Great Wall Hover обыкновенные трудности
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать наилучшим из «Грейт-Уоллов», если б не одно малюсенькое «но». Вобщем, далековато не многим это «но» покажется таким уж небольшим.
"Грейт-Уолл-Ховер-Н5-TD-AT", от 825 000 руб.
Когда-то «Ховер» у «Грейт-Уолла» был всего один, а сегодня этим заглавием называют целую стаю «парящих». Н5 – самый свежайший фрукт в этой корзине. И хотя в нем совсем недвусмысленно читается прародитель семейства, он все таки довольно отодвинулся от истоков, получив иную наружность и поболее современный салон. И вот, в конце концов, скоро появится новый давно ожидаемый плод, который обещает стать самым смачным: турбодизель на «автомате». В Россию такие машины попадут не ранее июля, зато у меня представилась возможность проехаться на таком «Ховере» на его исторической родине – в деньки проведения Шанхайского автомобильного салона.
Двухлитровый дизель GW4D20 – новая и, что самое главное, собственная разработка китайцев: прошлые «Ховеры» комлектовались моторами, ведущими свое происхождение от силовых агрегатов «Мицубиси». Свойства мотора молвят сами за себя: с 2-ух л. рабочего объема удалось снять 150 «элэс», а вращающий момент в 310 Н.м приходится на довольно широкий спектр оборотов. Вобщем, какая разница, где живет момент, если его все равно приходится осваивать через посредника, в роли которого выступает 5-ступенчатая автоматическая коробка?
Движок и коробка, кстати, сработались вместе на удивление хорошо. Работающий мотор отлично различим ухом, но в движении совсем не напрягает – уровень шума более чем умеренный. При размеренной езде «автомат» перебирает передачами по средним оборотам, в каких зарыта основная масса ньютон-метров, а в таком режиме дизель и впрямь не очень разговорчив. Кстати, можно перевести селектор АКП в ручной режим и испытать покрутить мотор, но особенного смысла в этом нет – чем поближе стрелка тахометра подбирается к красноватой зоне, тем больше шума из ничего: тяга падает, рокот вырастает. Нет уж, пусть лучше «автомат» сам решает, какая передача будет уместнее.
Динамикой разгона Н5 ошарашить не может, но оплетает уверенной тягой – кажется, что турбодизель тянет тяжкий внедорожник, совсем не натуживаясь. Такое чувство, что «Ховер» скинул несколько центнеров живого веса! Но, заглянув в свойства, я нашел оборотное: «автоматический дизель» на 160 кг тяжелее «механического бензина». Вот она, величавая сила животворящей солярки!
Стало быть, и на бездорожье такая машина способна на большее? Задатки оффроудера у «Ховера» – на зависть сегодняшним «паркетникам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост, крепкая подвеска, демультипликатор в раздатке... Но как включить пониженный ряд в коробки? Выбор режимов осуществляется клавишами на центральной консоли: вот 2 – это задний привод, вот AWD – полный. А где 4L? Я же точно помню, что на бензиновом «Ховере» такая кнопища точно была!
Но мои поиски оказались напрасными: китайцы огорошили сообщением, что автоматической коробки «понижайка» не полагается. А жалко – для настолько сурового внедорожника это обидное упущение. Правда, турбодизельный Н5 с МКП нижним рядом все-же располагает, и почему для покорения совершенно уж хардкорного бездорожья таковой вариант будет лучше.
Да и «автоматическая» машина хороша, в особенности если огромную часть времени «Ховер» будет проводить в городке, а вылазки на природу не будут преобразовываться в откровенное трофи. По косогорам и буеракам Н5 и так ползает более чем уверенно, а для того чтоб воплотить все вездеходные способности, когда уже без «понижайки не обойтись, необходимо владеть специфичными способностями внедорожной езды.
МЫ РЕШИЛИ:
«Ховер-Н5» с турбодизелем и автоматической коробкой – это неплохой выбор каждодневного и богато снаряженного внедорожника, исполненного комфорта и практичности. А обидное отсутствие понижающего ряда в «раздатке» никак не превращает его в кроссовер: все-же потенциал этого «китайца» как вездехода довольно велик.
