Peugeot Лев и львица
Поездка в Рязань на Peugeot началась с мук выбора. На парковке стоят автомобиль с откидным верхом 308 CC и пара купе RCZ. 1-ый предлагает откидную крышу и «автомат», 2-ой щеголяет дерзким дизайном и механической трансмиссией передач – с учетом Подвескаивных претензий автомобиля, она тоже является плюсом. Что все-таки избрать, что все-таки взять?
Peugeot 308 CC и RCZPeugeot 308 CC и RCZ
Путь ослика из философского феномена Жана Буридана я не повторила, и меж 2-ух идиентично соблазнительных автомобилей избрала автомобиль с откидным верхом: теплое майское солнце после долгой зимы посодействовало не колебаться. И пусть купе RCZ с натяжкой можно именовать новинкой (он продается у нас с лета прошедшего года), а автомобиль с откидным верхом на базе пользующегося популярностью 308-го продают без малого два года – в 1-ые по-настоящему теплые деньки весны это не достаточно тревожило. Так что мой выбор, невзирая на грядущий 200-километровый бросок по трассе, пал на 308 CC. Будет ветрено и шумно – подниму крышу: на это уходит 22 секунды. Правда, придется тормознуть либо плестись в правом ряду со забавнй скоростью: операцию «поднять-убрать» можно проводить на скорости до 12 км/ч.
Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч.Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч.
Но останавливаться мне не пришлось. В Peugeot 308 CC здорово обмыслена «кабриолетная аэродинамика»: по трассе можно ехать отлично за сотку, при всем этом воздушные потоки в салоне не пробуют устроить мятеж. С шумом тоже все в порядке – говорить с пассажиром можно, не повышая голоса; разве что проезжающие мимо грузовики принуждают делать радио громче на одно деление. Не считая того, у 308 CC есть ветрозащитный экран и система Airwave: сущность ее деяния в том, что в подголовниках фронтальных кресел установлены воздуховоды, подающие теплый воздух в шейку – чтоб не продуло.
Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не очень горячо.Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не горячо.
Казалось бы, ликовать нужно, что снутри автомобиля с откидным верхом тишина и благодать, но восторгов почему-либо нет. Комфорт в салоне – почти во всем награда длинноватых фронтальных стоек и лобового стекла. Неудача в том, что край лобового стекла оказывается практически над головой, и неба над собой не видишь, пока не задерешь голову ввысь. В конечном итоге, езда на 308 CC с опущенной крышей больше похожа на показуху: окружающие лицезреют тебя в пижонском автомобиле с откидным верхом, а сам, по ощущениям, как будто едешь в обыкновенной легковой машине с открытым лючком. Чувств – мало. То же самое было и у предшественника 307 CC.
С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон фактически не попадают.С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон практически не попадают.
На привыкание к 308 СС мне потребовалось какое-то время – то положение спинки сиденья какое-то неверное, то зеркала плохо отрегулированы, то еще какие-то мелочи. А в RCZ было чувство, что кто-то очень рачительный запрограммировал все под меня – и комфортную посадку сразу удалось отыскать, и нужные кнопки попались под руку мгновенно, и сходу все кажется таким обычным и знакомым, как будто езжу на этом автомобиле не 1-ый год. Хотя колесико, при помощи которого регулируется обогрев сидений, можно было бы расположить в более тривиальном месте, а не прятать его практически под сиденьем.
Если откинуть кабриолетную составляющую, то Peugeot 308 CC едет недурно. Естественно, 140-сильный движок и «автомат» на нелегкой машине (оснащенная масса – практически 1600 кг) гарантируют отсутствие Подвескаивных чувств. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунд. Не считая того, низкая твердость кузова очевидно не пошла на пользу маневренности и плавности хода. Но для размеренной езды – то, что нужно. Коробка на трассе работала полностью правильно, шасси управлялось с колеей на 5 с плюсом. Повеселил и расхода горючего – бортовик демонстрировал цифру 7,7 л на 100 км. Это с учетом столичных пробок.
Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.
Не считая того, у 308 CC, пожалуй, один из наилучших интерьеров в классе. Светло-коричневая кожа, осторожные стежки, лаконичная передняя панель – к внешнему облику интерьера придраться просто нереально. И при всем этом все функционально, все на собственном месте. Места на задних сиденьях, естественно, фактически нет, но этим грешат практически все автомобили с откидным верхом той же размерности.
Зато багажник – на зависть другим хэтчбекам. Чемодан средних размеров помещается сюда без заморочек – и не один. Но если после укладки его в багажник опустить крышу, достать вещи будет нереально – раскладная крыша перегородит путь. Так что если желаете получить собственный багаж назад, извольте опять поднять крышу.
