Kia Sportage 2.0 CRDi обеспеченный наследник
Сзади уже больше 5 тыщ км, можно подвести 1-ые итоги.
KIA Sportage 2.0 CRDiKia Sportage 2.0 CRDi
Вобщем, считать-то практически нечего – Энциклопедия грузовых автомобилей выкладывал лишь на заправках. Зато воспоминаний накопилось много, в особенности в заочном сопоставлении со старенькой машиной: автомобиль приметно современнее, технических наворотов в нем огромное количество.
KIA Sportage 2.0 CRDi
Шестиступный автомат и поболее мощнейший 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и присваивают хорошую разгонную динамику. Ну и аппетит у нового Sportage скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуток жестче. Собственный вклад заносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии.
Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, иногда он (видимо, по старенькой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом прохладного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – трудности пропали.
Кожаную отделку салона кто-то назовет удобной: малыши не испачкают, животные не иПодвескаят. Но есть и осязаемый минус – зимой необходимо пережить 5 минут холода, пока не раскочегарится обогрев. Радостно, что нагреваются сейчас не только лишь фронтальные кресла, да и задний диванчик.
Обогрев задних сидений приводит пассажиров в экстаз. Правда, отключить его удается не всегда – нажатая кнопка залипает.Обогрев задних сидений приводит пассажиров в экстаз. Правда, отключить его удается не всегда – нажатая кнопка залипает.
Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравненно лучше. Но, неотключаемый омыватель фар принуждает возить двойной, а то и тройной припас незамерзайки (другой раз пятилитрового бачка хватает только на пару дней).
Вроде бы то ни было, пока новый Sportage проявляет себя с наилучшей стороны: просторный, комфортабельный, элегантный и современный автомобиль почти во всем перещеголял предка. Но главные тесты у него впереди.
Камера заднего вида – вещь очень комфортная… пока незапятнанная. Но в столичной слякоти она остается таковой очень недолго.Камера заднего вида – вещь очень комфортная… пока незапятнанная. Но в столичной слякоти она остается таковой очень недолго.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ KIA SPORTAGE 2.0 CRDi (0–5500 км), руб.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
KIA Sportage 2.0 CRDi: Обеспеченный наследник Денис Арутюнян ___ KIA SPORTAGE 2.0 CRDi Изготовитель – АВТОТОР, Калининград Год выпуска – 2010-й В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2010 года Пробег на момент отчета – 5500 км Прошлые публикации в журнальчике – 2011, № 1 Сзади уже больше 5 тыщ км, можно подвести 1-ые итоги. Вобщем, считать-то практически нечего – Энциклопедия грузовых автомобилей выкладывал лишь на заправках. Зато воспоминаний накопилось много, в особенности в заочном сопоставлении со старенькой машиной: автомобиль приметно современнее, технических наворотов в нем огромное количество. Шестиступный автомат и поболее мощнейший 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и присваивают хорошую разгонную динамику. Ну и аппетит у нового «Подвескаиджа» скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуток жестче. Собственный вклад заносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии. Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, иногда он (видимо, по старенькой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом прохладного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – трудности пропали. Кожаную отделку салона кто-то назовет удобной: малыши не испачкают, животные не иПодвескаят. Но есть и осязаемый минус – зимой необходимо пережить 5 минут холода, пока не раскочегарится обогрев. Радостно, что нагреваются сейчас не только лишь фронтальные кресла, да и задний диванчик. Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравненно лучше. Но неотключаемый омыватель фар принуждает возить двойной, а то и тройной припас незамерзайки (другой раз пятилитрового бачка хватает только на пару дней). Вроде бы то ни было, пока новый «Подвескаидж» проявляет себя с наилучшей стороны: просторный, комфортабельный, элегантный и современный автомобиль почти во всем перещеголял предка. Но главные тесты у него впереди.
г.