Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
Эта модификация уже не выпускается. Молвят, временно. Все же, она показалась нам достойной долгого теста.
Модель: UAZ Patriot Спорт
Год выпуска: 2010
Комплектация: Limited
Агрегат: бензиновый 2,7 л, MT
В редакции: с 01 апреля 2011 г.
Получен с пробегом: 6273 км
Прошлые публикации: ГЗР № 09
Трасса М3 уже очистилась от снега и наледи. 1-ые дачники рванули за город - поток идет со скоростью 100–110 км/ч. За рулем «уазика» угнаться за ними трудновато: на таких скоростях динамический коридор у него, как у КамАЗа.
04 апреля, пн
К машине малость прикатался. Езда под сотку км/ч уже не напрягает. Да вот незадача – загорелась лампочка Check Engine. На сервис сейчас не успеваю, а завтра съемка.
05 апреля, вторник
Городские пробки, Люберецкий карьер. Сравнили ходовые свойства «уазика» и GW Hover H5. На трассе «китаец» на порядок удобнее и на бездорожье фактически не уступил. Как досадно бы это не звучало, в этой встрече «лицом к лицу» Patriot Спорт проиграл.
09 апреля, суббота
Еще одна вылазка на дачу. Трехметровые пластмассовые водосточные трубы в салон не лезут. Пришлось закреплять на крыше (1). Неловко – рейлингов нет. Отлично, салонные ручки прочные, привязал к ним. Грунтовые дороги очень развезло, но для «уазика» это не преграда.
10 апреля, воскресенье
Сейчас не подфартило два раза. Поначалу изловил шуруп в правое заднее колесо (2). Оно практически не спускает. Поменять не стал, а поехал на шиномонтаж. Место избрал безуспешно. Там, заместо того чтоб вытащить шуруп и поставить «жгутик» за 100 руб., колесо разобрали, вставили «грибок», собрали и отбалансировали. За все про все 800 (!) руб. (3) При всем этом в кассовом чеке отказали.
12 апреля, вторник
В конце концов появилось время съездить на сервис. Диагностика показала ошибку в работе лямбда-зонда. Как произнесли мастера, она могла появиться при заправке 95-м бензином либо плохим 92-м. Ошибку скинули. Сейчас заправляюсь лишь на испытанных АЗС.
13 апреля, среда
«Музыка» игралась и вдруг... выключилась (4). Проверил разъемы – все нормально. Достал из личных припасов стандартную 1-диновую магнитолу. «Приросла»! – в машине стандартная евроколодка. Сейчас снова в дороге можно слушать радио.
Кстати, бензин начал дорожать – АИ-92 дешевле 24 руб. за литр уже не встречается даже в области.
30 апреля, суббота
Майские празднички, как обычно, сопровождаются циклопическими пробками на пригородных шоссе в область. Но деваться некуда – обязан влиться в поток для себя схожих дачников. Сейчас заместо обыденных 1 ч 15 мин. добрался за 3,5 ч. Средний расход горючего обезумевший – 19,3 л/100 км. И еще, через полчаса старт-стопного режима сцепление начинает работать рывками.
07 мая, суббота
Приметно, что многие устроили для себя каникулы. Машин приметно меньше. Соответственно, и расход бензина божеский – за городом 12,1 л/100 км, и сцепление не волнует. Зато при попытке заправиться пробка осталась в горловине, а крышка осталась в руках (5). И еще – снова загорелась лампочка Check Engine.
Технические трудности: горит Check Engine
Пробег общий (с начала теста): 8760/2487 км
Средний расход: 14,38 л/100 км
Расходы: шиномонтаж – 800 руб.
бензин – 357,63 л/8834 руб.
За рулем UAZ Patriot Спорт ездил и вел бортовой журнальчик в апреле и начале мая Андрей Кочетов (рост 170 см, водительский стаж 19 лет).
В нашей испытательной «автоколонне» на сегодня числятся Хэндэ i30 (отчет в ГЗР №09), также Митсубиши ASX и Мазда5. г.
