируемые дефлекторы вентиляции. Диванчик мягенький, с большущим откидным локотником.
В интерьере «Ниссана-Теана» ощущается деловой стиль. Предназначение большинства кнопок интуитивно понятно. Вставки под дерево добавляют солидности.
Но багажник не самый удачный. Зауженный книзу просвет может сделать трудности при погрузке огромных чемоданов. Спинка дивана фиксированная. Для длинномеров оставили только маленький «лыжный» лючок. Правда, сам багажник достаточно широкий и глубочайший, а под полом – полноразмерное запасное колесо.
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ Lexus GS 300
Приличный, с стильными формами «Лексус-GS 300» смотрится просто красавчиком. Комфортное и мягкое водительское сидение по-домашнему приняло меня в объятия. При помощи россыпи электрорегулировок без усилий нахожу лучшую позу.
На управляющем колесе вижу кнопки Down: если надавить на одну из их, автомат переключится на передачу вниз. Это комфортно, скажем, при обгоне. К обзору вспять придется привыкать: зеркала заднего вида маловаты, в салонное отлично видны разве что подголовники да обрез потолка.
Устраиваюсь на заднем диванчике. После «Теаны» места в длину тут не достаточно, ну и кожаная обивка уже не нова. Профиль сидения гласит, что оно для двоих, хотя 3-ий, если нужно, уместится. Но комфортно тут будет разве что ребенку, взрослого высочайший тоннель и покатая крыша принудят согнуться.
Теплая подсветка устройств разбавляет мрак черных тонов в салоне «Лексуса». Но спидометр, размеченный в милях (машина приехала из США), может сбить с толку.
Форма багажного отделения показалась не самой рациональной, но места довольно: чемоданы влезут без усилий. Под полом – обычное запасное колесо.
Старый Хэндэ NF: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.Как и на всех современных автомобилях, для него употребляют экологичные краски на аква базе. Расплата за это – кузова старых экземпляров изобилуют сколами и царапинами. Блестящие Ремонт и эксплуатация тускнеют от дорожных реагентов. Ветровое стекло «мягкое», а от попадания камня может пойти большая трещинка. В мороз скрипит торпедо, но после прогрева салона звуки, обычно, исчезают.
Композиция устройств «Хёндай-NF» смотрится симпатично, но добавить бы ей особенности. Числа в «блюдцах» читаются отлично.
Ходовая часть. Гравий и разбитый асфальт перевариваются без последствий. Фронтальные рессоры выхаживают больше 100 000 км, их подмена обойдется приблизительно в 15 000 руб. Могут разболтаться направляющие суппортов. Выявить делему способна диагностика. Через 50 000 км пробега подмены потребуют стойки фронтального стабилизатора, 100 000–110 000 км живут задние рессоры и диски тормозов.
Коробка.На автомобиль устанавливали 5-ступенчатую механическую трансмиссию передач и 4-ступенчатый автомат. В эксплуатации обе коробки проявили себя с самой наилучшей стороны.
Движок.Самый доступный – 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Этот вариант более всераспространен. Движок объемом 2,4 л сильнее – 161 л.с., но у нас он оказался невостребованным. Самый престижный в политре – 3,3-литровый 235-сильный V6. С ним машина приобретает отменную динамику: разгон до 100 км/ч составит 7,7 с. Но таковой «Хёндай» и стоит дороже. Интервал подмены моторного масла – 15 000 км. Ремень ГРМ меняют после 60 000 км пробега. Совместно с ним лучше поменять и ролики, чтобы избежать проблем: заклинивший ролик приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями. Свечки зажигания выдерживают 20 000 км.
Электрическое оборудование. В целом претензий нет. На 90 000 км время от времени отказывает аварийный датчик давления масла.
Старый NISSAN TEANA: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Обильные соляные ванны машине противопоказаны: дорожные реагенты стремительно разрушают лакокрасочное покрытие. На крышке багажника и капоте может вспучиться краска. Нередки очаги коррозии под молдингами стекол. Сколы краски – тоже обыденное дело. Блестящие Ремонт и эксплуатация реагенты также не щадят: хром покрывается пузырями и облезает. Пластик фар и ветровое стекло за два-три года эксплуатации покрываются маленькими царапинами и сколами.
