Peugeot Лев и львица
Поездка в Рязань на Peugeot началась с мук выбора. На парковке стоят автомобиль с откидным верхом 308 CC и пара купе RCZ. 1-ый предлагает откидную крышу и «автомат», 2-ой щеголяет дерзким дизайном и механической трансмиссией передач – с учетом Подвескаивных претензий автомобиля, она тоже является плюсом. Что все-таки избрать, что все-таки взять?
Peugeot 308 CC и RCZ
Путь ослика из философского феномена Жана Буридана я не повторила, и меж 2-ух идиентично соблазнительных автомобилей избрала автомобиль с откидным верхом: теплое майское солнце после долгой зимы посодействовало не колебаться. И пусть купе RCZ с натяжкой можно именовать новинкой (он продается у нас с лета прошедшего года), а автомобиль с откидным верхом на базе пользующегося популярностью 308-го продают без малого два года – в 1-ые по-настоящему теплые деньки весны это не достаточно тревожило. Так что мой выбор, невзирая на грядущий 200-километровый бросок по трассе, пал на 308 CC. Будет ветрено и шумно – подниму крышу: на это уходит 22 секунды. Правда, придется тормознуть либо плестись в правом ряду со забавнй скоростью: операцию «поднять-убрать» можно проводить на скорости до 12 км/ч.
Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч.
Но останавливаться мне не пришлось. В Peugeot 308 CC здорово обмыслена «кабриолетная аэродинамика»: по трассе можно ехать отлично за сотку, при всем этом воздушные потоки в салоне не пробуют устроить мятеж. С шумом тоже все в порядке – говорить с пассажиром можно, не повышая голоса; разве что проезжающие мимо грузовики принуждают делать радио громче на одно деление. Не считая того, у 308 CC есть ветрозащитный экран и система Airwave: сущность ее деяния в том, что в подголовниках фронтальных кресел установлены воздуховоды, подающие теплый воздух в шейку – чтоб не продуло.
Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не горячо.
Казалось бы, ликовать нужно, что снутри автомобиля с откидным верхом тишина и благодать, но восторгов почему-либо нет. Комфорт в салоне – почти во всем награда длинноватых фронтальных стоек и лобового стекла. Неудача в том, что край лобового стекла оказывается практически над головой, и неба над собой не видишь, пока не задерешь голову ввысь. В конечном итоге, езда на 308 CC с опущенной крышей больше похожа на показуху: окружающие лицезреют тебя в пижонском автомобиле с откидным верхом, а сам, по ощущениям, как будто едешь в обыкновенной легковой машине с открытым лючком. Чувств – мало. То же самое было и у предшественника 307 CC.
С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон практически не попадают.
На привыкание к 308 СС мне потребовалось какое-то время – то положение спинки сиденья какое-то неверное, то зеркала плохо отрегулированы, то еще какие-то мелочи. А в RCZ было чувство, что кто-то очень рачительный запрограммировал все под меня – и комфортную посадку сразу удалось отыскать, и нужные кнопки попались под руку мгновенно, и сходу все кажется таким обычным и знакомым, как будто езжу на этом автомобиле не 1-ый год. Хотя колесико, при помощи которого регулируется обогрев сидений, можно было бы расположить в более тривиальном месте, а не прятать его практически под сиденьем.
Если откинуть кабриолетную составляющую, то Peugeot 308 CC едет недурно. Естественно, 140-сильный движок и «автомат» на нелегкой машине (оснащенная масса – практически 1600 кг) гарантируют отсутствие Подвескаивных чувств. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунд. Не считая того, низкая твердость кузова очевидно не пошла на пользу маневренности и плавности хода. Но для размеренной езды – то, что нужно. Коробка на трассе работала полностью правильно, шасси управлялось с колеей на 5 с плюсом. Повеселил и расхода горючего – бортовик демонстрировал цифру 7,7 л на 100 км. Это с учетом столичных пробок.
Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.
Не считая того, у 308 CC, пожалуй, один из наилучших интерьеров в классе. Светло-коричневая кожа, осторожные стежки, лаконичная передняя панель – к внешнему облику интерьера придраться просто нереально. И при всем этом все функционально, все на собственном месте. Места на задних сиденьях, естественно, фактически нет, но этим грешат практически все автомобили с откидным верхом той же размерности.
Зато багажник – на зависть другим хэтчбекам. Чемодан средних размеров помещается сюда без заморочек – и не один. Но если после укладки его в багажник опустить крышу, достать вещи будет нереально – раскладная крыша перегородит путь. Так что если желаете получить собственный багаж назад, извольте опять поднять крышу.
