Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Сейчас основное действо разворачивалось неподалеку от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно прекрасной природой и неповторимыми кулинарными традициями. Так что пожелаем для себя приятного аппетита.
Прохладные ЗАКУСКИ
Энтузиазм к местной кухне у гостей появился сходу, стоило узреть одним из пт баварского меню семейство моторов TFSI – посреди серийных бензиновых агрегатов пока только эти обустроены и турбонаддувом, и впрыском горючего конкретно в камеру сгорания.
В первый раз «отведать» это блюдо удалось около года вспять (ЗР, 2004, № 10 и 11). Тогда представили двухлитровый агрегат в единственном варианте, мощностью 147 кВт/ 200 л. с.
Сейчас гамму вкусов расширили, добавив еще два мотора TFSI. Поиграв опциями и малость поколдовав с «железом», мотористам удалось получить из такого же объема 170 и 220 л. с.
Самый умеренный агрегат отыскал свое место под капотом « Audi А6», сделав автомобиль среднего класса экономным и относительно дешевым. Он не потешит водительские амбиции, не насытит организм адреналином. Но не многим покупателям это необходимо – «шестерка» с впряженными 170 «лошадками» рассчитана на размеренных людей, предпочитающих комфортабельное передвижение из 1-го пт в другой. Тяговитый мотор с уравновешенным нравом везет уже с 1700 об/мин, а благодаря неплохой звукоизоляции «Ауди» другой раз забываешь переключиться ввысь – так и едешь по городку на одной передаче. Вобщем, тем, кто предпочитает комфорт, лучше заказать А6 с вариатором «Мультитроник».
2-ух л. полностью хватает, чтоб энергично ускоряться на обгоне – движок не «скисает» практически до самого ограничителя. Для уравновешенного водителя – превосходный агрегат. 50 6 журналистов из 26 государств присудили ему титул «Лучший движок года» заслуженно.
НЕСИТЕ ГОРЯЧЕЕ
В руке ключи от « Audi А4» в варианте DTM Edition – можно встряхнуться! От обыкновенной «четверки» ее отличают уникальные бамперы, углепластиковый спойлер на крышке багажника, два впечатляющих сопла выпускной системы и задние диффузоры, взятые из Подвескаа.
Самое приметное изменение в интерьере – Подвескаивные сидения «Рекаро» из кожи и микроволокна. Этими же материалами обшит трехспицевый руль с фирменной символом. Для больщей Подвескаивности панель устройств и обшивки дверей украшены углепластиковыми вставками. Но самое увлекательное укрыто под капотом.
Движок мощностью 220 л. с. – более форсированный из семейства TFSI. Достигнуть больших характеристик удалось, применив уникальные поршни, доработав турбонагнетатель и, непременно, поколдовав с опциями системы управления. И на переднеприводных автомобилях, и в варианте 4х4 мотор работает в паре с шестиступной механической трансмиссией.
Версия DTM Edition отличается от обыкновенной А4 более жесткой подвеской с уникальными пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Фронтальные диски тормозов, в отличие от серийных, не только лишь вентилируемые, да и перфорированные. А 18-дюймовые колеса по стилю напоминают те, на которых ездят в гонках серии DTM.
С трудом сдерживаюсь от дифирамбов в адресок « Audi А4» DTM Edition: отлично разгоняется, совершенно прописывает повороты, прилипает к дороге… Все это незапятнанная правда, но меня ожидает очередной автомобиль.
ЖЕЛАЕТЕ ДЕСЕРТ?
На сладкое местные кулинары предложили освеженный « Audi А3». Конфигураций не настолько не мало – наружность только немного подретушировали. Прямо за другими моделями с 4-мя кольцами компакты из Ингольштадта, в том числе 5-и дверный «Подвескабек», получили фирменную решетку радиатора Singleframe. Палитра цветов красок пополнилась черным и красноватым.
Выбираю серебристый « Audi А3» с тюнинговым пакетом S-line, разработанным компанией «Кваттро» (Quat-tro GmbH), – таковой вариант для этой модели предлагают в первый раз. Другие бамперы дополнительно подтягивают осанку, спойлер на крыше добавляет динамичности. На порогах, радиаторной решетке и бортах – отличительные шильдики S-line.