Шкалы «Ниссана-Теана» отражают степенный нрав машины. Спидометр – главный инструмент водителя.
Ходовая часть.Фронтальные рессоры живут около 50 000 км (подмена – 35 000 руб.), а шаровые опоры приблизительно 80 000 км (30 500 руб.). Пара упитанных компаньонов на заднем диванчике посодействуют найти состояние задней подвески. Если авто просядет очень очень, перетряска ходовой не за горами. Может разорваться шланг высочайшего давления ГУРа. Работа по подмене стоит 3000 руб. и приблизительно в 13 000 руб. обойдется сам шланг. Недолговечна и управляющая рейка. Ремонт с подменой станет в круглую сумму – порядка 60 000 руб. К счастью, сервисмены научились ее чинить. За работу берут около 3000 руб. плюс цена запчастей.
Коробка. Машину оснащают автоматом, а в паре с лучшим 3,5-литровым V6 предусмотрен вариатор. Последний хвалят за мягенькую работу. Суровых заморочек с коробкой не отмечено.
Движок.Все три мотора из палитры проявили себя с наилучшей стороны. Но 2-литровый 136-сильный агрегат откровенно слабоват для таковой машины, потому у нас он не очень всераспространен. Приглядитесь к 3,5-литровому 245-сильному V6 – с ним «Теана» едет бодро, но из-за огромного веса мотора малость мучается маневренность. Более же популярен 2,3-литровый V6 мощностью 173 л.с. Цепь ГРМ у всех моторов меняют через 100 000 км. Работа (с запчастями) обойдется приблизительно в 45 000 руб.
Электрическое оборудование. Попадание на контакты противогололедных реагентов, как и на большинстве других машин, приводит к отказу неких устройств.
Старый LEXUS GS 300: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Антигололедные реагенты плохо оказывают влияние на кузов. Ржавчина возникает на нижних отбортовках дверей. Постоянная смазка телескопической антенны и трапеции стеклоочистителей убережет их от закисания. Стремительно возникают сколы на фронтальной кромке капота. В салоне с течением времени могут появляться скрипы в районе фронтальной панели.
Сборка устройств «Лексуса-GS 300» достаточно комфортна. Сама панель элегантная и запоминающаяся, подсветка ненавязчива, а информацию просто читать.
Ходовая часть.Через 30 000–40 000 км приходит срок подмены втулок стабилизаторов в фронтальной подвеске. Через 60 000 км, вероятнее всего, необходимо будет обновить ступичные подшипники. Шаровые опоры живут около 140 000 км. Фронтальные тормозные колодки меняют через 25 000, задние – через 40 000 км. Дисков хватает на 70 000–80 000 км.
Коробка. На модель устанавливали только автоматические коробки. При должном обслуживании поломки редки. Масло по регламенту необходимо поменять через 80 000 км. Дорожные реагенты – причина закисания трубок, идущих от автоматической коробки к радиатору остывания. Чтоб при ремонте их не пришлось отдирать, обработайте соединения противокоррозийным составом.
Движок.Особенных заморочек нет, но кое-что просит внимания. При пробегах более 100 000 км может показаться течь в заднем сальнике коленвала. Под воздействием реагентов текут пластмассовые бачки радиатора остывания. Масло в движке меняют через 15 000 км, но многие мастера советуют подмену каждые 10 000 км. Заправка плохим топливом может востребовать подмены свеч уже после 15 000 км и одновременной промывки топливных форсунок. В среднем же свечки меняют через 40 000–50 000 км, а форсунки промывают через 60 000–70 000 км пробега. На моторе 2JZ-GE (219 л.с., с 1998 года 222 л.с.) ремень ГРМ меняют через 100 000 км. Натяжной ролик ремня служит 180 000 км.
Электрическое оборудование.Отказ одной системы способен привести к целой серии поломок, потому сервис доверяйте только квалифицированным мастерам.
