Хэндэ Solaris через две ступени
Accent, который явился миру в последний год ушедшего века, так прижился в Рф, что и сейчас пользуется неплохим спросом. Пару лет вспять корейцы предложили куда более современного Verna, но машина на нашем рынке с треском провалилась. И вот новенькая попытка – похоже, еще лучше приготовленная. Solaris призван конкретно поменять ставший практически народным Accent. Поглядим, что у него для этого есть.
«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб. Наружность Козырь номер раз: по сопоставлению с машиной 11-летней давности Solaris смотрится реальным модником. Прощайте плоскости – да здравствуют неровности! Панели дверей украшены оживленными выштамповками, крылья и капот имеют увлекательный рельеф, а крыша грациозно изогнута подобно спине зверька.
А вот вам еще козырь, посолиднее: машина смотрится не только лишь наряднее, да и осязаемо крупнее. И это не иллюзия: Solaris существенно подрос, чуть не переместившись из супермини в «гольф»-класс. На 135 мм в длину, на 30 мм в высоту, на 75 мм – в ширину. Колесная же база, получив надбавку в 130 мм, растянулась аж до 2570 мм – всего на 30 мм меньше, чем, скажем, у «Лачетти». Несложно увидеть и увеличенную колею – на 53 мм впереди и на 69 мм сзади.
«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.
Интерьер, удобство посадки и вместимость Было бы наивно считать, что за два поколения ничего в салоне не поменялось. Естественно, он стопроцентно новый! Заместо «акцентовой» простоватой фронтальной панели мышиного цвета у Solaris чернеет роскошное торпедо из высококачественного пластика. Дизайн и эргономичность достойны всяческой похвалы: все органы управления не только лишь отлично смотрятся – ими очень комфортно и приятно воспользоваться. Худосочный двухспицевый руль уступил место упитанной трехспицевой «баранке». Спидометр и тахометр разнесены по колодцам, лучше читаются и защищены от бликов, а подходящая информация отображается на ЖК-дисплее меж ними. Подсветка устройств стала голубой, как на всех новых моделях Хэндэ. Правда, не факт, что это лучше нейтральной белоснежной подсветки Accent.
Нельзя не отметить, что в длинноватом перечне оборудования Solaris можно отыскать массу позиций, которые в принципе не предусмотрены для Accent – скажем, управление «музыкой» на руле и USB-разъем. Хотя они все в большинстве собственном недосягаемы в исходных комплектациях.
Но, ведь вот феномен: салон новенького не назовешь приметно более просторным. На уровне плеч тут вправду свободнее, есть маленькая надбавка в области ног задних пассажиров, но на уровне бедер салон даже похудел – на 70 мм впереди и 148 мм сзади. Куда же подевался приличный прирост размеров? Отчасти его следы можно найти в багажнике, объем которого возрос с 375 до 454 л.. Значительную часть пришлось принести в жертву безопасности: скажем, дверные панели стали более пухлыми.
«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.
Динамика и экономичность Два мотора – это уже само по себе обилие, ведь Accent не подразумевает выбора вообщем. Правда, его 102-сильного мотора хватает заглазно: обладатели модели никогда не могли пожаловаться на недочет динамики. Оба мотора новенького сильнее, но базисный 1,4-литровый Solaris проигрывает собственному дедушке в разгоне целую секунду. Хотя и берет реванш (вобщем, всего в 0,3 с) с более массивным мотором 1,6 л: такая машина, да с «механикой» воспринимается очень живым автомобилем. Обоим силовым агрегатам, к слову, можно сосватать 4-ступенчатый «автомат».
И, очевидно, новые движки приметно экономичнее, в особенности в городке. Правда, если мотор у Accent работал на дешевеньком 92-м, то на люке бензобака Solaris написано: рекомендуемое октановое число 95–92.
Законодательство Даже в базе у Solaris - водительский эйр-бэг, а 2-ая комплектация «Классик» прирастает правой подушкой и Абс. В более дорогих исполнениях возникает возможность заказать боковые и оконные подушки безопасности, также систему динамической стабилизации. Клиент же Accent`а мог рассчитывать разве что на одну подушку и Абс, ну и то только в лучших версиях. К тому же у Solaris кузов, исходя из убеждений безопасности, проработан заранее лучше. Тесты краш-тестом Accent проходил в Австралии по методике ANCAP, в каких набрал три звезды. О результатах Solaris можно судить по тем 5 звездам, которые набрал аналогичный Verna в Китае по версии С-NCAP.
«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.
Бюджет Accent из Таганрога продается и доныне – самая доступная машина оценивается в 377 000 рублей. Базисный Solaris на 22 тыщи дороже, зато богаче на водительскую подушку, регулировку фронтальных сидений по высоте, электростеклоподъемники, борткомпьютер и центральный замок. Правда, и минусы осязаемы – аудиосистема и кондюк. За последний, кстати, дополнительно требуют 20 000 рублей. Но как опцию его можно заказать только начиная с версии «Классик», а стоит она более 433 000 рублей. Что касается АКП, то доплата за нее составляет 35 000 руб., снова же начиная только с «Классик», в то время как самый доступный Accent с «автоматом» обходится в 422 тыщи, а самый дорогой – в 455 тыщ. Если же фаршировать Solaris по максимуму, то его стоимость просто зашкалит за 600 тыщ.
Мы решили:
Вправду, Solaris может поменять собой Accent: в околобазовых комплектациях он выходит полностью легкодоступным. Но в то же время способен предложить большее: обрастая опциями, таковой Хэндэ становится машиной принципно другого уровня и полностью способен стать последующей ступенью для роста «акцентовода».
«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.

г.