Бортовой журнальчик VW Polo Sedan
Как на одометре моего «полуседана» выскочили священные числа – 2000 км, я обрадовался: означает можно смело давить на «тапочку» – обкатка завершена!
VW Polo Sedan
Модель: Фольксваген Polo
Год выпуска: 2010
Комплектация: Highline
Агрегат: бензиновый 1,6 л, AT
В редакции: с 16 октября 2010 г.
Получен с пробегом: 18 км
6 декабря 2010 г.
1-ые морозы преподнесли противный сюрприз – днем, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночкой легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу шевельнулось в сердечко, но на всякий случай решил проверить – может, примерзли? Попутно узнал, что водительскую щетку можно отбросить стопроцентно исключительно в сервисном режиме, по другому она упирается снизу в капот.
Оказалось, что мороз не при этом. Дело в предохранителе – особенных колебаний не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ожидал 2-ой сюрприз – ни в аннотации по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не нашел схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», при этом, разыскиваемый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел. «Стрельнув» похожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и снова тишь…
Далее решил не экспериментировать с увеличением амперности и выслал машину на сервис – как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя был должен стоять пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа поглядели на другом автомобиле). Но что-то мне дает подсказку, что это конструктивный просчет – не до конца учли коварство наших зим. Во всяком случае, схожий случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с 1-го интернет-сайта.
Январь 2011-го
Отсутствие термометра охлаждающей воды – очевидный минус Polo. И если для того, чтоб начать движение, довольно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять прохладный воздух по машине (если, естественно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень стремительно. В меню бортовика есть функция таймера. Он отсчитывает время от запуска мотора до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место предназначения. Итак вот, опытным методом я обусловил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на 6-ой минутке, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой – если мороз уже более крепкий.
17 апреля 2011 г.
Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать лишь на отдельный набор дисков, чтоб в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с неувязкой: неоригинальный литой диск категорически отрешался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Использовать силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да к тому же в полевых критериях, я не отважился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж – там на напольном подъемнике обычным ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…
Технические трудности: нет
Пробег общий (с начала теста): 6625/4607 км
Средний расход: 9,2 л/100 км
Расходы: шиномонтаж – 620 руб.
За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнальчик в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год). г.
VW Polo Sedan
Модель: Фольксваген Polo
Год выпуска: 2010
Комплектация: Highline
Агрегат: бензиновый 1,6 л, AT
В редакции: с 16 октября 2010 г.
Получен с пробегом: 18 км
6 декабря 2010 г.
1-ые морозы преподнесли противный сюрприз – днем, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночкой легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу шевельнулось в сердечко, но на всякий случай решил проверить – может, примерзли? Попутно узнал, что водительскую щетку можно отбросить стопроцентно исключительно в сервисном режиме, по другому она упирается снизу в капот.
Оказалось, что мороз не при этом. Дело в предохранителе – особенных колебаний не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ожидал 2-ой сюрприз – ни в аннотации по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не нашел схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», при этом, разыскиваемый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел. «Стрельнув» похожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и снова тишь…
Далее решил не экспериментировать с увеличением амперности и выслал машину на сервис – как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя был должен стоять пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа поглядели на другом автомобиле). Но что-то мне дает подсказку, что это конструктивный просчет – не до конца учли коварство наших зим. Во всяком случае, схожий случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с 1-го интернет-сайта.
Январь 2011-го
Отсутствие термометра охлаждающей воды – очевидный минус Polo. И если для того, чтоб начать движение, довольно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять прохладный воздух по машине (если, естественно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень стремительно. В меню бортовика есть функция таймера. Он отсчитывает время от запуска мотора до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место предназначения. Итак вот, опытным методом я обусловил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на 6-ой минутке, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой – если мороз уже более крепкий.
17 апреля 2011 г.
Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать лишь на отдельный набор дисков, чтоб в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с неувязкой: неоригинальный литой диск категорически отрешался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Использовать силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да к тому же в полевых критериях, я не отважился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж – там на напольном подъемнике обычным ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…
Технические трудности: нет
Пробег общий (с начала теста): 6625/4607 км
Средний расход: 9,2 л/100 км
Расходы: шиномонтаж – 620 руб.
За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнальчик в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год). г.