Фольксваген Golf Plus. Вагон задора
Фольксваген Golf Plus. Вагон задора
Фольксваген Golf Plus К счастью, это был верный германский автомобиль « Фольксваген Гольф», поточнее «Плюс», в каком все там, где и должно быть, и где всякую кнопку отыщешь с завязанными очами – творческие находки колумбов от эргономичности, настолько частые на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.
Попытайтесь подсчитать все окружности в интерьере Golf Plus. Я на этом фото увидел 16: вот вам и доминирующий элемент А так – сел и поехал, как будто в сотый раз, а не в первый раз видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с обилием регулировок и 2-мя пневмоподушками в спинке, короткий рычаг точной коробки, понятные приборы, максимально ясный двузонный климат-контроль, мягенький дорогой пластик панели – меня тут все устраивает!
Тьфу ты, сглазил – ногой больно ударился о жесткий кожух управляющий колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, неплохой компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не ощущаешь себя на табурете. И сзади можно посиживать, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и гораздо меньше.
VW отличается вниманием к мелочам - для удобства водителя после 100 км/ч стоимость деления шкалы спидометра возрастает Вобщем, энтузиазм к машине вызван в главном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с конкретным впрыском горючего в цилиндры – самым массивным из числа тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Нужно дать подабающее, мотор неплох, полторы сотки лошадок играючи несут достаточно тяжкий «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Просто! До сотки – всего 9,2 секунды.
Датчик дождика, электрохромное зеркало с автоматическим затемнителем, штурманские лампы, высокочастотные динамики, очечник - комфорта много не бывает Цветной информационный экран всегда готов дать подсказку кратчайшую дорогу до подходящей точки... как досадно бы это не звучало, исключительно в Западной Европе Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городку на IV передаче, фактически без переключений? И это можно благодаря хорошей эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообщем не вопрос! В салоне тишь, под педалью – неплохой припас, который по мере надобности позволяет даже на VI передаче без утраты скорости взять затяжной подъем либо оживленно ускориться. Но на большой скорости нужно быть внимательнее, «Гольф-Плюс» достаточно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.
Заместо евро ремкомплекта тут поместится полноразмерное запасное колесо Вобщем, уплотненная подвеска и равновесное рулевое, электроусилитель которого увеличивает реактивное действие с ускорением, упрощают задачку – машина всегда остается послушливой и не очень резкой в отзывах. А вот маленькое рифление на ободе руля не помешает. Другой недочет проявился вечерком – кромка повторителя указателя поворотов на маленьких внешних зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в мгле. Ну, может, насчет «слепит», в особенности в городке, где много огней, я загнул, но на черном шоссе эта иллюминация очевидно лишняя.
Фольксваген Golf Plus Живой и спортивный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил просто, на одном дыхании отмотать четыреста ночных км. Ну и в предстоящем стрелка спидометра больше смотрела на право – заводит этот моторчик, ох заводит! Может, потому расход бензина оказался не таким уж умеренным – 10,1 л/100 км. Хотя заводские свойства обещают по шоссе всего 6,6 л – но это если не «педалировать», держаться в экономном режиме. Хорошо, еще будет время уточнить – ведь с озари автомобиль начнут продавать в Рф. Не сказать, чтоб недорого – от 22 тыщ баксов, но «Плюс» того стоит.
Фольксваген Golf Plus К счастью, это был верный германский автомобиль « Фольксваген Гольф», поточнее «Плюс», в каком все там, где и должно быть, и где всякую кнопку отыщешь с завязанными очами – творческие находки колумбов от эргономичности, настолько частые на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.
Попытайтесь подсчитать все окружности в интерьере Golf Plus. Я на этом фото увидел 16: вот вам и доминирующий элемент А так – сел и поехал, как будто в сотый раз, а не в первый раз видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с обилием регулировок и 2-мя пневмоподушками в спинке, короткий рычаг точной коробки, понятные приборы, максимально ясный двузонный климат-контроль, мягенький дорогой пластик панели – меня тут все устраивает!
Тьфу ты, сглазил – ногой больно ударился о жесткий кожух управляющий колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, неплохой компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не ощущаешь себя на табурете. И сзади можно посиживать, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и гораздо меньше.
VW отличается вниманием к мелочам - для удобства водителя после 100 км/ч стоимость деления шкалы спидометра возрастает Вобщем, энтузиазм к машине вызван в главном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с конкретным впрыском горючего в цилиндры – самым массивным из числа тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Нужно дать подабающее, мотор неплох, полторы сотки лошадок играючи несут достаточно тяжкий «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Просто! До сотки – всего 9,2 секунды.
Датчик дождика, электрохромное зеркало с автоматическим затемнителем, штурманские лампы, высокочастотные динамики, очечник - комфорта много не бывает Цветной информационный экран всегда готов дать подсказку кратчайшую дорогу до подходящей точки... как досадно бы это не звучало, исключительно в Западной Европе Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городку на IV передаче, фактически без переключений? И это можно благодаря хорошей эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообщем не вопрос! В салоне тишь, под педалью – неплохой припас, который по мере надобности позволяет даже на VI передаче без утраты скорости взять затяжной подъем либо оживленно ускориться. Но на большой скорости нужно быть внимательнее, «Гольф-Плюс» достаточно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.
Заместо евро ремкомплекта тут поместится полноразмерное запасное колесо Вобщем, уплотненная подвеска и равновесное рулевое, электроусилитель которого увеличивает реактивное действие с ускорением, упрощают задачку – машина всегда остается послушливой и не очень резкой в отзывах. А вот маленькое рифление на ободе руля не помешает. Другой недочет проявился вечерком – кромка повторителя указателя поворотов на маленьких внешних зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в мгле. Ну, может, насчет «слепит», в особенности в городке, где много огней, я загнул, но на черном шоссе эта иллюминация очевидно лишняя.
Фольксваген Golf Plus Живой и спортивный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил просто, на одном дыхании отмотать четыреста ночных км. Ну и в предстоящем стрелка спидометра больше смотрела на право – заводит этот моторчик, ох заводит! Может, потому расход бензина оказался не таким уж умеренным – 10,1 л/100 км. Хотя заводские свойства обещают по шоссе всего 6,6 л – но это если не «педалировать», держаться в экономном режиме. Хорошо, еще будет время уточнить – ведь с озари автомобиль начнут продавать в Рф. Не сказать, чтоб недорого – от 22 тыщ баксов, но «Плюс» того стоит.