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА «Хёндай-NF» удобная и универсальная машина. Мощности двухлитрового мотора в городке и на трассе хватит полностью. Но наружность все таки простовата. Желанию смотреться недешево сполна отвечает «Лексус». Но престижный и почетаемый на дороге автомобиль набегал много, его мощнейший движок принудит платить большой налог. «Ниссан-Теана» просторен, а по уровню комфорта на заднем диванчике он наилучший из троицы. К тому же не нужно переплачивать за стиль ни при покупке, ни при обслуживании. «Теана» превосходит NF по классу, но уступает GS 300 по уровню оснащения. Это и есть та золотая середина, которую я счел более удачным выбором.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки. Хэндэ NFNISSAN TEANA:LEXUS GS 300
Салон «Хёндай-NF» простоват, но отделан пластиком неплохого свойства, тканевая обивка в хорошем состоянии. Шрифт оцифровки устройств несколько старомоден, но читается отлично.В интерьере «Ниссана-Теана» ощущается деловой стиль. Предназначение большинства кнопок интуитивно понятно. Вставки под дерево добавляют солидности.Теплая подсветка устройств разбавляет мрак черных тонов в салоне «Лексуса». Но спидометр, размеченный в милях (машина приехала из США), может сбить с толку.
Композиция устройств «Хёндай-NF» смотрится симпатично, но добавить бы ей особенности. Числа в «блюдцах» читаются отлично.Шкалы «Ниссана-Теана» отражают степенный нрав машины. Спидометр – главный инструмент водителя.Сборка устройств «Лексуса-GS 300» достаточно комфортна. Сама панель элегантная и запоминающаяся, подсветка ненавязчива, а информацию просто читать.
В удобном тканевом салоне «Хёндай» не ощутишь дискомфорта в прохладное время года, а рослый человек не упрется головой в потолок. Но места для ног сзади не так и много.На широком заднем диванчике «Ниссана» очень комфортабельно. Места в салоне с излишком, даже если фронтальные сидения очень смещены вспять.2-ой ряд «Лексуса» предназначен для двоих, и 3-ий пассажир там очевидно излишний. Ну и для ног места мало.
Хэндэ NFNissan TeanaLexus GS 300
г.
Хэндэ NF
Иду по площадке авторынка в надежде подобрать большой автомобиль по не очень кусачей стоимости. Вот хорошо смотрится «глазастый» «Лексус-GS 300». Богатое оснащение, мощнейший движок и марка, намекающая, что дела у владельца в порядке. А в пару к нему полностью подойдет «Ниссан-Теана», стоящий рядом. Просторный автомобиль – отменная кандидатура чуток более старому «Лексусу», тем паче что цены их сравнимы.
ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ? Роль замыкающего заблаговременно отводилась «Тойоте-Кэмри». Но выставленные на продажу экземпляры оказались не по моему бюджету. Стращает и энтузиазм угонщиков к этой модели. А если умерить амбиции и посмотреть на более умеренный средний класс? Например, «Хонда-Аккорд» и «Мазда-6» очень популярны у наших людей. Но колесная база, определяющая размер салона, у их меньше (2670 и 2675 мм соответственно), чем у более популярных авто. Мне же охото больше воздуха. Ну а если еще умерить аппетит и поразмыслить о «корейце»? Возьмем вот этот домашний «Хёндай-NF». Машина достаточно свежайшая, отлично снаряженная, а база у нее больше, чем у одноклассников из Стране восходящего солнца. Ну и запрашиваемая стоимость еще слаще.
КАЗАТЬСЯ ВЗРОСЛЕЕ
Смотрится «Хёндай» полностью внушительно, только эмблема выдает скромное происхождение. Но на дороге это не станет предпосылкой неуважения. Наши характеры таковы, что большой машине всегда уступят дорогу. А колесная база у NF более чем достаточная. Например, до базы «Тойоты-Кэмри» она недотянула всего 45 мм. Понятно, что и салон просторный.
Усаживаясь в водительское кресло, я даже рискнул поднять его, но места над головой все равно с излишком. И это при моих 190 см! Спектр механических регулировок просто огромный. Хорошо, сидеть-то комфортно, но вот боковой поддержки не мешало бы добавить. Зато обивка кресел мила на ощупь и не засалилась за время эксплуатации.
