Конфигуратор Skoda Fabia либо Peugeot 207
Мысль новейшей рубрики ординарна: взять пару однотипных машин различных марок, начинить каждую необходимыми, на наш взор, опциями и поглядеть на итоговую стоимость. Кто из производителей готов предложить автомобиль в наилучшей комплектации за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей?
«Пежо?207»
Авто, взятые на пробу, владеют массой плюсов: оба представляют европейскую конструкторскую школу, очень популярны на русском рынке, а малый класс, к которому они относятся, на данный момент на подъеме.
Наружность «Пежо-207»
Французский «львенок» собственной красотой разбил не одно дамское (ну и не только лишь) сердечко. Стиль и шарм чувствуются в каждой Ремонт и эксплуатация, идет ли речь о наружности либо о внутреннем убранстве. Покупатели (в особенности дамы) при виде его впадают в практически гипнотический транс и с пылающими очами идут в сторону кассы. Уверить их направить собственный взгляд на авто другой марки после чего иногда уже нереально.
«Шкода-Фабия»
«Фабия» – ровная противоположность чувственному «Пежо». Серьезный и очень верный вид, обычный и кислый интерьер не вызывают неодолимого желания тянуться за кошельком. При всем этом таковой подход к проектированию автомобиля тоже находит много поклонников, в особенности посреди прагматиков. Главные козыри модели – сверенная, практически эталонная эргономичность и практичность (сказывается родство с «Фольксвагеном»).
Результат:
В этом классе наружность почаще обыденного играет решающую роль при выборе средства передвижения, потому отдаем предпочтение «Пежо».
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Пежо» предлагают с 3-мя типами кузова: трех- и 5-и дверный хэтчбеки и купе-кабриолет.
Тогда как «Шкоду» – с 2-мя: 5-и дверный хэтчбек и универсал.
Скрещение у обоих только одно, на нем и остановимся. Чехи предлагают также вседорожную (Scout) и Подвескаивную (RS) модификации для избранного типа кузова (от 689 000 и 799 000 рублей соответственно), но они очень дороги.
«Пежо-207»
Трех- и 5-и дверный хэтчбеки, купе-кабриолет
Исходная комплектация «Урбан» (от 499 000 рублей) подразумевает наличие передних подушек безопасности для водителя и фронтального пассажира, антиблокировочной системы тормозов, но в ней нет даже кондюка (доплата 24 200 рублей), что по нынешним меркам (в особенности беря во внимание цена автомобиля) для большинства покупателей неприемлемо. К тому же такие машины оснащают единственным и самым слабеньким движком объемом 1,4 л (75 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. А ведь дети огромную часть жизни проводят в городке (читай: в пробках) и хотелось, чтоб коробка была автоматической.
Потому начинаем выбор с версии «Актив» (от 539 000 рублей), у которой уже в базе есть источник холодного воздуха, бортовик, атермальное ветровое стекло, «музыка», подголовники на заднем диванчике и т. д. Но главное – у машин в таком выполнении под капотом трудится более современный 16-клапанный мотор того же объема, но мощностью 90 л.с. А за доплату в 31 000 рублей МКП поменяют роботом 2-Tronic.
Еще есть лучшая комплектации «Премиум» (от 601 500 рублей) с таким же силовым агрегатом, но ее стоимость уже очень высока. Правда, если вас привлек 120-сильный движок объемом 1,6 л с обычной автоматической коробкой (еще плюс 55 500 рэ), то кандидатуры ей нет. Малость сберечь получится, приобретя машину прошедшего года выпуска (скидка 30 000 рублей), но такие экземпляры придется выискать – их остались единицы.
Наш выбор – 5-и дверный «Актив» за 570 000 рублей.
«Шкода-Фабия»
5-и дверный хэтчбек и универсал
Базисную комплектацию «Шкоды» (от 399 000 рублей) чехи подгоняли под требования программки льготного кредитования(первоначальное ограничение – по цены): удешевляли ее, как могли, поэтому комфортом удовлетворятся только упертые аскеты и те, кто водительскую подушку безопасности считает нужным и достаточным элементом оснащения.
К тому же интересующая нас автоматическая коробка (тут она современная 6-ступенчатая; стоимость – 30 000 рублей) возникает лишь на более дорогих версиях «Амбиент» с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с. (от 599 000 рублей). Жалко, мотор не укладывается в нишу до 100 л.с., потому расходы на транПодвесканый налог и страховку будут выше, чем с «французом».
