Мазда 2 дорожка к сердечку
Проведенный прошлой осенью рестайлинг принудил самую небольшую «Мазду» улыбаться настолько же обширно и высокомерно, как и ее старших родственников. Но основная фишка «двушки» – ее озорной нрав – осталась на месте.
«Мазда-2» от 519 000 руб., КАР от 5,64 руб./км
Сидение, обитое потрескавшимся от дождика и солнца дерматином, мощная железная ручка с облезлой краской и спидометр от «уазика», для больщей уверительности присобаченный к фронтальной панели каким-то хорошим дядей – кружившая в люблинском парке аттракционов 100 тыщ годов назад «почти настоящая» ракета доводила меня до щенячьего экстаза. Поистине – ребенку для счастья необходимо не так и много!
А много ли необходимо для счастья взрослому? Оказавшись за рулем «двушки», я испытал прилив настоящей радости. Как бы ничего известного здесь нет: серый жесткий пластик торпедо, большие аляповатые локотники на дверцах, жадный центральный тоннель, увенчанный всего одним подстаканником, – в сопоставлении с благоустройством других современных представителей супермини отделка «Мазды» вправду очень умеренна. Осторожный щиток устройств, сменивший цвет шкалы с белоснежного на темный, малогабаритная трехспицевая «баранка» и необычная тумбочка-постамент рычага коробки – все эти предметы обстановки смотрятся какими-то игрушечными. «Почти настоящая» машина! Но интерьерная игривость форм здорово нивелирует скучноватую фактуру откровенно дешевых материалов. Ну и темная лакированная накладка на центральной панели, показавшаяся после рестайлинга, посеребренные ободки дефлекторов вентиляции и красноватые строки на сиденьях волшебно разнообразят салон. Но мне более всего по нраву то событие, что крошечные размеры машинки совсем не мешают мне, большенному детищу, ощущать себя тут вольготно и много места: салон как будто вылеплен вокруг меня. Кнопки, ручки и тумблеры чуть не сами лезут в кармашки. Прикольно!
И едет «двушка» тоже с конкретным задором. Если честно, у меня были определенные опаски по поводу ее маневренности: из посвященного фейслифту пресс-релиза следовало, что комфорта ради инженеры изменили опции амортизаторов и твердость сайлент-блоков рычагов фронтальной подвески – в общем, сделали много конструктивных телодвижений ради того, чтоб смягчить поведение машины. Но, по-моему, ничегошеньки в нраве «Мазды» не поменялось. Как и до этого, она очень живо откликается на мельчайший поворот руля и уверенно держится на дуге, призывая прирастить скорость на входе в очередной вираж и подначивая пошустрить в потоке. В то же время она не запамятывает каждую мало-мальски приметную ямку отмечать жесткими ударами замкнувшихся на отбойники амортизаторов, напоминая о том, что красивые 16-дюймовые колеса – это далековато не самая подходящая для наших дорог обувь.
Обыденный 4-ступенчатый «автомат» без каких-то хитрых адаптивных режимов в паре с полуторалитровым бензиновым моторчиком обеспечивают малеханькой «японке» полностью благопристойную динамику, которой могут позавидовать и поболее массивные конкуренты. Резвый отклик на нажатие педали акселератора, плавная смена ступеней – наилучшего и не пожелаешь. Другое дело, что в боевом режиме «Мазда» злостно рычит и глотает горючее с завидным аппетитом. При свободном воззвании с акселератором просто довести расход бензина до 12 л. на сотку. Но за открытый, неунывающий нрав «двушки» я готов простить ей мелкие беспомощности. Тем паче что стоимость 621 000 рублей за машину с АКП в хорошей версии «Энерджи» (Абс, 6 подушек, кондюк и MP3-магнитола) смотрится полностью адекватной. В конце концов, это» всего на 16 000 рублей дороже схожего ей по духу, но чуток наименее массивного «Сузуки-Свифт» и приблизительно на столько же дешевле построенной с ней на одной и той же платформе «Фиесты».