При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.
Из Рязани устроители теста предложили маршрут в Коломну. Сейчас я взяла купе RCZ c 6-ступенчатой «механикой» и 156-сильным мотором объемом 1,6 л (бывает и 200-сильная версия).
Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.
Интерьер в RCZ практически таковой же, как у 308 СС: в глаза бросаются разве что псевдоПодвескаивный руль с «обрезанной» нижней частью обода и аналоговые часы, расположенные на месте 1-го из 3-х центральных воздуховодов. Задние места здесь – совершенно куцые; если в 308 CC обладатель (либо владелица) худо-бедно может усадить вспять пару подруг, то в RCZ на 2-ой ряд можно «воткнуть» разве что пару малеханьких малышей, и то в качестве наказания. Считается, что у купе посадочная конфигурация 2+2. По сути, задние сиденья в RCZ – быстрее бутафория, чем настоящие посадочные места. Лучше использовать задний диванчик просто в качестве ниши, куда можно положить сумку. Недочет простора на галерке с лихвой компенсируется вместительностью багажника. Автомобиль, который со стороны смотрится таким маленьким, изумит даже обладателя универсала. Объем багажника - 321 литр.
Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться.
Но если убранство 2-ух «львов» отличается мало, то нрав – кардинально. Peugeot RCZ сотворен для езды по европейским трассам, а еще лучше – по асфальтированным серпантинам. Пусть снаружи он и похож на 308 CC со сложенной крышей, но на самом деле это – автомобиль совершенно другого толка. У него нет раскладной крыши – но его обладателю это и не нужно. С таковой машиной нет смысла красоваться около еще одного ночного клуба (хотя там RCZ будет смотреться очень красиво), лучше отправится на ближайшую гоночную трассу.
В отличие от 308 CC, в RCZ низкая посадка и жесткая подвеска. Естественно, по трассе RCZ идет не настолько уверенно – реагирует на колеи, агрессивно отрабатывает выпуклости, - зато в повороты заходит, как заправский «хот-хэтч». У RCZ намного более жесткий кузов, ниже центр тяжести, короткоходная подвеска: и в итоге едет он так, как 308 CC и не снилось.
В Мячково RCZ сойдет за свою.
Жалко, что версия со 156-сильным турбомотором Бмв объемом 1,6 литра не «звучит». По-сравнению с грозно рычащей топ-версией, в какой тот же мотор «разогрет» до 200 л.с., звук выхлопа не особо впечатляет и чувственно не соответствует разгону с места до 100 км/ч за 8 секунд. Механическая коробка на этом «французе» даже в пробке совсем не утомляет. Во-1-х, ход рычага так легкий, что передачи можно переключать практически мизинцем, педаль сцепления – как пушинка. Так что тем, кому не лень в пробке выжимать сцепление и переключать передачи (мне, к примеру, не лень) можно посоветовать RCZ и в качестве машины для городка. Но можно приобрести Peugeot RCZ и с автоматической коробкой.
Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!
К одной из стенок коломенского кремля можно подъехать на машине – и сделать здесь пару снимков на фоне кирпичной кладки. За те 10-15 минут, что я фотографировала купе, наслушалась детских экзальтированных возгласов на год вперед. Школьники, прибывшие на экскурсионную поездку, обступили машину со всех боков и делились меж собой впечатлениями – при этом, ограничивались они только междометиями «О!» либо «А!» и движениями рук, повторяющими форму крыши.
Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ.
Водители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.
Впереди 308 CC и RCZ совсем не сложно спутать. Не сходу распознаешь отличия и снутри: эти «львы» очевидно из 1-го прайда. Но автомобиль с откидным верхом 308 CC – точно «девочка», самка. А вот Подвескаивный RCZ с его современным турбомотором и плотоядной маневренностью – вожак своры. Правда, у львов заведено так, что охотники — самки; самцы, обычно, огромную часть денька заняты обозреванием собственных владений и иным отдыхом. В нашем случае, это не преуменьшает правильности сопоставления: автомобиль с откидным верхом 308 CC (посреди этой парочки) как раз и завоевывает огромную часть добычи для компании Peugeot в Рф, в то время как годичный план RCZ составляет всего 100 авто.
Peugeot 308 CC и RCZВодители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.
Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться.
Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!
С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон фактически не попадают.В Мячково RCZ сойдет за свою.
Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ.
Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.
Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не очень горячо.При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.
Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч
Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.
г.