В этом выполнении «трешка» стала на 25 мм поближе к земле. Подвескаивная короткоходная подвеска наделила автомобиль прекрасной маневренностью. Шасси, способное и в обыкновенном варианте утолить жажду скорости, сейчас просто провоцирует на озорные проделки. Извилистые горные дороги на границе с Австрией, как будто специально предназначенные для этой машины, подарили редчайшее чувство раскрепощенности – стоит малость превысить скорость в повороте, как в управление деликатно вмешивается новая система стабилизации. Она умеет не только лишь подтормаживать колеса, да и изменять усилие на руле, подсказывая водителю, что делать. В критичный момент руль становится податливее, позволяя легче стабилизировать машину, но если шофер неверно перекрутит баранку, усилие на руле растет.
Под капотом «трешки» оказался средний по мощности TFSI. Лично автомобиль с 200-сильным наддувным мотором не уступает « Audi А4», имеющему на 20 «лошадок» больше. Динамики и тяговитости обоим не занимать, хотя нрав у середнячка не настолько взрывной.
Освеженная А3 получила еще одну систему (Hill Hold Assist), которая не позволяет автомобилю катиться вспять при троганье в горку. Пока шофер переносит ногу на педаль газа, электроника держит давление в тормозной системе.
Ожидания оправдались – в Ашау вправду готовят смачные блюда. А главное, их можно будет отведать и в Рф – новинки от «Ауди» у нас непременно появятся, при этом скоро. Полагаю, они многим придутся по вкусу, хотя и принято считать, что о вкусах не спорят.
БОЛЬШЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ
Расширяется семейство движков FSI с конкретным впрыском бензина, выпускаемых компанией «Ауди». Двухлитровый наддувный мотор (на фото) сейчас представлен в 3-х вариантах – 170, 200 и 220 л. с.
В первый раз скрестить турбонаддув и конкретный впрыск мотористам «Ауди» удалось на Подвескаивной модели R8, которая четыре раза выигрывала гонки в Ле-Мане. Подвескаивный опыт был применен и при разработке 220-сильного двухлитрового TFSI для « Audi А4» DTM Edition. Ожидается пополнение атмосферных движков с конкретным впрыском. Вместе с уже выпускаемыми агрегатами FSI объемом 1,6, 2,0 и 3,2 л, в четвертом квартале этого года пойдет в серию 4,2-литровая «восьмерка» для RS4. Этот высокооборотный мотор раскручивается до 8250 об/мин и выдает 309 кВт/420 л. с., а наибольший вращающий момент составляет 430 H.м, при этом 90% достигается уже при 2250 об/мин.
Сейчас основное действо разворачивалось неподалеку от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно прекрасной природой и неповторимыми кулинарными традициями. Так что пожелаем для себя приятного аппетита.
Прохладные ЗАКУСКИ
Энтузиазм к местной кухне у гостей появился сходу, стоило узреть одним из пт баварского меню семейство моторов TFSI – посреди серийных бензиновых агрегатов пока только эти обустроены и турбонаддувом, и впрыском горючего конкретно в камеру сгорания.
В первый раз «отведать» это блюдо удалось около года вспять (ЗР, 2004, № 10 и 11). Тогда представили двухлитровый агрегат в единственном варианте, мощностью 147 кВт/ 200 л. с.
Сейчас гамму вкусов расширили, добавив еще два мотора TFSI. Поиграв опциями и малость поколдовав с «железом», мотористам удалось получить из такого же объема 170 и 220 л. с.
Самый умеренный агрегат отыскал свое место под капотом « Audi А6», сделав автомобиль среднего класса экономным и относительно дешевым. Он не потешит водительские амбиции, не насытит организм адреналином. Но не многим покупателям это необходимо – «шестерка» с впряженными 170 «лошадками» рассчитана на размеренных людей, предпочитающих комфортабельное передвижение из 1-го пт в другой. Тяговитый мотор с уравновешенным нравом везет уже с 1700 об/мин, а благодаря неплохой звукоизоляции «Ауди» другой раз забываешь переключиться ввысь – так и едешь по городку на одной передаче. Вобщем, тем, кто предпочитает комфорт, лучше заказать А6 с вариатором «Мультитроник».
2-ух л. полностью хватает, чтоб энергично ускоряться на обгоне – движок не «скисает» практически до самого ограничителя. Для уравновешенного водителя – превосходный агрегат. 50 6 журналистов из 26 государств присудили ему титул «Лучший движок года» заслуженно.
НЕСИТЕ ГОРЯЧЕЕ
В руке ключи от « Audi А4» в варианте DTM Edition – можно встряхнуться! От обыкновенной «четверки» ее отличают уникальные бамперы, углепластиковый спойлер на крышке багажника, два впечатляющих сопла выпускной системы и задние диффузоры, взятые из Подвескаа.
