УАЗ гарантия - три года
Побываем с экскурсионной поездкой на УАЗе, объявившем о 3-х летней гарантии на свою продукцию!
УАЗ «Патриот»
За недолгую пока жизнь на конвейере «Патриот», похоже, старательно учили родину обожать. А заодно обожать нас с вами, его покупателей. Наука давалась тяжело. Многие из числа тех, кто купил машину лет 5 вспять, не раз посыпали голову пеплом, проклиная свою доверчивость, – те «патриоты» сыпались и заржавевалиэ, практически не сходя с места. Выходило, до того как «сел-поехал» – взял ключи и «упал-отжался».
Все же, время течет и понемногу вылечивает. Не всех, естественно, – те, кто обжегся на «уазике» с «человеческим» лицом, навряд ли лицезреют его собственной последующей машиной: уж очень колоритными были воспоминания. Но во взрослую жизнь вступает поколение «неохваченных» – на их при действенной маркетинговой кампании полностью можно рассчитывать.
Для вновь прибывших и к собственному семидесятилетию завод приготовил ценный подарок: с января 2011 года гарантийный срок для «патриотов» и «пикапов» прирастили до 3-х лет, а пробег – до 100 000 км!
Изготовитель утверждает, что с 2007 года, благодаря комплексу мер, направленных на увеличение контроля свойства на каждом шаге производства, количество рекламаций на семейство «Патриот» удалось понизить вдвое.
Если после «дождика» в салоне появятся лужи, машину вышлют на доделку.Если после «дождика» в салоне появятся лужи, машину вышлют на доделку.
Вероятные недостатки, которыми в ту пору славились авто, сейчас кропотливо отлавливаются на полосы тестирования, включающей в себя статическую и динамическую приемку. 1-ая вооружена щитами для проверки тормозной системы, углов установки колес, регулировки света фар и дождевой камерой.
Динамическая – щит с беговыми барабанами, на которых автомобиль в различных режимах пробегает 1-ые 5 км. Барабаны, замечу, полностью обыденные, в меру шершавые, потому как происходит «проверка автомобиля в движении с имитацией дорог с различным покрытием», для меня осталось загадкой.
Но до этого, чем один раз отрезать – именовать машину готовой продукцией, семь раз отмерят – конкретно столько постов контроля свойства она проходит на главных участках производства. Сборка «Патриота» – это без малого 11 000 операций, и для каждой разработана карта стандартизированной работы. В ней верно прописана последовательность действий работника, перечислены правильные материалы и инструмент. Забивать болты молотком, очевидно, не предвидено.
Все УАЗы проходят проверку углов установки колес.Все УАЗы проходят проверку углов установки колес.
Есть и японские ноу-хау – неизменное улучшение производственных процессов при помощи систем «Покайоке» (защищает от ошибок) и «Андон» (стоп-кран для сборочного потока, если работник увидит какой-либо недостаток). Все, как на Тоета, куда, фактически, и уходят корешки этой системы свойства. Даст бог, приживется она в Среднем Поволжье.
С января же 2011 года заработал участок противокоррозионной обработки шасси – раму, рессоры, мосты и все, что попадает под факел ручного пистолета, лаского опыляют битумно-восковой мастикой. Процесс занимает от силы несколько минут. На 1-ое время, пока машина не попала к потребителю, этого, видимо, довольно. Что все-таки, антикор-лайт лучше, чем совсем никакого, но катафорезное грунтование было бы куда полезней. Только его, к огорчению, пока не предвидится.
Темный антикор – последний штришок к товарному портрету.Темный антикор – последний штришок к товарному портрету.
Экскурсионная поездка по заводу не отдала полного представления о том, как все эти нововведения подняли качество автомобилей. Даже если к сборке претензий не будет (на 1-ый взор, чистенькие, сверкающие свежайшей краской машины смотрятся отлично), куда интересней, как складывается их жизнь на свободе.
3-х летняя гарантия – суровая самооценка производителя и маркетинговый посыл покупателю, но значит ли она непогрешимость первого либо только три года бесплатного ремонта для второго? Гарантия, заметим, пусть условное, но все таки лишение свободы: обслуживать машину  следует только у авторизованного дилера, непременно использовать уникальные запчасти и материалы и т. д. (Кстати, мне не встречались до сего времени производители, готовые по первому требованию устранять даже тривиальные свои недостатки. Куда более приемлимо – попытаться отыскать соринку в глазу покупателя!) Пока сам не поездишь, не узнаешь. Но где взять исчерпающую информацию?
Звоню официальному дилеру («Торгмаш»), излагаю сущность вопроса. Обещают посодействовать: поведать все, как есть, и даже показать несколько гарантийных машин. Но не сложилось – к моему приезду дилер уточнил, видимо, собственное мировоззрение у управления и наотрез отказался что-либо дискуссировать. Бизнес есть бизнес, и открывать его секреты никто не должен. И все таки: как обстоят дела с качеством товарных машин? В век веба делать из этого секрет просто забавно.
Пусть даже Глобальная Сеть – это большой забор, не все надписи на котором содержательны, но общее воспоминание о дилемме составить можно. Итак вот, отрицательных отзывов о машинах последних месяцев выпуска стало намного меньше, значительно сократился перечень дефектов, вылезших на первых тыщах км. И как и раньше «Патриоту» почти все готовы простить из-за головного плюсы – относительно низкой цены. г.