Peugeot 308 CC и RCZ
Путь ослика из философского феномена Жана Буридана я не повторила, и меж 2-ух идиентично соблазнительных автомобилей избрала автомобиль с откидным верхом: теплое майское солнце после долгой зимы посодействовало не колебаться. И пусть купе RCZ с натяжкой можно именовать новинкой (он продается у нас с лета прошедшего года), а автомобиль с откидным верхом на базе пользующегося популярностью 308-го продают без малого два года – в 1-ые по-настоящему теплые деньки весны это не достаточно тревожило. Так что мой выбор, невзирая на грядущий 200-километровый бросок по трассе, пал на 308 CC. Будет ветрено и шумно – подниму крышу: на это уходит 22 секунды. Правда, придется тормознуть либо плестись в правом ряду со забавнй скоростью: операцию «поднять-убрать» можно проводить на скорости до 12 км/ч.
Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч.
Но останавливаться мне не пришлось. В Peugeot 308 CC здорово обмыслена «кабриолетная аэродинамика»: по трассе можно ехать отлично за сотку, при всем этом воздушные потоки в салоне не пробуют устроить мятеж. С шумом тоже все в порядке – говорить с пассажиром можно, не повышая голоса; разве что проезжающие мимо грузовики принуждают делать радио громче на одно деление. Не считая того, у 308 CC есть ветрозащитный экран и система Airwave: сущность ее деяния в том, что в подголовниках фронтальных кресел установлены воздуховоды, подающие теплый воздух в шейку – чтоб не продуло.
Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не горячо.
Казалось бы, ликовать нужно, что снутри автомобиля с откидным верхом тишина и благодать, но восторгов почему-либо нет. Комфорт в салоне – почти во всем награда длинноватых фронтальных стоек и лобового стекла. Неудача в том, что край лобового стекла оказывается практически над головой, и неба над собой не видишь, пока не задерешь голову ввысь. В конечном итоге, езда на 308 CC с опущенной крышей больше похожа на показуху: окружающие лицезреют тебя в пижонском автомобиле с откидным верхом, а сам, по ощущениям, как будто едешь в обыкновенной легковой машине с открытым лючком. Чувств – мало. То же самое было и у предшественника 307 CC.
С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон практически не попадают.
На привыкание к 308 СС мне потребовалось какое-то время – то положение спинки сиденья какое-то неверное, то зеркала плохо отрегулированы, то еще какие-то мелочи. А в RCZ было чувство, что кто-то очень рачительный запрограммировал все под меня – и комфортную посадку сразу удалось отыскать, и нужные кнопки попались под руку мгновенно, и сходу все кажется таким обычным и знакомым, как будто езжу на этом автомобиле не 1-ый год. Хотя колесико, при помощи которого регулируется обогрев сидений, можно было бы расположить в более тривиальном месте, а не прятать его практически под сиденьем.
Если откинуть кабриолетную составляющую, то Peugeot 308 CC едет недурно. Естественно, 140-сильный движок и «автомат» на нелегкой машине (оснащенная масса – практически 1600 кг) гарантируют отсутствие Подвескаивных чувств. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунд. Не считая того, низкая твердость кузова очевидно не пошла на пользу маневренности и плавности хода. Но для размеренной езды – то, что нужно. Коробка на трассе работала полностью правильно, шасси управлялось с колеей на 5 с плюсом. Повеселил и расхода горючего – бортовик демонстрировал цифру 7,7 л на 100 км. Это с учетом столичных пробок.
Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.
Не считая того, у 308 CC, пожалуй, один из наилучших интерьеров в классе. Светло-коричневая кожа, осторожные стежки, лаконичная передняя панель – к внешнему облику интерьера придраться просто нереально. И при всем этом все функционально, все на собственном месте. Места на задних сиденьях, естественно, фактически нет, но этим грешат практически все автомобили с откидным верхом той же размерности.
Зато багажник – на зависть другим хэтчбекам. Чемодан средних размеров помещается сюда без заморочек – и не один. Но если после укладки его в багажник опустить крышу, достать вещи будет нереально – раскладная крыша перегородит путь. Так что если желаете получить собственный багаж назад, извольте опять поднять крышу.
При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.
Из Рязани устроители теста предложили маршрут в Коломну. Сейчас я взяла купе RCZ c 6-ступенчатой «механикой» и 156-сильным мотором объемом 1,6 л (бывает и 200-сильная версия).
Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.
