7-местные авто до миллиона рублей Практически автобус
Коротать время в дороге либо на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется емкий транПодвеска – лучше дешевый, ценой приблизительно до миллиона рублей. Либо совершенно немножко больше этой числа.
Черри Cross Eastar
Технические данные в приведены для самых дешевеньких модификаций.
Черри Cross Eastar «Кросс» дебютировал в 2006 году. В Рф модель представили на «Интеравто-2007». Тогда проявили несколько модификаций, сегодня осталась единственная – с бензиновым 2-литровым 136-сильным движком семейства ACTECO (в разработке участвовали спецы австрийской компании AVL), механической трансмиссией передач и в достаточно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры английского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее меж универсалом и минивэном. При всем этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверняка, из-за малость увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только фронтальный. Жалко, что стоимость за прошлые полгода выросла более чем на 100 000 рублей.
Цена -от 629 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 60 000 км
Межсервисный интервал -12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход горючего – 7,2 л/100 км, длина?ширина?высота – 4662?1820?1590 мм.
Great Wall Cowry
Дизайн автомобиля полностью гармоничен. Нехитро, ведь «Каури» – это, на самом деле, немного перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у макета, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно узреть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сберегли. Например, в базе есть кондюк, электропакет, «музыка», но Абс возникает исключительно в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато передние подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, лючком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 2.
Цена -от 669 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - каждые 8000 км
Агрегат:бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,2 с, средний расход горючего – 9 л /100 км, длина?ширина?высота – 4574?1704?1845 мм, объем багажника – 809–1059 л.
Опель Zafira
«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте должны представить новейшую машину, но узнаваемый компактвэн пока не покидает верхние строки рейтинга продаж. В базе машины платформа «Астры», при всем этом даже в базисной модификации она способна увезти семерых. Поточнее, пятерых взрослых и двоих малышей, потому что на 3-ем ряду комфортабельно разве что детям. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает патентованная система Flex7. В моторный отдел сегодня монтируют один из 3-х бензиновых двигателей: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Ранее предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и механизированная Easytronic, также 4-ступенчатая АКП. Тест – ЗР, 2008, № 4.
Цена -от 674 900 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4467?1801?1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.
Фольксваген Caddy
Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор поэтому, что у него, кроме коммерческих, есть пассажирские модификации. При этом в Рф они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обыкновенной базой либо с растянутой – авто с привеском «Макси» в заглавии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают 3-ий ряд сидений. Предложение движков обычно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки: 5- либо 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая механизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, кроме фронтального. Тест – ЗР, 2010, № 11.
Цена -от 699 700 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,7 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4406?1794?1836 мм, объем багажника – 190–3020 л.
Шевроле Orlando
Компактвэн в первый раз проявили общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что с течением времени обретет и русское гражданство. У «Орландо», в отличие от соперников, двухобъемный кузов с очевидно выступающим капотом, что делает его больше схожим на кроссовер, чем на вэн. Коробка при всем этом только переднеприводная. Автомобиль построен на малость увеличенной платформе «Круза», это позволило расположить в салоне три ряда сидений. На базисные версии устанавливают отлично знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают возникновение дизельных движков объемом 2,0 л – 131 либо 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: 1-ый – с механикой, 2-ой – с автоматом. Тест – ЗР, 2011, № 2.
Цена -приблизительно от 700 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход горючего – 7,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4652?1836?1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.
Peugeot 308 SW
По сопоставлению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем место для дополнительных мест. 3-ий ряд – два раздельных кресла, при этом исключительно в качестве функции (одно – 19 100 рублей, два – 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Кроме этого, у машин в таких исполнениях заместо дивана во 2-м ряду также раздельные сидения (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, не считая фронтальных, просто демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых мотора – мощностью 120 либо 140 л.с., также два дизельных – объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки: 5- и 6-ступенчатая механические (2-ая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС требуют на 70 000 рублей меньше. Тест – ЗР, 2008, № 8.
Цена -от 712 400 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 189 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4500?1815?1555 мм, объем багажника – 508–1736 л.
KIA Carens
В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сопоставлению с предшественником компактвэн значительно раздули. Например, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили переделанную версию с малость модифицированной наружностью и усовершенствованной отделкой. Авто в базисной комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 126 л.с. и механической трансмиссией передач берут на борт только пятерых. 3-ий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором – 145-сильным бензиновым либо 140-сильным дизельным. 1-ый стыкуют с МКП либо 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), 2-ой – только с 6-ступенчатой механикой. Тест – ЗР, 2010, № 3.
