Субару Forester, Legacy. Диалог с оппозицией
Субару Forester, Legacy. Диалог с оппозицией
Субару Forester и Субару Legacy Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили долголетний опыт разработки вэдовых трансмиссий и оппозитных движков – малогабаритных, с низким центром масс. Компания охарактеризовывает свои авто как предназначенные для «высокого свойства движения» и утверждает, что, обновляясь, они становятся гармоничнее и понятнее для водителя. Это нереально обосновать цифрами, но можно ощутить, сливаясь с машиной, понимающей тебя с полуслова.
На стоянке шеренга новых «субару». Приступим? Нет, нас задерживает очень бурное обсуждение наружности «Форестера». Казалось бы, изменили мелочи, но знакомый «Лесник» стал чужим. Наверняка, дизайнеры этого и добивались, пробовали придать машине больше особенности. На мой взор, предшествующая версия была – нет, не увлекательнее, но мужественнее. Чтоб уверить себя в оборотном, выбираю машину с «забралом» на капоте. Помнится, конкретно таковой, самый мощнейший «Форестер 2,5XT» приглянулся мне в одном из тестов.
С Нравом!
Субару Forester Обновив наружность, повысили с 211 до 230 л. с. мощность мотора, улучшали характеристику вращающего момента. Не считая того, версию 2,5XT сейчас, кроме «механики», оснащают и четырехступным «автоматом». А система стабилизации (Vehicle Dynamics Control) стала стандартным оборудованием. Появились ксеноновые фары, прирастили подушку заднего сидения, сделали дополнительные крючки для крепления грузов.
Обжился в новеньком «Форестере» просто и стремительно. Непривычен только экран навигации, для Рф, как досадно бы это не звучало, пока никчемный. Пожалуй, неудобны только «крутилки» системы вентиляции. Но давайте-ка лучше займемся «качеством движения».
Модернизиролванный мотор 2.5 турбо может повытрепываться не только лишь возросшей мощностью, да и комфортной чертой вращающего момента Вот оно! Негромко «вдохнул» движок, левая нога серьезно напряглась на педали сцепления, зашуршала, настраиваясь, климатическая установка. Поехали! Мощнейший рывок с места – 2-ая передача, 3-я. Уф-ф-ф, впечатляет! А если поспокойнее? Нет, не напрасно мотор «Форестера» улучшали по моменту, оказывается, турбодвигатель может быть тяговитым. Но стоит стрелке тахометра перескочить отметку 2500 об/мин, «Лесник» указывает нрав. Но автомобиль комфортен и понятен. Действенные тормоза, сверенная маневренность, жесткие, упругие подвески. А если избрать вариант поординарнее? Ведь и у двухлитровой версии надбавка мощности 33 л. с.
Шикарный интерьер в Forester - особенно! Подушка заднего сидения увеличена на 50 мм. В этом «Леснике» ни капли злости, зато море дружелюбия. Мягенький, комфортабельный и в то же время энергичный, он подкупает сначала сбалансированностью. Мотор совсем не «злой», но так уверенно делает свое дело, что ни на автобане, ни на горном серпантине заморочек у водителя не появляется.
То же самое в маневренности. Кажется, и шины скрипят рано, и линия движения неидеальна. Но привыкнув, ощущаешь: автомобиль прост и понятен. Мне показалось даже, что эта версия лучше соответствует плану «Лесника». Естественно, «Форестер 2,5XT» увлекательнее, зато этот куда дружелюбнее.
Частицы НОВИЗНЫ
Субару Legacy В сопоставлении с «Форестером» « Subaru Легаси» поменялся меньше. Подновили Ремонт и эксплуатация интерьера, движки и коробки. Сейчас модельный ряд «Легаси» такой: 3,0R spec.B; 3,0R и 2,0R. Выпуск версии с движком 2,5 прекращен.
Трехлитровый шестицилиндровый мотор всего на 20 мм длиннее классической оппозитной четверки 1-ый, самый «злой» автомобиль – плод промышленного тюнинга. Настроенное на резвую езду шасси с амортизаторами «Бильштайн», на выбор – шестиступная «механика» и пятиступный «автомат», 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18 и, конечно, Подвескаивная атрибутика в интерьере.
«Легаси 3,0R» малость проще. Базисный вариант 2,0R обустроен модернизированным мотором, знакомым по «Форестеру». С ним – пятиступная «механика» либо четырехступный «автомат».