Ступенчатая прорезь селектора автомата смотрится не ужаснее, чем на более дорогих машинах. Предусмотрен и режим ручного переключения, при желании мотор можно крутить до отсечки. На заднем диванчике места даже с излишком. Можно сесть, практически вытянув ноги, но покатая крыша принудит чуток пригнуть голову. Вобщем, человеку ростом 170 см будет полностью комфортабельно.
Салон «Хёндай-NF» простоват, но отделан пластиком неплохого свойства, тканевая обивка в хорошем состоянии. Шрифт оцифровки устройств несколько старомоден, но читается отлично.
Выхожу и начинаю осматривать кузов. К огорчению, он сплошь в маленьких царапинах и нуждается в полировке. Щелкнув пальцами по крылу, слышу глухой железный звук – на толщине листа не сберегали. Отмечаю и хороший клиренс: 160 мм.
У «Хёндай» большой просвет багажника. Есть даже ручка для открывания крышки изнутри. Привет, Америка! В Штатах это непременное условие на случай, если снутри закроются малыши.
Стиль – НИЧТО! Nissan Teana
«Ниссан-Теана» – для тех, кто не желает переплачивать за престижность марки, но обязательно вожделеет ездить на автомобиле бизнес-класса, который к тому же смотрится дороже собственной цены. Слышал, что у многих «теан» есть трудности с лакокрасочным покрытием, потому старый экземпляр начинаю оценивать с кузова. К удивлению, его состояние довольно солидное. Видимо, предшествующий владелец отличался аккуратностью: даже пробежав практически сотку тыщ, автомобиль смотрится полностью свежо.
Прирожденный недочет – совершенно маленькие внешние зеркала заднего вида, ну и салонное невелико. Правда, тут есть камера заднего вида, но она не очень улучшает положение.
В салоне «Ниссан» поддерживает стиль авто для предпринимателя. Водительское сидение – как будто кресло в кабинете: пухлое и мягкое. Но вот его профиль и высота боковой поддержки далеки от эталона. Спектр электрорегулировок очень большой, отыскать комфортабельное положение заморочек не составит. К услугам задних пассажиров регулируемые дефлекторы вентиляции. Диванчик мягенький, с большущим откидным локотником.
В интерьере «Ниссана-Теана» ощущается деловой стиль. Предназначение большинства кнопок интуитивно понятно. Вставки под дерево добавляют солидности.
Но багажник не самый удачный. Зауженный книзу просвет может сделать трудности при погрузке огромных чемоданов. Спинка дивана фиксированная. Для длинномеров оставили только маленький «лыжный» лючок. Правда, сам багажник достаточно широкий и глубочайший, а под полом – полноразмерное запасное колесо.
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ Lexus GS 300
Приличный, с стильными формами «Лексус-GS 300» смотрится просто красавчиком. Комфортное и мягкое водительское сидение по-домашнему приняло меня в объятия. При помощи россыпи электрорегулировок без усилий нахожу лучшую позу.
На управляющем колесе вижу кнопки Down: если надавить на одну из их, автомат переключится на передачу вниз. Это комфортно, скажем, при обгоне. К обзору вспять придется привыкать: зеркала заднего вида маловаты, в салонное отлично видны разве что подголовники да обрез потолка.
Устраиваюсь на заднем диванчике. После «Теаны» места в длину тут не достаточно, ну и кожаная обивка уже не нова. Профиль сидения гласит, что оно для двоих, хотя 3-ий, если нужно, уместится. Но комфортно тут будет разве что ребенку, взрослого высочайший тоннель и покатая крыша принудят согнуться.
Теплая подсветка устройств разбавляет мрак черных тонов в салоне «Лексуса». Но спидометр, размеченный в милях (машина приехала из США), может сбить с толку.
Форма багажного отделения показалась не самой рациональной, но места довольно: чемоданы влезут без усилий. Под полом – обычное запасное колесо.
Старый Хэндэ NF: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.Как и на всех современных автомобилях, для него употребляют экологичные краски на аква базе. Расплата за это – кузова старых экземпляров изобилуют сколами и царапинами. Блестящие Ремонт и эксплуатация тускнеют от дорожных реагентов. Ветровое стекло «мягкое», а от попадания камня может пойти большая трещинка. В мороз скрипит торпедо, но после прогрева салона звуки, обычно, исчезают.
