Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с видным «Фордом-Фиестой» и не так давно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Зигзагообразный ПРОЕЗД Новый «Свифт»? А можно поставить рядом старенькый, для сопоставления? В 1-ый момент, если вы не обладатель авто предшествующего поколения, отыскать фольклорные 10 различий трудно. Компания не околпачивает: в модели изменено две третьих деталей – хэтчбек стал длиннее на 90 мм, выше и обширнее на 10 и 5 мм.
«Свифт» всегда был гостеприимен к рослым, и сейчас это приметно еще более. Припас места для коленей и ступней пассажиров второго ряда достаточен. Но чудес не бывает: кое-где прибыло, кое-где убыло – покупок в багажник «Сузуки» влезет меньше, чем у соперников. Неудобна и полка – она не подымается совместно с дверцей, как у конкурентов.
С водительского места «Свифт» воспринимается, по-прежнему, полностью взрослым автомобилем. Простой монолит фронтальной панели обрел более стильные формы, прикрытые приемлимо японским тисненым пластиком. В дорогих комплектациях появился климат-контроль. Его ранее не давали ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. В общем, попытка сделать салон увлекательнее очевидно удалась.
Интерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет же ну и скрипнет какая-нибудь панель.
При знакомстве с машиной предшествующего поколения разочаровала механизированная коробка. Новый «Свифт» оснащают всеполноценным 4-ступенчатым автоматом или механикой. Конкретно машину «на ручке» нам удалось раздобыть. Экстаз! Коробка отлично уживается с мотором объемом 1,2 л, который пришел на замену движку большего литража, но наименьшей мощности.
Короткоходная педаль сцепления и точная избирательность рычага позволяют моментально переключаться, не давая оборотам свалиться. Приглянулась мгновенная реакция на педаль акселератора – а ведь на дворе эпоха Евро-5. Естественно, реального огня из «Свифта» не высечь, но с учетом высочайшей топливной экономичности тандем мотора и коробки достоин всяческих похвал.
Сюрпризом стало поведение «Свифта» на снежной каше в прямолинейном движении: он повсевременно норовил вильнуть хвостом, при этом система стабилизации оставалась безучастной до последнего. На сухом покрытии автомобиль совсем другой: под сброс газа «Сузуки» плавненько ввинчивается в поворот, а занос наступает только в ответ на провокационную резкость руления. Повинны шины?
Разнопланова и звуковая составляющая. Моторчик тихо жужжит, не раздражая даже при ускорении, но песни прогуливающего по зеркалам ветра утомляют даже при обыкновенной поездке по загородному шоссе.
Suzuki Swift
Нестандартный, противоречивый автомобильчик. Но с нравом. Как Карлссон – гулкий и конкретный мужик в самом расцвете сил. С моторчиком.
ИЗЮМСКАЯ УЛИЦА Могут, могут французы покорить с первого взора. Сколько копий поломано в семейных спорах о выборе новейшей машины. Окончательный же аргумент часто звучит так: «Зато она прекрасная!». Без оговорок это относится и к 207-му.
Peugeot 207
После «Сузуки» салон «Пежо» – практически «премиум». Сидишь в мощном кожаном кресле, держишь кожаный руль и сдуваешь пылинки с покладистого, как будто пластилин, пластика панели. Богато!
Но спустя какое-то время замечаешь легкие огрехи. Нет, не в отделке – с ней полный порядок. Дворники выключаются не в самом нижнем положении подрулевого рычажка – волей-неволей отсчитываешь щелчки, чтоб щетки не махали без дела. Откидные локотники мешают пристегиваться. И ручки дверей неловкие…
Что произнесут пассажиры? Они сбежали в «Сузуки». А всё поэтому, что сзади в «Пежо» отчаянно тесновато. Уменьшенные копии кресел из бизнес-класса аэробуса, которые нравятся водителю и фронтальному пассажиру, не оставили места для ног товарищей сзади.