"Грейт-Уолл-Ховер-Н5-TD-AT", от 825 000 руб.
г.
"Грейт-Уолл-Ховер-Н5-TD-AT", от 825 000 руб.
Когда-то «Ховер» у «Грейт-Уолла» был всего один, а сегодня этим заглавием называют целую стаю «парящих». Н5 – самый свежайший фрукт в этой корзине. И хотя в нем совсем недвусмысленно читается прародитель семейства, он все таки довольно отодвинулся от истоков, получив иную наружность и поболее современный салон. И вот, в конце концов, скоро появится новый давно ожидаемый плод, который обещает стать самым смачным: турбодизель на «автомате». В Россию такие машины попадут не ранее июля, зато у меня представилась возможность проехаться на таком «Ховере» на его исторической родине – в деньки проведения Шанхайского автомобильного салона.
Двухлитровый дизель GW4D20 – новая и, что самое главное, собственная разработка китайцев: прошлые «Ховеры» комлектовались моторами, ведущими свое происхождение от силовых агрегатов «Мицубиси». Свойства мотора молвят сами за себя: с 2-ух л. рабочего объема удалось снять 150 «элэс», а вращающий момент в 310 Н.м приходится на довольно широкий спектр оборотов. Вобщем, какая разница, где живет момент, если его все равно приходится осваивать через посредника, в роли которого выступает 5-ступенчатая автоматическая коробка?
Движок и коробка, кстати, сработались вместе на удивление хорошо. Работающий мотор отлично различим ухом, но в движении совсем не напрягает – уровень шума более чем умеренный. При размеренной езде «автомат» перебирает передачами по средним оборотам, в каких зарыта основная масса ньютон-метров, а в таком режиме дизель и впрямь не очень разговорчив. Кстати, можно перевести селектор АКП в ручной режим и испытать покрутить мотор, но особенного смысла в этом нет – чем поближе стрелка тахометра подбирается к красноватой зоне, тем больше шума из ничего: тяга падает, рокот вырастает. Нет уж, пусть лучше «автомат» сам решает, какая передача будет уместнее.
Динамикой разгона Н5 ошарашить не может, но оплетает уверенной тягой – кажется, что турбодизель тянет тяжкий внедорожник, совсем не натуживаясь. Такое чувство, что «Ховер» скинул несколько центнеров живого веса! Но, заглянув в свойства, я нашел оборотное: «автоматический дизель» на 160 кг тяжелее «механического бензина». Вот она, величавая сила животворящей солярки!
Стало быть, и на бездорожье такая машина способна на большее? Задатки оффроудера у «Ховера» – на зависть сегодняшним «паркетникам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост, крепкая подвеска, демультипликатор в раздатке... Но как включить пониженный ряд в коробки? Выбор режимов осуществляется клавишами на центральной консоли: вот 2 – это задний привод, вот AWD – полный. А где 4L? Я же точно помню, что на бензиновом «Ховере» такая кнопища точно была!
Но мои поиски оказались напрасными: китайцы огорошили сообщением, что автоматической коробки «понижайка» не полагается. А жалко – для настолько сурового внедорожника это обидное упущение. Правда, турбодизельный Н5 с МКП нижним рядом все-же располагает, и почему для покорения совершенно уж хардкорного бездорожья таковой вариант будет лучше.
Да и «автоматическая» машина хороша, в особенности если огромную часть времени «Ховер» будет проводить в городке, а вылазки на природу не будут преобразовываться в откровенное трофи. По косогорам и буеракам Н5 и так ползает более чем уверенно, а для того чтоб воплотить все вездеходные способности, когда уже без «понижайки не обойтись, необходимо владеть специфичными способностями внедорожной езды.
МЫ РЕШИЛИ:
«Ховер-Н5» с турбодизелем и автоматической коробкой – это неплохой выбор каждодневного и богато снаряженного внедорожника, исполненного комфорта и практичности. А обидное отсутствие понижающего ряда в «раздатке» никак не превращает его в кроссовер: все-же потенциал этого «китайца» как вездехода довольно велик.
"Грейт-Уолл-Ховер-Н5-TD-AT", от 825 000 руб.
г.