Рено Logan SR секреты экономии
Этот Logan пришел к нам годом ранее из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км.
Рено Logan SR
Ко времени прибытия в бортовом журнальчике уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального представителя. На бензин успели издержать 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, беря во внимание толчею в столичных пробках. Из иных трат – набор зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.
Эти коврики оказались достаточно небезопасными: или от перепада температур, или от зимних химреагентов они скукожились. Еще ужаснее, что водительский закончил держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сходу додумался, что конкретно из-за этого временами заедала педаль акселератора в нажатом положении. Проверил трос, возвратимые пружины, дроссельный узел – исправны. В конце концов, дошло, и по-быстрому прикрутил коврик к бобышке маленьким шурупом, а позднее, выбрав минутку, наклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Вышло и прекрасно, и накрепко.
В один прекрасный момент зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны фронтальных брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку – Энциклопедия грузовых автомобилей вроде маленькие, но совсем неразумные. Выходит, что полведра этих пластмассовых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником – за ту же стоимость полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по 10-ку, хватит на 5 лет. Тогда же при прохладном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика рокот пропадал, потому с подменой не стал спешить, но запасной ролик про припас купил.
Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
Поближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли российский, ступинской компании «Трейлер», – в два раза дешевле необычного, но никак не ужаснее. Заодно на 2000 км ранее срока провели ТО-30 000. Масло в движке уже значительно почернело, потому появился вопрос: а стопроцентно ли слили отработку на ТО-15 000? Свечки еще послужили бы, но в преддверии далеких поездок решил поставить новые. Снятые основались в бардачке – сходу выбросить жаль, ведь полностью исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ фронтальных колодок составил процентов 70, потому поменяли и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, также провели профилактику задних устройств – тут колодкам еще жить да жить.
Наша машина без Абс, но особенных неудобств это не доставляет: замедления эффективны и полностью соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», другой раз более предпочтительны – к примеру, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: стукнул по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, хорошо управляется, в чем большая награда тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.
Кое-где на 35-й тыще поселился «сверчок» в левой части панели устройств. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой основался блок предохранителей. Кусочек дюритового шланга, насаженого на штырь железного каркаса панели, придавил этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обыкновенной резинкой на верхних зацепах люка.
Резинка, насаженая на верхние зацепы крышки, освободила от назойливого скрипа.
С электрикой заморочек не было, не считая лампочек: на 39-й тыще перегорел ближний свет в левой фаре. Отлично, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукою, – пришлось снимать аккумулятор, так как с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее поменять хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись – нужна отвертка, чтоб подцепить усики рассеивателя.
К подвескам и управляющему управлению претензий нет. Конструкция и выполнение таковы, что в далеких поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно прочно дремлют. Спали, естественно, и в других машинах, но в Logan – в особенности сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок полностью достаточная: пока никогда не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.
Общий расход горючего за последний период существенно снизился – сказались долгие пробеги, в каких иногда укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и свидетельствам одометра). Ездил и радовался – стремительно, комфортабельно и практически даром! Но скоро секрет экономии открылся – одометр бессовестно приписывает! Отлично знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул практически до тыщи, при этом на штатных колесах. А это 7% надбавки к расчетному расходу горючего! Другими словами, реальный расход – 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже хорошо.
В остальном Logan честен и открыт. Цена километра пробега составила всего 2,92 рубля – теперь-то понимаешь, почему машина так нужна в такси. Веселит и то, что, случись расстаться с ней - мало потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех утрат (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля – неплохой показатель, который с возрастом будет только улучшаться. До определенных пределов, естественно.
Рено Logan SRРжавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
На кузове пока только две заржавелые точки: в просвете багажника (под задним стеклом)……и на рамке водительской двери. Язвочки вскрыл ножиком и покрыл антикоррозиантом.
Резинка, насаженая на верхние зацепы крышки, освободила от назойливого скрипа.Баллонный ключ, чтоб не выползал из фиксаторов, обеспечен упором из нескольких слоев изоленты.