Цена -от 759 900 рублей
Гарантия производителя -60 месяцев либо 150 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход горючего – 8,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4545?1820?1650 мм, объем багажника – 320–1650 л.
Форд Grand C-MAX
«Гранд» пришел на замену пользующемуся популярностью C-MAX прошедшего поколения. Заглавие нового однообъемника не дает усомниться в том, что он осязаемо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (скрывается в недрах багажника, образуя ровненький пол) машины оснащают в качестве функции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Очередное новаторство, облегчающее посадку-высадку, – сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми движками объемом 1,6 л – 125, 150 и 182 л.с. (самые массивные с турбонаддувом и конкретным впрыском – из серии EcoBoost). Их агрегатируют только с механическими коробками: самый слабенький – с 5-, другие – с 6-ступенчатыми. Кроме этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест – ЗР, 2010, № 12.
Цена -от 799 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход горючего – 6,9 л /100 км, длина?ширина?высота – 4520?1828?1684 мм, объем багажника – 56–1706 л.
Nissan Qashqai+2
Пользующийся популярностью кроссовер обновили в прошедшем году. Конфигураций малость: другое оформление фронтальной части, задних фар и панели устройств, перенастроенная подвеска. «+2» гласит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть 3-ий ряд (но уместятся там разве что малыши). Кроме базисных модификаций с 1,6-литровым движком мощностью 115 л.с., у каких момент передается лишь на переднюю ось, предлагают вэдовые версии ALL-MODE 4?4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, потому машины со всеми ведущими колесами значительно дороже (от 999 000 рублей). Коробки: М5, М6 либо вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, коробки и комплектаций набегает 24 разные модификации. Тест – ЗР, 2010, № 6.
Цена -от 799 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,9 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4541?1780?1645 мм, объем багажника – 450–1520 л.
Фольксваген Touran
Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошедшем году. При этом не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, чтобы наружность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при всем этом остались прежними. Поработали и над салоном – он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную сборку необходимо доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась фактически без конфигураций, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старенькый 102-сильный 1,6-литровый мотор поменяли более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Кроме него, в моторной политре еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) мотора и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест – ЗР, 2010, № 8.
Цена -от 820 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход горючего – 5,9 л/100 км, длина?ширина?высота – 4397?1794?1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.
Citroen C4 Grand Picasso
«Гранд», как и его 5-местный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно изумили нестандартным подходом к созданию машины. Это касается не только лишь наружности – в салоне завлекают взор блоки управления климатом, расположенные в углах фронтальной панели, электрический щиток устройств и т. д. При всем этом «Пикассо» практичен. В его активе хорошая обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), отличные плавность хода и звукоизоляция, богатство различных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) либо 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.
Цена -от 912 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход горючего – 7,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 4590?1830?1700 мм, объем багажника – 208–1951 л.
Мазда 5
«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве. Технические конфигурации по сопоставлению с предшественницей не кардинальны: обновили опции подвески, снизили массу кузова, сразу увеличив его твердость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сидения второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в локотник, столик либо просто ложить. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В Рф «Мазду» продают с единственным, самым массивным движком объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим почти во всем разъясняется ее высочайшая стоимость. Машины прошедшего года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 9.
Цена -от 944 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход горючего – 8,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4585?1750?1615 мм, объем багажника – 158–1485 л.
Шевроле Captiva
Внедорожник, разработанный корейскими спецами GM-DAT, известен с 2006 года – логично, что не так давно модель освежили. Вид модели стал более выразительным, стали лучше материалы отделки. Но главные конфигурации укрыты под капотом: 2,4-литровый движок выдает сейчас 167 л.с. заместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное – к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки (механическая и автоматическая) с этого момента 6-ступенчатые. Правда, такие авто появятся в продаже только к концу года, а пока дилеры ведут торговлю старенькыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять разных модификаций. Семиместная сборка встречается исключительно в 3-х. Тест – ЗР, 2011, № 4.
Цена -от 970 300 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с, средний расход горючего – 9,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4635?1870?1720 мм, объем багажника – 465–1565 л.
Форд S-MAX/Galaxy
Семейство из 2-ух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сходу понравились покупателям и оккупировали верхние строки рейтингов продаж. В прошедшем году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и почти во всем идентичны с ним по технике. Базисная модификация S-MAX 5-местная, за дополнительные сидения необходимо доплатить 31 500 рублей. Более вычурный снаружи S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных хозяев. Последний малость крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же движки: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний – лишь на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и бот с 2-мя сцеплениями. Тест – ЗР, 2010, № 5.