«Хотел опередить, а в конечном итоге еле оттормозился!» – возмущается сотрудник, пригнавший «пыжика» на полигон. Повинет архаичный 4-ступенчатый автомат.
Интерьер «Пежо» изготовлен со вкусом, но небезупречно: окантовка центрального монитора отражается в ветровом стекле.
Коробка копотлива, в особенности в ручном режиме: качнули рычаг, цифра на панели сменилась, а передачу все еще ждем. Время от времени бывает напротив: обгон закончен и нужно перейти на завышенную, но не тут-то было: мотор жужжит на 4500 об/мин, я практически стопроцентно бросаю газ, а переключение кое-где подзадержалось.
Потому рассчитывать на перевес в мощности в борьбе с «Маздой-2» «французу» не стоит. К тому же излишних 17 сил сводятся на нет дополнительными килограммами: «Пежо» самый тяжкий в квартете. Зато у него отменная шумоизоляция, которая также скрадывает чувство красивого разгона. В особенности это приметно на гравийных участках, по которым «Пежо» идет мягко и тихо.
После «Сузуки» с его очень прямолинейными опциями усилителя руля «француз» поражает разносторонностью талантов. На парковке вращаю баранку одним пальцем, а в поворотах руль наливается адекватной тяжестью – машину ведешь безошибочно. И шасси в тему. Задняя подвеска подыгрывает эластокинематикой, и 207-й даже на зимних шинах очень приятен в управлении.
Начинающийся занос просто гасится рулем и газом. Система стабилизации врубается ровно тогда, когда охото позвать ее на помощь. И при всем этом, повторяю, практически никаких претензий к комфорту. Просто молодец! Обычная для многих «пежо» плавность хода в особенности хороша для неприметного прохождения стежков и заплаток асфальта. Попали в крупную яму – подвеска тоже не спасует. А вот выпуклости среднего калибра 207-й не очень любит, может и укачать на пологих волнах.
Я буду скучать по нему. Готов даже смириться со своенравной коробкой. Я ему все прощу ради только одной изюминки – способности полюбоваться звездным небом через роскошную панорамную крышу. Кто еще из соперников способен подарить такое?
РАКЕТНЫЙ БУЛЬВАР «Мазда» – это практически религия. Либо как минимум философия. Практически все модели компании мучаются одними и теми же недочетами, но поклонники просто прощают их за тривиальные плюсы. Притворимся, что мы не знакомы?
Мазда 2
«Двушка» сходу начинает заигрывать неунывающим интерьером, пусть и изготовленным из дубового пластика. Ни одной прямой полосы, сплошные овалы: дефлекторы вентиляции, иллюминатор монитора, консоль… Кто ощутит себя тут в собственной атмосфере, не считая ветреной студентки?
Да и мужчине в водительском кресле хорошо, разве что совершенно высочайшим хотелось бы отодвинуться от руля чуток далее. Зато задние пассажиры радуются свободе точно так же, как в «Сузуки». Правда, в «Мазде» колени некоторое время назад подопрут спину водителя, зато над головой места с припасом. Поехали?
Не поехали – погнали! «Мазда» срывается с места с задором полугодовалого далматина. Как и «Свифт», мгновенно реагирует на нажатие газа, автоматическая коробка щелкает передачи, как орешки, но «двушка» при всем этом приметно резвее. А главное – хоть какой маневр на ней просто просчитать, не то что с заумным автоматическим «Пежо».
Когда-то «Мазда-2» устрашила меня резким заносом, но ведь на том экземпляре не было системы стабилизации. С электроникой машина ведет себя приблизительно: ошейник системы стабилизации в подходящий момент стремительно одергивает заигравшегося щенка, даже неопытному водителю тяжело попасть впросак.