Избранная нами комплектация богаче стартовой на АBS, подушку безопасности для фронтального пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, бортовик и т. д., а для нашего мотора – к тому же на систему стабилизации (включая усилитель критического торможения HBA и системы: управления вращающим моментом MSR, противобуксовочную ASR, электрической блокировки дифференциала EDS). Но кондюка как и раньше нет – странноватая политика. У нас хоть и не южная страна, но тоже бывает горячо (еще не забылось прошедшее лето).
Последующая, «Элеганс», дороже на 80 000 рублей и содержит в себе функции (к примеру, климат-контроль, легкосплавные колеса и т. д.), которые к предметам первой необходимости отнести трудно. Это, быстрее, роскошества, потому переплачивать за их не будем.
Наш выбор – «Амбиент» за 539 000 рублей.
Результат:
За идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей «Шкода» оборудована щедрее, а если ассоциировать сочетания двигатель-коробка передач, то у французского производителя оно обходится дороже. Потому предпочтение отдаем чешскому автомобилю.
Функции У каждого производителя собственный взор на то, каким образом предлагать дополнительное оснащение. Французы считают, что функции персональны, тогда как чехи продают их как по отдельности, так и в составе пакетов. Единодушны они только в одном: для каждой комплектации собственный набор.
«Пежо-207»
В линейке силовых агрегатов «Пежо» три бензиновых мотора и столько же коробок передач.
Для избранного нами 207-го в качестве опций предлагают:
фронтальные боковые подушки безопасности (5800 рублей),
их же, но со шторками (9500),
систему стабилизации (19 600),
сигнализацию (10 600),
фронтальные сидения с обогревом (13 200), при этом эту опцию (неясно только, почему) нельзя докупить без боковых эйрбегов,
Блютуз и Free Hands Phone (10 600)
и поболее продвинутые магнитолы (от 10 800 до 26 500).
Из всего этого перечня мы отметили галочками только подушки и шторки – с ними безопаснее, машина-то малая. ESP тоже излишней не будет, вот только дороговата – обойдемся без нее. То же относится и к предпочтительному в наших погодных критериях обогреву сидений: несколько нагревательных частей стоят дороже, чем глиняная варочная панель на кухню. Два слова о палитре цветов, она ведь тоже оказывает влияние на конечную цена. Красноватый, белоснежный и сероватый цвета для этой модели базисные, другие цвета, как и всё в этой жизни, за Энциклопедия грузовых автомобилей (от 8500 рэ).
«Шкода-Фабия»
У «Шкоды» 5 бензиновых агрегатов и три коробки.
Для «Фабии» предлагают куда больший выбор различных опций, при этом если их брать оптом (в наборе, сформированном производителем), можно благопристойно выгадать. Например, пакет № 2 с нужным нам кондюком (раздельно стоит 27 900 рублей), обогревом фронтальных сидений и форсунок стеклоомывателя, галогенными фонарями с линзой и противотуманными фарами, также дополнительными вещевыми отделениями в багажнике, очечником и лампами для чтения сзади обойдется в 34 900, а если брать все это по отдельности, придется выложить уже 60 300 рублей.
Хорошая выходит экономия: 25 400 рэ, либо 42%. А вот краска у чехов дороже – за все цвета, не считая белоснежного, красноватого и голубого, в счет впишут 9900 рублей. Очередной аспект: имея четыре динамика и аудиоподготовку, «Шкода» не располагает «головой». Вобщем, средний музыкальный аппарат обойдется в 3000–5000, которые и приплюсуем к итоговой цены.
Результат:
Перечень опций для «Фабии» обширнее, чем для «Пежо», к тому же они, при иных равных, дешевле, потому чаша весов снова склоняется в ее пользу.
ВЫВОД Итак, в избранной комплектации «Фабия» стоит 578 900 рублей (включая магнитолу, приобретенную на стороне за 5000 рэ), тогда как 207-й – 579 500. Разница составила каких-либо 600 рублей. Правда, при идентичной цены «Шкода» сильнее и лучше вооружена. Ну и традиционный автомат, положенный ей, поближе сердечку, ежели механизированная коробка. В пользу «Фабии» гласит и то, что с недавнешних пор машины собирают в Рф. Означает, такую можно приобрести по программке утилизации либо льготному госкредиту – наилучшего и вожделеть не нужно.
«Шкода-Фабия» – наш выбор!
«Пежо?207»Skoda Fabia
В линейке силовых агрегатов «Пежо» три бензиновых мотора и столько же коробок передач.У «Шкоды» 5 бензиновых агрегатов и три коробки.
Лекгосплавные колеса для «француза» доступны исключительно в качестве функции.У «чеха» – в лучшей комплектации.
В обоих случаях противотуманки в базе положены только самым дорогим версиям.
И для 207-го, и для «Фабии» предлагают несколько аудиосистем, но не для всех модификаций.