Цена -от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 197 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 с, средний расход горючего – 8,2 л/100 км, длина?ширина?высота – 4772?1884?1665 мм, объем багажника – 285–2000 л.
Тоета Verso
Японский однообъемник представили в 2009 году. Это 1-ая модель из некогда широкого семейства «Версо», официально выведенная на русский рынок. Наружность не самая мощная сторона данной машины, которая ценна сначала внутренним простором. Колесную базу по сопоставлению с моделью прошедшего поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем расстояние меж первым и вторым рядами сидений. Базисные модификации рассчитаны лишь на пятерых, на семерых – только самая дорогая. Агрегат избрать не получится – всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 3.
Цена -от 1 013 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4440?1790?1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.
Dodge Journey
Производитель именует «Джорни» кроссовером. Аргументы: впечатляющий дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с фронтальными ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года либо сначала последующего до нас все-же доберется и 4?4. Это будут переделанные авто с стопроцентно новым (и куда более высококачественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и палитру силовых агрегатов. Пока «американца» продают с 2-мя бензиновыми моторами – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: 1-ый – с 4-ступенчатой, 2-ой – с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. 3-ий ряд сидений доступен исключительно в качестве функции – приблизительно за 58 000 рублей. Тест – ЗР, 2008, № 7.
Цена -от 1 035 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 12 000 км
Агрегат: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход горючего – 9,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 4888?1878?1691 мм, объем багажника – 167–1461 л.
ИТОГИ Сектор автомобилей, способных увезти семерых седоков, в текущее время очень разнообразен. Например, совладать с задачей сегодня могут не только лишь классические компакти минивэны (Опель Zafira, KIA Carens, Форд Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Шевроле Captiva), «каблучки» (Фольксваген Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).
Но это совсем не свидетельствует о пришествии «автобусной» эпохи – салоны таких авто, обычно, трансформируемы. Жалко только, что дешевле чем за 600 000 рублей схожий транПодвеска не приобрести – любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь. г.
Черри Cross Eastar
Технические данные в приведены для самых дешевеньких модификаций.
Черри Cross Eastar «Кросс» дебютировал в 2006 году. В Рф модель представили на «Интеравто-2007». Тогда проявили несколько модификаций, сегодня осталась единственная – с бензиновым 2-литровым 136-сильным движком семейства ACTECO (в разработке участвовали спецы австрийской компании AVL), механической трансмиссией передач и в достаточно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры английского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее меж универсалом и минивэном. При всем этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверняка, из-за малость увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только фронтальный. Жалко, что стоимость за прошлые полгода выросла более чем на 100 000 рублей.
Цена -от 629 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 60 000 км
Межсервисный интервал -12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход горючего – 7,2 л/100 км, длина?ширина?высота – 4662?1820?1590 мм.
Great Wall Cowry
Дизайн автомобиля полностью гармоничен. Нехитро, ведь «Каури» – это, на самом деле, немного перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у макета, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно узреть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сберегли. Например, в базе есть кондюк, электропакет, «музыка», но Абс возникает исключительно в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато передние подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, лючком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 2.
Цена -от 669 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - каждые 8000 км
Агрегат:бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,2 с, средний расход горючего – 9 л /100 км, длина?ширина?высота – 4574?1704?1845 мм, объем багажника – 809–1059 л.
Опель Zafira
«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте должны представить новейшую машину, но узнаваемый компактвэн пока не покидает верхние строки рейтинга продаж. В базе машины платформа «Астры», при всем этом даже в базисной модификации она способна увезти семерых. Поточнее, пятерых взрослых и двоих малышей, потому что на 3-ем ряду комфортабельно разве что детям. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает патентованная система Flex7. В моторный отдел сегодня монтируют один из 3-х бензиновых двигателей: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Ранее предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и механизированная Easytronic, также 4-ступенчатая АКП. Тест – ЗР, 2008, № 4.
Цена -от 674 900 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4467?1801?1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.
Фольксваген Caddy
Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор поэтому, что у него, кроме коммерческих, есть пассажирские модификации. При этом в Рф они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обыкновенной базой либо с растянутой – авто с привеском «Макси» в заглавии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают 3-ий ряд сидений. Предложение движков обычно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки: 5- либо 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая механизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, кроме фронтального. Тест – ЗР, 2010, № 11.