При этом, DCS гасит не только лишь занос задней оси, да и держит под контролем снос. Жалко, что она заходит в базисное оснащение только топ-версии Спорт. А если ее отключить? Я как будто возвратился в прошедшее: внезапный пугающий занос, пробы стабилизировать машину – ой, все это очень тяжело! Вприбавок на руле при огромных углах отличия оборотная связь становится совершенно искусственной, что тоже не помогает делу. Но при включенной DCS в ездовых дисциплинах «Мазда» – жесткая хорошистка.
Пластик в «Мазде» таковой же жесткий, как в «Сузуки», но не поскрипывает даже на убитом проселке.
И все таки окончить четверть без троек не получится. Обычный маздовский недочет – нехорошая звукоизоляция – проявляется во всей неприглядной красоте. Зудит мотор, камешки бьют по колесным аркам. При этом от ударов по кузову идет таковой резонанс, как будто задний пассажир стучит молотком по обивке двери. Слышна и работа жесткой подвески. Машина не любит маленьких волн асфальта и утомляет повторением профиля дороги. Правда, на разбитых дорожках ее ходовая часть так просто не сдается.
Если «Свифт» мальчишка, то «двушка» совершенно точно девченка. Прекрасная, юная, энергичная. За это мы ее и любим.
БЕГОВАЯ Аллейка Праздничек с уличными представлениями, шествиями и маскарадом – вот что такое фиеста.
Форд Fiesta
Наш экземпляр в 3-х дверном варианте одет как раз по случаю – белый модник на белоснежных же литых колесах. Распахиваю гигантскую калитку двери, перегородив полпереулка, и падаю в практически Подвескаивное кресло. Ого, спектры регулировок тут самые приличные, хороша и боковая поддержка. Но это только если вы сами в подтянутой спортом форме, по другому объятия кресла покажутся малость назойливыми.
Передняя панель – реальный маскарад. В 1-ый момент не знаешь, куда глядеть, – на восхищающую полетом дизайнерской мысли комбинацию устройств либо на стилизованную под телефонную клавиатуру центральную консоль. Есть и придирки. Гипертрофированные приливы руля диктуют хват, пластики разномастные, а омыватель работает своеобразно, по-фордовски: когда тянешь рычаг на себя, он льет на заднее стекло. Слюбится, стерпится?
Посадка вспять в 3-х дверную машину – всегда отменная разминка для суставов. В «Фиесту» входишь, отвешивая маленький поклон. Неловко и то, что спинка правого фронтального сидения не ворачивается в начальное положение совместно с подушкой, приходится отклонять ее самому.
Внутреннее убранство «Фиесты» более современно и нарядно.
По городку «Фиеста» шествует с легкостью. Парковаться комфортно: выручает парктроник, к бордюру подъезжаешь без ужаса благодаря высочайшей кромке фронтального бампера. Обзорность, естественно, могла быть и лучше – задние стойки массивны, просвет окна мал, а зеркала, как и у «Пежо», размещены не очень успешно. Но у «француза» они сдвинуты еще поближе к водителю, а в «Сузуки» своя особенность – за его толстыми фронтальными стойками время от времени может спрятаться целый автомобиль.
Прочь из городка, на волю! Разгоняется «Фиеста» не так охотно, как «Мазда»: она тяжелее, а реакция на открытие дросселя не настолько жива. С маневренностью все напротив: машина чуток ужаснее «Мазды» стоит на прямой, зато угол, на который повернут руль, отмеряешь как будто транПодвескаиром. В пределе «Фиесту» отличает легкая недостающая поворачиваемость. И никакой резкости за гранью, как у «Мазды», – под сброс газа только осторожный занос. Прекрасное шасси.
Подивились мы и плавности хода. Невзирая на престижные 16-дюймовые колеса, «Форд» шагал по дорогам как будто на цыпочках, опасаясь потревожить ездоков. А чтоб им было совершенно приятно, и говорил при всем этом вполголоса: ни мотор, ни плеск вешних луж, ни шум ветра до разрешенных правилами скоростей в салон не проникали.