Трех- и 5-и дверный хэтчбеки, купе-кабриолет5-и дверный хэтчбек и универсал
г.
«Пежо?207»
Авто, взятые на пробу, владеют массой плюсов: оба представляют европейскую конструкторскую школу, очень популярны на русском рынке, а малый класс, к которому они относятся, на данный момент на подъеме.
Наружность «Пежо-207»
Французский «львенок» собственной красотой разбил не одно дамское (ну и не только лишь) сердечко. Стиль и шарм чувствуются в каждой Ремонт и эксплуатация, идет ли речь о наружности либо о внутреннем убранстве. Покупатели (в особенности дамы) при виде его впадают в практически гипнотический транс и с пылающими очами идут в сторону кассы. Уверить их направить собственный взгляд на авто другой марки после чего иногда уже нереально.
«Шкода-Фабия»
«Фабия» – ровная противоположность чувственному «Пежо». Серьезный и очень верный вид, обычный и кислый интерьер не вызывают неодолимого желания тянуться за кошельком. При всем этом таковой подход к проектированию автомобиля тоже находит много поклонников, в особенности посреди прагматиков. Главные козыри модели – сверенная, практически эталонная эргономичность и практичность (сказывается родство с «Фольксвагеном»).
Результат:
В этом классе наружность почаще обыденного играет решающую роль при выборе средства передвижения, потому отдаем предпочтение «Пежо».
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Пежо» предлагают с 3-мя типами кузова: трех- и 5-и дверный хэтчбеки и купе-кабриолет.
Тогда как «Шкоду» – с 2-мя: 5-и дверный хэтчбек и универсал.
Скрещение у обоих только одно, на нем и остановимся. Чехи предлагают также вседорожную (Scout) и Подвескаивную (RS) модификации для избранного типа кузова (от 689 000 и 799 000 рублей соответственно), но они очень дороги.
«Пежо-207»
Трех- и 5-и дверный хэтчбеки, купе-кабриолет
Исходная комплектация «Урбан» (от 499 000 рублей) подразумевает наличие передних подушек безопасности для водителя и фронтального пассажира, антиблокировочной системы тормозов, но в ней нет даже кондюка (доплата 24 200 рублей), что по нынешним меркам (в особенности беря во внимание цена автомобиля) для большинства покупателей неприемлемо. К тому же такие машины оснащают единственным и самым слабеньким движком объемом 1,4 л (75 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. А ведь дети огромную часть жизни проводят в городке (читай: в пробках) и хотелось, чтоб коробка была автоматической.
Потому начинаем выбор с версии «Актив» (от 539 000 рублей), у которой уже в базе есть источник холодного воздуха, бортовик, атермальное ветровое стекло, «музыка», подголовники на заднем диванчике и т. д. Но главное – у машин в таком выполнении под капотом трудится более современный 16-клапанный мотор того же объема, но мощностью 90 л.с. А за доплату в 31 000 рублей МКП поменяют роботом 2-Tronic.
Еще есть лучшая комплектации «Премиум» (от 601 500 рублей) с таким же силовым агрегатом, но ее стоимость уже очень высока. Правда, если вас привлек 120-сильный движок объемом 1,6 л с обычной автоматической коробкой (еще плюс 55 500 рэ), то кандидатуры ей нет. Малость сберечь получится, приобретя машину прошедшего года выпуска (скидка 30 000 рублей), но такие экземпляры придется выискать – их остались единицы.
Наш выбор – 5-и дверный «Актив» за 570 000 рублей.
«Шкода-Фабия»
5-и дверный хэтчбек и универсал
Базисную комплектацию «Шкоды» (от 399 000 рублей) чехи подгоняли под требования программки льготного кредитования(первоначальное ограничение – по цены): удешевляли ее, как могли, поэтому комфортом удовлетворятся только упертые аскеты и те, кто водительскую подушку безопасности считает нужным и достаточным элементом оснащения.
К тому же интересующая нас автоматическая коробка (тут она современная 6-ступенчатая; стоимость – 30 000 рублей) возникает лишь на более дорогих версиях «Амбиент» с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с. (от 599 000 рублей). Жалко, мотор не укладывается в нишу до 100 л.с., потому расходы на транПодвесканый налог и страховку будут выше, чем с «французом».
Избранная нами комплектация богаче стартовой на АBS, подушку безопасности для фронтального пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, бортовик и т. д., а для нашего мотора – к тому же на систему стабилизации (включая усилитель критического торможения HBA и системы: управления вращающим моментом MSR, противобуксовочную ASR, электрической блокировки дифференциала EDS). Но кондюка как и раньше нет – странноватая политика. У нас хоть и не южная страна, но тоже бывает горячо (еще не забылось прошедшее лето).