Цена -от 699 700 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,7 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4406?1794?1836 мм, объем багажника – 190–3020 л.
Шевроле Orlando
Компактвэн в первый раз проявили общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что с течением времени обретет и русское гражданство. У «Орландо», в отличие от соперников, двухобъемный кузов с очевидно выступающим капотом, что делает его больше схожим на кроссовер, чем на вэн. Коробка при всем этом только переднеприводная. Автомобиль построен на малость увеличенной платформе «Круза», это позволило расположить в салоне три ряда сидений. На базисные версии устанавливают отлично знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают возникновение дизельных движков объемом 2,0 л – 131 либо 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: 1-ый – с механикой, 2-ой – с автоматом. Тест – ЗР, 2011, № 2.
Цена -приблизительно от 700 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход горючего – 7,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4652?1836?1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.
Peugeot 308 SW
По сопоставлению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем место для дополнительных мест. 3-ий ряд – два раздельных кресла, при этом исключительно в качестве функции (одно – 19 100 рублей, два – 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Кроме этого, у машин в таких исполнениях заместо дивана во 2-м ряду также раздельные сидения (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, не считая фронтальных, просто демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых мотора – мощностью 120 либо 140 л.с., также два дизельных – объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки: 5- и 6-ступенчатая механические (2-ая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС требуют на 70 000 рублей меньше. Тест – ЗР, 2008, № 8.
Цена -от 712 400 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 20 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 189 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4500?1815?1555 мм, объем багажника – 508–1736 л.
KIA Carens
В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сопоставлению с предшественником компактвэн значительно раздули. Например, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили переделанную версию с малость модифицированной наружностью и усовершенствованной отделкой. Авто в базисной комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 126 л.с. и механической трансмиссией передач берут на борт только пятерых. 3-ий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором – 145-сильным бензиновым либо 140-сильным дизельным. 1-ый стыкуют с МКП либо 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), 2-ой – только с 6-ступенчатой механикой. Тест – ЗР, 2010, № 3.
Цена -от 759 900 рублей
Гарантия производителя -60 месяцев либо 150 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход горючего – 8,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4545?1820?1650 мм, объем багажника – 320–1650 л.
Форд Grand C-MAX
«Гранд» пришел на замену пользующемуся популярностью C-MAX прошедшего поколения. Заглавие нового однообъемника не дает усомниться в том, что он осязаемо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (скрывается в недрах багажника, образуя ровненький пол) машины оснащают в качестве функции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Очередное новаторство, облегчающее посадку-высадку, – сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми движками объемом 1,6 л – 125, 150 и 182 л.с. (самые массивные с турбонаддувом и конкретным впрыском – из серии EcoBoost). Их агрегатируют только с механическими коробками: самый слабенький – с 5-, другие – с 6-ступенчатыми. Кроме этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест – ЗР, 2010, № 12.
Цена -от 799 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход горючего – 6,9 л /100 км, длина?ширина?высота – 4520?1828?1684 мм, объем багажника – 56–1706 л.
Nissan Qashqai+2
Пользующийся популярностью кроссовер обновили в прошедшем году. Конфигураций малость: другое оформление фронтальной части, задних фар и панели устройств, перенастроенная подвеска. «+2» гласит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть 3-ий ряд (но уместятся там разве что малыши). Кроме базисных модификаций с 1,6-литровым движком мощностью 115 л.с., у каких момент передается лишь на переднюю ось, предлагают вэдовые версии ALL-MODE 4?4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, потому машины со всеми ведущими колесами значительно дороже (от 999 000 рублей). Коробки: М5, М6 либо вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, коробки и комплектаций набегает 24 разные модификации. Тест – ЗР, 2010, № 6.
Цена -от 799 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,9 с, средний расход горючего – 6,8 л/100 км, длина?ширина?высота – 4541?1780?1645 мм, объем багажника – 450–1520 л.
Фольксваген Touran
Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошедшем году. При этом не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, чтобы наружность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при всем этом остались прежними. Поработали и над салоном – он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную сборку необходимо доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась фактически без конфигураций, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старенькый 102-сильный 1,6-литровый мотор поменяли более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Кроме него, в моторной политре еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) мотора и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест – ЗР, 2010, № 8.
Цена -от 820 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход горючего – 5,9 л/100 км, длина?ширина?высота – 4397?1794?1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.