Что ж, праздничек «Форду» удался. А его никогда много не бывает.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УЛИЦА До сего времени помню то чувство: мокроватые ладошки на скользком руле «копейки» из автошколы – тронусь либо снова заглохну… Но это было практически 20 годов назад. Каково ученику с новейшей техникой? Меньше всех приглянулся нашей «школьнице» «Свифт», что понятно: лишняя педаль ну и скорости переключать необходимо. Но за пятнадцать минут упражнений «Сузуки» заглох только один раз. «Свифт» очень терпим к водителю, готов трогаться практически с холостых оборотов и прощает брошенное сцепление. В «Пежо» ученицу смутил извилистый ход селектора автомата, заваленные в горизонталь приборы и придвинутые к водителю зеркала.
В 3-х дверном «Форде» пришлось тянуться далековато вспять за ремнем безопасности. Зато по достоинству оценен парктроник: заезд в гараж выполнен на пятерку. А вот из «Мазды» студентку было не изгнать: по нраву пришлась и посадка, и обзорность, и усилие на педалях. Не говоря уж про цвет!
Вот такие достойные внимания машинки. Все небезгрешны, но у каждой свое очарование. Надеюсь, вы уже сообразили, на какой вам будет веселее шагать по вешнему городку!
P.S. Все упомянутые наименования улиц – реальные.
Suzuki SwiftSuzuki SwiftPeugeot 207Мазда 2
Форд FiestaИнтерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет же ну и скрипнет какая-нибудь панель.Интерьер «Пежо» изготовлен со вкусом, но небезупречно: окантовка центрального монитора отражается в ветровом стекле.Пластик в «Мазде» таковой же жесткий, как в «Сузуки», но не поскрипывает даже на убитом проселке.
Внутреннее убранство «Фиесты» более современно и нарядно.Классика приборного жанра: прекрасно, наглядно, внушительно.Не приборы – загляденье! Но такие, с белоснежным фоном, достанутся только владельцу комплектации Спорт.В поисках чего-то необыкновенного дизайнеры панели запамятовали о главном – об информативности.
Экран в элегантной композиции устройств на солнце практически нечитаемый.Механизм выбора передач работает на «Свифте» практически идеально.Четырехступный автомат «Пежо» раздражает задумчивостью и алогичными переключениями.Автомат обеспечен Подвескаивным режимом, в нем мотор подольше висит на передаче.
Только автоматы «Пежо» и «Форда» позволяют переключать передачи вручную.Отменная новость для меломанов: музыку можно слушать через USB-вход.Панорамная крыша… это нужно созидать! Молвят, некие приобретают машину только из-за нее.Управлять складывающимися зеркалами и стеклоподъемниками в «Мазде» удобнее.
Больше всего перчаток войдет в бардачок «Фиесты».К управлению аудиосистемой и климатом «Свифта» привыкаешь за секунды.Преимущество дорогих версий – раздельный климат-контроль.Индикация температуры климат-контроля на мониторе не предусмотрена.
Климат-контролем можно управлять на уровне интуиции, индикация точная.Главный козырь «Сузуки» – просторный 2-ой ряд в купе с обширно распахивающимися дверцами.Компании из четырех людей комфортно в «Сузуки» либо «Мазде» (на фото). Пятерым – нигде.
Сзади в «Форде» не настолько вольготно, как в «Сузуки» и «Мазде», но все таки еще свободнее, чем в «Пежо».Багажник «Свифта» –всего 180 л (по нашим замерам), отставание от наиблежайшего конкурента, «Мазды-2», – 40 л.Место для поклажи у «Пежо» более обширное ну и по объему солидное.Самые длинноватые лыжи влезут в «Мазду». Но ширина багажника невелика.
За емкий багажник «Фиесте» прощаешь даже дешевенький металл на изнанке сидения.
С тыла машины наименее самобытны. Мода такая...Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд FiestaSuzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta
Дизайнеры «Сузуки» избежали соблазна сделать автомобиль решительно не схожим на предшественника.
Миша Гзовский
г.