При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.
Из Рязани устроители теста предложили маршрут в Коломну. Сейчас я взяла купе RCZ c 6-ступенчатой «механикой» и 156-сильным мотором объемом 1,6 л (бывает и 200-сильная версия).
Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.
Интерьер в RCZ практически таковой же, как у 308 СС: в глаза бросаются разве что псевдоПодвескаивный руль с «обрезанной» нижней частью обода и аналоговые часы, расположенные на месте 1-го из 3-х центральных воздуховодов. Задние места здесь – совершенно куцые; если в 308 CC обладатель (либо владелица) худо-бедно может усадить вспять пару подруг, то в RCZ на 2-ой ряд можно «воткнуть» разве что пару малеханьких малышей, и то в качестве наказания. Считается, что у купе посадочная конфигурация 2+2. По сути, задние сиденья в RCZ – быстрее бутафория, чем настоящие посадочные места. Лучше использовать задний диванчик просто в качестве ниши, куда можно положить сумку. Недочет простора на галерке с лихвой компенсируется вместительностью багажника. Автомобиль, который со стороны смотрится таким маленьким, изумит даже обладателя универсала. Объем багажника - 321 литр.
Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться. Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться.
Но если убранство 2-ух «львов» отличается мало, то нрав – кардинально. Peugeot RCZ сотворен для езды по европейским трассам, а еще лучше – по асфальтированным серпантинам. Пусть снаружи он и похож на 308 CC со сложенной крышей, но на самом деле это – автомобиль совершенно другого толка. У него нет раскладной крыши – но его обладателю это и не нужно. С таковой машиной нет смысла красоваться около еще одного ночного клуба (хотя там RCZ будет смотреться очень красиво), лучше отправится на ближайшую гоночную трассу.
В отличие от 308 CC, в RCZ низкая посадка и жесткая подвеска. Естественно, по трассе RCZ идет не настолько уверенно – реагирует на колеи, агрессивно отрабатывает выпуклости, - зато в повороты заходит, как заправский «хот-хэтч». У RCZ намного более жесткий кузов, ниже центр тяжести, короткоходная подвеска: и в итоге едет он так, как 308 CC и не снилось.
В Мячково RCZ сойдет за свою.
Жалко, что версия со 156-сильным турбомотором Бмв объемом 1,6 литра не «звучит». По-сравнению с грозно рычащей топ-версией, в какой тот же мотор «разогрет» до 200 л.с., звук выхлопа не особо впечатляет и чувственно не соответствует разгону с места до 100 км/ч за 8 секунд. Механическая коробка на этом «французе» даже в пробке совсем не утомляет. Во-1-х, ход рычага так легкий, что передачи можно переключать практически мизинцем, педаль сцепления – как пушинка. Так что тем, кому не лень в пробке выжимать сцепление и переключать передачи (мне, к примеру, не лень) можно посоветовать RCZ и в качестве машины для городка. Но можно приобрести Peugeot RCZ и с автоматической коробкой.
Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!
К одной из стенок коломенского кремля можно подъехать на машине – и сделать здесь пару снимков на фоне кирпичной кладки. За те 10-15 минут, что я фотографировала купе, наслушалась детских экзальтированных возгласов на год вперед. Школьники, прибывшие на экскурсионную поездку, обступили машину со всех боков и делились меж собой впечатлениями – при этом, ограничивались они только междометиями «О!» либо «А!» и движениями рук, повторяющими форму крыши.
Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ. Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ.
Водители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.Водители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.
Впереди 308 CC и RCZ совсем не сложно спутать. Не сходу распознаешь отличия и снутри: эти «львы» очевидно из 1-го прайда. Но автомобиль с откидным верхом 308 CC – точно «девочка», самка. А вот Подвескаивный RCZ с его современным турбомотором и плотоядной маневренностью – вожак своры. Правда, у львов заведено так, что охотники — самки; самцы, обычно, огромную часть денька заняты обозреванием собственных владений и иным отдыхом. В нашем случае, это не преуменьшает правильности сопоставления: автомобиль с откидным верхом 308 CC (посреди этой парочки) как раз и завоевывает огромную часть добычи для компании Peugeot в Рф, в то время как годичный план RCZ составляет всего 100 авто.
Peugeot 308 CC и RCZВодители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.


Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться.
Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!
С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон фактически не попадают.В Мячково RCZ сойдет за свою.
Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ.
Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.

Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не очень горячо.При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.
Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч
Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.
г.