Интерьер в RCZ практически таковой же, как у 308 СС: в глаза бросаются разве что псевдоПодвескаивный руль с «обрезанной» нижней частью обода и аналоговые часы, расположенные на месте 1-го из 3-х центральных воздуховодов. Задние места здесь – совершенно куцые; если в 308 CC обладатель (либо владелица) худо-бедно может усадить вспять пару подруг, то в RCZ на 2-ой ряд можно «воткнуть» разве что пару малеханьких малышей, и то в качестве наказания. Считается, что у купе посадочная конфигурация 2+2. По сути, задние сиденья в RCZ – быстрее бутафория, чем настоящие посадочные места. Лучше использовать задний диванчик просто в качестве ниши, куда можно положить сумку. Недочет простора на галерке с лихвой компенсируется вместительностью багажника. Автомобиль, который со стороны смотрится таким маленьким, изумит даже обладателя универсала. Объем багажника - 321 литр.
Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться.
Но если убранство 2-ух «львов» отличается мало, то нрав – кардинально. Peugeot RCZ сотворен для езды по европейским трассам, а еще лучше – по асфальтированным серпантинам. Пусть снаружи он и похож на 308 CC со сложенной крышей, но на самом деле это – автомобиль совершенно другого толка. У него нет раскладной крыши – но его обладателю это и не нужно. С таковой машиной нет смысла красоваться около еще одного ночного клуба (хотя там RCZ будет смотреться очень красиво), лучше отправится на ближайшую гоночную трассу.
В отличие от 308 CC, в RCZ низкая посадка и жесткая подвеска. Естественно, по трассе RCZ идет не настолько уверенно – реагирует на колеи, агрессивно отрабатывает выпуклости, - зато в повороты заходит, как заправский «хот-хэтч». У RCZ намного более жесткий кузов, ниже центр тяжести, короткоходная подвеска: и в итоге едет он так, как 308 CC и не снилось.
В Мячково RCZ сойдет за свою.
Жалко, что версия со 156-сильным турбомотором Бмв объемом 1,6 литра не «звучит». По-сравнению с грозно рычащей топ-версией, в какой тот же мотор «разогрет» до 200 л.с., звук выхлопа не особо впечатляет и чувственно не соответствует разгону с места до 100 км/ч за 8 секунд. Механическая коробка на этом «французе» даже в пробке совсем не утомляет. Во-1-х, ход рычага так легкий, что передачи можно переключать практически мизинцем, педаль сцепления – как пушинка. Так что тем, кому не лень в пробке выжимать сцепление и переключать передачи (мне, к примеру, не лень) можно посоветовать RCZ и в качестве машины для городка. Но можно приобрести Peugeot RCZ и с автоматической коробкой.
Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!
К одной из стенок коломенского кремля можно подъехать на машине – и сделать здесь пару снимков на фоне кирпичной кладки. За те 10-15 минут, что я фотографировала купе, наслушалась детских экзальтированных возгласов на год вперед. Школьники, прибывшие на экскурсионную поездку, обступили машину со всех боков и делились меж собой впечатлениями – при этом, ограничивались они только междометиями «О!» либо «А!» и движениями рук, повторяющими форму крыши.
Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ.
Водители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.
Впереди 308 CC и RCZ совсем не сложно спутать. Не сходу распознаешь отличия и снутри: эти «львы» очевидно из 1-го прайда. Но автомобиль с откидным верхом 308 CC – точно «девочка», самка. А вот Подвескаивный RCZ с его современным турбомотором и плотоядной маневренностью – вожак своры. Правда, у львов заведено так, что охотники — самки; самцы, обычно, огромную часть денька заняты обозреванием собственных владений и иным отдыхом. В нашем случае, это не преуменьшает правильности сопоставления: автомобиль с откидным верхом 308 CC (посреди этой парочки) как раз и завоевывает огромную часть добычи для компании Peugeot в Рф, в то время как годичный план RCZ составляет всего 100 авто.
Peugeot 308 CC и RCZВодители, едущие за RCZ, обожают повторять руками формы крыши этого купе.
Возить друзей на заднем ряду лучше не стоит - могут и обидеться.
Наслаждаться крышей RCZ можно нескончаемо. Она превосходна!
С опущенной крышей можно смело ездить даже по трассе - ни шум, ни пыль в салон фактически не попадают.В Мячково RCZ сойдет за свою.
Малыши были в экстазе и от 308 СС и от RCZ.
Купе RCZ издалече можно спутать с Ауди TT.
Теплый воздух, обдувающий шейку, не даст захворать, даже когда на улице не очень горячо.При сложенной крыше ничего выше обыкновенной книжки в багажник не положишь.
Сложить крышу можно и на ходу. Правда, скорость не должна превосходить 12 км/ч
Заявленный расход горючего - 8,1 л на 100 км/ч в смешанном цикле, на самом деле же расход оказался меньше - 7,7 л.
г.