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Зигзагообразный ПРОЕЗД Новый «Свифт»? А можно поставить рядом старенькый, для сопоставления? В 1-ый момент, если вы не обладатель авто предшествующего поколения, отыскать фольклорные 10 различий трудно. Компания не околпачивает: в модели изменено две третьих деталей – хэтчбек стал длиннее на 90 мм, выше и обширнее на 10 и 5 мм.
«Свифт» всегда был гостеприимен к рослым, и сейчас это приметно еще более. Припас места для коленей и ступней пассажиров второго ряда достаточен. Но чудес не бывает: кое-где прибыло, кое-где убыло – покупок в багажник «Сузуки» влезет меньше, чем у соперников. Неудобна и полка – она не подымается совместно с дверцей, как у конкурентов.
С водительского места «Свифт» воспринимается, по-прежнему, полностью взрослым автомобилем. Простой монолит фронтальной панели обрел более стильные формы, прикрытые приемлимо японским тисненым пластиком. В дорогих комплектациях появился климат-контроль. Его ранее не давали ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. В общем, попытка сделать салон увлекательнее очевидно удалась.
Интерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет же ну и скрипнет какая-нибудь панель.
При знакомстве с машиной предшествующего поколения разочаровала механизированная коробка. Новый «Свифт» оснащают всеполноценным 4-ступенчатым автоматом или механикой. Конкретно машину «на ручке» нам удалось раздобыть. Экстаз! Коробка отлично уживается с мотором объемом 1,2 л, который пришел на замену движку большего литража, но наименьшей мощности.
Короткоходная педаль сцепления и точная избирательность рычага позволяют моментально переключаться, не давая оборотам свалиться. Приглянулась мгновенная реакция на педаль акселератора – а ведь на дворе эпоха Евро-5. Естественно, реального огня из «Свифта» не высечь, но с учетом высочайшей топливной экономичности тандем мотора и коробки достоин всяческих похвал.
Сюрпризом стало поведение «Свифта» на снежной каше в прямолинейном движении: он повсевременно норовил вильнуть хвостом, при этом система стабилизации оставалась безучастной до последнего. На сухом покрытии автомобиль совсем другой: под сброс газа «Сузуки» плавненько ввинчивается в поворот, а занос наступает только в ответ на провокационную резкость руления. Повинны шины?
Разнопланова и звуковая составляющая. Моторчик тихо жужжит, не раздражая даже при ускорении, но песни прогуливающего по зеркалам ветра утомляют даже при обыкновенной поездке по загородному шоссе.
Suzuki Swift
Нестандартный, противоречивый автомобильчик. Но с нравом. Как Карлссон – гулкий и конкретный мужик в самом расцвете сил. С моторчиком.
ИЗЮМСКАЯ УЛИЦА Могут, могут французы покорить с первого взора. Сколько копий поломано в семейных спорах о выборе новейшей машины. Окончательный же аргумент часто звучит так: «Зато она прекрасная!». Без оговорок это относится и к 207-му.
Peugeot 207
После «Сузуки» салон «Пежо» – практически «премиум». Сидишь в мощном кожаном кресле, держишь кожаный руль и сдуваешь пылинки с покладистого, как будто пластилин, пластика панели. Богато!
Но спустя какое-то время замечаешь легкие огрехи. Нет, не в отделке – с ней полный порядок. Дворники выключаются не в самом нижнем положении подрулевого рычажка – волей-неволей отсчитываешь щелчки, чтоб щетки не махали без дела. Откидные локотники мешают пристегиваться. И ручки дверей неловкие…
Что произнесут пассажиры? Они сбежали в «Сузуки». А всё поэтому, что сзади в «Пежо» отчаянно тесновато. Уменьшенные копии кресел из бизнес-класса аэробуса, которые нравятся водителю и фронтальному пассажиру, не оставили места для ног товарищей сзади.