Citroen C4 Grand Picasso
«Гранд», как и его 5-местный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно изумили нестандартным подходом к созданию машины. Это касается не только лишь наружности – в салоне завлекают взор блоки управления климатом, расположенные в углах фронтальной панели, электрический щиток устройств и т. д. При всем этом «Пикассо» практичен. В его активе хорошая обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), отличные плавность хода и звукоизоляция, богатство различных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) либо 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.
Цена -от 912 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход горючего – 7,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 4590?1830?1700 мм, объем багажника – 208–1951 л.
Мазда 5
«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве. Технические конфигурации по сопоставлению с предшественницей не кардинальны: обновили опции подвески, снизили массу кузова, сразу увеличив его твердость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сидения второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в локотник, столик либо просто ложить. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В Рф «Мазду» продают с единственным, самым массивным движком объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим почти во всем разъясняется ее высочайшая стоимость. Машины прошедшего года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 9.
Цена -от 944 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход горючего – 8,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4585?1750?1615 мм, объем багажника – 158–1485 л.
Шевроле Captiva
Внедорожник, разработанный корейскими спецами GM-DAT, известен с 2006 года – логично, что не так давно модель освежили. Вид модели стал более выразительным, стали лучше материалы отделки. Но главные конфигурации укрыты под капотом: 2,4-литровый движок выдает сейчас 167 л.с. заместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное – к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки (механическая и автоматическая) с этого момента 6-ступенчатые. Правда, такие авто появятся в продаже только к концу года, а пока дилеры ведут торговлю старенькыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять разных модификаций. Семиместная сборка встречается исключительно в 3-х. Тест – ЗР, 2011, № 4.
Цена -от 970 300 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал -12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с, средний расход горючего – 9,3 л/100 км, длина?ширина?высота – 4635?1870?1720 мм, объем багажника – 465–1565 л.
Форд S-MAX/Galaxy
Семейство из 2-ух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сходу понравились покупателям и оккупировали верхние строки рейтингов продаж. В прошедшем году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и почти во всем идентичны с ним по технике. Базисная модификация S-MAX 5-местная, за дополнительные сидения необходимо доплатить 31 500 рублей. Более вычурный снаружи S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных хозяев. Последний малость крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же движки: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний – лишь на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и бот с 2-мя сцеплениями. Тест – ЗР, 2010, № 5.
Цена -от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 15 000 км
Агрегат:бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 197 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 с, средний расход горючего – 8,2 л/100 км, длина?ширина?высота – 4772?1884?1665 мм, объем багажника – 285–2000 л.
Тоета Verso
Японский однообъемник представили в 2009 году. Это 1-ая модель из некогда широкого семейства «Версо», официально выведенная на русский рынок. Наружность не самая мощная сторона данной машины, которая ценна сначала внутренним простором. Колесную базу по сопоставлению с моделью прошедшего поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем расстояние меж первым и вторым рядами сидений. Базисные модификации рассчитаны лишь на пятерых, на семерых – только самая дорогая. Агрегат избрать не получится – всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 3.
Цена -от 1 013 000 рублей
Гарантия производителя -36 месяцев либо 100 000 км
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 10 000 км
Агрегат: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход горючего – 7,1 л/100 км, длина?ширина?высота – 4440?1790?1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.
Dodge Journey
Производитель именует «Джорни» кроссовером. Аргументы: впечатляющий дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с фронтальными ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года либо сначала последующего до нас все-же доберется и 4?4. Это будут переделанные авто с стопроцентно новым (и куда более высококачественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и палитру силовых агрегатов. Пока «американца» продают с 2-мя бензиновыми моторами – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: 1-ый – с 4-ступенчатой, 2-ой – с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. 3-ий ряд сидений доступен исключительно в качестве функции – приблизительно за 58 000 рублей. Тест – ЗР, 2008, № 7.
Цена -от 1 035 000 рублей
Гарантия производителя -24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев либо 12 000 км
Агрегат: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, фронтальный привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:наибольшая скорость – 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход горючего – 9,4 л/100 км, длина?ширина?высота – 4888?1878?1691 мм, объем багажника – 167–1461 л.
ИТОГИ Сектор автомобилей, способных увезти семерых седоков, в текущее время очень разнообразен. Например, совладать с задачей сегодня могут не только лишь классические компакти минивэны (Опель Zafira, KIA Carens, Форд Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Шевроле Captiva), «каблучки» (Фольксваген Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).
Но это совсем не свидетельствует о пришествии «автобусной» эпохи – салоны таких авто, обычно, трансформируемы. Жалко только, что дешевле чем за 600 000 рублей схожий транПодвеска не приобрести – любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь. г.