Последующая, «Элеганс», дороже на 80 000 рублей и содержит в себе функции (к примеру, климат-контроль, легкосплавные колеса и т. д.), которые к предметам первой необходимости отнести трудно. Это, быстрее, роскошества, потому переплачивать за их не будем.
Наш выбор – «Амбиент» за 539 000 рублей.
Результат:
За идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей «Шкода» оборудована щедрее, а если ассоциировать сочетания двигатель-коробка передач, то у французского производителя оно обходится дороже. Потому предпочтение отдаем чешскому автомобилю.
Функции У каждого производителя собственный взор на то, каким образом предлагать дополнительное оснащение. Французы считают, что функции персональны, тогда как чехи продают их как по отдельности, так и в составе пакетов. Единодушны они только в одном: для каждой комплектации собственный набор.
«Пежо-207»
В линейке силовых агрегатов «Пежо» три бензиновых мотора и столько же коробок передач.
Для избранного нами 207-го в качестве опций предлагают:
фронтальные боковые подушки безопасности (5800 рублей),
их же, но со шторками (9500),
систему стабилизации (19 600),
сигнализацию (10 600),
фронтальные сидения с обогревом (13 200), при этом эту опцию (неясно только, почему) нельзя докупить без боковых эйрбегов,
Блютуз и Free Hands Phone (10 600)
и поболее продвинутые магнитолы (от 10 800 до 26 500).
Из всего этого перечня мы отметили галочками только подушки и шторки – с ними безопаснее, машина-то малая. ESP тоже излишней не будет, вот только дороговата – обойдемся без нее. То же относится и к предпочтительному в наших погодных критериях обогреву сидений: несколько нагревательных частей стоят дороже, чем глиняная варочная панель на кухню. Два слова о палитре цветов, она ведь тоже оказывает влияние на конечную цена. Красноватый, белоснежный и сероватый цвета для этой модели базисные, другие цвета, как и всё в этой жизни, за Энциклопедия грузовых автомобилей (от 8500 рэ).
«Шкода-Фабия»
У «Шкоды» 5 бензиновых агрегатов и три коробки.
Для «Фабии» предлагают куда больший выбор различных опций, при этом если их брать оптом (в наборе, сформированном производителем), можно благопристойно выгадать. Например, пакет № 2 с нужным нам кондюком (раздельно стоит 27 900 рублей), обогревом фронтальных сидений и форсунок стеклоомывателя, галогенными фонарями с линзой и противотуманными фарами, также дополнительными вещевыми отделениями в багажнике, очечником и лампами для чтения сзади обойдется в 34 900, а если брать все это по отдельности, придется выложить уже 60 300 рублей.
Хорошая выходит экономия: 25 400 рэ, либо 42%. А вот краска у чехов дороже – за все цвета, не считая белоснежного, красноватого и голубого, в счет впишут 9900 рублей. Очередной аспект: имея четыре динамика и аудиоподготовку, «Шкода» не располагает «головой». Вобщем, средний музыкальный аппарат обойдется в 3000–5000, которые и приплюсуем к итоговой цены.
Результат:
Перечень опций для «Фабии» обширнее, чем для «Пежо», к тому же они, при иных равных, дешевле, потому чаша весов снова склоняется в ее пользу.
ВЫВОД Итак, в избранной комплектации «Фабия» стоит 578 900 рублей (включая магнитолу, приобретенную на стороне за 5000 рэ), тогда как 207-й – 579 500. Разница составила каких-либо 600 рублей. Правда, при идентичной цены «Шкода» сильнее и лучше вооружена. Ну и традиционный автомат, положенный ей, поближе сердечку, ежели механизированная коробка. В пользу «Фабии» гласит и то, что с недавнешних пор машины собирают в Рф. Означает, такую можно приобрести по программке утилизации либо льготному госкредиту – наилучшего и вожделеть не нужно.
«Шкода-Фабия» – наш выбор!
«Пежо?207»Skoda Fabia
В линейке силовых агрегатов «Пежо» три бензиновых мотора и столько же коробок передач.У «Шкоды» 5 бензиновых агрегатов и три коробки.
Лекгосплавные колеса для «француза» доступны исключительно в качестве функции.У «чеха» – в лучшей комплектации.
В обоих случаях противотуманки в базе положены только самым дорогим версиям.
И для 207-го, и для «Фабии» предлагают несколько аудиосистем, но не для всех модификаций.
Трех- и 5-и дверный хэтчбеки, купе-кабриолет5-и дверный хэтчбек и универсал
г.