«Хотел опередить, а в конечном итоге еле оттормозился!» – возмущается сотрудник, пригнавший «пыжика» на полигон. Повинет архаичный 4-ступенчатый автомат.
Интерьер «Пежо» изготовлен со вкусом, но небезупречно: окантовка центрального монитора отражается в ветровом стекле.
Коробка копотлива, в особенности в ручном режиме: качнули рычаг, цифра на панели сменилась, а передачу все еще ждем. Время от времени бывает напротив: обгон закончен и нужно перейти на завышенную, но не тут-то было: мотор жужжит на 4500 об/мин, я практически стопроцентно бросаю газ, а переключение кое-где подзадержалось.
Потому рассчитывать на перевес в мощности в борьбе с «Маздой-2» «французу» не стоит. К тому же излишних 17 сил сводятся на нет дополнительными килограммами: «Пежо» самый тяжкий в квартете. Зато у него отменная шумоизоляция, которая также скрадывает чувство красивого разгона. В особенности это приметно на гравийных участках, по которым «Пежо» идет мягко и тихо.
После «Сузуки» с его очень прямолинейными опциями усилителя руля «француз» поражает разносторонностью талантов. На парковке вращаю баранку одним пальцем, а в поворотах руль наливается адекватной тяжестью – машину ведешь безошибочно. И шасси в тему. Задняя подвеска подыгрывает эластокинематикой, и 207-й даже на зимних шинах очень приятен в управлении.
Начинающийся занос просто гасится рулем и газом. Система стабилизации врубается ровно тогда, когда охото позвать ее на помощь. И при всем этом, повторяю, практически никаких претензий к комфорту. Просто молодец! Обычная для многих «пежо» плавность хода в особенности хороша для неприметного прохождения стежков и заплаток асфальта. Попали в крупную яму – подвеска тоже не спасует. А вот выпуклости среднего калибра 207-й не очень любит, может и укачать на пологих волнах.
Я буду скучать по нему. Готов даже смириться со своенравной коробкой. Я ему все прощу ради только одной изюминки – способности полюбоваться звездным небом через роскошную панорамную крышу. Кто еще из соперников способен подарить такое?
РАКЕТНЫЙ БУЛЬВАР «Мазда» – это практически религия. Либо как минимум философия. Практически все модели компании мучаются одними и теми же недочетами, но поклонники просто прощают их за тривиальные плюсы. Притворимся, что мы не знакомы?
Мазда 2
«Двушка» сходу начинает заигрывать неунывающим интерьером, пусть и изготовленным из дубового пластика. Ни одной прямой полосы, сплошные овалы: дефлекторы вентиляции, иллюминатор монитора, консоль… Кто ощутит себя тут в собственной атмосфере, не считая ветреной студентки?
Да и мужчине в водительском кресле хорошо, разве что совершенно высочайшим хотелось бы отодвинуться от руля чуток далее. Зато задние пассажиры радуются свободе точно так же, как в «Сузуки». Правда, в «Мазде» колени некоторое время назад подопрут спину водителя, зато над головой места с припасом. Поехали?
Не поехали – погнали! «Мазда» срывается с места с задором полугодовалого далматина. Как и «Свифт», мгновенно реагирует на нажатие газа, автоматическая коробка щелкает передачи, как орешки, но «двушка» при всем этом приметно резвее. А главное – хоть какой маневр на ней просто просчитать, не то что с заумным автоматическим «Пежо».
Когда-то «Мазда-2» устрашила меня резким заносом, но ведь на том экземпляре не было системы стабилизации. С электроникой машина ведет себя приблизительно: ошейник системы стабилизации в подходящий момент стремительно одергивает заигравшегося щенка, даже неопытному водителю тяжело попасть впросак.
При этом, DCS гасит не только лишь занос задней оси, да и держит под контролем снос. Жалко, что она заходит в базисное оснащение только топ-версии Спорт. А если ее отключить? Я как будто возвратился в прошедшее: внезапный пугающий занос, пробы стабилизировать машину – ой, все это очень тяжело! Вприбавок на руле при огромных углах отличия оборотная связь становится совершенно искусственной, что тоже не помогает делу. Но при включенной DCS в ездовых дисциплинах «Мазда» – жесткая хорошистка.