Композиция устройств «Хёндай-NF» смотрится симпатично, но добавить бы ей особенности. Числа в «блюдцах» читаются отлично.
Ходовая часть. Гравий и разбитый асфальт перевариваются без последствий. Фронтальные рессоры выхаживают больше 100 000 км, их подмена обойдется приблизительно в 15 000 руб. Могут разболтаться направляющие суппортов. Выявить делему способна диагностика. Через 50 000 км пробега подмены потребуют стойки фронтального стабилизатора, 100 000–110 000 км живут задние рессоры и диски тормозов.
Коробка.На автомобиль устанавливали 5-ступенчатую механическую трансмиссию передач и 4-ступенчатый автомат. В эксплуатации обе коробки проявили себя с самой наилучшей стороны.
Движок.Самый доступный – 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Этот вариант более всераспространен. Движок объемом 2,4 л сильнее – 161 л.с., но у нас он оказался невостребованным. Самый престижный в политре – 3,3-литровый 235-сильный V6. С ним машина приобретает отменную динамику: разгон до 100 км/ч составит 7,7 с. Но таковой «Хёндай» и стоит дороже. Интервал подмены моторного масла – 15 000 км. Ремень ГРМ меняют после 60 000 км пробега. Совместно с ним лучше поменять и ролики, чтобы избежать проблем: заклинивший ролик приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями. Свечки зажигания выдерживают 20 000 км.
Электрическое оборудование. В целом претензий нет. На 90 000 км время от времени отказывает аварийный датчик давления масла.
Старый NISSAN TEANA: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Обильные соляные ванны машине противопоказаны: дорожные реагенты стремительно разрушают лакокрасочное покрытие. На крышке багажника и капоте может вспучиться краска. Нередки очаги коррозии под молдингами стекол. Сколы краски – тоже обыденное дело. Блестящие Ремонт и эксплуатация реагенты также не щадят: хром покрывается пузырями и облезает. Пластик фар и ветровое стекло за два-три года эксплуатации покрываются маленькими царапинами и сколами.
Шкалы «Ниссана-Теана» отражают степенный нрав машины. Спидометр – главный инструмент водителя.
Ходовая часть.Фронтальные рессоры живут около 50 000 км (подмена – 35 000 руб.), а шаровые опоры приблизительно 80 000 км (30 500 руб.). Пара упитанных компаньонов на заднем диванчике посодействуют найти состояние задней подвески. Если авто просядет очень очень, перетряска ходовой не за горами. Может разорваться шланг высочайшего давления ГУРа. Работа по подмене стоит 3000 руб. и приблизительно в 13 000 руб. обойдется сам шланг. Недолговечна и управляющая рейка. Ремонт с подменой станет в круглую сумму – порядка 60 000 руб. К счастью, сервисмены научились ее чинить. За работу берут около 3000 руб. плюс цена запчастей.
Коробка. Машину оснащают автоматом, а в паре с лучшим 3,5-литровым V6 предусмотрен вариатор. Последний хвалят за мягенькую работу. Суровых заморочек с коробкой не отмечено.
Движок.Все три мотора из палитры проявили себя с наилучшей стороны. Но 2-литровый 136-сильный агрегат откровенно слабоват для таковой машины, потому у нас он не очень всераспространен. Приглядитесь к 3,5-литровому 245-сильному V6 – с ним «Теана» едет бодро, но из-за огромного веса мотора малость мучается маневренность. Более же популярен 2,3-литровый V6 мощностью 173 л.с. Цепь ГРМ у всех моторов меняют через 100 000 км. Работа (с запчастями) обойдется приблизительно в 45 000 руб.
Электрическое оборудование. Попадание на контакты противогололедных реагентов, как и на большинстве других машин, приводит к отказу неких устройств.
Старый LEXUS GS 300: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Антигололедные реагенты плохо оказывают влияние на кузов. Ржавчина возникает на нижних отбортовках дверей. Постоянная смазка телескопической антенны и трапеции стеклоочистителей убережет их от закисания. Стремительно возникают сколы на фронтальной кромке капота. В салоне с течением времени могут появляться скрипы в районе фронтальной панели.