Самое приметное изменение в интерьере – Подвескаивные сидения «Рекаро» из кожи и микроволокна. Этими же материалами обшит трехспицевый руль с фирменной символом. Для больщей Подвескаивности панель устройств и обшивки дверей украшены углепластиковыми вставками. Но самое увлекательное укрыто под капотом.
Движок мощностью 220 л. с. – более форсированный из семейства TFSI. Достигнуть больших характеристик удалось, применив уникальные поршни, доработав турбонагнетатель и, непременно, поколдовав с опциями системы управления. И на переднеприводных автомобилях, и в варианте 4х4 мотор работает в паре с шестиступной механической трансмиссией.
Версия DTM Edition отличается от обыкновенной А4 более жесткой подвеской с уникальными пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Фронтальные диски тормозов, в отличие от серийных, не только лишь вентилируемые, да и перфорированные. А 18-дюймовые колеса по стилю напоминают те, на которых ездят в гонках серии DTM.
С трудом сдерживаюсь от дифирамбов в адресок « Audi А4» DTM Edition: отлично разгоняется, совершенно прописывает повороты, прилипает к дороге… Все это незапятнанная правда, но меня ожидает очередной автомобиль.
ЖЕЛАЕТЕ ДЕСЕРТ?
На сладкое местные кулинары предложили освеженный « Audi А3». Конфигураций не настолько не мало – наружность только немного подретушировали. Прямо за другими моделями с 4-мя кольцами компакты из Ингольштадта, в том числе 5-и дверный «Подвескабек», получили фирменную решетку радиатора Singleframe. Палитра цветов красок пополнилась черным и красноватым.
Выбираю серебристый « Audi А3» с тюнинговым пакетом S-line, разработанным компанией «Кваттро» (Quat-tro GmbH), – таковой вариант для этой модели предлагают в первый раз. Другие бамперы дополнительно подтягивают осанку, спойлер на крыше добавляет динамичности. На порогах, радиаторной решетке и бортах – отличительные шильдики S-line.
В этом выполнении «трешка» стала на 25 мм поближе к земле. Подвескаивная короткоходная подвеска наделила автомобиль прекрасной маневренностью. Шасси, способное и в обыкновенном варианте утолить жажду скорости, сейчас просто провоцирует на озорные проделки. Извилистые горные дороги на границе с Австрией, как будто специально предназначенные для этой машины, подарили редчайшее чувство раскрепощенности – стоит малость превысить скорость в повороте, как в управление деликатно вмешивается новая система стабилизации. Она умеет не только лишь подтормаживать колеса, да и изменять усилие на руле, подсказывая водителю, что делать. В критичный момент руль становится податливее, позволяя легче стабилизировать машину, но если шофер неверно перекрутит баранку, усилие на руле растет.
Под капотом «трешки» оказался средний по мощности TFSI. Лично автомобиль с 200-сильным наддувным мотором не уступает « Audi А4», имеющему на 20 «лошадок» больше. Динамики и тяговитости обоим не занимать, хотя нрав у середнячка не настолько взрывной.
Освеженная А3 получила еще одну систему (Hill Hold Assist), которая не позволяет автомобилю катиться вспять при троганье в горку. Пока шофер переносит ногу на педаль газа, электроника держит давление в тормозной системе.
Ожидания оправдались – в Ашау вправду готовят смачные блюда. А главное, их можно будет отведать и в Рф – новинки от «Ауди» у нас непременно появятся, при этом скоро. Полагаю, они многим придутся по вкусу, хотя и принято считать, что о вкусах не спорят.
БОЛЬШЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ
Расширяется семейство движков FSI с конкретным впрыском бензина, выпускаемых компанией «Ауди». Двухлитровый наддувный мотор (на фото) сейчас представлен в 3-х вариантах – 170, 200 и 220 л. с.
В первый раз скрестить турбонаддув и конкретный впрыск мотористам «Ауди» удалось на Подвескаивной модели R8, которая четыре раза выигрывала гонки в Ле-Мане. Подвескаивный опыт был применен и при разработке 220-сильного двухлитрового TFSI для « Audi А4» DTM Edition. Ожидается пополнение атмосферных движков с конкретным впрыском. Вместе с уже выпускаемыми агрегатами FSI объемом 1,6, 2,0 и 3,2 л, в четвертом квартале этого года пойдет в серию 4,2-литровая «восьмерка» для RS4. Этот высокооборотный мотор раскручивается до 8250 об/мин и выдает 309 кВт/420 л. с., а наибольший вращающий момент составляет 430 H.м, при этом 90% достигается уже при 2250 об/мин.