Пластик в «Мазде» таковой же жесткий, как в «Сузуки», но не поскрипывает даже на убитом проселке.
И все таки окончить четверть без троек не получится. Обычный маздовский недочет – нехорошая звукоизоляция – проявляется во всей неприглядной красоте. Зудит мотор, камешки бьют по колесным аркам. При этом от ударов по кузову идет таковой резонанс, как будто задний пассажир стучит молотком по обивке двери. Слышна и работа жесткой подвески. Машина не любит маленьких волн асфальта и утомляет повторением профиля дороги. Правда, на разбитых дорожках ее ходовая часть так просто не сдается.
Если «Свифт» мальчишка, то «двушка» совершенно точно девченка. Прекрасная, юная, энергичная. За это мы ее и любим.
БЕГОВАЯ Аллейка Праздничек с уличными представлениями, шествиями и маскарадом – вот что такое фиеста.
Форд Fiesta
Наш экземпляр в 3-х дверном варианте одет как раз по случаю – белый модник на белоснежных же литых колесах. Распахиваю гигантскую калитку двери, перегородив полпереулка, и падаю в практически Подвескаивное кресло. Ого, спектры регулировок тут самые приличные, хороша и боковая поддержка. Но это только если вы сами в подтянутой спортом форме, по другому объятия кресла покажутся малость назойливыми.
Передняя панель – реальный маскарад. В 1-ый момент не знаешь, куда глядеть, – на восхищающую полетом дизайнерской мысли комбинацию устройств либо на стилизованную под телефонную клавиатуру центральную консоль. Есть и придирки. Гипертрофированные приливы руля диктуют хват, пластики разномастные, а омыватель работает своеобразно, по-фордовски: когда тянешь рычаг на себя, он льет на заднее стекло. Слюбится, стерпится?
Посадка вспять в 3-х дверную машину – всегда отменная разминка для суставов. В «Фиесту» входишь, отвешивая маленький поклон. Неловко и то, что спинка правого фронтального сидения не ворачивается в начальное положение совместно с подушкой, приходится отклонять ее самому.
Внутреннее убранство «Фиесты» более современно и нарядно.
По городку «Фиеста» шествует с легкостью. Парковаться комфортно: выручает парктроник, к бордюру подъезжаешь без ужаса благодаря высочайшей кромке фронтального бампера. Обзорность, естественно, могла быть и лучше – задние стойки массивны, просвет окна мал, а зеркала, как и у «Пежо», размещены не очень успешно. Но у «француза» они сдвинуты еще поближе к водителю, а в «Сузуки» своя особенность – за его толстыми фронтальными стойками время от времени может спрятаться целый автомобиль.
Прочь из городка, на волю! Разгоняется «Фиеста» не так охотно, как «Мазда»: она тяжелее, а реакция на открытие дросселя не настолько жива. С маневренностью все напротив: машина чуток ужаснее «Мазды» стоит на прямой, зато угол, на который повернут руль, отмеряешь как будто транПодвескаиром. В пределе «Фиесту» отличает легкая недостающая поворачиваемость. И никакой резкости за гранью, как у «Мазды», – под сброс газа только осторожный занос. Прекрасное шасси.
Подивились мы и плавности хода. Невзирая на престижные 16-дюймовые колеса, «Форд» шагал по дорогам как будто на цыпочках, опасаясь потревожить ездоков. А чтоб им было совершенно приятно, и говорил при всем этом вполголоса: ни мотор, ни плеск вешних луж, ни шум ветра до разрешенных правилами скоростей в салон не проникали.