Серьезный, с нотами Подвескаивности интерьер Legacy 3.0R spec. B На заднем сидение Legacy много места И вновь начинаю с лучшей версии. Интерьер построже ежели в «Форестере». Вот с поворотом ключа вспыхнула люминесцентная композиция устройств. Ноги ощутили перфорированные Подвескаивные педали. Взор на короткий срок задержался на замудренной ломаной полосы селектора «автомата». Можно ехать? Ах да, нужно еще подогнать сидение. Легкие манипуляции и… вновь маленькая задержка. Оказывается, управляющее колесо на «Легаси» перемещается только по вертикали. Посиживать в общем-то комфортно, но от авто для вкусившего вкус водителя хотелось бы огромных способностей.
По грузовым способностям, это, естественно не универсал, но тоже очень хорошо Стартуем! Непременно, автомобиль энергичен и резв. Но от 3-х л. ожидаешь большего, а тут все происходит плавненько, даже комфортабельно, с очевидным сглаживанием нрава мотора. Да, он вертится аж до 7500 об/мин, а «автомат» в ручном режиме длительно держит передачи. Но машина ведет себя на удивление взвешенно, как будто приличный лимузин. Приметный диссонанс к этому чувству – упругие потряхивания на ямках и шумное прохождение маленьких неровностей.
В маневренности сначала тоже не отыскал ничего такого особенного. Повернул руль – ощутил адекватную реакцию машины. Но чем напряженнее езда и круче виражи, тем надежнее ведет себя «Легаси». Любопытно, да и в этих режимах не ощущал особенной «злости»: «Легаси» без напряжения проходит поворот за поворотом, даже не взвизгивая шинами. Здорово!
А каковой двухлитровый вариант? Стало шумнее и… комфортнее. В этом «Субару» слышен соответствующий звук оппозитника. Для кого-либо его присутствие достаточно откровенно, зато другой порадуется: появилось что-то истинное, «субаровское».
Подвески мягче, но автомобиль сохранил надежность, послушность в управлении. Естественно, проскальзываний в стремительных виражах малость больше, возросли углы поворота руля, но даже базисный вариант «Легаси» веселит сверенной маневренностью.
Выезжаем на автобан "пощупать" мотор. Его ровненький нрав не вызывает претензий. Не ураган, но чувство убежденности в возможностях машины не покидает.
Субару Forester Субару Legacy В Рф освеженный "Форестер" появится уже осенью, а скоро - и "Легаси". Цены - от $33 000- 34 000. Сколько сегодня требуют за освеженные движки, полный привод, настроенную маневренность, создающие "качество" движения. г.
Субару Forester и Субару Legacy Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили долголетний опыт разработки вэдовых трансмиссий и оппозитных движков – малогабаритных, с низким центром масс. Компания охарактеризовывает свои авто как предназначенные для «высокого свойства движения» и утверждает, что, обновляясь, они становятся гармоничнее и понятнее для водителя. Это нереально обосновать цифрами, но можно ощутить, сливаясь с машиной, понимающей тебя с полуслова.
На стоянке шеренга новых «субару». Приступим? Нет, нас задерживает очень бурное обсуждение наружности «Форестера». Казалось бы, изменили мелочи, но знакомый «Лесник» стал чужим. Наверняка, дизайнеры этого и добивались, пробовали придать машине больше особенности. На мой взор, предшествующая версия была – нет, не увлекательнее, но мужественнее. Чтоб уверить себя в оборотном, выбираю машину с «забралом» на капоте. Помнится, конкретно таковой, самый мощнейший «Форестер 2,5XT» приглянулся мне в одном из тестов.
С Нравом!
Субару Forester Обновив наружность, повысили с 211 до 230 л. с. мощность мотора, улучшали характеристику вращающего момента. Не считая того, версию 2,5XT сейчас, кроме «механики», оснащают и четырехступным «автоматом». А система стабилизации (Vehicle Dynamics Control) стала стандартным оборудованием. Появились ксеноновые фары, прирастили подушку заднего сидения, сделали дополнительные крючки для крепления грузов.
Обжился в новеньком «Форестере» просто и стремительно. Непривычен только экран навигации, для Рф, как досадно бы это не звучало, пока никчемный. Пожалуй, неудобны только «крутилки» системы вентиляции. Но давайте-ка лучше займемся «качеством движения».
Модернизиролванный мотор 2.5 турбо может повытрепываться не только лишь возросшей мощностью, да и комфортной чертой вращающего момента Вот оно! Негромко «вдохнул» движок, левая нога серьезно напряглась на педали сцепления, зашуршала, настраиваясь, климатическая установка. Поехали! Мощнейший рывок с места – 2-ая передача, 3-я. Уф-ф-ф, впечатляет! А если поспокойнее? Нет, не напрасно мотор «Форестера» улучшали по моменту, оказывается, турбодвигатель может быть тяговитым. Но стоит стрелке тахометра перескочить отметку 2500 об/мин, «Лесник» указывает нрав. Но автомобиль комфортен и понятен. Действенные тормоза, сверенная маневренность, жесткие, упругие подвески. А если избрать вариант поординарнее? Ведь и у двухлитровой версии надбавка мощности 33 л. с.