«Мазда-2» от 519 000 руб., КАР от 5,64 руб./км
г.
«Мазда-2» от 519 000 руб., КАР от 5,64 руб./км
Сидение, обитое потрескавшимся от дождика и солнца дерматином, мощная железная ручка с облезлой краской и спидометр от «уазика», для больщей уверительности присобаченный к фронтальной панели каким-то хорошим дядей – кружившая в люблинском парке аттракционов 100 тыщ годов назад «почти настоящая» ракета доводила меня до щенячьего экстаза. Поистине – ребенку для счастья необходимо не так и много!
А много ли необходимо для счастья взрослому? Оказавшись за рулем «двушки», я испытал прилив настоящей радости. Как бы ничего известного здесь нет: серый жесткий пластик торпедо, большие аляповатые локотники на дверцах, жадный центральный тоннель, увенчанный всего одним подстаканником, – в сопоставлении с благоустройством других современных представителей супермини отделка «Мазды» вправду очень умеренна. Осторожный щиток устройств, сменивший цвет шкалы с белоснежного на темный, малогабаритная трехспицевая «баранка» и необычная тумбочка-постамент рычага коробки – все эти предметы обстановки смотрятся какими-то игрушечными. «Почти настоящая» машина! Но интерьерная игривость форм здорово нивелирует скучноватую фактуру откровенно дешевых материалов. Ну и темная лакированная накладка на центральной панели, показавшаяся после рестайлинга, посеребренные ободки дефлекторов вентиляции и красноватые строки на сиденьях волшебно разнообразят салон. Но мне более всего по нраву то событие, что крошечные размеры машинки совсем не мешают мне, большенному детищу, ощущать себя тут вольготно и много места: салон как будто вылеплен вокруг меня. Кнопки, ручки и тумблеры чуть не сами лезут в кармашки. Прикольно!
И едет «двушка» тоже с конкретным задором. Если честно, у меня были определенные опаски по поводу ее маневренности: из посвященного фейслифту пресс-релиза следовало, что комфорта ради инженеры изменили опции амортизаторов и твердость сайлент-блоков рычагов фронтальной подвески – в общем, сделали много конструктивных телодвижений ради того, чтоб смягчить поведение машины. Но, по-моему, ничегошеньки в нраве «Мазды» не поменялось. Как и до этого, она очень живо откликается на мельчайший поворот руля и уверенно держится на дуге, призывая прирастить скорость на входе в очередной вираж и подначивая пошустрить в потоке. В то же время она не запамятывает каждую мало-мальски приметную ямку отмечать жесткими ударами замкнувшихся на отбойники амортизаторов, напоминая о том, что красивые 16-дюймовые колеса – это далековато не самая подходящая для наших дорог обувь.
Обыденный 4-ступенчатый «автомат» без каких-то хитрых адаптивных режимов в паре с полуторалитровым бензиновым моторчиком обеспечивают малеханькой «японке» полностью благопристойную динамику, которой могут позавидовать и поболее массивные конкуренты. Резвый отклик на нажатие педали акселератора, плавная смена ступеней – наилучшего и не пожелаешь. Другое дело, что в боевом режиме «Мазда» злостно рычит и глотает горючее с завидным аппетитом. При свободном воззвании с акселератором просто довести расход бензина до 12 л. на сотку. Но за открытый, неунывающий нрав «двушки» я готов простить ей мелкие беспомощности. Тем паче что стоимость 621 000 рублей за машину с АКП в хорошей версии «Энерджи» (Абс, 6 подушек, кондюк и MP3-магнитола) смотрится полностью адекватной. В конце концов, это» всего на 16 000 рублей дороже схожего ей по духу, но чуток наименее массивного «Сузуки-Свифт» и приблизительно на столько же дешевле построенной с ней на одной и той же платформе «Фиесты».
«Мазда-2» от 519 000 руб., КАР от 5,64 руб./км
г.