Что ж, праздничек «Форду» удался. А его никогда много не бывает.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УЛИЦА До сего времени помню то чувство: мокроватые ладошки на скользком руле «копейки» из автошколы – тронусь либо снова заглохну… Но это было практически 20 годов назад. Каково ученику с новейшей техникой? Меньше всех приглянулся нашей «школьнице» «Свифт», что понятно: лишняя педаль ну и скорости переключать необходимо. Но за пятнадцать минут упражнений «Сузуки» заглох только один раз. «Свифт» очень терпим к водителю, готов трогаться практически с холостых оборотов и прощает брошенное сцепление. В «Пежо» ученицу смутил извилистый ход селектора автомата, заваленные в горизонталь приборы и придвинутые к водителю зеркала.
В 3-х дверном «Форде» пришлось тянуться далековато вспять за ремнем безопасности. Зато по достоинству оценен парктроник: заезд в гараж выполнен на пятерку. А вот из «Мазды» студентку было не изгнать: по нраву пришлась и посадка, и обзорность, и усилие на педалях. Не говоря уж про цвет!
Вот такие достойные внимания машинки. Все небезгрешны, но у каждой свое очарование. Надеюсь, вы уже сообразили, на какой вам будет веселее шагать по вешнему городку!
P.S. Все упомянутые наименования улиц – реальные.
Suzuki SwiftSuzuki SwiftPeugeot 207Мазда 2
Форд FiestaИнтерьер «Свифта» подкупает зрелостью. Но на неровных дорогах нет же ну и скрипнет какая-нибудь панель.Интерьер «Пежо» изготовлен со вкусом, но небезупречно: окантовка центрального монитора отражается в ветровом стекле.Пластик в «Мазде» таковой же жесткий, как в «Сузуки», но не поскрипывает даже на убитом проселке.
Внутреннее убранство «Фиесты» более современно и нарядно.Классика приборного жанра: прекрасно, наглядно, внушительно.Не приборы – загляденье! Но такие, с белоснежным фоном, достанутся только владельцу комплектации Спорт.В поисках чего-то необыкновенного дизайнеры панели запамятовали о главном – об информативности.
Экран в элегантной композиции устройств на солнце практически нечитаемый.Механизм выбора передач работает на «Свифте» практически идеально.Четырехступный автомат «Пежо» раздражает задумчивостью и алогичными переключениями.Автомат обеспечен Подвескаивным режимом, в нем мотор подольше висит на передаче.
Только автоматы «Пежо» и «Форда» позволяют переключать передачи вручную.Отменная новость для меломанов: музыку можно слушать через USB-вход.Панорамная крыша… это нужно созидать! Молвят, некие приобретают машину только из-за нее.Управлять складывающимися зеркалами и стеклоподъемниками в «Мазде» удобнее.
Больше всего перчаток войдет в бардачок «Фиесты».К управлению аудиосистемой и климатом «Свифта» привыкаешь за секунды.Преимущество дорогих версий – раздельный климат-контроль.Индикация температуры климат-контроля на мониторе не предусмотрена.
Климат-контролем можно управлять на уровне интуиции, индикация точная.Главный козырь «Сузуки» – просторный 2-ой ряд в купе с обширно распахивающимися дверцами.Компании из четырех людей комфортно в «Сузуки» либо «Мазде» (на фото). Пятерым – нигде.
Сзади в «Форде» не настолько вольготно, как в «Сузуки» и «Мазде», но все таки еще свободнее, чем в «Пежо».Багажник «Свифта» –всего 180 л (по нашим замерам), отставание от наиблежайшего конкурента, «Мазды-2», – 40 л.Место для поклажи у «Пежо» более обширное ну и по объему солидное.Самые длинноватые лыжи влезут в «Мазду». Но ширина багажника невелика.
За емкий багажник «Фиесте» прощаешь даже дешевенький металл на изнанке сидения.
С тыла машины наименее самобытны. Мода такая...Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд FiestaSuzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta
Дизайнеры «Сузуки» избежали соблазна сделать автомобиль решительно не схожим на предшественника.
Миша Гзовский
г.