Сборка устройств «Лексуса-GS 300» достаточно комфортна. Сама панель элегантная и запоминающаяся, подсветка ненавязчива, а информацию просто читать.
Ходовая часть.Через 30 000–40 000 км приходит срок подмены втулок стабилизаторов в фронтальной подвеске. Через 60 000 км, вероятнее всего, необходимо будет обновить ступичные подшипники. Шаровые опоры живут около 140 000 км. Фронтальные тормозные колодки меняют через 25 000, задние – через 40 000 км. Дисков хватает на 70 000–80 000 км.
Коробка. На модель устанавливали только автоматические коробки. При должном обслуживании поломки редки. Масло по регламенту необходимо поменять через 80 000 км. Дорожные реагенты – причина закисания трубок, идущих от автоматической коробки к радиатору остывания. Чтоб при ремонте их не пришлось отдирать, обработайте соединения противокоррозийным составом.
Движок.Особенных заморочек нет, но кое-что просит внимания. При пробегах более 100 000 км может показаться течь в заднем сальнике коленвала. Под воздействием реагентов текут пластмассовые бачки радиатора остывания. Масло в движке меняют через 15 000 км, но многие мастера советуют подмену каждые 10 000 км. Заправка плохим топливом может востребовать подмены свеч уже после 15 000 км и одновременной промывки топливных форсунок. В среднем же свечки меняют через 40 000–50 000 км, а форсунки промывают через 60 000–70 000 км пробега. На моторе 2JZ-GE (219 л.с., с 1998 года 222 л.с.) ремень ГРМ меняют через 100 000 км. Натяжной ролик ремня служит 180 000 км.
Электрическое оборудование.Отказ одной системы способен привести к целой серии поломок, потому сервис доверяйте только квалифицированным мастерам.
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА «Хёндай-NF» удобная и универсальная машина. Мощности двухлитрового мотора в городке и на трассе хватит полностью. Но наружность все таки простовата. Желанию смотреться недешево сполна отвечает «Лексус». Но престижный и почетаемый на дороге автомобиль набегал много, его мощнейший движок принудит платить большой налог. «Ниссан-Теана» просторен, а по уровню комфорта на заднем диванчике он наилучший из троицы. К тому же не нужно переплачивать за стиль ни при покупке, ни при обслуживании. «Теана» превосходит NF по классу, но уступает GS 300 по уровню оснащения. Это и есть та золотая середина, которую я счел более удачным выбором.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки. Хэндэ NFNISSAN TEANA:LEXUS GS 300
Салон «Хёндай-NF» простоват, но отделан пластиком неплохого свойства, тканевая обивка в хорошем состоянии. Шрифт оцифровки устройств несколько старомоден, но читается отлично.В интерьере «Ниссана-Теана» ощущается деловой стиль. Предназначение большинства кнопок интуитивно понятно. Вставки под дерево добавляют солидности.Теплая подсветка устройств разбавляет мрак черных тонов в салоне «Лексуса». Но спидометр, размеченный в милях (машина приехала из США), может сбить с толку.
Композиция устройств «Хёндай-NF» смотрится симпатично, но добавить бы ей особенности. Числа в «блюдцах» читаются отлично.Шкалы «Ниссана-Теана» отражают степенный нрав машины. Спидометр – главный инструмент водителя.Сборка устройств «Лексуса-GS 300» достаточно комфортна. Сама панель элегантная и запоминающаяся, подсветка ненавязчива, а информацию просто читать.
В удобном тканевом салоне «Хёндай» не ощутишь дискомфорта в прохладное время года, а рослый человек не упрется головой в потолок. Но места для ног сзади не так и много.На широком заднем диванчике «Ниссана» очень комфортабельно. Места в салоне с излишком, даже если фронтальные сидения очень смещены вспять.2-ой ряд «Лексуса» предназначен для двоих, и 3-ий пассажир там очевидно излишний. Ну и для ног места мало.
Хэндэ NFNissan TeanaLexus GS 300
г.