Модель: UAZ Patriot Спорт
Год выпуска: 2010
Комплектация: Limited
Агрегат: бензиновый 2,7 л, MT
В редакции: с 01 апреля 2011 г.
Получен с пробегом: 6273 км
Прошлые публикации: ГЗР № 09
Трасса М3 уже очистилась от снега и наледи. 1-ые дачники рванули за город - поток идет со скоростью 100–110 км/ч. За рулем «уазика» угнаться за ними трудновато: на таких скоростях динамический коридор у него, как у КамАЗа.
04 апреля, пн
К машине малость прикатался. Езда под сотку км/ч уже не напрягает. Да вот незадача – загорелась лампочка Check Engine. На сервис сейчас не успеваю, а завтра съемка.
05 апреля, вторник
Городские пробки, Люберецкий карьер. Сравнили ходовые свойства «уазика» и GW Hover H5. На трассе «китаец» на порядок удобнее и на бездорожье фактически не уступил. Как досадно бы это не звучало, в этой встрече «лицом к лицу» Patriot Спорт проиграл.
09 апреля, суббота
Еще одна вылазка на дачу. Трехметровые пластмассовые водосточные трубы в салон не лезут. Пришлось закреплять на крыше (1). Неловко – рейлингов нет. Отлично, салонные ручки прочные, привязал к ним. Грунтовые дороги очень развезло, но для «уазика» это не преграда.
10 апреля, воскресенье
Сейчас не подфартило два раза. Поначалу изловил шуруп в правое заднее колесо (2). Оно практически не спускает. Поменять не стал, а поехал на шиномонтаж. Место избрал безуспешно. Там, заместо того чтоб вытащить шуруп и поставить «жгутик» за 100 руб., колесо разобрали, вставили «грибок», собрали и отбалансировали. За все про все 800 (!) руб. (3) При всем этом в кассовом чеке отказали.
12 апреля, вторник
В конце концов появилось время съездить на сервис. Диагностика показала ошибку в работе лямбда-зонда. Как произнесли мастера, она могла появиться при заправке 95-м бензином либо плохим 92-м. Ошибку скинули. Сейчас заправляюсь лишь на испытанных АЗС.
13 апреля, среда
«Музыка» игралась и вдруг... выключилась (4). Проверил разъемы – все нормально. Достал из личных припасов стандартную 1-диновую магнитолу. «Приросла»! – в машине стандартная евроколодка. Сейчас снова в дороге можно слушать радио.
Кстати, бензин начал дорожать – АИ-92 дешевле 24 руб. за литр уже не встречается даже в области.
30 апреля, суббота
Майские празднички, как обычно, сопровождаются циклопическими пробками на пригородных шоссе в область. Но деваться некуда – обязан влиться в поток для себя схожих дачников. Сейчас заместо обыденных 1 ч 15 мин. добрался за 3,5 ч. Средний расход горючего обезумевший – 19,3 л/100 км. И еще, через полчаса старт-стопного режима сцепление начинает работать рывками.
07 мая, суббота
Приметно, что многие устроили для себя каникулы. Машин приметно меньше. Соответственно, и расход бензина божеский – за городом 12,1 л/100 км, и сцепление не волнует. Зато при попытке заправиться пробка осталась в горловине, а крышка осталась в руках (5). И еще – снова загорелась лампочка Check Engine.
Технические трудности: горит Check Engine
Пробег общий (с начала теста): 8760/2487 км
Средний расход: 14,38 л/100 км
Расходы: шиномонтаж – 800 руб.
бензин – 357,63 л/8834 руб.
За рулем UAZ Patriot Спорт ездил и вел бортовой журнальчик в апреле и начале мая Андрей Кочетов (рост 170 см, водительский стаж 19 лет).
В нашей испытательной «автоколонне» на сегодня числятся Хэндэ i30 (отчет в ГЗР №09), также Митсубиши ASX и Мазда5. г.