г.
Рено Logan SR
Ко времени прибытия в бортовом журнальчике уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального представителя. На бензин успели издержать 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, беря во внимание толчею в столичных пробках. Из иных трат – набор зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.
Эти коврики оказались достаточно небезопасными: или от перепада температур, или от зимних химреагентов они скукожились. Еще ужаснее, что водительский закончил держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сходу додумался, что конкретно из-за этого временами заедала педаль акселератора в нажатом положении. Проверил трос, возвратимые пружины, дроссельный узел – исправны. В конце концов, дошло, и по-быстрому прикрутил коврик к бобышке маленьким шурупом, а позднее, выбрав минутку, наклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Вышло и прекрасно, и накрепко.
В один прекрасный момент зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны фронтальных брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку – Энциклопедия грузовых автомобилей вроде маленькие, но совсем неразумные. Выходит, что полведра этих пластмассовых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником – за ту же стоимость полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по 10-ку, хватит на 5 лет. Тогда же при прохладном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика рокот пропадал, потому с подменой не стал спешить, но запасной ролик про припас купил.
Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
Поближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли российский, ступинской компании «Трейлер», – в два раза дешевле необычного, но никак не ужаснее. Заодно на 2000 км ранее срока провели ТО-30 000. Масло в движке уже значительно почернело, потому появился вопрос: а стопроцентно ли слили отработку на ТО-15 000? Свечки еще послужили бы, но в преддверии далеких поездок решил поставить новые. Снятые основались в бардачке – сходу выбросить жаль, ведь полностью исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ фронтальных колодок составил процентов 70, потому поменяли и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, также провели профилактику задних устройств – тут колодкам еще жить да жить.
Наша машина без Абс, но особенных неудобств это не доставляет: замедления эффективны и полностью соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», другой раз более предпочтительны – к примеру, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: стукнул по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, хорошо управляется, в чем большая награда тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.
Кое-где на 35-й тыще поселился «сверчок» в левой части панели устройств. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой основался блок предохранителей. Кусочек дюритового шланга, насаженого на штырь железного каркаса панели, придавил этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обыкновенной резинкой на верхних зацепах люка.
Резинка, насаженая на верхние зацепы крышки, освободила от назойливого скрипа.
С электрикой заморочек не было, не считая лампочек: на 39-й тыще перегорел ближний свет в левой фаре. Отлично, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукою, – пришлось снимать аккумулятор, так как с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее поменять хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись – нужна отвертка, чтоб подцепить усики рассеивателя.
К подвескам и управляющему управлению претензий нет. Конструкция и выполнение таковы, что в далеких поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно прочно дремлют. Спали, естественно, и в других машинах, но в Logan – в особенности сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок полностью достаточная: пока никогда не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.
Общий расход горючего за последний период существенно снизился – сказались долгие пробеги, в каких иногда укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и свидетельствам одометра). Ездил и радовался – стремительно, комфортабельно и практически даром! Но скоро секрет экономии открылся – одометр бессовестно приписывает! Отлично знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул практически до тыщи, при этом на штатных колесах. А это 7% надбавки к расчетному расходу горючего! Другими словами, реальный расход – 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже хорошо.
В остальном Logan честен и открыт. Цена километра пробега составила всего 2,92 рубля – теперь-то понимаешь, почему машина так нужна в такси. Веселит и то, что, случись расстаться с ней - мало потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех утрат (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля – неплохой показатель, который с возрастом будет только улучшаться. До определенных пределов, естественно.
Рено Logan SRРжавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
На кузове пока только две заржавелые точки: в просвете багажника (под задним стеклом)……и на рамке водительской двери. Язвочки вскрыл ножиком и покрыл антикоррозиантом.
Резинка, насаженая на верхние зацепы крышки, освободила от назойливого скрипа.Баллонный ключ, чтоб не выползал из фиксаторов, обеспечен упором из нескольких слоев изоленты.
г.