Шикарный интерьер в Forester - особенно! Подушка заднего сидения увеличена на 50 мм. В этом «Леснике» ни капли злости, зато море дружелюбия. Мягенький, комфортабельный и в то же время энергичный, он подкупает сначала сбалансированностью. Мотор совсем не «злой», но так уверенно делает свое дело, что ни на автобане, ни на горном серпантине заморочек у водителя не появляется.
То же самое в маневренности. Кажется, и шины скрипят рано, и линия движения неидеальна. Но привыкнув, ощущаешь: автомобиль прост и понятен. Мне показалось даже, что эта версия лучше соответствует плану «Лесника». Естественно, «Форестер 2,5XT» увлекательнее, зато этот куда дружелюбнее.
Частицы НОВИЗНЫ
Субару Legacy В сопоставлении с «Форестером» « Subaru Легаси» поменялся меньше. Подновили Ремонт и эксплуатация интерьера, движки и коробки. Сейчас модельный ряд «Легаси» такой: 3,0R spec.B; 3,0R и 2,0R. Выпуск версии с движком 2,5 прекращен.
Трехлитровый шестицилиндровый мотор всего на 20 мм длиннее классической оппозитной четверки 1-ый, самый «злой» автомобиль – плод промышленного тюнинга. Настроенное на резвую езду шасси с амортизаторами «Бильштайн», на выбор – шестиступная «механика» и пятиступный «автомат», 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18 и, конечно, Подвескаивная атрибутика в интерьере.
«Легаси 3,0R» малость проще. Базисный вариант 2,0R обустроен модернизированным мотором, знакомым по «Форестеру». С ним – пятиступная «механика» либо четырехступный «автомат».
Серьезный, с нотами Подвескаивности интерьер Legacy 3.0R spec. B На заднем сидение Legacy много места И вновь начинаю с лучшей версии. Интерьер построже ежели в «Форестере». Вот с поворотом ключа вспыхнула люминесцентная композиция устройств. Ноги ощутили перфорированные Подвескаивные педали. Взор на короткий срок задержался на замудренной ломаной полосы селектора «автомата». Можно ехать? Ах да, нужно еще подогнать сидение. Легкие манипуляции и… вновь маленькая задержка. Оказывается, управляющее колесо на «Легаси» перемещается только по вертикали. Посиживать в общем-то комфортно, но от авто для вкусившего вкус водителя хотелось бы огромных способностей.
По грузовым способностям, это, естественно не универсал, но тоже очень хорошо Стартуем! Непременно, автомобиль энергичен и резв. Но от 3-х л. ожидаешь большего, а тут все происходит плавненько, даже комфортабельно, с очевидным сглаживанием нрава мотора. Да, он вертится аж до 7500 об/мин, а «автомат» в ручном режиме длительно держит передачи. Но машина ведет себя на удивление взвешенно, как будто приличный лимузин. Приметный диссонанс к этому чувству – упругие потряхивания на ямках и шумное прохождение маленьких неровностей.
В маневренности сначала тоже не отыскал ничего такого особенного. Повернул руль – ощутил адекватную реакцию машины. Но чем напряженнее езда и круче виражи, тем надежнее ведет себя «Легаси». Любопытно, да и в этих режимах не ощущал особенной «злости»: «Легаси» без напряжения проходит поворот за поворотом, даже не взвизгивая шинами. Здорово!
А каковой двухлитровый вариант? Стало шумнее и… комфортнее. В этом «Субару» слышен соответствующий звук оппозитника. Для кого-либо его присутствие достаточно откровенно, зато другой порадуется: появилось что-то истинное, «субаровское».
Подвески мягче, но автомобиль сохранил надежность, послушность в управлении. Естественно, проскальзываний в стремительных виражах малость больше, возросли углы поворота руля, но даже базисный вариант «Легаси» веселит сверенной маневренностью.
Выезжаем на автобан "пощупать" мотор. Его ровненький нрав не вызывает претензий. Не ураган, но чувство убежденности в возможностях машины не покидает.
Субару Forester Субару Legacy В Рф освеженный "Форестер" появится уже осенью, а скоро - и "Легаси". Цены - от $33 000- 34 000. Сколько сегодня требуют за освеженные движки, полный привод, настроенную маневренность, создающие "качество" движения. г.